KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Польша» POLSKA
   
Автор Тема: POLSKA  (Прочитано 68654 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 02 Февраля 2015, 21:58:27 »

я о своей жизни в Польше

Дополнительно (показать/спрятать)
POLSKA
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 14:50:28 от pHa » У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
Страниц: 1 ... 51 52 53 [54]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1061 : 09 Мая 2017, 16:38:33 »

Ironjhon, и давно они на мото? С полицией приходилось общаться? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #1062 : 09 Мая 2017, 17:21:36 »

А личность копа зависит и от лояльности мотоциклистов тоже) если все будут факи тыкать - и овечка озвереет! А так я махнул, он посмотрел мне вслед, увидел нечитаемый номер в грязи (ну не мыть же его каждые 15 мин) - и подумал себе "а... Ладно... Пусть едет.."
Вобщем, махнуть - не убудет, а гляди и помогут чем-то когда-то. Кому-то. Мотоциклисты ведь такие же road warriors как и полиция.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1063 : 09 Мая 2017, 19:51:09 »

Да по-разному бывает. В Техасе дофига народа ездят с номером под хвостом, вот так примерно:

И вроде как ничего им. Но... один знакомый мужик купил новый BMW X1000R и его пытались принять на этом самом новом стоковом чистом(!) мотоцикле - он две недели наездить не успел - за то, что у него якобы плохо работает подсветка номера и номер плохо читается.
POLSKA
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1064 : 10 Мая 2017, 11:32:07 »

Цитировать
А личность копа зависит и от лояльности мотоциклистов тоже) если все будут факи тыкать - и овечка озвереет!
тоже, но в очень небольшой степени. Случалось попадать и на гиперлояльных копов, если можно так выразиться (т.к. практически профнепригодностью попахивает {$default_smiley_smiley} ) которые закрывали глаза на серъезные нарушения и ограничивались беседой, и случалось попадать на обратное, когда вообще без причин коп пытался сконцентрировать всю свою злобу на окружающий мир в отдельно взятом мотоциклисте, с публичными издевательствами и тп. Там, с их стороны, слишком много факторов которые мы не контролируем, и махание руки является слишком слабым поправочным коэффициентом чтобы на них влиять.. {$default_smiley_smiley}
Так что давать лишний повод отшлёпать себя по водительскому удостоверению имхо лучше не давать.

Ну и самая главная фишка, из моего опыта - избегать любые массовые скопления мотоциклистов. Т.к. сердитые копы именно по таким поводам выезжают на облаву, и экипируются соответствующе (замер громкости глушителей, эвакуатор под боком и тд) и имеют соответствующий настрой. Самый класс я наблюдал когда копы приехали под конец стантшоу местного, перекрыв единственный выезд по асфальту с парковки. Где была куча ваннаби-стантеров с моцами заколхожеными под стант, многие без оптики вообще, про выхлоп и не говорю.. В итоге стантеры разъезжались через поля  {$default_grin_smiley} после того как с десяток попалось на выезде и было погружено на эвакуатор..

Добавлено : 10 Мая 2017, 11:31:28

Мишко, так а в пдд что написано по поводу номера? У франков-то чётко прописан и наклон и расстояние от земли и места крепления..
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1065 : 10 Мая 2017, 13:45:22 »

Что-то вроде "Номер должен быть хорошо виден и читаем с расстояния в 50 футов в дневное и ночное время. Должна присутствовать подсветка номера." Т.е. никаких наклонов-расстояний. И соответственно дальше цирк начинается... Стандартные лопаты номера - скорее редкость в Техасе так точно, все устанавливают всякие "tail tidy"
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1066 : 10 Мая 2017, 13:49:36 »

Это знаешь, больше вопрос круговорота добра и зла, чем какой-то прямой логики действий. Махание, кивок полицаю - это целый набор посылов от "привет, как дела?", или "police respecting" - до "заставить его думать, вдруг вы знакомы". Я лично действую по ситуации. Если надо слиться с потоком - то конечно не отсвечивать, если он меня уже не останавливает, или сомневается еще, и я один в поле, а его рожа не вызывает отвращения - то я скорее махну, на будущее. Может я буду назад ехать, а он меня снова увидит, а может я ляпнусь через 300 м, или изображу что-то "ненароком" - и он будет совсем другого мнения, чем до кивка. Конечно, это все не точно, но данная тема откатана на таможне годами - и там она работает.

Цитировать
Т.к. сердитые копы именно по таким поводам выезжают на облаву
- наверное стантеры и сумо-хулиганы всегда вежливы с полицией, и в их культуре совсем нет утверждения f*ck da police, и потому копы просто срывают свою жизненную неудовлетворенность именно на них, как на мягкотелях. А вот девочки на плюш-мотах тыкают им факи на ходу - и эти менты их просто боятся, потому выбирают себе менее агрессивных жертв, в виде невинных стантеров на абсолютно легальных мото)))
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1067 : 10 Мая 2017, 14:02:52 »

ИМХО больше всего зависит от задачи полицейского. Просто патрулирующие чуваки обычно закрывают глаза, если не лезть уж совсем на рожон. Меня во Франции так отпустили после проезда по автобусной дороге (не выделенной полосе, а именно целой дороге, т.е. я под кирпич ехал пару километров), а в Техасе знакомого остановили за +20 миль в час на трассе и коп ему сказал "раз ты остановился, я тебя штрафовать не буду, выпишу предупреждение". Но бывает и такое, что они "собирают дань" - и тогда докопаться попробуют до всего, чего угодно.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1068 : 10 Мая 2017, 14:11:52 »

да понятно, что физики ни о какой борьбе добра со злом не будут говорить, как и программисты)) Просто я к вашей сухой выжимке добавляю еще немного эмоционального - и нельзя меня за это винить! Мой выбор!))

Лучше скажите, как в ЕС декларируется езда мотов по автобусной полосе? Потому что я так и не понял, по наблюдениям - во всех странах по-разному.
Где как, кто знает точно? В Польше - до сих пор не знаю.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1069 : 10 Мая 2017, 14:31:39 »

Цитировать
наверное стантеры и сумо-хулиганы всегда вежливы с полицией
это происходит на любых мото-сборищах. И мотогп, и 24 часа Ле Мана, и на мотопробегах в пользу детей больных раком. Любое массовое сборище мотоциклистов - повод притащить туда техничку для замера шума и проверки прочих данных.. И их можно понять, т.к. понтующихся райдеров выходного дня, провоцирующих всякие дтп, там как раз больше всего собирается..

Цитировать
как в ЕС декларируется езда мотов по автобусной полосе?
Во Франции запрещено. Только автобусы и такси.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #1070 : 10 Мая 2017, 15:25:53 »

У нас запрещено но если пробка едут все.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 53 [54]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС