KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM 1290 SuperDuke Tourer?
   
Автор Тема: KTM 1290 SuperDuke Tourer?  (Прочитано 14390 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 27 Ноября 2014, 09:55:36 »

Или обновление SMT?



имхо ниочём. Столько мотоцикла и такая непродуманная багажная концепция.. Был бы куда интереснее с хорошо интегрированными кофрами большого объема, и хорошей эргономикой для пассажира. В одиночку можно совсем без кофров путешествовать на такого класса байке, сумку на седло и погнали..
KTM 1290 SuperDuke Tourer?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2014, 18:21:04 »

Какая-то прямо волна пошла - из родстеров делать турреры. На гипермотардах уже накатались?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2014, 21:42:53 »

так если бы турер нормальный... А то тоже самое, что обыкновенный пользователь может получить с помощью афтермаркета.
Правда тут пишут что хвост усиленный, по сравнению с базовой моделью.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2014, 21:35:08 »

А кто может обьснить мне недалекому? Нахрена на дальняк такие объемы двигателя 1200, 1300 и тд?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2014, 22:06:29 »

PetrovichS, да даже не на дальняк - тоже непонятно.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 29 Ноября 2014, 07:00:46 »

Блин, а нафига в цивилизованной европе моторы 6,3 битурбо? Что бы понты демонстрирровать!
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #6 : 29 Ноября 2014, 10:39:34 »

Да понты то оно понятно) Их еще никто не отменял. Вот дюк 1290, это реально только понт. А к примеру гусь 1200 или катош с подобным объемом. Или БМВ 1600. Их же дохрена берут для дальних запилов. Вот я и не понимаю почему? Тоже понт, только дальнобойный?)) Как по мне, так литра по идее должно хватать за глаза. Или я не прав?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7 : 29 Ноября 2014, 11:39:15 »

Не знаю, у меня не было ситуации, что бы не хватало 800...
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #8 : 29 Ноября 2014, 12:09:44 »

Может большой объём моторов, позволяет ездить в среднем на меньших оборотах и вытягивает в более широком диапазоне и выстрелить позволяют, если нужно? Я не ездил, поэтому спрашиваю.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2014, 14:03:28 »

Я, наслушавшись Блюза, попробовал тронуться на 6й с места, получилось. 3я, вообще может вместо акпп работать, куда шире то диапазон. Конечно можно придумать обоснование для любой бабуйни, но иногда надо просто признать, что "пенис энларджмент" это очень важная составляющая мотоцикла и она коррелирует с объемом двигателя.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 29 Ноября 2014, 14:37:29 »

гг)) Petr82, мы в Испании встретили двух россиян как-то. Один был на F800R, а второй на S1000RR. Первый вообще неделю назад сел на мот, а второй до этого ездил по гребеням в Камбодже. Но вот захотелось крутой моцык - и купил. Ехать не мог больше 90 км/час на свободной автовии (две-три полосы в каждую сторону, разделительная полоса посредине). Сначала было смешно, потом скучно, потом даже злить начало и мы уехали вперед (Толик с Томой на тенере, я на гусенке - в общем, "аццкие гонщеги") {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #11 : 29 Ноября 2014, 15:32:55 »

Мои 5-ть копеек

Много натуререрил на 1300GT...
Честно скажу, хочу 1600...
Очень оказалось важно как раз на дальняк, да ещё не одному и с полной загрузкой...
Считал, практически ВСЕГДА в таких случаях вес мото + 2-е + груз =  >500 с лишним кг
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2014, 15:35:02 »

KletskoAV,
Оффтопик (показать/спрятать)

Хотя, правды ради, надо признать, что когда 1600 на 3й с газа встает в свечу, это незабываемые ощущения
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2014, 15:46:50 »

Блин, а нафига в цивилизованной европе моторы 6,3 битурбо? Что бы понты демонстрирровать!
есть еще узкий сектор клубных гонок, куда допускаются только серийные модели. Всякие бокстер кап, каррера кап и тп.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2014, 15:50:31 »

KletskoAV, так а в чём необходимость? По Европе быстрее ехать можно только реже заправляясь, даже 40лс хватает..
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #15 : 29 Ноября 2014, 17:00:28 »


KletskoAV, так а в чём необходимость? По Европе быстрее ехать можно только реже заправляясь, даже 40лс хватает..

Дим, ну как-то общее ощущение.
Далеко, да долго...

Приятнее и практичнее когда есть запас
Приятнее - повернул и рванул и можешь
Практичнее - просто не думаешь о недостатке силы и не раз бывали моменты когда она нужна и она есть
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #16 : 29 Ноября 2014, 17:40:00 »

KletskoAV, вот, вот я как раз про это примерно и имел ввиду. Что с практической стороны толку особо нет, но какое "общее ощущение" от возможностей мощного большеобъёмного мотора наверное присутствует? Хотя судя по отзывам у Тайгера 800 мотор идеален.
А вообще для чего всякие hjr1300 или cb1300 существуют?
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #17 : 29 Ноября 2014, 18:32:38 »

А кто может обьснить мне недалекому? Нахрена на дальняк такие объемы двигателя 1200, 1300 и тд?

PetrovichS, нефть дешевеет, её нужно кудато утилизировать в больших объёмах, может поэтому такая тенденция к росту кубатур?!   {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #18 : 29 Ноября 2014, 18:39:55 »

Тяжелый и мощный с запасом мотоцикл это в дальняк здорово и ещё как правило и комфортно
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #19 : 29 Ноября 2014, 19:23:05 »

Да просто дешевым и надежным будет только мотор большого объема {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС