KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
   
Автор Тема: Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)  (Прочитано 12891 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ershn8d
« : 20 Февраля 2015, 10:56:51 »

Вадим-Крыня нашёл мне сумку интересную, аналог Great Loop, якобы водонепроницаемую. Я пытаюсь заказать из России:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://motosector.ru/?page_id=2


Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #61 : 23 Февраля 2015, 15:00:16 »

расходник - вообще бизнес-концепция классная! Разных цветов, светоотражатели на нем, или там какие-то другие дополнительные фичи

Еще вот о чем думал: концепция целой сумки - она "крепкая", но неудобная к транспорту не на моте. Вот тут у меня затык как ее сделать в виде трансформера, чтобы можно было превращать во что-то, что можно перемещать не только как saddle bag на плече.
И хочется кроме всего прочего часть сумки снимать в виде рюкзака, чтобы не нужно было его возить отдельно, а он еще и место занимает в сумке. 
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #62 : 23 Февраля 2015, 15:13:40 »

Ноги сумки внизу вместе свел, вот тебе и рюкзак. Бальшой.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 23 Февраля 2015, 15:17:48 »

Главный недостаток этой сумки - она бессмысленно высоко располагает груз. Да, отчасти это обусловлено конструкцией мотов типа легкоэндуро. Но мне лично с моим ростом вскарабкаться на 690й эндуро с такой сумкой и его ловить легче бы не стало. Я потому например ничего тяжелого не вожу в верхнем кофре.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #64 : 23 Февраля 2015, 15:30:50 »

я по Порту ездил с такой - у меня в вехнем отсеке лежали какие-то легкие вещи, очень мало. По Финке - тоже, но их было больше (спальник/коврик/одежда/аптечка)
Потом пришлось наверх переложить инструмент (почему-то он постоянно нужен). Потом часть инструмента вообще перешла в карманы. Потому я вижу с задней части ноги к низу - карманы для инструмента. В передней - сетки/клапаны для воды и всякого мусора (вечно ж всякие салфетки/обертки/тд).

Насчет перевеса: объем верхней части таков, что там будет около 10-15 кг веса. Т.е. намного меньше вероятного пассажира, например.

Связать снизу ноги и нести - вариант, но костыльный. Ни красоты решения, ни комфорта. Попробую все же что-то придумать.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #65 : 23 Февраля 2015, 15:33:23 »

Если тяжелое складывать вниз то легче. Потому я считаю ноги потолще а верх пониже.
Вообще зависит и от того, насколько часто надо лазить в сумку. Я например опытным путем пришел к требованию легкого доступа без удерживания всего 5ю руками и зубами. Я себе это порешал.
А при наличии лямок рюкзачных особой проблемы носить на спине не будет - как ни связывай.
Записан
ershn8d
« Ответ #66 : 23 Февраля 2015, 15:37:49 »

По "тяжёлым сумкам" - да, залезать сложно. Ловить - не пробовал, разница в весе быстро сходит на нет. Но в сочетании с распущенной подвеской сумка начинает раскачивать мот при коррекции в поворотах, что очень не приятно. Нужно "затягивать" зад...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 23 Февраля 2015, 15:40:34 »

Я думаю на ходу ловить легко, у меня возникали проблемы на парковках, в углах всяких итп. пока не перестал грузить верх. Забавно что вес внизу даже если это багаж сверх веса пустого мота наоборот иногда облегчает ворочанье мото. Как ни странно.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #68 : 23 Февраля 2015, 15:42:52 »

Парни, вы все равно идете к индпошиву, а предполагалось обсудить какое-то универсальное дело.
Впрочем, я не говорю этим, что индпошив это хоть в каком-то смысле плохо.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #69 : 23 Февраля 2015, 15:43:09 »

тю, я думал вы специально хотите однообьёмную штуку. Трансформеров всяких есть , чтоб и рюкзак и кофры , вкратце::


Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #70 : 23 Февраля 2015, 15:44:38 »

А я думаю что надо шить джайант луп с поправками от пользователей да и все...если универсальное
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #71 : 23 Февраля 2015, 15:53:11 »

Claw, нет, это три объема, нужен один
SerDUKE, не понял твоего трактования "инд пошив" и "универсальное дело"
bluesman, собственно я этим и занимаюсь - осмыслением "поправок" к GL
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 23 Февраля 2015, 15:55:22 »

Паш - наружные карманы даже если не водостойкие для мелочи чтобы не лазить по сто раз внутрь, рюкзачные лямки и состегивание внизу на пряжке-защелке, более равномерная колбасность {$default_smiley_smiley} (цилиндричность?) и липы для защитных накладок - да и все дела.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 23 Февраля 2015, 16:48:45 »

bluesman, широкие снизу штаны имхо перечеркивают эндуро. Оно и цепляться будет за всё подряд, и ногам мешать отталкиваться. Сумка не должна выступать за собственные габариты и не должна мешать задней ноге попасть в заднее колесо {$default_smiley_smiley}

Нашить снаружи липучку и на неё расходники наизнос - шикарная идея, мне тоже нравится.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #74 : 23 Февраля 2015, 16:51:32 »

Claw, нет, это три объема, нужен один
SerDUKE, не понял твоего трактования "инд пошив" и "универсальное дело"
bluesman, собственно я этим и занимаюсь - осмыслением "поправок" к GL

Цитировать
Еще вот о чем думал: концепция целой сумки - она "крепкая", но неудобная к транспорту не на моте. Вот тут у меня затык как ее сделать в виде трансформера, чтобы можно было превращать во что-то, что можно перемещать не только как saddle bag на плече.
И хочется кроме всего прочего часть сумки снимать в виде рюкзака, чтобы не нужно было его возить отдельно, а он еще и место занимает в сумке.
\
Ну окей. попробуем по-другому.
ИМХО если сумка полностью набита - то никак её особо не оптимизируешь - тут абы не лопнула ещё при заполненом внутренем объёме при переноске без перепаковки.
Если не полностью - то есть два варианта  имхо - сумка частично уходит в себя - например складываеться в ногу- оставшееся место - для груза, либо ноги выворачиваються внутрь и фиксируються - остаёться верхняя часть +- батонной формы со всеми плюсами переноски.
Второй вариант - использование дополнительного лайнера - внутреннего - чтоб вытащить  часть объема дл япереноски и дать возможность сумке орптимизироваться, либо внешний - на манер, чтоб было доступнее, рэйнкавера с лямками  или компрессионного мешка для спальника - достаёться, всё туда пакуеться, и несёться.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 23 Февраля 2015, 17:00:56 »

bluesman, широкие снизу штаны имхо перечеркивают эндуро. Оно и цепляться будет за всё подряд, и ногам мешать отталкиваться. Сумка не должна выступать за собственные габариты и не должна мешать задней ноге попасть в заднее колесо {$default_smiley_smiley}

Нашить снаружи липучку и на неё расходники наизнос - шикарная идея, мне тоже нравится.

Не широкие снизу а узкие сверху {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 23 Февраля 2015, 17:05:52 »

bluesman, мне как раз нужна ширина сверху, чтобы и коврик свёрнутый туда запихать, например, или куртку или еще что.  Лёгкое но объемное

pHa, а в чём кстати проблема с переноской? "посадил" на плечи и понёс, проще чем рюкзак, сидит как ребёнок на плечах. Я так понимаю что задача просто до отеля донести? Хотя я никогда не снимал её, снимаю только если в конкретный офф лезть налегке..
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #77 : 23 Февраля 2015, 20:09:45 »

Claw,
Цитировать
либо ноги выворачиваються внутрь и фиксируються - остаёться верхняя часть +- батонной формы со всеми плюсами переноски
вот такая идея была, но перечеркнута длиной ног

Цитировать
Второй вариант - использование дополнительного лайнера - внутреннего - чтоб вытащить  часть объема дл япереноски и дать возможность сумке орптимизироваться
вот я пока на этом и остановился.

Я объясню задачу: лично мне жуть как неудобно тащить все это барахло в самолет, когда с ним летишь куда-то. Сейчас это транспортный баул на 100л, внутри которого лежит вот это одоробло и боты. Все это громоздкое и неудобно таскаемое, у него какая-то неправильная форма.
Отстегивающийся рюкзак несет такие цели:
- унести часть груза, не таща весь
- иметь с собой мото-рюкзак для локального выезда (когда основной груз остается в отеле на день)
- забрать с собой часть груза в салон самолета, остальное отправить багажом, а на месте получения не нужно ничего перепаковывать, просто забрасываешь на мот сначала 2/3 сумки, потом с помощью рюкзака трансформируешь (в идеале не раскидывая сожержимое) в однообъемную сумку
- когда сумку можно рассоеденить по частям - ее легче таскать, в том числе и по узким лестницам.

если во всей это системе еще найдется место для рамки на колесиках, которая еще и сможет быть рамкой для сумок, и при этом это не убъет универсальность мягкой сумки - было бы тоже неплохо. Например рамка при навешивании на мот будет снаружи ноги и будет тем самым слайдером. Но это уже очень сложно все.

Записан
OfflineMCVL
Хорошая репутация
База: Казахстан
Мото: Honda XR650R, CRF450X

|
« Ответ #78 : 24 Февраля 2015, 06:47:45 »

О! Прикольно! Друг такие сам делал из надувной лодки, удобная вещь! На бездорожье не швыряет особо, вместимость хорошая, быстро разбирается-собирается. Главное жидкости и консервы в штаны ниже класть. Не промокает и от небольших падений на бездорожье не рвется.
Но у нас еще приделаны карманы спереди для бутылок с водой  {$default_smiley_smiley}







Главное от глушака отвести
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Продолжаем поиски идеальной эндуро-сумки (как насчёт сделать?)
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #79 : 24 Февраля 2015, 09:42:03 »

Claw, вот такая идея была, но перечеркнута длиной ног
Мне кажется что при выворачивании штанов с укладкой "на дно"  верхнего "батона"  должно хватать, но то такое.
Остальное - рамки и иже с ними - это уже сложные не универсальные расклады имхо, сильно удорожающие и для специфического использования..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС