KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты во Франции» Стоимость проезда по банам.
   
Автор Тема: Стоимость проезда по банам.  (Прочитано 7154 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 28 Декабря 2014, 13:39:51 »

Друзья, подскажите пож-ста есть сайт
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.autoroutes.fr

попытка рассчитать дорогу для мото из Lille в Toulouse - показывает что это будет стоить Péage 30.3 EUR | Carburant 85.99 EUR.
Правильно ли я понимаю что 30.3 - это стоимость собственно проезда по хайвею, а 85.99 - стоимость топлива? Или нет...
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 28 Декабря 2014, 13:49:49 »

Да. Правда пеяж чтото дёшево, это для мотоцикла?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #2 : 28 Декабря 2014, 13:57:10 »

угу... вроде как для мото. Для авто там что то в районе 85 показывало
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 28 Декабря 2014, 15:49:00 »

Ага, для авто баны грубо говоря удваивают стоимость топлива.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #4 : 28 Декабря 2014, 16:13:15 »

Получается что не так страшны для мото платные французские дороги как их рисуют:) В обще идея понятная и сайт - толковый для тех кто не "местный"
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 28 Декабря 2014, 18:36:55 »

они для задней покрышки страшны {$default_smiley_smiley} Но если нужно быстро добраться, и тип мото/кондиция пилота позволяют без проблем прожить день на автобане, то пеяжи упрощают жизнь больше чем на них тратишь {$default_smiley_smiley}
Там еще бенз заметно дороже, ну и есть направления где частота турникетов просто задалбывает, особенно на мото в дождь, когда каждый раз приходится расчехляться и доставать кредитку/мелочь..
..но меня не раз пропускали в дождь бесплатно {$default_smiley_smiley} Подъезжаешь к кассе, а они молча открывают перед тобой турникет.
К слову, у нормандского моста мотоциклам бесплатно, но для этого нужно в мото-турникет ехать.
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker

|
« Ответ #6 : 28 Декабря 2014, 20:38:38 »

А нет чего-то типа автопасса ?

Очень удобно было по норвегии, плюс по у нас товарищ пользуется, так там при автопассе считается как предоплата и скидка еще процентов 10...
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker

|
« Ответ #7 : 28 Декабря 2014, 20:39:22 »

Ага, для авто баны грубо говоря удваивают стоимость топлива.

Объясни - почему ?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 28 Декабря 2014, 20:57:54 »

yamahaman, есть так называемый "телепеяж", беспроводной пропуск позволяющий проезжать через специальный гейт не останавливаясь, снижая скорость до 30кмч. Но мото-тарифа там нет, а платить на мото по автомобильному тарифу неохота {$default_smiley_smiley}

Цитировать
Объясни - почему ?
Дык сжигая на автобане на 100 евро топлива, ты платишь еще около сотни за сам автобан. Это если взять обычную легковушку.
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker

|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2014, 21:03:39 »

fanatic,  т.е. на машине иметь телепеяж имеет смысл, или только если активно ездишь ?

Цитировать
Дык сжигая на автобане на 100 евро топлива, ты платишь еще около сотни за сам автобан. Это если взять обычную легковушку.

Т.е. французские автобаны по цене как норвежские ?
По италии мне не показались сильно "кусючими"...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 29 Декабря 2014, 09:29:53 »

yamahaman, да, телепеяж еще абонентку стоит если не ездишь (если ездишь - не взимают).
По цене - немного зависит от региона, в среднем 10 центов за километр, в Альпах - 14. В Италии еще дороже, но не показалось дорогим наверное потому что разбито на большее количество кусочков.. {$default_smiley_smiley}
Указанные цены - для легковушки.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #11 : 29 Декабря 2014, 10:39:18 »

Это в каждой стране есть мото и не мото тарифы? В португалии ездил с телепеяжем", не знал, что он может считать по авто-тарифу
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 29 Декабря 2014, 10:46:56 »

pHa, насчёт мототарифов про другие страны я не в курсе {$default_sad_smiley}
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #13 : 29 Декабря 2014, 10:50:44 »

За все страны не скажу: в Хорватии есть мото тариф... В Венгрии тоже мото рассчитывают по своей ставке...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2014, 11:51:22 »

в италии баны дорогие, но если цель именно доехать, а не поглазеть, то баны получаются выгоднее, значительно меньше время в пути и расход на стационарных режимах по ниже
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 29 Декабря 2014, 12:09:48 »

kanagawa, По Франции, если ехать не в Париж/из Парижа, то очень часто оказывается что дорога по банам на треть длиннее дороги по бесплатным. И по итогу выходит что за счёт более выской скорости, на 500км пробега, бан даёт выигрыш по времени минут в пятнадцать. При затратах вдвое выше как минимум (расход по бесплатным ниже).
Смысл выбирать бан есть если бесплатные проходят мимо крупных населённых пунктов, или вообще через них, во время час пик (8-9 утра, в районе 12-14, в районе 18-19). Опять же, это для авто, т.к. на мото пробки час пик прошиваются без проблем. Еще на мото средняя скорость выходит заметно выше средней на авто, если ехать второстепенными. По банам у авто средняя выше за счёт автономности.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 29 Декабря 2014, 12:20:43 »

fanatic, спасибо, во франции значит не поеду по банам
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 29 Декабря 2014, 12:59:10 »

да просто на гугль мапс прикидывай маршрут сначала с платными банами, потом без них, там есть такая опция. Например до меня от Парижа около часа разницы между платным и бесплатным вариантами, и это при том что платных там чуть больше половины маршрута. Просто километраж не сильно отличается.

А, еще есть бесплатные направления перегруженные фурами. Например если со стороны Страсбурга в сторону Парижа ехать. Там еще обычная однополоска, куча населённых пунктов, и на машине сильно скучаешь..
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker

|
« Ответ #18 : 30 Декабря 2014, 09:41:24 »

в италии баны дорогие, но если цель именно доехать, а не поглазеть, то баны получаются выгоднее, значительно меньше время в пути и расход на стационарных режимах по ниже

Сравнивал по дорогие-недорогие с инфой Fanatic-a, при формуле 100 евро топлива + 100 евро пеяжа..

В Италии баны использовали чтобы быстро в аэропорт и назад ( ну и успеть заселиться при лимите времени).

Но по сравнению с Норвеговскими банами - это очень недорого...
Там получилось примерно x2 к стоимости топлива..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #19 : 30 Декабря 2014, 09:46:26 »

когда смотришь на итальянские баны с точки зрения успеть или сэкономить время, то понимаешь, что они стоят своих денег.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС