KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» бомж пакет. или необходимая минималка
   
Автор Тема: бомж пакет. или необходимая минималка  (Прочитано 5519 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGMZ
Нейтральная репутация
База: МСК ВАО
Мото: минск, TTR-125

Копааааааааать

|
« : 08 Марта 2015, 23:05:59 »

Господа, добрый вечер.
Я понимаю что тему много раз обсасывали и мусолили, но не мог бы никто написать фак по экипу? А то выбор огромный а критерии выбора экипа для новичков темный лес. Спасибо вам многие потом скажут.
Но суть не в том.
Я не имею опыта в мото от слоа совсем, с деньгами тоже не густо. Шлем мастхев и это необсуждаемо.
Но дальше вопрос что важнее?
Умловия езды - поле и лесные тропинки, немного проселок. Езда на рыБалку. на питбайке.
Знакомый посоветовал защиту локтей спины и коленей. Боты и перчатки на усмотрение. Вот вопрос прав ли он и что в каком порядке после шлема брать? Сразу на все денег не хватит. Шмот не дороже 5 к за еденицу ( или это утопия)
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineSeishi
Отличная репутация
База: г.Ярославль
Мото: питбайк-сборная солянка 155сс.

In trail riding we trust!

|
« Ответ #1 : 08 Марта 2015, 23:17:25 »

защита локтей ни к чему. защита спины рекомендуема, но тут уж по усмотрению.
колени, мотоботы обязательны! перчатки, если на асфальт не выезжать, пойдут даже строительные) без них тоже не айс падать.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #2 : 08 Марта 2015, 23:30:53 »

ИМХО,  по убыванию важности распределим так:
 - шлем
 - черепаха(или панцирь)
 - перчатки
 - боты
 - колени.

PS.  Если умеем работать за компом ногами - можно перчи с самый низ списка {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #3 : 09 Марта 2015, 08:41:21 »

А тут все просто. Смотришь на себя в зеркало и выбираешь те части тела, без которых легко проживешь дальше. Вот на них и экономь, а все остальное надо защищать и делать это качественно.

Если денег жмешь, так посмотри стоимость лечения. Одна только операция на колене обойдется тебе дороже чем хороший экип на всю тушку. Ну а лежать и часами ждать помощи в безлюдном месте, просто потому что пожадничал денег на нормальную защиту спины...  зато хватит времени, что бы взвесить все плюсы и минусы такой экономии
У этого сообщения положительный рейтинг (10) Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #4 : 09 Марта 2015, 08:47:09 »

Тарас, автор же написал про езду по грунту.
- шлем (на первом месте скорее по традиции)
- боты + колени (не раздельно)
- черепаха
- перчатки

для грунта - ИМХО так.
А вообще смысл обсуждения ? В выбор от чего можно отказаться или что можно купить китайское ? Ничего
Записан
OfflineGMZ
Нейтральная репутация
База: МСК ВАО
Мото: минск, TTR-125

Копааааааааать

|
« Ответ #5 : 09 Марта 2015, 09:15:56 »

не совем так, я знаю что в защите ненужного нет, но кататься хочется, а фулл экип я только к след сезону наскребу, боты и колени значит мастхев, ок, а как насчет б/у?
я потому и прошу совета опытных райдеров чтоб понять какие части тела при езде на средних малых скоростях по грунту наиболее травмируемы, и чем первое время можно прикрыть,
кстати присмотрел боты от формы, б/у, с шарниром, рям мечта, осталось жену убедить что мне нужны эти боты))))

да кстати, если кто напишет на что смотреть как правильно  выбирать, тому боольшое спасибо, я так понимаю там масса тонкостей, но хоть основные самоочевидные моменты, а то я как блондинка на оружейной выставке "ой ккая прикольная штучка и в сумочку влезает,  а это оружейный пенал к рпк и без рпк нах не нать его"
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #6 : 09 Марта 2015, 09:34:55 »

Цитировать
понять какие части тела при езде на средних малых скоростях по грунту наиболее травмируемы
по личному опыту:
- ноги и колени
- челюсть-висок
- плечо и ключица
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineOleg III
Отличная репутация
База: Гнівань
Мото: Honda XL600LMh

лучше Honda может быть только старый Honda

|
« Ответ #7 : 09 Марта 2015, 09:41:31 »

осталось жену убедить что мне нужны эти боты
женщина мужчине всегда режет крылья тупыми ножницами...
Держись, брат!
Записан
OfflineGMZ
Нейтральная репутация
База: МСК ВАО
Мото: минск, TTR-125

Копааааааааать

|
« Ответ #8 : 09 Марта 2015, 09:45:50 »

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
я уже как в пельменях, начал давить на самое сокровенное, а как на мне будет смотреться  вот это, вот с этим  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
 
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #9 : 09 Марта 2015, 10:03:08 »

Минимум? а ты прикинь, если что, какой частью тела сможешь пожертвовать {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineGMZ
Нейтральная репутация
База: МСК ВАО
Мото: минск, TTR-125

Копааааааааать

|
« Ответ #10 : 09 Марта 2015, 12:14:42 »

у меня нет неважных частей
но при езде на разных скоростях по разным дорогам одевают разную защиту, на триале я чтото не видел народ в кожаных комбезах и интегралах.
вопрос в том что в каком порядке первоочерено покупать, вероятность травм чего выше при обучении езде на мото, в качестве мото используется питбайк, скорость до 40 км/ч дорога грунтовка и поле, в говна не полезу, по засекам скакать не буду , а так же прыгать и прочее, спокойная езда на рыбалку  по окресностям СНТ.
если кто то хочет покидать общих умных фраз то ради бога, но я жду хорошего описания снаряги и описания ее выбора в указанных условиях эксплуатации.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #11 : 09 Марта 2015, 12:18:09 »

Цитировать
но я жду хорошего описания снаряги и описания ее выбора в указанных условиях эксплуатации.
так есть же всё выше :\
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #12 : 09 Марта 2015, 12:31:32 »

Шлем + черепаха + колени + боты... Единственный условно опциональный элемент: бронетрусы {$default_grin_smiley}. Что именно брать: зависит от бюджета, я бы смотрел на нормальную сертификацию (прощай АлиЭкпресс) и на удобство посадки. Никто тебе не даст исчерпывающий список моделей экипа - хотя бы по тому что вопрос посадки - строго индивидуальный, равно как и вопросы бюджета. Хотя как верно написал kanagawa - стоимость операции на колене (три раза тьфу!) с легкостью перекроет стоимость даже самых навороченных мотобот + коленей. А раздробить чашечку можно и просто неудачно споткнувшись... Тоже самое с локтевыми суставами. Так что хочешь-нехочешь а надо раскошеливаться на полный комплект. Во всяком случае э в свое время поступил именно так, а разовое пренебрегание мотоштанами (со встроенной защитой) стоило мне двух месяцев лечения, и где-то полгода физкультуры.
Записан
OfflineGMZ
Нейтральная репутация
База: МСК ВАО
Мото: минск, TTR-125

Копааааааааать

|
« Ответ #13 : 09 Марта 2015, 12:49:43 »

всем кто пишет огромное спсибо, скоморох да все что выше я прочитал, и собственно понял что после шлема нужны колени и боты , и одновременно, как думаете в чирик уложусь , ? имеется ввиду боты и колени, боты скорей всего б/у будут.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #14 : 09 Марта 2015, 13:30:07 »

На авито, мотогоне б/у посмотри, может и уложишся.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #15 : 09 Марта 2015, 17:09:58 »

Если обсуждать действительно "бомж пакет" из цикла "на дне" в котором аккуратно ездить, а не кататься, то я бы сказал так.

- шлем (любой внедорожный сертифицированный)
- очки (кроссовые или лыжные)
- полусапоги (армейские или строительные)
- наколенники (армейские или городские мотоциклетные)
- рюкзак (внутри свёрнутое пальто и т.п.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 09 Марта 2015, 17:27:55 »

Строительные перчатки. Хотя я бы потратился на сапоги, пусть и бу, и на шлем нормальный, а остальное (бронетрусы, черепаху с налокотниками, наколенники) набрал бы у китайцев, там попадаются неплохие копии нормального экипа, пригодные для небольших скоростей.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 09 Марта 2015, 18:27:11 »

Защиту спины я бы брал только известного производителя. За все годы, непосредственно спиной, я прилетел только единожды. Впечатлений хватило на долго. Хрен знает, что было бы без защиты, но с защитой дышать я начал только через пару минут
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #18 : 09 Марта 2015, 19:51:55 »

Кста, а с китайским экипом кто реально дело имел, есть реальные претензии именно к защищенности? Внешне ведь - пластик и пластик.
Например, по шлемам у меня сложилось ощущение, что китайские шлема страдают в первую очередь комфортом, еще может долговечностью. Но вот что бы скорлупа невыдерживала удара - оч редко слышал, причем про бренды. И мелькало видео где ту же Вегу сломать просто не смогли, как не кидали.. Аналогично про застежки - если застегнуты то держат все, разве что чисто пластиковые (что для сумок) слабовато выглядят. Поэтому брендовый шлем - это в первую очередь удобство пользования и езды, что не менее важно чем защита, а то и важнее - данное свойство используется всегда, а защищенность только при падении.

ЗЫ перчатки - ну если уж не мото то простые кожанные китайские из Ленты, всяко лучше чем тряпичные строительные. Хотя когда 10 лет назад начинал ездить - были мото без жестких вставок за 700 р (по тем ценам). Но перчатки вообще недого стоят, как и локти/колени (те же белтемовские колени раньше 1000 р стоили)
Если совсем уж ничего нет на боты - то берцы. Для падений на малых (40..70 км/ч) скоростях на дороге (пусть и грунтовой) их хватает, если без препятсвий в виде бетонных блоков/пней а просто кубарем по ровному, но в лесу не спасут если носком что-то зацепил, даже просто бугор земли на ходу - факт, я как-то так чуть стопу не вывернул под подножку.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #19 : 09 Марта 2015, 19:58:35 »

Китайский шлем
бомж пакет. или необходимая минималка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС