KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Шлемы, очки, визоры» Выбор мотошлема.
   
Автор Тема: Выбор мотошлема.  (Прочитано 6098 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« : 03 Апреля 2015, 18:43:08 »

Я вообще то не новичок...
Но лет десять не сидел за рулём мотоцикла, да и забыл всё.
Нужен шлем. Для небольших покатушек на питбайке по полям (преимущественно). Хотелось бы хорошую звукоизоляцию, закрытое лицо. Желателен козырек, и возможность доехать в кепке, например, до леса (я после аварии не могу без неё). 
У нас выбора как бы и нет. Есть одна сложность-я в очках. Попробовал закрытые (интеграл)-очки превращаются в проблему-неудобно. Попробовал модуляр (единственный вариант)- в принципе, пойдёт. Открытая модель была одна-не подошла ни по одному параметру (начиная с размера).
Присмотрел типа
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
такое
. У нас их нету-надо искать в Екатеринбурге. Вот, посоветуйте-вообще-правильно я смотрю? Вес не великоват? (1350 грамм)? Пойдёт ли?
Может, кто посоветует где в Екатеринбурге они есть-хоть посмотреть/померять
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 03 Апреля 2015, 19:25:24 »

всегда в интергале в очках ездил. но не в каждом это удобно - надо мерить, где-о дужки норм проходят где-то давит.
ну и опять же - линзы. а сейчас за рулем линзы одеваю (если ехать не пол часа), а так - в очках.

Шлема без нижней челюсти - даже не смотри. Любое падение на пузо головой вперед - и подбородком пашешь землю. Я как-то на багажнике машины хорошую вмятине от челюсти оставил (не успел оттомазится, причем с бампера только грязь смахнул), сильно радовался что от челюсти интеграла, а не своей  {$default_smiley_smiley} потом шея чуток ныла...

ЗЫ на вес - забей. разве что совсем тяжелые не смотри, за 2 кг)))
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #2 : 03 Апреля 2015, 20:51:17 »

vitalii1980, имхо надо смотреть в сторону кроссовых шлемов. Полулецивики да, не безопасно, скорее для мопедов.
В противосолнечных очках в интеграле езжу без проблем, но надо мерять конечно.
Записан
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2015, 05:15:36 »

Нет, зачем мне кроссовый?
Насчёт закрытого-пожалуй соглашусь.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Вот такой
, пожалуй, будет оптимальный. Интеграл, всё же не нравится.
Но всё же-я на планете в обычном советском везде ездил. А сейчас планирую ездить как на скутере. Максималка-километров шестьдесят, разве что какой нибудь инцидент типа падения, прилетания чего нибудь в лицо, даже, (не дай бог) мелкой аварии. По опыту знаю-в лесу вероятность аварии меньше, но тяжесть может быть больше-пьяный джипер-это не блондинка на матизе
Записан
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2015, 05:28:21 »

vitalii1980, имхо надо смотреть в сторону кроссовых шлемов.
Зачем? Чтоб до соседнего леса доехать?
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2015, 07:16:52 »

Ну для эндуро покатушек такой шлем удобнее. В интеграле обзор вроде как хуже, да и козырёк штука полезная. Хотя я не учёл что с очками его не получится носить. Тогда посмотри типа дуал-спорт шлемы типа таких
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.revzilla.com/dual-sport-helmets
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #6 : 04 Апреля 2015, 10:42:23 »

Но всё же-я на планете в обычном советском везде ездил. А сейчас планирую ездить как на скутере. Максималка-километров шестьдесят, разве что какой нибудь инцидент типа падения, прилетания чего нибудь в лицо, даже, (не дай бог) мелкой аварии. По опыту знаю-в лесу вероятность аварии меньше, но тяжесть может быть больше-пьяный джипер-это не блондинка на матизе
Эээ, а зачем тебе тогда вообще пит, и вообще мот?  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}
Хотя на самом деле вероятность падения от максималки и от скорости вообще не зависит, а только от того как ездить. Пофиг на чем - что на велосипеде в забор вьехать, что на пите, что на моте - одна фигня, забор он и есть забор, и скорости 50..60 для всех нормальны (да-да, для вела тоже).
Другое дело, если ты собрался перемещаться из точка А в точку Б по дорогам, а не кататься ради удовольствия и фана - тогда да, защита не критична. Но если кататься по лесу для развлечения - то нужно не только шлем полноценный, но и вообще защиту, ибо падения с мота в лесу - норма, а падать в защите гораздо  приятнее. С ней ты упал, поднялся и дальше поехал, а без неё даже в случае просто разодранной кожи сворачиваешь покатушки и двигаешь домой, а то тебя её и тащить придется... Поэтому шлем+черепаха+колени+боты нужны, очень. Пусть китайские, они и стоят не дорого, но уже сильно облегчат жизнь. Да, берцы в лесу не катят - носком в лесу за корень или просто кочку зацепится легко, а берцы позволят стопе вывернутся под подножку, со всеми вытекающими, проходили, знаем...
Записан
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« Ответ #7 : 04 Апреля 2015, 10:52:09 »

Да уж...
Действительно-уже падал на льду-хоть и падение было очень плавное и мягкое-очень чувствительно.
Черепаху тоже надо обязательно.
Наверно, в понедельник поеду смотреть. Наметил кое какие магазины и примерные товары.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 04 Апреля 2015, 12:46:18 »

Petr82, в интеграле обзор лучше, вентиляция хуже. Что сказывается при сильных нагрузках, дышать тяжелее.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #9 : 04 Апреля 2015, 17:31:40 »

fanatic, спасибо, я как раз наоборот считал.
А в дуалспорт шлемах как с обзором, как в интеграле?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #10 : 04 Апреля 2015, 18:34:14 »

Каждому шлему - своё назначение. Если любишь "трудиться" на двух колёсах, то выбирай кроссовый с очками, в нём не задохнёшься. Если эндуро не привлекает, то интеграл - наилучший выбор. Дуалспорт - "и рыбку съесть и ...", если не хочется покупать несколько шлемов.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #11 : 04 Апреля 2015, 21:54:31 »

Normann,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #12 : 05 Апреля 2015, 08:09:57 »

Petr82, козырёк - вещь неплохая, защищает от солнца и дождя, но на высоких скоростях задирается ветром, и шумит сильнее интегралов. В остальном нормально. У кроссовых также обычно вентиляция очень развита. Зимой приходится заклеивать. Это если ты катаешься в холодное время. Наверное, если ты в говнах не потеешь, то тебе дуалспорт оптимален. При необходимости снимешь визор и наденешь очки, если будет жарко, но в них боковой обзор уже.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #13 : 05 Апреля 2015, 09:32:05 »

Normann,  на скорости да шумит. Но я езжу либо по городу, либо по серпантинам. Скорость обычно до 100 км/ч, очень редко 120-130.
Записан
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« Ответ #14 : 05 Апреля 2015, 18:22:54 »

Всё же вот такой нравится.
Надо будет посмотреть. Пока некогда... так езжу.
Выбор мотошлема.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #15 : 05 Апреля 2015, 18:28:22 »

Оффтопик (показать/спрятать)


Добавлено : 05 Апреля 2015, 21:25:49

Normann,  на скорости да шумит. Но я езжу либо по городу, либо по серпантинам. Скорость обычно до 100 км/ч, очень редко 120-130.
До 120кмч вообще не напрягает.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #16 : 05 Апреля 2015, 19:19:27 »

vitalii1980, вообще без шлема ездишь?
Записан
Offlinevitalii1980
Нейтральная репутация
База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|
« Ответ #17 : 11 Апреля 2015, 10:52:40 »

Ну, вот. Поздравляйте. Был по работе в Екатеринбурге- купил. Такой какой выше по ссылке. Открытый. Магазин отличный, выбор огромный. Как выяснилось-только в таких и надо брать! Цвет только не очень-красный... ну, не жёлтый хоть. Выбора маловато всё же. 54 размер маловат, но цветов море. Нашелся 58-что то болтается. Еле нашелся 56, один шлем-отлично! Минут 20 ходил по магазину, смотрел, общался продавцом. Снял, померял что то подобное-неудобно. Померял модуляр-не понравилось. Не то-сама конструкция не понравилась. Ну, ладно, надеюсь, в подбородок ничего не прилетит.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 11 Апреля 2015, 13:47:19 »

надейся. Изуродованное личико - оно на всю жизнь.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #19 : 11 Апреля 2015, 14:34:31 »

Я кстати не раз пробовал на холодную оффроад  в дуалспорте. Плохо! Потеет визор (нужен пинлок). Но что хуже - после маски широкий обзор привел мой мозг к взрыву - очень много деталей. Очень удивился, но было настолько дискомфортно, что аж неприятно ехать, какая-то перегрузка мозга лишней информацией. В маске на оффе мне лучше.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС