Как-то у нас тема багажа мало освещена <br /><br />Сидел читал форум на Горизонтах с участием всяких суперперцев дальнобойщиков про алюминиевые ящики.<br /><br />Хм. Всякие супегипердальнострельщики давно перешли на мягкий багаж и отказались от алюминиевого.<br />Ну про пластик все ясно, а вот про алюминий всплыло много интересного.<br /><br />Короче вывод такой - если люминявые кофры не сделаны что называется с очень избыточной прочностью (соотвественно и весом) то падения их убивают ОЧЕНЬ быстро. То есть после первого падения наверняка начнут течь в дождь. Потом и вовсе превращаются в бесформенные лепешки, ломают багажные рамы и подвески и т.д.<br /><br />Я вообще-то от идеи алюминиевых кофров отказался давно и сразу по причине их волшебной аэродинамики типа "кирпич поперек в полете" и по причине веса. Но было бы интересно послушать кто и как решает багаж.<br /><br />Потом такой аспект - ни один из этих ящиков не сможет противостоять вору "с идеей" больше 3 минут, достаточно иметь с собой обычную монтировку. Хотя мягкий багаж хуже. Но - есть же спецсетка защитная. То есть вариант.<br />Пластик там все понятно. Один хороший удар ногой и кофр открывается. Ну правда есть исключения - например старые Краузеры или вот такие чемоданчики от Априльи Пегасо как я купил все сделаны по типу пластиковых "дипломатов" - пластик но по периметру профиль алюминиевый и два замка сверху как на чемодане. Но и их монтировкой легко открыть.<br /><br />И вот получается что мягкий багаж с сеткой в общем лучше защитит, поскольку тупо придется потратить время чтобы порезать сетку.<br />Хотя все это фонарь, если захотят сп...ть то ничто не остановит, так что этот критерий можно исключить.<br /><br />Вот еще - в жестких кофрах вибрации часто убивают барахло. В мягких - хрен.<br /><br />Вообще что-то рисуется картина что лучший вариант это мягкие кофры на багажных рамах.<br /><br />Вот так сумбурно. Прошу коллег высказываться.
ссылка на тест кофров разных производителей на водонепроницаемость, жаростойкость, пуленепробиваемость и жесткость с краштэстом в конце<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.advmotorrad.com/bumot-defender-pannier-system-tiger-800-xc-xrx-xcx
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.enduristan.com/en/products/blizzard-saddle-bags.html
pHa, этот ендуристан просто бандустан по ценам. 250-310уе за 6-12л сумки. Покупал вольфман 10л года 4 назад за 130, правда сейчас не нашел в линейке эту модель,- наверное заменили..<br />Тема багажа
Всем привет.<br /><br />Неспешно выбираю сумку на бак. <br />Нужна не сильно большая, с системой Tanklock (у Версуса вокруг бака пластик, магниты не прокатят).<br /><br />Визуально нравиться вот такая KAPPA RA311R (16литров) <br />Может кто юзал или юзает - хотелось бы отзывы. Или более "разумный" вариант
У меня Каппа на бак. Только другая, на магнитах. Швы возле дна никудышные. Если изнутри глянуть то очень хорошо просвечивает там. Промокает, правда есть водоотталкивающий чехол который трепещется на ветру. А в остальном удобная.<br />Это я для создания представления о производителе.
полужесткое-полумягкое решение <br /><br />Re: Тема багажа KTM-97-1024x768.jpg (137.58 Кб. 1024x768 - просмотрено 152 раз.)<br /><br />Re: Тема багажа KTM-98-1024x768.jpg (117.7 Кб. 1024x768 - просмотрено 208 раз.)<br /><br />Re: Тема багажа KTM-124-1024x768.jpg (167.68 Кб. 1024x768 - просмотрено 143 раз.)<br />Там ещё картинок есть:<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://advrider1773.com/?page_id=62
Багаж, который удивительным образом сочетает все недостатки кофров и сумок)))
Цитата: Ironjhon от 27 Октября 2017, 19:12:13Багаж, который удивительным образом сочетает все недостатки кофров и сумок)))<br />Это почему-же? С точностью до наоборот!<br />Я, правда, не очень понимаю, является ли крепление к рамкам быстросъемным в данном варианте. Это основное.<br />Плюсы мягкого багажа в стиле гермомешков известны - простота, надежность, герметичность, меньшая вибрационная нагрузка на шмурдяк, удобство утрамбовывания, возможность ремонта в поле, плюс они совершенно не страдают при валяниях мота на небольшой скорости, да и сам мот берегут.<br />Минусы - нет быстрого доступа к вещам, и обычно нет возможности быстро снять всю эту требуху чтобы отнести в гостишку / палатку. Совокупность быстросъемной основы + мягкой и прочной гермосумки - это просто лакшери вариант для реальных пацанов, кто ездит далеко и долго)<br />Ну еще кто-то в минусы причислит, что "они висят", но это настолько херня... Тут либо шашечки, либо ехать. Вот мне, честно, все равно, как там выглядит эта сумка, висит, стоит, лежит) Главное - чтоб шмот в целости и сухости был.<br />Кто-то еще отсутствие замочка с ключем тоже причислит к минусам, но это тоже тааакое шаткое преимущество, ибо все равно жесткий кофр руками или ногами открывается очень быстро, т.е. скорее для спокойствия служит.
Solander, этим сумкам нужны рамки, а 'штанам' они не нужны. Штаны гна плечо закинул и понёс, а эти?
Собственно полужесткое решение легкосьемное у меня. Сдернул сумки, взял в руку и ушел. <br />Зачем такие могучие пластины, вся хардварь итп. когда можно использовать метод рамного рюкзака? <br />Мне не нравится исполнение. Идея не нова, но исполнение мне не нравится.<br /><br />Рамки хороши для любых сумок, тут я не соглашусь с Димой. Описанная тобой сумка-штаны это вещь для конкретного применения. Для путешествия не самая удобная, жрет сиденье, повышает цт итп. Для 690 очень в тему, для чего-нить типа моего тайгера - совершенно неудобно итп. Нет совсем универсальных решений.
Цитата: fanatic от 27 Октября 2017, 20:08:23Solander, этим сумкам нужны рамки, а 'штанам' они не нужны. Штаны гна плечо закинул и понёс, а эти?<br />1. Штанам не нужны рамки, пока ты случайно не спалил эти штаны об выпуск. Да и без рамок страдает пластик, не всем на это пофиг.<br />2. Штаны только на место пассажира, на хвост они не встанут (на мой мот, например). А если вдвоем нужно?<br />3. "Снял и закинул" - Дмитрий, ну вы утрируете. Возня с грязными ремнями и стяжками все равно, проходили это. Лучше один раз надежно привязать и не снимать до конца похода.<br />Ты советуешь ремни, потому что это чуть ли не единственный разумный способ перевозки багажа на 690-ом, без порнографии)<br /><br />p.s. Сейчас только прочел последний коммент блюзмэна, почти слово в слово)
bluesman, Цитироватьдля чего-нить типа моего тайгера - совершенно неудобно итп. используются штаны другого объема и форм-фактора, они более вертикальные. Жрет сиденье - у кого? Сидит себе на пассажирском сиденье, и наоборот повышает комфорт т.к. опереться можно. <br />Я не про конкретное решение, я про концепцию. Те штаны что были на 690 - они да, на широкие сёдла не ложатся..<br /><br />Solander, <br />Цитировать1. Штанам не нужны рамки, пока ты случайно не спалил эти штаны об выпуск. Да и без рамок страдает пластик, не всем на это пофиг.я специально не смог спалить их об выпуск, валяя моц об землю во всевозможных положениях.<br />Пластик трётся, да. Можно защитную наклейку наклеить, если это важно. Она не весит несколько кило, в отличии от рамок <br /><br />Цитировать Штаны только на место пассажира, на хвост они не встанут (на мой мот, например). А если вдвоем нужно?да, если вдвоём то совсем другой расклад, тогда только формат кофров с рамками и прочими вынужденными решениями. Штаны это только соловариант.<br /><br />Цитировать"Снял и закинул" - Дмитрий, ну вы утрируете. Возня с грязными ремнями и стяжками все равно, проходили это. два ремня, два крючка. Можно упростить до трёх крючков, два цеплять за подножки пассажира, третий сверху вокруг ручек пассажира обернуть чтоб сумка на райдера при торможениях не сползала. Всё. Я от футуры кофры дольше отцеплял, чем эту сумку снимал.. Ну и бензобак на 690 был в аккурат под сумкой, если бы её было сложно снимать - то ругался бы на каждой заправе. Но нет, вообще без проблем. Расслабил ремень, отцепил, всё.<br /><br />ЦитироватьТы советуешь ремни, потому что это чуть ли не единственный разумный способ перевозки багажа на 690-ом, без порнографии)да не, рамки на 690 тоже есть и кофры вкорячить можно любые, равно как и сумки. <br /> <br /><br /><br /><br /><br /><br />Но рамки автоматом увеличивают ширину мотоцикла, при том же объеме багажа (мне это важно), рамки это доп вес, и иногда доп нагрузка там где её не должно быть. <br />Мне настолько понравилась идея "штанов" что собираюсь и дальше ей пользоваться при соло-райдинге независимо от класса мотоцикла. Главное не увеличивать её сильно, т.к. большие штаны действительно хрен поднимешь если забиты подзавязку.. <br />Тема багажаТема багажаТема багажа
Ту есть больше моментов чем рамки... главное для чего багаж... <br />штаны незаменимы для внеасфальтового туринга.. минимализация веса на ГРАММЫ.!! Туда не ездят обычно вдвоем, это ДЛЯ ДРУГОГО мотоциклизма..<br />Вариант блюзмана достаточно универсален, нужно признать. В смысле смещения центра тяжести вниз и функционала одевания/сьема в начале/ конце катального дня. Но скорее для всеже асфальтовых катух, где непредполагаеться многократное ложения и подымания мота... это опять ДРУГОЙ мотоциклизм... а теперь вы говорите о поцарапаном поастике- это уже совсем другой мотоциклизм... <br />те что на фото выще отпугивают масивностью и блеском железных частей.. представь ты упал на небольшой скорости на грунтовке, такое бывает достаточно часто, и тебе нижний край, который горизонтально на стоящем моте тебе вьедет в голень сзади.... бррр , нехочться представлять как будет обидно... для покупок из маркета , асфальтовых катух сгодиться любая емкость. Верхний кофр идеально...универсальные решения одинаково недостаточно хороши для всего, штаны недороги относительно, заклеял, доехал, залатал или выбросил. Или усовершенствуешь дальше исходя из опыта использования.<br /><br />
Для несжечь о глушитель- производители этих сумок продают спациальную накладку на него- с логотипом сумок естественно.
С поправкой. Я могу легко снять и одеть сумки хоть сто раз за день и легче чем штаны.<br />Поднимать мот с ними легче а не тяжелее чем с лупом. Это зависит от сколько барахла а не от типа сумок. Пока что я наблюдаю сколько пихают в эти штаны и поражаюсь весу. Не все, но многие. Мои сумки это 42 литра багажа всего.<br />Я бы сказал по другому.<br />Сумки типа моих для больших трэйлов, штаны для 690 класса.<br />Мне чтобы влезть на 690 с штанами както пришлось отталкивать сумку, а то я на баке сидел это когда я еще тайгер вс. 690 выбирал правда. В больших мото есть бак. Штаны клево зажимают между этим баком и собой если вешать на сиденье. На багажник - ок. Но тогда высоко.<br />Сумки рассчитаны на роняние в бездоре. <br />
а я езжу с 20-литровым гермомешком от криеги - и мне вообще пофиг на все ваши рамки, штаны... Цепляется к чему угодно и куда угодно (на бак, на пассажирское сидение (у меня так), на багажник, если есть). Для тех, кому мало - есть сумки на 30 литров плюс их можно скреплять между собой. Т.е. можно просто сумки, можно подобие штанов соорудить. Никаких рамок не надо. Для соло-райдинга имхо лучший вариант.
Рамки нужны если глушки по бокам.
bluesman, для криеги - нет. Рамки нужны только если хочется опустить сумки/посадить пассажира/прикрутить канистры. Тогда они предлагают решение подобное твоему.
Ну собственно я о том же. Но в сложносочиненной криеге доставать барахло неудобно, страпы цеплять итп. А так да, вещь знатная.
Я скрепленными не пользовался, но крепление сумки к сумке такое же, как и сумки к моту. А оно удобное и снимать/надевать легко. Единственнле что я бы добавил - стационарные ручки для переноски на небольшие расстояния (запаривает надевать/снимать плечевую лямку)<br /><br />Sent from my SM-G930F using Tapatalk