KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM 1290 SuperDuke Tourer?
   
Автор Тема: KTM 1290 SuperDuke Tourer?  (Прочитано 15857 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 27 Ноября 2014, 09:55:36 »

Или обновление SMT?



имхо ниочём. Столько мотоцикла и такая непродуманная багажная концепция.. Был бы куда интереснее с хорошо интегрированными кофрами большого объема, и хорошей эргономикой для пассажира. В одиночку можно совсем без кофров путешествовать на такого класса байке, сумку на седло и погнали..
KTM 1290 SuperDuke Tourer?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

OnlinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #21 : 29 Ноября 2014, 19:44:10 »

Korr, разве они дешёвые? Они могли бы быть дешевыми, но их никто такими не делает. А надёжность тоже вопрос, есть множество надёжных моторов до литра.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 29 Ноября 2014, 22:58:17 »

насчёт комфорта на тяжелом мотоцикле - бесспортно. Когда хватает хода подвески - то чем тяжелее моц тем мягче идёт. Ну и соответственно чтобы придать такой туше импульс нужен объем. Так похоже и выходит - комфорт зависит от веса, турер с упором на комфорт - тяжеленный, тяжелому туреру - большой объем.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2014, 09:19:23 »

Я, наслушавшись Блюза, попробовал тронуться на 6й с места, получилось. 3я, вообще может вместо акпп работать, куда шире то диапазон. Конечно можно придумать обоснование для любой бабуйни, но иногда надо просто признать, что "пенис энларджмент" это очень важная составляющая мотоцикла и она коррелирует с объемом двигателя.
незабывай, у тя мотор немного другой системы и хитрозаточенный. А тот же ДР800 разве так может? И куча других моторов до сих пор с гораздо более узким диапазоном работы. А для его расширения - самое простое это объем, беспроигрышный вариант)))


А меня мотор тоже с низов тянет, но тем не менее когда груженый и с пассажиром - тянуть-то он тянет, но уже не выстреливает на обгоне, надо с пятой на 3ю переключатся, а неохота  {$default_grin_smiley} Вот и хотца обьему, ну и правильно сказали - и мот потяжелее, опять же мотор больше.
И еще немаловажный нюанс - чем меньше мотор тем больше он форсирован. А на большом моторе и форсировать особо не надо, и так едет - а значит мотор проще, ресурс выше, требования к топливу ниже, да и требования к райдеру ниже - меньше коробку щелкать и сцепой не так ювелирно работать. Ну, в теории конечно  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #24 : 30 Ноября 2014, 10:38:29 »

Шарик, ну а дальше ты знаешь и сам. Литр двести и выше, это все мультицилиндры, а твой мотор, с современными роднят только общие принципы. Я на тигре, в одиночку, практиче ки не езжу, это туристический мотоцикл! То есть, пассажирка и кофры. И отлично выстреливает на обгон на скорости 150 и 6 пидораче.

Вес комфорт, вот тут могу согласится, но это не про супердюк или гуся, это про трофи и гт скорее
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2014, 10:48:17 »

kanagawa, еще раз - на тигре хитронастроенный мотор. А не у всех такие моторы. БМВ 800 так же едет или нет? А ТДМ? 
Кста, а у КТМ есть моторы объемом около 800? Там вроде 700 и сразу литр, не?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #26 : 30 Ноября 2014, 10:58:21 »

У тдм и литр не едет, а у триумфа ничего хитрого в настройках мотора нет. Бмв, на ф800, что бы легче разделять с большим гусем, придале ф800 одноствольный характер. Это не вопрос инжиниринга, это вопрос маркетинга
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 30 Ноября 2014, 12:19:36 »

Kirilius83, эта хитронастроенность называется электронной заслонкой дросселя. Которая не даёт перегружать мотор, и если он способен на хоть какойто момент под текущей нагрузкой - вытянет. Вакуумники на многоцилиндрах стали популярны по той же причине, хоть и грубее в настройке смеси, особенно на низах, и обратная связь инерционнее..
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #28 : 30 Ноября 2014, 12:45:05 »

Опять же из опыта и наблюдений.

В сравнении с другими: 13 GT и 16 GT/GTL от BMW это отличный компромис комфорта, дизайна, удобства и силы и спортивности
Вместительность кстати нереальная. Иной раз выложишь всё на асфальт, смотришь и пипец просто..., это же в багажник не каждого авто влезет....

Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #29 : 30 Ноября 2014, 13:09:01 »

Скажи компромиссам нет, купи голду {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #30 : 30 Ноября 2014, 13:15:47 »


Скажи компромиссам нет, купи голду {$default_wink_smiley}

Чувствую ща начнутся споры, но скажу)))),

По моему мнению голда далека от спортивнсти
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #31 : 30 Ноября 2014, 13:45:43 »

Андрей, это был стеб {$default_wink_smiley} зачем кХХХХгт нужны 6 горшков и 1600 кубов, я понимаю. А вот зачем супердюку литр триста, ума не приложу. Кофры маленькие, диванного комфорта и близко нет, ветрозащита никакая, ну и штатной музыке я на нем места не вижу
Записан
OnlinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #32 : 30 Ноября 2014, 13:58:43 »

Kirilius83, эта хитронастроенность называется электронной заслонкой дросселя. Которая не даёт перегружать мотор, и если он способен на хоть какойто момент под текущей нагрузкой - вытянет. Вакуумники на многоцилиндрах стали популярны по той же причине, хоть и грубее в настройке смеси, особенно на низах, и обратная связь инерционнее..
А можно поподробнее про процесс?
К примеру я еду на низких оборотах на высшей передаче, на грани конвульсий мотора. А тут горка впереди а по ней ползёт фура. Я решаю обогнать фуру на горке, а переключатся лень. Даю полный газ... Мот или нехотя начинает разгонятся или погибает в конвульсиях, потому что я на горке.
А в чём отличие с электронной заслонкой?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #33 : 30 Ноября 2014, 14:09:34 »

Не даст полностью открыть дроссель, а плавно прибавит, что бы мотор вытянул.

Но, против человеческого идиотизма технологий нет
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #34 : 30 Ноября 2014, 15:06:27 »

А можно поподробнее про процесс?
К примеру я еду на низких оборотах на высшей передаче, на грани конвульсий мотора. А тут горка впереди а по ней ползёт фура. Я решаю обогнать фуру на горке, а переключатся лень. Даю полный газ... Мот или нехотя начинает разгонятся или погибает в конвульсиях, потому что я на горке.
А в чём отличие с электронной заслонкой?
На классической системе управления водитель ногой/рукой управляет количеством воздуха поступающего в мотор, а комп уже подстраивается под это. А в электронном дросселе, водитель просто управляет моментом мотора. Буквально дает команду компу быстрее/медленнее, а что для этого сделать комп уже решает сам, а поскольку у него куча датчиков - он  открывает заслонку, добавляет топлива и выбирает момент поджига смеси согласно хитрым расчетам. А нога/рука - только интуитивно...
Если я правильно понимаю, то в первую очередь комп гораздо гибче управляет зажиганием, когда надо может и совсем позднее сделать, что бы мотор вытянул?


У тдм и литр не едет, а у триумфа ничего хитрого в настройках мотора нет. Бмв, на ф800, что бы легче разделять с большим гусем, придале ф800 одноствольный характер. Это не вопрос инжиниринга, это вопрос маркетинга
Потребителю не важно, инжиниринг это или маркетинг, факт (ну, вроде как) в том что большинство среднекубатурников не обладают такой тягой как Тайгер, вот и приходится больший объем искать...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #35 : 30 Ноября 2014, 16:50:14 »

Кирилиус, а на каком количестве среднекубатуреиков новых ты ездил, что бы так безапеляционно утверждать? Ты- банальная жертва маркетологов, типичный пример человека, который не пробовал, но знает
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #36 : 30 Ноября 2014, 17:44:12 »

По  мне - обьем для асфальтового туринга- это комфортно. Нет компромисов загрузки. Ракета и есть ракета. Но турить  можно и на веспе. Если нет цели около европы за неделю.
Катош- попытка в нишу спортуристов залезть,  как уже сказали невышел ветрозащитой и тд.
Записан
OnlinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #37 : 30 Ноября 2014, 17:53:02 »

kanagawa, а какой выигрыш даёт плавное открытие дросселя?
Kirilius83, т.е. теоретически при добавлении газа в определённой ситуации, дроссель вообще может остаться на месте, а изменится лишь опережение зажигания и количество топлива при впрыске?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #38 : 30 Ноября 2014, 17:54:45 »

Дает возможность "вытянуть мотор" без детонации
Записан
OnlinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #39 : 30 Ноября 2014, 18:19:40 »

А "вручную" я такую штуку могу проделать? Т.е. зная что сейчас мотору придётся не сладко, открыть как-то плавно газ, вместо резкого накручивания гашетки?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #40 : 30 Ноября 2014, 18:25:18 »

Можешь, конечно. Но впрыск такое реализует лучше, поскольку подача топлива зависит от карты топлива, а не от скорости воздушного потока
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС