KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM 1290 SuperDuke Tourer?
   
Автор Тема: KTM 1290 SuperDuke Tourer?  (Прочитано 12591 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 27 Ноября 2014, 09:55:36 »

Или обновление SMT?



имхо ниочём. Столько мотоцикла и такая непродуманная багажная концепция.. Был бы куда интереснее с хорошо интегрированными кофрами большого объема, и хорошей эргономикой для пассажира. В одиночку можно совсем без кофров путешествовать на такого класса байке, сумку на седло и погнали..
KTM 1290 SuperDuke Tourer?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #41 : 30 Ноября 2014, 18:29:43 »

Kirilius83, т.е. теоретически при добавлении газа в определённой ситуации, дроссель вообще может остаться на месте, а изменится лишь опережение зажигания и количество топлива при впрыске?
Я думаю, что не только может, но так и происходит. Из собственного опыта езды на карбюраторах, да и инжекторах тоже - часто газ открываешь при увеличении скорости, скорость увеличил чуть - газ почти на старое положение сбросил. Т.е. для постоянной скорости 80 и 90 км/ч потребный момент мало разнится, почти одинаков, а больший момент нужен в основном для увеличения скорости, причем для этого достаточно даже не открыть газ а просто качнуть педалькой - ускорительный насос прыскнет, обогатит, и этого хватит для небольшого увеличения скорости. Потом смесь сама обедниться и машина перестанет ускорятся. Оно конечно сильно зависит от мотора, но конкретно на моей буханке такое ярко выражено - машина тяжелая но катится легко, мотор же тяговитый, и на 1200...1500 оборотов на всех четырех передачах положение педали практически одинаковое - мотору хватает момента для поддержания постоянной скорости, газ давить надо только для разгона, и то больше качнуть - ускорительный смесь обогатил и мотор начал увеличивать обороты.
Кстати, на Волге на 406 инжекторе очень хорошо сравнивалась качество полного управления мотором мозгами: если на холостых (800..900 об) на передачах от второй и выше газ отпустить, то срабатывает конечник и мозги переходят в режим поддержания заданного ХХ, а у них своя заслонка (РХХ) ну и зажигание с форсунками, и мотор плавно тянет как вол, но стоит чуть газу дать - конечник отошел, мозги с режима ХХ вышли + воздуха дроссель чуть больше дал, и мотор сразу дергается и не тянет, пытается заглохнуть! А газ бросаешь - едет себе неспешно. Но тут конечно не только в заслонке дело, а вообще в зашитой программе - видимо для поддержания ХХ мозги имеют больше свободы по изменению зажигания и обогащению, чем на рабочих режимах, возможно могут просто сильно запозднить зажигание...

на каком количестве среднекубатуреиков новых ты ездил
В том-то все и дело что я не только про совсем новые, а вообще про ныне ездящие относительно современные. Ведь большинство мотоциклистов на новый мот пересаживается не с нового, а со старого. Да и ты пока как пример привел лишь один только Тайгер, мне же кажется что он скорее исключение. Какие еще мото из новых обладают подобной эластичностью?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2014, 18:34:59 »

Все литровые ротаксы, ф800 при сторонней настройке ямаха трипл, если лень самому почитать, не стоит утверждать свои домыслы
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2014, 18:40:04 »

Все литровые ротаксы, ф800 при сторонней настройке ямаха трипл, если лень самому почитать, не стоит утверждать свои домыслы
ну литр - это уже не 800)))
Ф800 затюненный - ок, хоть это и уже тюнинг.
С триплом да, позабыл про него.
Но это ведь не все из всего многообразия выпускаемой техники, не всего пара-тройка мотоциклов?  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #44 : 30 Ноября 2014, 18:44:02 »

Твою ж богу душу, погугли, покатайся, приведи контр примеры не из 90х прошлого века, а из 10х нынешнего.

А потом, хоть раз возьми на тест драйв современный мотоцикл и современный же автомобиль, что бы перестать приводить в пример волгу ( суть тот же газ м20 ) и брос, замученный до смерти.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 30 Ноября 2014, 19:00:41 »

я кстати не могу сказать что у тигра на низах куча момента. Просто хорошо сбалансированный мотор с ровной характеристикой.

Имхо с вакуумным карбом плавной работой газом всё равно к впрыску не приблизиться, т.к. на малых оборотах из-за инерционности обратной связи (разряжением заслонка поднимается с задержкой, цеплял как-то стробоскоп на джиксере и смотрел на вакууметр подключенный к соседнему цилиндру) заслонка начинает открываться с запаздыванием и в результате попадает меньше воздуха, соответственно меньше момент..
Современный моц тем и отличается что у него впускной тракт лучше оптимизирован в том числе и под подобные приколы (там где это нужно), и лаг электроники на расчёт нагрузки меньше и воздуха в цилиндр попадает больше, и бенз распыляется лучше..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #46 : 30 Ноября 2014, 19:19:31 »

Никогда не смотрел рекламные проспекты роллс ройса? Там в графе "мощность" раньше писали "достаточная". Ю
Вот с тигром, та же песня. Не куча момента, но хватает с запасом.

К1600 понять могу, мокрого гуся понимаю, а вот супердюка с кофрами ( да и без кофров тоже ) не до конца
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #47 : 30 Ноября 2014, 19:46:22 »

дык о чём и речь.. Было бы приколько посмотреть на полноценный асфальтовый турер от КТМ, но в Маттигофене похоже место заговорённое.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #48 : 01 Декабря 2014, 06:38:30 »


дык о чём и речь.. Было бы приколько посмотреть на полноценный асфальтовый турер от КТМ, но в Маттигофене похоже место заговорённое.. {$default_smiley_smiley}

А чем новый 1290 Adventure не турер?
Если они убрали чрезмерный перегрев задницы то при наличии такого уровня электроники и комфорта с возможностью тащить груз на подвеске - вполне себе многоцелевой турер
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #49 : 01 Декабря 2014, 06:40:38 »

СуперДюк этот просто классная зажигалка.
Кстати мне с моим ростом более менее удобно, а на БМВ-ом nine t нет

Вот Nine T по моему говнорейсер
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #50 : 01 Декабря 2014, 08:41:29 »

Что забавно, обычный дюк- вот классная зажигалка и мощности ему за глаза хватает. А литр триста, это бОльший вес
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 01 Декабря 2014, 09:23:36 »

KletskoAV,
Цитировать
А чем новый 1290 Adventure не турер?
а чем турер? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #52 : 01 Декабря 2014, 20:13:21 »

KletskoAV, а чем турер? {$default_smiley_smiley}

Электроника многое прощает обычному пользователю
Комфортен в посадке на дальняк
Много места для вещей
Комфортно второму номеру
Хорошие характеристики по скорости, силе и моменту
Многоцелевой  
Большой бак
Управляемость гут
Внешний вид гут
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #53 : 01 Декабря 2014, 20:16:08 »

Ветрозащиты ноль, второму номеру не удобно, слабый свет, вибрации. Сравни со своим самолетом или с триумф трофи или с к,1600
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #54 : 01 Декабря 2014, 20:19:24 »

Ветрозащиты ноль, второму номеру не удобно, слабый свет, вибрации. Сравни со своим самолетом или с триумф трофи или с к,1600

Ветрозащита решается не стоковым стеклом
Второму удобно (спорно, но как кому видимо)
Вибрации, да... Не критичны (может и приятно кому))))

Зато на моём и на 16ГТ не полезешь куда на этом ))

Вот последнее обстоятельство сильно плюсует его по отношению ко многим
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #55 : 01 Декабря 2014, 20:35:18 »

И тут же встает жирным минусом его вес... И избыточный мотор

К стати, стекло решает вопросы плохо, нужен развитой обтекатель, что бы как на голде, включил круиз и пьешь чай с бутербродом
Записан
OfflineKletskoAV
Отличная репутация
Мото: BMW K13GT, Gilera GP 800

|
« Ответ #56 : 01 Декабря 2014, 20:37:37 »


И тут же встает жирным минусом его вес... И избыточный мотор

Это турер. Тяжёлый, да
Но он легче многих и в том числе жидкого GS 1200
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #57 : 01 Декабря 2014, 20:40:50 »

Ну вот фишка в том, что он ни турер и ни оффроадер, как и мокрый гусь...


И опять таки, в такой концепции- нет смысла в моторе литр триста
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #58 : 30 Августа 2016, 20:06:14 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Видео с дюк gt
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #59 : 31 Августа 2016, 14:21:49 »

не совсем понятен смысл гт-версии, когда есть дорожный супер эдвенчер..
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #60 : 31 Августа 2016, 14:45:57 »

В статье пишут что больше бак. Доп освещение, ветровик, кофры... Все возможные электронные ассистенты
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС