KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты в Польше» POLSKA
   
Автор Тема: POLSKA  (Прочитано 116995 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 02 Февраля 2015, 21:58:27 »

я о своей жизни в Польше

Дополнительно (показать/спрятать)
POLSKA
« Последнее редактирование: 08 Марта 2018, 09:22:34 от pHa » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 56   Вниз
  Печать  

ershn8d
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 19:09:25 »

fanatic, ссылку я пропустил. Национальная виза типа Шенген-D выдается на срок до 90 дней. По прибытии в страну владелец данной визы должен зарегистрироваться в соотв. органах (полиция в Бельгии, администрация в Германии и Голландии). Пока данная виза не кончилась - нужно подать документы на получение пластикового ВНЖ. Пластиковый ВНЖ действует только вместе с паспортом.

ТС регистрируют при наличии этой визы или самого ВНЖ, что в общем одно и тоже.

В Бельгии и Германии без ОСАГО - никакой регистрации. Собственно говоря, физическая Зеленая карта стала не обязательна и ее нужно запрашивать отдельно.

Раньше было не так, что-то там в паспорт клеили итп, сейчас уже 5 лет как так. Локальный опыт наш насчитывает 5 таких виз и ВНЖ.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 19:18:19 »

т.е. в официальном документе перечислены типы виз, для которых регистрируют ТС?
У франков просто - удостоверение личности (независимо от визы), подтверждение местного адреса. Если чел - турист, то он не сможет открыть счёт в банке и застраховать ТС чтобы на нём ездить, но вот владеть им - наздоровье.
Записан
ershn8d
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 21:23:11 »

fanatic, владеть и зарегистрировать - разные вещи  Идея?  Страхователь не обязательно совпадает с владельцем. В Польском - как вижу, перечислено, пишут что требуется прописка - без визы D думаю, фиг пропишешься. Да в принципе, везде где я был, для регистрации нужна местная прописка...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 23:32:38 »

ershn8d, что есть прописка в Европе? Просто адрес с твоим именем, который можешь подтвердить. Я у себя дома могу кого угодно "прописать", написав от руки бумажку "удостоверяю, что такой-то проживает у меня", и техпаспорта французские таким образом получали. Понятно, что владеть и зарегестрировать - разные вещи, я просто не понимаю логики требования страховки для оформления техпаспорта.
Записан
ershn8d
« Ответ #5 : 11 Мая 2015, 00:30:55 »

fanatic, это французский расслабон...

В Бельгии человек обязан заявить о своём проживании в муниципалитет. В течении 2-3 недель к нему домой приедет полицейский и заполнит какие-то бумаги о подтверждении адреса...

В Германии в течении 5 дней после переезда любой человек обязан пойти в муниципалитет и зарегистрироваться, предъявив основание по которому он там живёт (контракт на аренду итп). Один в один прописка. Можно и в гостинице прописаться, думаю,  но без неё ничего вообще толком не сделать.

Страховка в Б и Г - основополагающее требование к регистрации ТС. Можно страховку прекратить, в Бельгии. В Германии это не так просто сделать.

Почему у вас не так? Потому, что нет налога на авто, как я понимаю.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 06:17:58 »

ershn8d, небольшое уточнение: национальную визу категории D выдают на срок не менее трех месяцев. У меня, например, была на год в свое время. В течение трех месяцев необходимо сдать документы на оформление вида на жительство. По прошествии трех месяцев с открытия визы с ней нельзя ездить по шенгену (слетать прямым самолетом за пределы ЕУ и вернуться - можно).
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7 : 11 Мая 2015, 12:25:16 »

В Польше прописка (замельдование) происходит по договору аренды - в гмине (районная администрация). В принципе даже от хозяина дома ничего не надо, но желательно иметь его подпись на листике регистрации. Т.е. прописывают на срок аренды в договоре, а не на срок визы.
Прописка не обязательна для визы D, для визы обязателен договор найма на работу. А по договору обязательна страховка. А для страховки обязателен налоговый номер. И вот уже только для налогового номера обязателельна прописка. Только так - по очереди. Как КТМ собирать.

Добавлено : 11 Мая 2015, 09:10:08

И НЕ необходимо, а МОЖНО подать документы на внж. Польская виза Д может быть меньше, чем на 3 месяца (дней пребывания). Более того, она не дает никаких оснований для получения внж, их дают совсем другие критерии (это сложно и долго, и тут никому не надо, потому не буду). При подаче на внж наличие визы Д интересует КОСВЕННО только в двух случаях (из 5-7 наверное), причем в одном из этих двух - эта виза не польская.
Про регистрацию узнаю у местных.

Но я тут смотрю, Навара реально не тянет жить в ЕС 100% времени. В поворотах валит (ну допустим решаемо частично задним стабом и сменой умерших  и перенастройкой задних аммортов). И т.е. в холмистой местности реально некомфортно. Плюс морда тяжелая, на спусках фиговая развесовка и нехватает тормозов.
Рулевая разбита, да и в базе она не четкая - на автобане немного водит.
Большая парусность на автобане. Я не знаю почему. То ли я так попадаю, то ли на нем какое-то особое движение воздуха, но на региональной дороге при тех же скоростях такого нет.
Если асфальт где плохой - то он не в ямах, как у нас, а волнами. Это для нее хуже, чем в ямах. Начинается какой-то резонанс по подвеске и это ахтунг как неприятно. Ей уж лучше ямы.

Короче если никуда не везти велики или мот - то лучше или бус, или универсал. Универсал лучше и по городу куда-то сгонять.
Короче нужно еще пару + машин и три мота. Сумо, родстер, тур-дуалспорт. Эндуро вроде пока есть.

Добавлено : 11 Мая 2015, 09:30:21



Еще на польском дизеле  (+дороги конечно тоже влияют, +дороги влияют на манеру езды) упал расход. Немного так упал, на 2-3 литра. И не воняет так, когда машину заводишь. Т.е. разница в цене нивелируется разницей в расходе.

Добавлено : 11 Мая 2015, 09:38:49

Национальная виза типа Шенген-D выдается на срок до 90 дней.
до 180. В Польше и Эстонии точно
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #8 : 11 Мая 2015, 15:00:57 »

 Он скорее, для рослых не до конца удобен. А с твоим ростом, мне кажется, будет самое оно
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #9 : 11 Мая 2015, 15:02:55 »

Литье + заниженное седло !
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #10 : 11 Мая 2015, 15:06:57 »

у гиперстрады бак на 3л меньше, масса такая же, седло на 2 см выше - чем у SMT

Добавлено : 11 Мая 2015, 17:04:20

тигр чисто турист, здоровый мот. Не для отжига.

Добавлено : 11 Мая 2015, 17:06:36

и тяжелее СМТ почти на 20 кг
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #11 : 11 Мая 2015, 15:10:37 »

т.к. в этом ТЗ много автобанов, то одностволка действительно будет неоптимальна. Я бы при этих исходных смотрел бы на голые родстеры с мощностью в районе 100лс и настраиваемой подвеской, на которые можно поставить высокий афтермаркет ветровик по-вкусу и полностью спрятаться от ветра на дальняк, а перемётная сумка у тебя уже есть.
Тот же спид/стрит трипл, если подойдёт по эргономике (он весит не намного больше Дюка)
Мне еще среди "голых" по поведению, мотору и рулёжкенравится Априлия Туоно.
Если бюджетно то Версис. Ну или триумфисты склонят на сторону Тайгера на литых лапах, но имхо это больше туринг.

а мт09 я не понял. Имхо баржа, в которую нужно вкладывать деньги чтобы получать удовольствие.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 11 Мая 2015, 15:15:34 »


http://www.youtube.com/watch?v=qcGbZu9LUD0


Добавлено : 11 Мая 2015, 17:14:05

автобанов в ТЗ нет. Всегда можно съехать и катать как угодно. На автобанах я не могу, меня усыпляет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #13 : 11 Мая 2015, 15:16:10 »

я бы не смт выбрал а эдвенчер 1190й на дорожных колёсах. Вот от него действительно было ощущение что это смц 690 переросток.

Мультистрада очень понравилась, но я не могу ездить на мотоцикле который боюсь уронить.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 11 Мая 2015, 15:16:26 »

Цитировать
голые родстеры с мощностью в районе 100лс

монстр 800? правда ветровик на него не тулится
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 15:17:32 »

pHa,
Цитировать
автобанов в ТЗ нет. Всегда можно съехать и катать как угодно. На автобанах я не могу, меня усыпляет.
так если моц ближнего радиуса действия, то 690й дюк р. В горку он не тянет на нелегальных скоростях, имхо {$default_smiley_smiley}
Но если ехать куда катать на 4500км с компанией с кика то лучше многоцилиндр, монобайк жалко.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 11 Мая 2015, 15:17:40 »

Цитировать
Мультистрада
мультистраты в ТЗ нет, есть гиперстрада/гипермотард. Ставим защиту как на дюке и вперед
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 15:19:12 »

монстр 800? правда ветровик на него не тулится
ветровик тулится на любой моц у которого есть руль. Крепится за руль. У меня есть такой на родстер, за которым я полностью помещаюсь.. {$default_smiley_smiley}

Если руль у монстра поменять то может выйти ок, а то имхо торс слишком вперёд наклонён, сильный упор на руки. Весь дальняк держа торс спиной не просидишь.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #18 : 11 Мая 2015, 15:20:40 »

мультистраты в ТЗ нет, есть гиперстрада/гипермотард. Ставим защиту как на дюке и вперед
а есть такая защита туда?
Имхо потести их, может вставить, может нет. Гипермотард имхо неудобнее смц надальняк, и автономность меньше.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #19 : 11 Мая 2015, 15:21:50 »

Цитировать
так если моц ближнего радиуса действия, то 690й дюк р. В горку он не тянет на нелегальных скоростях, имхо {$default_smiley_smiley}
Но если ехать куда катать на 4500км с компанией с кика то лучше многоцилиндр, монобайк жалко.

я ж говорю, хочется почти невыполнимого: чтобы на выходных ездить на 500-1500 км, раз-два в году дальше. Насчет компании тоже не особо уверен, потому что не пробовал и не знаю как это. Вдруг не могу долго толпой. Мне вообще и самому не особо скучно, но представляю себе максимум 2-3 чел в группе, в корой еду

Добавлено : 11 Мая 2015, 17:21:02

Цитировать
Гипермотард имхо неудобнее смц надальняк

чем?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 56   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС