KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM 1290 SuperDuke Tourer?
   
Автор Тема: KTM 1290 SuperDuke Tourer?  (Прочитано 13606 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 27 Ноября 2014, 09:55:36 »

Или обновление SMT?



имхо ниочём. Столько мотоцикла и такая непродуманная багажная концепция.. Был бы куда интереснее с хорошо интегрированными кофрами большого объема, и хорошей эргономикой для пассажира. В одиночку можно совсем без кофров путешествовать на такого класса байке, сумку на седло и погнали..
KTM 1290 SuperDuke Tourer?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #61 : 07 Сентября 2016, 14:38:29 »

Французы провели симуляцию Дюка ГТ и путешествия с пассажиром в стиле мотоцикла {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #62 : 10 Сентября 2016, 16:35:40 »

Тут спрашивали:"Зачем нужна кубатура?"
Имхо чтобы можно было медленно (ну очень медленно, около 20 км/ч) преодолеть подъем с полной загрузкой и пасажиром. При этом чтобы не мучать сцепление и левую кисть.
Такие ситуации как медленный подъем ведь тоже бывают (траффик на серпантине, вязкий грунт, гололед).
Момента на низах можно конечно добиться уменьшением количества цилиндров или установкой их буквой V, но этим же действием добавляется вибрация. А вибрация целый день в дальняке напрягает.
Вот триумф добился тяги на низах без повышения кубатуры, а у КТМ не получилось.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #63 : 10 Сентября 2016, 21:20:54 »

spyke33, 20кмч на первой я и на смц с полной загрузкой и пассажиром заползу куда угодно на первой передаче  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
11 Сентября 2016, 01:28:44 - Спрятано.
« Ответ #64 : 11 Сентября 2016, 01:28:44 »

У этого сообщения отрицательный рейтинг (-5) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #65 : 11 Сентября 2016, 09:40:23 »

Медленный подьем в гору - это исключительно момент на колесе, а это КПП, короткая первая. Даже ёбр 125 вполне себе неплохо прет на первой.

У меня вообще есть подозрение, что на первой момент на колесе у разных мотов если не одинаков, то по крайней мере сравним - чем мощнее движок тем длинее первая, да и все. В любом случае, он как минимум достаточный у всех, а излишне большой момент от кубатурного мотора просто не реализовать, даже на асфальте не хватит сцепления шин, на либо козлить будет.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #66 : 11 Сентября 2016, 12:07:36 »

fanatic, у вас сколько цилиндров? Какая вибрация? Какой комфорт на 130 км/ч?
Разговор про туреры а не про СМ.
А я вот на рядной четверке без работы со сцеплением не заползу.
Имею в виду крутые подъемы или скорость еще меньше чем 20.
Если надо тронуться, потом ехать, то и у меня нет проблем. Но когда полная загрузка + пассажир, то преодолевать крутой подъем со скоростью 0-10 км/ч на моей рядной четверке без игры с ручкой сцепления не могу. Все выглядет так: выжал сцепление, добавил газ хотябы до 3,5 тыс. оборотов, плавно отпустил, Тронулся. И тут либо разгон, либо при улиточном передвижении новый выжим сцепления до проскальзывания или до отсоединения трансмиссии. Потом, когда скорость уходит до нуля даю новый толчек. И т. д. и снова все с начала.
Вся работа делается чтобы не заглохнуть. А вот у кубатурных рядников с этим полегче. Можно ползти.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 12:27:16 от spyke33 » Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #67 : 11 Сентября 2016, 12:30:35 »

spyke33, это опять же вопрсо момента на колесе. но у тебя асфальтовый мот, заточенный под езду (а то и вообще летание, как у спортов), а не ползание, потому первая - длинная, вот момента и не хватает. поставь другие звезды - и тяга появится  {$default_wink_smiley} на стритах всегда так и делали, и стантеры тоже {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #68 : 11 Сентября 2016, 12:39:00 »

Тема про туррер. А какие требования к ним? Комфорт при любой скорости и в любых условиях без чрезмерного жора топлива. Отсутствие вибрации достигается повышением количества цилиндров, тяга на низах - увеличением объёма. А изменение передаточного числа неминуемо приведет к нерентабельному расходу топлива в скоростном режиме.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #69 : 11 Сентября 2016, 12:42:09 »

spyke33, туррер - он под трассу заточен  {$default_wink_smiley} а это комфортое перемещение с трассовыми скоростями и большой загрузкой, отсюда и коровы с большим мотором  {$default_smiley_smiley}
А комфорт в любых условиях и на любой скорости - это точно не туррер, он даже в городе  на легке слишком большой и неповоротливый становистя, в пробке-то  {$default_smiley_smiley} Да даже в плотном траффике городском.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #70 : 11 Сентября 2016, 12:45:07 »

Ну я бы такое про моты БМВ с буквой К вначале не утверждал. Большинство спорттуреров себя нормально в городе ведут. Да та же голда нормально себя чувствует в городе. А затачивать туррер для езды в междурядье производители не будут.
И кстати тот же стритфайтер от Дукати из-за малого угла поворота руля в трафике не такой удобный как 800ГС.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #71 : 11 Сентября 2016, 13:56:34 »

Чудеса рассказываете, ей богу. Я на 125сс 2т с места влетаю со дна оврага на вершину. Момента хватает, хотя его там на порядки меньше, чем в 250 4т.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #72 : 11 Сентября 2016, 18:41:19 »

spyke33,
Цитировать
то преодолевать крутой подъем со скоростью 0-10 км/ч на моей рядной четверке без игры с ручкой сцепления не могу.
это нормально как раз, на околопешеходной скорости, даже если мотор тянет, всё равно полезнее работать сцеплением. Изначально ты про 20км/ч говорил же
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #73 : 11 Сентября 2016, 20:25:59 »

Спайк, ни один эндуро не ездит в гору без запаса тяги на моторе. Если какой-то затык - к тебя же нет резерва тяги перед точкой "заглох". Там езда так и происходит: такими волнами, которые, правда, ты всегда стремишься приближать к золотой середине, чтобы амплитуда не очень большая была.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #74 : 12 Сентября 2016, 07:53:39 »

Ну я бы такое про моты БМВ с буквой К вначале не утверждал. Большинство спорттуреров себя нормально в городе ведут. Да та же голда нормально себя чувствует в городе. А затачивать туррер для езды в междурядье производители не будут.
И кстати тот же стритфайтер от Дукати из-за малого угла поворота руля в трафике не такой удобный как 800ГС.
А ты думаешь, на спорт туррере не надо сцеплением играть? Мне вот что-то подсказывает. что там на сцепе пальцы постоянно танцуют, а то чуть побольше газу дашь - и улетел вперед нечаянно. Ибо даже мне, со своими 82 лошадями, приходится осторожничать с газом в плотном неторопливом потоке, особенно на первой. При этом тяги на низах меньше, чем было на 650 бросе  {$default_huh_smiley} Да даже на Яве 350 - резкое отпускание сцепы на первой-второй приводит к подпрыгиванию переда вперед и вверх. Но там зато тяги на низах было завались  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #75 : 12 Сентября 2016, 21:40:12 »

Подитожу:
Не надо мне рассказывать у кого как и на каком моте что происходит или было.
Тема называется: KTM 1290 SuperDuke Tourer?
На первой странице четвертый пост:
А кто может обьснить мне недалекому? Нахрена на дальняк такие объемы двигателя 1200, 1300 и тд?
Я предположил что это нужно для большей тяги на низах без вибраций.
Я думаю все согласятся что порог нижней скорости на подъеме без использования сцепления у четырехцилиндрового двигателя с кубатурой 600 выше чем у 1200?
Тоесть то что могут 150 лошадей не смогут 80.
Если все, и не только здесь на форуме, такие специалисты в езде на малокубатурных 125-ках или 250-ках, то почему при выборе между R1200GS и F800GS для путешествий предпочтение отдается первому?
Да просто потому что гусь путешественник, а гусенок больше эндуро. Потому что первый в любом режиме рвет, а второй только до 100 кмч.
Опять жеж не надо мне рассказывать у кого как на 110 кмч получилось. Повторюсь: то что могут 125 лошадей не под силу 75.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #76 : 12 Сентября 2016, 21:43:36 »

С большим и малым гусями, там все неоднозначно. Большой банально лучше, во всех дисциплинах.

В качестве контр аргумена, могу предложить большой и малый тигры, где туристят все же больше малые.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #77 : 12 Сентября 2016, 21:50:17 »

Большой банально лучше, во всех дисциплинах.
Но только не в оффроуде, где легче ворочать между камней и грязи всётаки того кто легче.
В качестве контр аргумена, могу предложить большой и малый тигры, где туристят все же больше малые.
Так я ж написал что то что получилось у Триумфа, не вышло у КТМ.
kanagawa, показать на какой странице я это написал?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #78 : 12 Сентября 2016, 22:03:03 »

Я предположил что это нужно для большей тяги на низах без вибраций.
Я думаю все согласятся что порог нижней скорости на подъеме без использования сцепления у четырехцилиндрового двигателя с кубатурой 600 выше чем у 1200?
Тоесть то что могут 150 лошадей не смогут 80.
Если все, и не только здесь на форуме, такие специалисты в езде на малокубатурных 125-ках или 250-ках, то почему при выборе между R1200GS и F800GS для путешествий предпочтение отдается первому?
Да просто потому что гусь путешественник, а гусенок больше эндуро. Потому что первый в любом режиме рвет, а второй только до 100 кмч.
Опять жеж не надо мне рассказывать у кого как на 110 кмч получилось. Повторюсь: то что могут 125 лошадей не под силу 75.
А согласишся, что у стантерной шестисотки этот "порог нижней скорости" еще ниже, чем у 1200?
Еще раз - дело не только в обьеме, дело в настройках мотоцикла. Как мотора, так и КПП, и даже колес. Ты сравниваешь мот, настроенный на бодрую езду с мотом, настроенным на пенсионерскую езду, и после этого делаешь выводы о тяге разных моторов  {$default_huh_smiley}
Да, с большим обьемом тягу обеспечить проще. Но самого по себе обьема недостаточно для обеспечения тяги. При этом и на малом обьеме тоже можно обеспечить тягу, более того - это много где и обеспечено. Вон, любой чоппер возьми - там все ОК с медленной ездой  {$default_wink_smiley}
Ну и уж тем более, тяга ничего не говорит об универсальнсоти мота, и удобстве езды на нем в разных условиях.

ЗЫ ну а литры берут просто потому что это литр, и меньше несолидно, потому 800 и не в почете - пацаны не поймут  {$default_grin_smiley} А кому пофиг на пацанов - берут мот не из-за раскрученности марки, а по реальным ТТХ, в кои и денюжка входит.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-3) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #79 : 12 Сентября 2016, 23:17:51 »

По моему личному опыту, гс1200 в оффроуде на голову выше гс800
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 13 Сентября 2016, 00:07:41 »

spyke33,
Цитировать
Я предположил что это нужно для большей тяги на низах без вибраций.
КТМ эти моцы под езду на малых скоростях вообще не оптимизируют, там же сплошной рэди ту рейс.  {$default_grin_smiley}
И уж не повышением объема в-твина подобного добиваться, тут действительно только увеличение количества цилиндров и эластичности мотора куда полезнее увеличения объема в-шки..  Многоцилиндр с низов спокойнее вытягивает чем малоцилиндр..

Цитировать
   
   Я думаю все согласятся что порог нижней скорости на подъеме без использования сцепления у четырехцилиндрового двигателя с кубатурой 600 выше чем у 1200?
я не соглашусь. Всё зависит от настроек, от передаточного главной передачи.  У 600ки рабочий диапазон оборотов будет выше чем у твина 1200сс, соответственно и демультипликацию можно дать больше.

Цитировать
Если все, и не только здесь на форуме, такие специалисты в езде на малокубатурных 125-ках или 250-ках, то почему при выборе между R1200GS и F800GS для путешествий предпочтение отдается первому?
чем тяжелее моц тем меньше на нём сказыватся загрузка и тем комфортнее он идёт по мелким неровностям. Только и всего.. Ну еще понты {$default_smiley_smiley}

Цитировать
Да просто потому что гусь путешественник, а гусенок больше эндуро. Потому что первый в любом режиме рвет, а второй только до 100 кмч.
рвёт - понятие весьма относительное. 1200й , даже новый - весьма спокойный и линейный мотор. Тот же 1290й супердюк его порвёт на асфальте на любой скорости. 1200й ГС не про ускорения и максималку, как супердюк, а про среднюю скорость...

Цитировать
Опять жеж не надо мне рассказывать у кого как на 110 кмч получилось. Повторюсь: то что могут 125 лошадей не под силу 75.
до 20кмч, как в исходной задаче, мне и 30лс хватило бы.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС