KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
   
Автор Тема: Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл  (Прочитано 23585 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ershn8d
« : 14 Апреля 2015, 16:49:29 »




У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.volganet.ru/news_main/43516/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://lenta.ru/news/2015/04/14/motorcycle/


На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

«Проект «Русский мотоцикл» можно смело назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, — пояснил Роман Беков. — Взяться за него предприятию позволяет и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям».

Руководитель облпромторга поручил специалистам ведомства проработать варианты участия ПТП «Поршень» в федеральных программах субсидирования затрат на НИОКР, а также на получение других видов государственной поддержки.

Официальная презентация мотоцикла, который получил название «Волк», должна состояться в августе текущего года на байк-шоу в Симферополе.
Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #101 : 29 Июля 2015, 21:49:06 »

Адъ продолжается:
Во-первых, как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель. В одной из комплектаций его могут сделать дизельным. Вопрос с количеством комплектаций сейчас прорабатывается, их будет до шести. Также будет возможность при желании прикрепить коляску.

это по моему апофеоз....
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #102 : 30 Июля 2015, 00:39:47 »

Да уж. Рождение новой легенды для следующих поколений на новый цикл тяжелых времен {$default_grin_smiley}
по советски очень {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #103 : 24 Августа 2015, 10:43:04 »


Цитировать
В Севастополе представили новый российский мотоцикл «Сталинец». Его показали на международном байк-шоу «Кузница Победы», сообщает «Российская газета».

Объём двигателя байка – тысяча кубических сантиметров. У мотоцикла пятиступенчатая коробка передач, мощность - 80 лошадиных сил, рассказал лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов.

По его словам, байк ещё в разработке, мощность хотят увеличить в полтора раза. Залдостанов подчеркнул, что «Сталинец» должен быть таким же надёжным и безотказным, как автомат Калашникова.
А еще он зелененький, воть  {$default_grin_smiley}


Адъ продолжается:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://drive2moto.ru/blog/10385

Цитировать
Как стало известно, заявленная ранее низкая стоимость нового "Волка" будет основана во многом на байкерском братстве и взаимопомощи. Как сказал Юрий Каганицкий, представитель завода "Поршень", где проводится разработка, "многие инженерные идеи уже были созданы, воплощены в жизнь и обкатаны русскими байкерами. Кому, как не им, знать, какой мотор им нужен?"

В самом начале конструкторскому бюро "Поршня" мотоклуб "Ночные Волки" передал большой объем разнообразной технической документации, созданной байкерами по всей России. Их богатый опыт по совершенствованию советских моторов от мотоциклов "Урал" и "Днепр" позволил создать принципиально новый агрегат - стосильный двигатель с двумя горизонтально расположенными цилиндрами (так называемый оппозитный) с общим рабочим объемом 998 куб.см.

Чертежи мощного коленчатого вала для мотора "Сталинец" были безвозмездно предоставлены новосибирским байкером, который предпочел остаться неизвестным. Когда-то разработанный байкерами "в стол" и не востребованный ни Ирбитским, ни Киевским мотозаводами узел найдет свое воплощение в металле. Любительская разработка оказалась крепче коленвала прежнего "Волка" в разы.

Не менее благородно поступил и байкер из Ярославской области, предложивший свой опыт в работе с системами инжекторного впрыска топлива - и теперь новый отечественный байк будет оснащаться российской разработкой блока управления, способного без проблем переваривать любое отечественное топливо и не нуждаться в дорогостоящих услугах диагностиков. Автор также не захотел громкой славы, хотя от нашивок "Ночных Волков" (означающих членство в клубе), не смог отказаться.

Коробка передач нового мотоцикла будет также создана на основе идей русских байкеров из Южного Подмосковья, создававших коробки и для более объемных моторов. Подробности не уточняются, известно лишь, что она будет оснащена пятью скоростями.
Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #104 : 24 Августа 2015, 12:40:58 »

Гуано этот сталинец. Вот это Сталинец {$default_smiley_smiley} я понимаю.

http://poisk.coinss.ru/Avto/Stalinets2/pic5.jpg
Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #105 : 24 Августа 2015, 12:53:36 »

Вот вы ржете, а "Сталинец" вполне реалистично вписывается в производственную базу. Литье, токарка и пресс, а также простейшая однослойная покраска, будут доступны в условиях самого могучего импортозамещения.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #106 : 24 Августа 2015, 13:00:19 »

Именно. Причем заявленный ценник в 170 т.р мне не кажутся таким уж нереальным - вон ЕБР хоть и 125, но стоит меньше 100 т.р, это уже в магазе с учетом всех накруток и таможенных пошлин. Китайцы и того дешевле.
А то, что в нем будет не 125, и 1000 куб - дык ехать они будут не намного лучше, и подвески с рамой отличатся будут только диаметром. Если сделать реально массовым, то с учетом простоты конструкции может и уложатся в 200..250 от завода... Тем более литейные формы по старым чертежам  {$default_grin_smiley}

Я только не понял, колено будет на подшипниках или таки на вкладышах? На фото на вкладышах - но это же Днепр а не Урал тогда  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #107 : 24 Августа 2015, 13:13:15 »

Kirilius83, я не разделяю восторгов. {$default_wink_smiley} В 21 веке российскому населению предлагают ездить на этом чудо мотоцикле, созданном на основе колхозных доработок трофейного БМВ от различных "байкеров". Интересно, впомнят ли старую народную забаву, когда из двух ящиков запчастей нужно было выбрать две, которые смогут работать в паре? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #108 : 24 Августа 2015, 13:44:14 »

thealx, населению еще только собираются предлагать.
А пока не предлагают - население само ездит на китайцах: табуретках и питах. Да и жигули с оппозитами еще катаются. И что с того? Особых изменений не предвидится - кто может себе позволить японца, тот на нем и будет ездить. А кто ездит на китайце - у того будет выбор, китаец или сталинец.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #109 : 24 Августа 2015, 14:09:11 »

Kirilius83, проблема в том, что никто не собирается развивать производственную базу. Четко прослеживается стремление продолжать клепать жигули и оппозиты.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #110 : 24 Августа 2015, 14:21:04 »

Цитировать
В 21 веке российскому населению предлагают ездить на этом чудо мотоцикле, созданном на основе колхозных доработок трофейного БМВ от различных "байкеров".
Если ПРЕДЛАГАЮТ, то это какбы не проблема. Урал-Ретро тоже предлагают и Минск 2Т - этож не смущает ?
Абы было что предлагать и кому.
проблемой будет если альтернативы исчезнут, но это какбы из разряда фантазий покачто
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #111 : 24 Августа 2015, 14:42:47 »

Skomoroh, фантазии не фантазии, а у Северной кореии получилось.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #112 : 24 Августа 2015, 14:50:16 »

Skomoroh, Минск 2Т успешно конкурирует с китайским металлоломом. Несомненно, это повод для радости. {$default_smiley_smiley}

Я это к тому, что если взять для сравнения французов, которые в глубинке ездят почти исключительно на французских автомобилях, то видно, что их местная продукция за последние 50 лет эволюционировала из консервных банок в современные машины. А в данной теме я таких стремлений не наблюдаю. Получается или конструктор из итальянских запчастей, или урал/днепр. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #113 : 24 Августа 2015, 14:55:04 »

Цитировать
Skomoroh, Минск 2Т успешно конкурирует с китайским металлоломом. Несомненно, это повод для радости. {$default_smiley_smiley}
Минск 2Т - это неудачный клон ещё более бородатого чем Урал ДКВ.
И собирается он сейчас из советского (!!!) задела запчастей, валявшихся по складам.
Заводу конец есличо уже давно, а последние попытки всплыть были связаны именно с отверточной криворукой сборкой китайских машинокомплектов за цену 1,5 китайца.
Цитировать
Skomoroh, фантазии не фантазии, а у Северной кореии получилось.
Вот и говорю  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #114 : 24 Августа 2015, 15:18:39 »

Kirilius83, проблема в том, что никто не собирается развивать производственную базу. Четко прослеживается стремление продолжать клепать жигули и оппозиты.
Вот это в точку.
Проблема-то не в проекте мотоцикла, а в том как его будут производить. При нормальном производстве и этот Сталинец нормального качества будет, а при хреновом - и самый современный криворуким окажется.

А что бы поднять производство - надо в первую очередь культуру производства поднять, мало просто станков с ЧПУ японских понатыкать. А это уже гораздо более сложная проблема, особенно если поднимать не в маленькой мастерской (где можно кучу народа отсеить), а в градообразующем предприятии (где других людей найти проблема). И самое главное - бабок это не принесет. А если нет бабок - нафига заморачиваться?
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #115 : 24 Августа 2015, 21:57:11 »

Уралы и Днепры можно встретить в Италии. Их берут чисто из-за колясок. Только тут мот с коляской имеет только одну омологацию. Тоесть отсоединить её нельзя.
Но если проэктируемое транспортное средство будет иметь двойную омологацию (с коляской и без) + дизель, то вполне реально что станут делать как с Уралами и Днепрами. Покупать в России, потом дорабатывать, подгонять, допиливать, ставить АБС в конце концов в Польше и продавать через маленькие диллерские конторы в Европе.
Даже у Брэда Пита есть Урал.
Посмотрим что получится в итоге.
Если выжмут с двига обещаных 80 кобыл, то кому нибудь сие новшество втюхают. В России уж точно.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #116 : 25 Августа 2015, 00:44:34 »

АБС поставит я думаю не проблема, это конечно не авто - но у китайцев наверняка продается. Сейчас даже УАЗы - буханки с АБС идут, она там раньше чем пятиступка и ГУР появилась по моему {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #117 : 25 Августа 2015, 09:52:37 »

Угу... Ведь переделать бензомотор старый как говно мамонта в дизель - это на полдня работы... Еще полдня загнать ЭТО в действующие экорамки... И вперед в гейропы... ИМХО: бред... нет: БРЕД!!!! И про дизель и про все остальное. Уже пытались на базе Урала выпустить нечто по потребительским свойствам сопоставимое с 20 летними японцами. Но вот сюрприз: ЦЕНА... А потуги презентовать Гуцци как совкоцикл - совсем смешно. Начинать надо с нормальной лицензионной сборки. И попутно строить что то новое с нуля.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #118 : 25 Августа 2015, 10:32:41 »

Ironjhon, друг мой, ты не прав. Начинать надо с создания системы средне специального образования и инжинерного образования. А потом уже собирать что то по лицензии, иначе будет классическая жопа
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #119 : 25 Августа 2015, 10:48:27 »

мечты мечты.... Мы же знаем что будет как всегда {$default_undecided_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #120 : 25 Августа 2015, 11:11:39 »

Ironjhon, так уже есть опыт - на тех же газелях так и делали, был бензиновый - на его базе запилили дизель. Надо даже обратно конвертацию делал - брал блок дизельный (отличается наличием крепления под турбину), туда поршня и голову бензиновую, колено не помню (но их есть разных на выбор), и делали бензинку с турбонаддувом. Впрочем, оно и штатно под заказ заводом делалось.
И прекрасно в номы вписывались, правда за счет мощности и тяги на низах, и пришлось ставить электронную педаль газа, но вписываются.

kanagawa, +100500.
Если еще инженерное хоть что-то осталось, частично и сейчас передается, то с рабочими специалистами - остались одни халтурщики за редким исключением..
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС