KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Подгонка шлема по размеру
   
Автор Тема: Подгонка шлема по размеру  (Прочитано 7315 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevermin
Нейтральная репутация
Мото: NX 650

|
« : 14 Декабря 2014, 15:27:23 »

Привет друзья!
Кто нибудь подгонял шлем под голову что бы сидел плотнее с помощю пенопластовых вставок или более тостых подкладок? Почитав в инете, нашёл что в вело спорте, хокейные и т.п. шлемы подгоняют таким образом, так же нашёл такую тему у топовых производителей интегралов (араи помоему подгоняются), но мото шлемы подгонят скорей для комфорта (когда голова спецефичной формы) а во всём другом нагрузки не такие серьёзные (скажем американский футбол) поэтому там вообще их набивают по полной. Так вот, уже год валяется абсолютно новый шлем, заказанный из китая и во время не сданный (расчитывал и здесь продать), размер "слегка великоват", скажем при подъёме визора шлем слегка сползает вверх, щёки не поджимаются нижней частью шлема. Хочу услышать Ваше мнение: Вы бы "подогнали" под себя такой шлем? Если кто скажет мол "продай", то Вам с радостью! Опишу что почём в личку.... Если конечно других варинатов не услышу....
Заранее поблагодарю за Ваши посты!
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2014, 16:30:56 »

Я бы подгонять не стал. У именитых производителей есть комплекты внутренностей шлема, позволяющих адаптировать шлем к анатомическим особенностям головы, но это совсем не  тоже самое что "подгонка по размеру".
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2014, 18:48:33 »

не сталкивался с подгонкой. У топовых шлемов вкладки в районе щек идут двух размеров, это да, но они и перещёлкиваются быстро и вообще так задумано. А вот чтобы в других местах как-то изменить рельеф - не сталкивался. Разбери его, зафотай как внутренности к пенопласту крепятся и как вообще устроен - может появятся идеи. Основной проблемой скорее всего будет то, что при наращивании толщины пенопласта перестанет защелкиваться обивка внутренняя, а переносить её крепления муторно (у меня вообще нет идей как. Делать же прослойку что будет защелкиваться на штатные крепления, и предоставлять крепления же для цепляния родной обивки - и муторно и времязатратно, проще шлем поменять.
Распродажный фирменный шлем мне видится разумным выходом из ситуации. Но сначала естественно померять, т.к. каждый производитель имеет свои особенности матрицы и лучше подходит под, скажем, треугольные головы. В то время как другой - под квадратные. И изменить это можно имхо только в минус безопасности.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2014, 18:51:59 »

Оклеить внутреннюю поверхность под вставками пенофолом нужной плотности и толщины, например 5мм.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2014, 19:22:33 »

Normann, так защелкиваться же перестанет  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2014, 19:29:35 »

Normann, так защелкиваться же перестанет  {$default_huh_smiley}
В местах защёлок можно прорубить в пенофоле отверстия, а он сплющивается при усилии. Кроме того, не у всех есть защёлки. У меня в Airoh, например, всё плотно вставляется в распор. Нужно разрабатывать варианты как минимум увидев конструкцию внутренностей. Мы пока просто теоретизируем.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2014, 20:38:03 »

fanatic,
Я себе Белл Апекс наращивал.
На самом деле не нужно его полностью изнутри оклеивать - я смотрел конструкции, в большинстве шлемов каналы для воздуха в пенопласте выштампованы. Клеить можно там где это не мешает защёлкам, а сама подкладка обычно нормально переносит утолщение материала .
В моём случае например шлем разносился, поэтому спереди задувало в уши, даже в интеграле - поэтому наращивал всё впереди, а затылок и макушку не трогал - ну и с моей формой головы так нужно было подогнать.. Шлем пережил потом падение (блокировка переднего колеса на скорости около 100-120) - я  проскользил в нём, головой по асфальту (он правда скользкий был) и про обочине наверное метров не меньше 15 ти и шлем не провернуло - хотя сорвало визор с одной стороны и раскурочило крепление, + протёрло  не менее полумилиметра фибера в глубину..
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2014, 20:43:28 »

vermin
Как вариант - можно использовать толстый подшлемник и\или стричься пореже {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2014, 20:48:37 »

в общем, ждём фото {$default_smiley_smiley}
Записан
ershn8d
« Ответ #9 : 14 Декабря 2014, 20:49:27 »

А обратно, если пенопласт как-то посрезать, можно подгонять? У меня есть HJC - жмёт виски и через 2 часа поездки голова просто взрывается.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2014, 20:51:34 »

не сталкивался с подгонкой. У топовых шлемов вкладки в районе щек идут двух размеров, это да, но они и перещёлкиваются быстро и вообще так задумано. А вот чтобы в других местах как-то изменить рельеф - не сталкивался.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/nexx-xr1r/

Nexx helmet $419, Ergo Padding System
Цитировать
The exciting news is that the shape is adjustable by the owner. Nexx includes an "Ergo Padding System" with each helmet. The package includes 5 shaped foam padding sections that can be used to custom-tailor the internal fit of the helmet by placing the pads on the EPS helmet shell under the liner.

Here's a photo of the Ergo Padding System kit:

Nexx XR1R Helmet Ergo Padding System for a Custom Fit
The Ergo Padding System allows a custom-tailored internal fit.
The dark charcoal-colored pads are 2 mm thick and the lighter gray pads are 4 mm thick. The oval-shaped pad can be fitted to the top of the helmet, while the rectangular pads can be fitted to the sides of the helmet and the pads shown in the top of the photo can be placed in the rear.

Although the "out of the box" shape in the size large fits me without adjustment, we experimented with the pads on the XL yellow helmet, which has a larger shell size. We found that it's best to try the pads first before removing the protective paper on the back that covers the sticky tape on the back.

It's surprising at how much of a difference just 2 mm can make; the internal shape of the helmet can be adjusted and we also combined the two thicknesses to make an even more dramatic difference.

I'm not sure why Nexx didn't start with a more rounded internal shape, then the pads could perhaps be used to bring the fit to a narrower shape on either side, but there may be a reason. The system works well and it makes you wonder why other helmet manufacturers haven't tried something like this before.
Подгонка шлема по размеру
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2014, 21:02:23 »

Claw, угу, 2009 год, почему-то не пошёл шлем.. Мой шарк подкачивается, удобно что под запил по бану можно подкачать и тогда нос визором не плющит {$default_smiley_smiley}

ershn8d, я неоднократно подрезал пенопласт. Иногда не подрезал а феном с узкой насадкой подформовывал. Обычно из-за наушников интеркома давить начинало, приходилось их глубже утапливать (устанавливал под обивку).
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2014, 21:05:32 »

в общем, ждём фото {$default_smiley_smiley}
Шлем чёрт знает где валяеться, нужно посмотреть. после падения и после подклейки я  его не фоткал.
А обратно, если пенопласт как-то посрезать, можно подгонять? У меня есть HJC - жмёт виски и через 2 часа поездки голова просто взрывается.
Я бы такое делал аккуратно - уменьшая толщину пенопласта, уменьшаешь кол-во слоя абсорбирующего удар.А наращивая - увеличиваешь хрензнаетчем - что безопаснее.
 С другой стороны-  это, грубо говоря зависит от размера шлема . при одинаковой матрице скорлупы на XSe  например выходит изрядно больше пенопласта чем на Мке с той же скорлупой(допустем с Лки начинаеться другая скорлупа). Значит на  S-XS можно подрезать немного, а М нужно смотреть где резать.
Дальше - вот по поводу того где резать (или добавлять вентканалы) - смотрим статистику

Выходит виски - чуть ли не саммая безопастная часть шлема - наравне с макушкой. можно подрезать {$default_smiley_smiley}
ЗЫ Я лично не подрезал себе - в последнее время шлемы больше чем нужно попадались, или разнашивались больше, но думаю должна подойти такая методика
Дополнительно (показать/спрятать)
Подгонка шлема по размеру
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2014, 21:28:07 »

Claw, я про фото от топикстартера, чтобы понять что у него за шлем, что за конструкция и какой вариант подойдёт.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2014, 21:57:27 »

Интересно, а почему чаще получают в висок слева, а челюсть- справа? {$default_smiley_smiley}
Эт я про статистику зон поражения головы шлимазла.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 14 Декабря 2014, 22:28:39 »

для этого нужно узнать, с какой стороны движение в стране где собиралась эта статистика {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOverload
Отличная репутация
База: Kaliningrad, RUS-39.
Мото: 990 Adv Dakar

Orange Pura Sangre

|
« Ответ #16 : 14 Декабря 2014, 22:46:04 »

Купил Шуберт Ц3 Про два года назад за нереальные деньги. У меня 58 размер. А у них или 56-57,или 58-59. Как не у людей. Короче свободным он мне оказался и был убран в шкаф. Через год жалко стало, приклеил от антишумки для авто (5 мм толщиной) самоклеящиеся полоски внутри,где полосы соприкосновения с головой. Стало получше. Хоть и неправильно это,но лучше,чем в свободном.
 Кстати,по совету друзей обклеил и алюминиевые кофры внутри (вроде писал уже) - удобно клеится,влагу не впитывает, мягко.
Записан
Offlinevermin
Нейтральная репутация
Мото: NX 650

|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2014, 16:53:52 »

Друзья, вот фото:
Шлем лежал в магазе, на комисии, вчера когда писал что наклеить что то, шлема я в руках не держал. Сегодня забрал, дома выдрал из него все эти мягкие вставочки, и тут меня взяло сомнение: что куда клеить? Однозначно не на темечко! И так вроде бы хотелось глубже голову просунуть. Предполагаю на щёки и затылок? В висках вроде не хочеться ужимать до головных болей, а вот скулы и, так сказать, за затылочный выступ черепа что бы цеплялся хорошо ...
ЗЫ: вообще после старого открытого шлема этот что кирзачи после домашних тапочек ....

WP_20141215_005(1).jpg
Re: Подгонка шлема по размеру
* WP_20141215_005(1).jpg (217.42 Кб, 1280x720 - просмотрено 1143 раз.)
WP_20141215_004.jpg
Re: Подгонка шлема по размеру
* WP_20141215_004.jpg (188.04 Кб, 1280x720 - просмотрено 1112 раз.)
WP_20141215_003(1).jpg
Re: Подгонка шлема по размеру
* WP_20141215_003(1).jpg (210.13 Кб, 1280x720 - просмотрено 1020 раз.)
WP_20141215_002(1).jpg
Re: Подгонка шлема по размеру
* WP_20141215_002(1).jpg (251.38 Кб, 1280x720 - просмотрено 1018 раз.)
WP_20141215_001(1).jpg
Re: Подгонка шлема по размеру
* WP_20141215_001(1).jpg (229.98 Кб, 1280x720 - просмотрено 1127 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2014, 17:11:07 »

упор в скулы есть? Можно попробовать там нарастить, и упор ниже затылка и в районе ушей
Кнопки только внизу или ввверху внутри тоже есть?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2014, 17:41:09 »

а если обивку распороть и поднабить просто? а потом зашить.

я в свое время набивку менял, не трогая пенопласт, но там шлем дрееевний был (хотя до сих пор лежит), целиковая пенопластовая скорлупа+целюсть отдельно, поверх просто ткань натянута, под которой обивка, причем ткань даже не пришита и малярным скотчем приклеена. под ней и напихал тряпочек новых, обратно на скотч. стало норм, не болтался, я потом им челюстью на багажнике вмятину оставил - без последствий.

ЗЫ ну либо просто под обивку тряпочку мягкую в пару слоев. нитками прихватить ко вставкам.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС