Или обновление SMT?<br /><br /><br /><br />имхо ниочём. Столько мотоцикла и такая непродуманная багажная концепция.. Был бы куда интереснее с хорошо интегрированными кофрами большого объема, и хорошей эргономикой для пассажира. В одиночку можно совсем без кофров путешествовать на такого класса байке, сумку на седло и погнали..KTM 1290 SuperDuke Tourer?
Бггг, я на дрз125 на холостых на третьей(!) катался. Ровненько и спокойно, без малейшего намека на попытки заглохнуть, в том числе и в горки. Кстати, ни на 650 гусенке ни на 750 дорсодуре такой финт не пройдет,хотя первый в 5 раз объемней и раза в 4 мощнее, а дорса - еще больше. Все в коробке/главной передаче и настройках. Про супердюк: сложно тошнить внатяг на моте, который на первых трех передачах с газа колесо задирает
Цитата: kanagawa от 12 Сентября 2016, 23:17:51По моему личному опыту, гс1200 в оффроуде на голову выше гс800<br />смею предположить, что дело в ЦТ и подвеске, а не в тяге мотора?<br /><br /> Многие побывавшие в Индокитае на эндуро больше всего поражаются и вспоминают моменты, когда их, злых эндурастов, обгоняют и объезжают старики и дети на мопедах, груженых свинями и женами
Супердюк на подъеме. Говорят, что практически сток. Но без пассажира и консерв:<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=lX586jFyZXI