KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
   
Автор Тема: Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)  (Прочитано 13674 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ershn8d
« : 20 Февраля 2015, 10:56:51 »

Вадим-Крыня нашёл мне сумку интересную, аналог Great Loop, якобы водонепроницаемую. Я пытаюсь заказать из России:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://motosector.ru/?page_id=2


Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #21 : 20 Февраля 2015, 16:53:49 »

pHa, согласен, что вариант большой сумки ужимающейся до маленькой выглядит привлекательнее.
Но я выбрал коёт потому что у него штаны уходят вперёд, а не свисают вертикально вниз. Или у большой версии это не проблема?

Ну а у сумки с первого фото ни нашивок из кордуры в месте истирания, ни накладок в местах где нагрузки сильные на сумку (где об края седла/пластика) тянется, ну и система креплений кажется сильно непродуманной, глядя на количество ремней. Койот быстро цепляется-снимается, ничего вязать не нужно. И сидит как влитой.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #22 : 20 Февраля 2015, 17:21:42 »

А как вы себе видите изменяемость размеров? Молния тут уже не пойдет, не грязестойкая совсем. Значит ременные утяжки. Но утягивать вообще что? Верх большого отделения?

С проклейкой швов пока не сталкивался, в принципе интересно, но слушайте, волшебства вообще на все 100% как бы не бывает.

Не совсем понял на счет закройки. Если есть форма, которая нужна в итоге, то в чем проблема была?
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #23 : 20 Февраля 2015, 17:29:54 »

fanatic, да, никаких уплотнителей нет, крепление и съем - неудобные, особенно съем. Да, периодически нужно подтягивать ремни, которыми она крепится к подножкам. Угол наклона ног сумки такой, каким ты его задашь, но это скорее будет определяться тем, насколько назад ты сможешь отодвинуть сумку и насколько вперед занести ноги. У сумки нет профиля в месте посадки на мот - т.е. ее размещение ничего не определяет.
При падении разорвалась тесьма, к которой нога была притянута к подножке. Может это и уберегло сумку от тотального разрыва. В месте удара у меня лежал котелок маленький, т.е. терло тканью сумки по асфальту плотно прижавшись. Протерло дыру, но она не расползается, швы не были задеты. В месте швов (внутри) там конечно они нахомутали всякого. У меня мама шьет одежду, я знаю, как оно нормально должно выглядеть.
В дождь ездил конечно, вроде все ок.
А так - при такой цене ее можно менять раз в год. Для офроада точно пойдет. Материал не могу сказать, что прямо тонкий, нормальный. Сложить ее пустую как попало не выйдет, нужно аккуратно укладывать, иначе все топорщится. Но острые камни конечно могут пробить. Я думал оклеить ее сверху кордурой или еще чем-то, может пластиковые слайдеры в некоторых местах сделать - а потом решил, что все недоработки нужно реализовать просто в своей сумке да и не играться с этой.

Добавлено : 20 Февраля 2015, 19:24:47

А как вы себе видите изменяемость размеров? Молния тут уже не пойдет, не грязестойкая совсем. Значит ременные утяжки. Но утягивать вообще что? Верх большого отделения?

С проклейкой швов пока не сталкивался, в принципе интересно, но слушайте, волшебства вообще на все 100% как бы не бывает.

Не совсем понял на счет закройки. Если есть форма, которая нужна в итоге, то в чем проблема была?

Утягивается верх большого отделения и пережимаются ноги, на фото видно. Верх кроме утяжки может еще укладываться/скручиваться, этим же повышается герметичность.
Швы не проклеивают, швы просто в идеале склеивают - т.е. ниток там нет. В этой сумке именно обычный шов, типа сшили и вывернули, шов внутри. Там вроде тесьма поверх торца сложеных краев материала, но в любом случае - игла делает дырку, так что плавать с этой сумкой нельзя конечно. Я не прорабатывал швы снаружи ничем, в любом случае вещи внутри по мешкам и большая их часть - непромокаемые.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #24 : 20 Февраля 2015, 17:54:19 »

Ну так смори, если ты вещи отдельно в непромокашки пакуешь, то зачем же сильно усложнять технологию с проклеиванием? Не вопрос, люди же клеят надувные лодки, непромокаемой ее сделать моно тоже, но всякая технология - это цена соответственно.
Я переспросил, посоветоваться на тему изготовления тентов на фуры вроде есть с кем.

Накладки по бокам пластиковые - вот тут самому интересно.  Может даже вариант был бы формованный алюминий как боковые накладки. Ну мнется, ну трется, ну бывает. Зато не рвется.
Кордура рюкзачная - оно вроде могло бы усилить. но тоже относительно. Как и кожа, которая может и устойчивее к трению. но протирается же на раз, да и накладка одноразовая будет. 100% неистираемой защиты пока так и не придумали. К тому же материалл обязан быть скользящим в моем понимании, чтобы при падении на асфальт моц не крутануло в какой-то момент как якорем.

Ноги наклонные - тут имеется ввиду то, что низ сумки, который ложится на сидушку, он же может быть скроен не в горизонте, а задняя часть чуть выше, вот и получим наклон ног сумки вперед.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #25 : 20 Февраля 2015, 18:11:13 »

не совсем так, насчет "задняя часть чуть выше.

       |    |
       |    |
      /    /
    /   /
    __

вот так примерно она скроена
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #26 : 20 Февраля 2015, 18:13:58 »

мне на практике было бы удобно утягивать именно штаны чтобы в стороны не торчали, а верх утягивается через способ крепления.
Как я это вижу - либо серией колец нашитых вдоль и шнурком через них, типа как рюкзаки утягиваются, или просто несколько ремней, как сейчас сделано на GL. Можно для утяжки вообще отдельно сетку предлагать, которую сначала класть на моц, поверх неё сумку, и потом утягивай как угодно.

Обшивать кордурой нужно, да. У койота кордура внизу на штанах, и она на себя практически всё и брала при падениях. Но если есть возможность прошить это кожей то может было бы даже лучше.

Койот мой не водонепроницаемый, в комлпекте шел тюбик с клеем для самостоятельной проклейки швов. Текущая модель вроде водонепроницаемая. Но согласен что этим можно не заморачиваться, проще нужное отдельно в пакеты завернуть. Койот сильно выручает хорошая мощная водонепроницаемая змейка и клапан с магнитами, который эту змейку от грязи закрывает. Ехал как-то целый день под проливным дождём, внутри всё было сухо.
 Жесткие вставки имхо в такие сумки не нужны, противоречат самой концепции.


Добавлено : 20 Февраля 2015, 20:12:04

а насколько реально сделать змейку на утяжку штанов в два раза, скажем, но изнутри брючины чтобы шла? Снаружи нельзя, убъется при первом же падении. Ну или не змейку а шнуровку, это еще лучше, позволит регулировать. И изнутри ей ничего не грозит. Неплохая фишка намечается!
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #27 : 20 Февраля 2015, 18:25:49 »





ужатая, но мне как-то более аккуратно ее получалось ужимать

Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #28 : 20 Февраля 2015, 18:30:34 »

Я себе представлял, что для ужимания нужно делать как на рюкзаках: представьте, что рюкзак висит спинкой к мотоциклу, т.е. его лицевая часть - под углом 90град к моту. По бокам рукзака - ужимающие лямки, вот так и на штанинах сделать.
Змейки всякие, шнуровки - это фигня.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #29 : 20 Февраля 2015, 18:53:30 »

Молния внутри будет нетехнолигична, в том числе по использованию но реализуема, в общем-то. плюс снаружи складки эти потребуют укладки каждый раз аккуратной. То есть таки морока.

Ужиматься, наверное должен сначала верх, нам вес багажа лучше оставлять снизу.
По шнуровке тоже без оптимизма, а вот ремешками да. Но, всякий ужатый ремешок, это освободившаяся его длинна, не попало бы оно там куда не следует... Хотя тоже резинками или петлями на хвостовике ремня решаемо, чтобы не болталось.

Чейто меня вот эта мутка с формованным листиком алюминия на боковинах ног не покидает.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #30 : 20 Февраля 2015, 18:58:52 »

Цитировать
Но, всякий ужатый ремешок, это освободившаяся его длинна, не попало бы оно там куда не следует... Хотя тоже резинками или петлями на хвостовике ремня решаемо,

просто простым штыком завязываю. Резинки - растягиваются, требуют укладки, тд. А так узел-узел-узел и все
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #31 : 20 Февраля 2015, 19:03:12 »

Ребята, нужно про эти сумки разоваривать с теми, кто клеит и плавит для байдарочников баулы и другие мешки и чехлы.

Я разговаривал с теми, кто на фуры шьют накидки (чехлы на дальнобойные полуприцепы), у них оборудование не позволяет делать фигуральные склейки. Только высокотемпературные продольные, но очень хорошие.

Кстати, фирма "ТОРПАЛ" Харьковского Алексея Коровина как раз на этом и поднялась. В смысле сам Алексей на этом стал достаточно обеспеченным, а уж затем она развилась в нечто большее -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.torpal.ru


Я, будучи не знаком с миром гермосумок, самостоятельно проектировал "сумку-штаны" у ребят, которые лодки клеили, сшивали и проектировали. И знаете, получилось БЫ, кабы не эти грёбаные скачки валют. В общем парни разорились, переехали и проект накрылся....

В двух словах:
 - плотность ткани (ПВХ или другая) обратно пропорциональна свойствам деформации. Чем плотнее, тем меньше можно сжимать;
 - для плотности проклейки швов нужно не менее 1см нахлёста. Вот и подумайте, как быть с ужимами;
 - петельки и проушины ТОЛЬКО приклеивать  и не сшивать. Каждый такой "плюнь" добавляет жёсткости сумке. В придачу, мне каждый этот пятно (плюнь его называли те мастера) требует фигуральной точности

 - я считаю, что ШИТЬ там нельзя. Нужно ПРИПАЯТЬ околоток ленты и К НЕЙ и только к ней уже пришивать шнурки-утяжки.
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #32 : 20 Февраля 2015, 19:04:39 »

Кстати, мало кто задумывался о том, что сзади такой конструкции можно сделать АППЕНДИЦИТ, который отчасти будет лежать на крыле. А объёма добавит литров на 2 или 5 или даже 10 в зависимости от желания.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #33 : 20 Февраля 2015, 19:11:46 »

формированный алюм тоже рассматривал, но отказался - мобильная, складываемая в пакет сумка начинает превращаться в жеский кофр. Или пластичный толстый материал с плохостираемым нанесением (точки пластика, тд), или супер-материалы, типа как в новых куртках на локтях. Это для офроада. Для асфальта - думал такие типа пластинки небольшие, но так, чтобы их не отрывало
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 20 Февраля 2015, 20:56:17 »

pHa,
Цитировать
Змейки всякие, шнуровки - это фигня.
это не аргумент {$default_smiley_smiley}
SerDUKE,
Цитировать
Ужиматься, наверное должен сначала верх, нам вес багажа лучше оставлять снизу.
не мне. Мне сначала нужно уменьшать ширину, а потом уже высоту. Ужимка должна работать на уменьшение ширины.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #35 : 20 Февраля 2015, 22:03:42 »

Это не аргумент, это вывод
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #36 : 21 Февраля 2015, 16:06:34 »

SerDUKE, не мне. Мне сначала нужно уменьшать ширину, а потом уже высоту. Ужимка должна работать на уменьшение ширины.
Оно независимо может работать, юра говорит про такую вот ужимку - спереди и сзади штанины :

Можно ужать вообще в плоскость
но она чтоб работала нормально нужно чтоб ужимаемые половинки распределяли усилие от двух ремешков на полужесткую полосу/плоскость.

Здесь мы подходим ко второй части балета - жесткой защите .
имхо то что нужен дополнительный слой, стойкий к истиранию, это очевидно. а в пространство между сумкой и слоем можно какраз и засунуть съёмную жесткую зашиту  без особого изменения конструкции.
В итоге все получат то что хотят - можно мягкую,можно полужесткую.

Насчёт алюминия, Юра, мне кажеться это плохая идея - при падении очень легко может заточиться и прорезать сумку основательно  имхо
С пластиком такого не будет.

ЗЫ Мне тоже тема интересна, т.к. на моте короткий задок, обычные кофры  плохо влазят, а с батонами разного рода я уже покатался - всё ничего, но не всегда они нужны в полном объёме, а мешают на мот ногу закидывать, заразы, всегда.
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 21 Февраля 2015, 16:24:36 »

pHa, вывод из чего?
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #38 : 21 Февраля 2015, 16:27:45 »

Из вводных)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 21 Февраля 2015, 16:39:23 »

Claw, у меня в плане утяжки пожелание - не должна убиваться от лёгкой скользячки по асфальту.  А жесткие элементы, имхо, резко снижают универсальность сумки.

Добавлено : 21 Февраля 2015, 18:33:45

pHa, расшифруй плизз, а то твоя критика от меня ускользает  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #40 : 21 Февраля 2015, 16:39:27 »

Ветку прочел, но так и не понял - для каких условий сумка-то планируется ?
Асфальтовый и нежесткий грунтовый дальнобой ?

Утяжка избыточный для "поездки выходного дня" объем не компенсирует полностью, да и в плане того, что сумка высоко над местом пассажира торчит - мешать будет, нет ?

З.Ы
Сразу выскажу предложение обшивать внутр сторону асбесттканью )))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС