KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Интересные ссылки и информация» Пневмоцикл
   
Автор Тема: Пневмоцикл  (Прочитано 6859 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« : 27 Февраля 2015, 16:56:35 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://auto.tsn.ua/news/bayk-rabotayuschiy-na-vozduhe.html

наверняка со временем найдутся энтузиасты которые начнут соревноваться
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlineoldrider
Хорошая репутация
База: Крым.Феодосия.
Мото: BMW F800GS,Трайк,Husaberg FE 450...

|
« Ответ #1 : 14 Марта 2015, 17:37:04 »

Интересная штука.Я так понимаю в экстренном случае что бы добраться до дома достаточно иметь ручной насос?! {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #2 : 14 Марта 2015, 21:34:18 »

oldrider, высокого давления. И очень много терпения...
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #3 : 17 Марта 2015, 09:19:28 »

Во

Только вот сил на катание вряд ли останется  {$default_grin_smiley}
Пневмоцикл
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #4 : 18 Марта 2015, 00:01:56 »

Кстати - ведь очевидно же было.!! После индийской первой попытки. Это таки (как и элект.зачастую) - ближе к легкому транспорту.
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #5 : 18 Марта 2015, 00:04:45 »

Блин! Со стороны юриспр. - НОНСЕНС (значит законно {$default_wink_smiley} {$default_smiley_smiley}   Менее 3 Квт?  Рабочий объем двигателя  превышает 50 см3 {$default_huh_smiley}   {$default_wink_smiley} {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #6 : 18 Марта 2015, 00:06:53 »

Кит-набор за вменяемые деньги и велос.сты потянулись бы. С теми бабками, что вкачиваются в эл.велы... 
Думаю, основной вопрос в компрессоре.
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #7 : 18 Марта 2015, 00:11:22 »

Кроме индийцев были еще
Цитировать
7 транспортных средств, работающих на сжатом воздухе

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.novate.ru/blogs/180514/26389/
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #8 : 18 Марта 2015, 00:21:06 »

DIY  мопед. А двигатели, наверное, от пневмоинструмента..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.altracing.ru/404-moped-na-szhatom-vozdukhe-svoimi-rukami.html

Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #9 : 18 Марта 2015, 21:10:49 »

НУНУ....
ЗАправка баллона 12 л. 200 бар. =1,8 $=2 л. бенз.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://batiskaf.ua/help_id_6.html


Компрессор - космос.
Баллон - пока что вижу чуть дешевле батареи. Прикину еще моторы и их расход..
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #10 : 18 Марта 2015, 21:26:31 »

Бюджетный КПВ-1Б  компрессор, угадайте откуда?  Малогабаритный.   bluesman встречал?
 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://diveteam.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=5034
Записан
Offlinekrsv
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Хаска 610 SM+TE

|
« Ответ #11 : 18 Марта 2015, 23:10:48 »

Погуглил моторы...{$default_sad_smiley} 
Что у малогабаритных по 500 Вт., что у неск.Кв. из расчета удельного расхода на Кв. - выходит, что на 500 Вт. расход  болше 0,5 куб. в мин.
Т.е. баллона 12 л. при 200 (2400 л.) - хватит ровно на пару минут??? Так?

И почему складывается стойкое впечатление, что вся современная "эко" техника т ее пиар:
1.- доказательства ее же несостоятельности и преимуществ старого (современного) ДВС (для тех, кто считал и разбирался);
2. - "развод"  (для тех, кто не считал и не разбирался, а прикинул только стоимость эл.энергии или воздуха {$default_smiley_smiley} ) ...
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #12 : 19 Марта 2015, 09:52:57 »

Немного не так считаешь, я интересовался этой темой ещё 4 года назад , когда появился этот мот, потом немного позже - когда тата обещала наладить производство. Ну и когда серийный гибрид французы пообещали.

По моторам - ты смотришь ттх моторов промышленных, не рассчитаных на экономию - главная беда в том что они просто сбрасывают остаточное давление в атмоссферу, поэтому сильно неэкономичны. Добавт ещё отсутствие коробки передач и получишь закономерный результат.
С лепестковым мотором ещё немного получше, но всеравно постненько - меня он в мототехнике по-прежнему привлекает в качестве того чтоб сделать питбайк для езды по гаражам, домой или в ближайший киоск - ибо не нужно греть, заряжать - стоит и стоит себе всегда в полной боевой готовности и без расхода ресурса, запаха и т.д.

Что касаеться высокого давления в домашних условиях, то есть такие штуки для пневматики - "shoebox" - медленне, но маленькие  и недорогие.
Мы там считали что вроде з аночь балон должно заряжать без проблем(с учётом дешовой электроэнергии) , а можно чтоб оно шарашило же круглосуточно - баллон то саморазряду не подвержен - можно налить энергии прозапас сколько бидонов хватит...


Что касаеться вроде бы большей эффективности и экономичности - есть такая разработка :


Вот она, по их заявлениям, уже вполне адекватно ездит.
Основной принцип - часть энергии идёт на рекуперацию выхлопа - приблизительно так - после рабочего такта давление в камере сгорания упало с 10 до 9 атсосфер, вместо того чтоб всё просто выкинуть в выхлоп как делаеться везде,  часть этого выхлопа за счёт  энергии следующего такта, скомпрессим обратно в 10 атмосфер. +серьёзная рекуперация при торможении + использование атмосферного тепла для прогрева газа

Незнаю насколько хорошо оно работает на практике(говорят что неплохо, собираються, но таки не выпустили серийно) - есть куча других проблем , по причине которых  оно не будет широко использоваться , по крайней мере в наших широватах - тоесть это в индии классно, когда двигатель при работе остужает салон, а у нас обмёрзнет всё и до свидания, плюс ещё куча всего по-мелочи.. Может для заводского транспорта , или для развозки какойто и выродят такую штуку - что в прочем сомнительно с учётом падения цен на нефть.

Касательно французского гибрида - тут самый прикол, по сравнению с электрическими, в том что нет ресурса акумов, а рекуперация хорошая при этом. тоесть система поставил и забыл.

Пневмоцикл
Пневмоцикл
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС