KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
   
Автор Тема: Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл  (Прочитано 25689 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ershn8d
« : 14 Апреля 2015, 16:49:29 »




У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.volganet.ru/news_main/43516/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://lenta.ru/news/2015/04/14/motorcycle/


На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

«Проект «Русский мотоцикл» можно смело назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, — пояснил Роман Беков. — Взяться за него предприятию позволяет и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям».

Руководитель облпромторга поручил специалистам ведомства проработать варианты участия ПТП «Поршень» в федеральных программах субсидирования затрат на НИОКР, а также на получение других видов государственной поддержки.

Официальная презентация мотоцикла, который получил название «Волк», должна состояться в августе текущего года на байк-шоу в Симферополе.
Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  

OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #121 : 25 Августа 2015, 11:26:08 »

Kirilius83, да ну нах... Может еще и заводское обозначение двигателя подскажешь? Я знаю про один дизель ГАЗ 560... но он ничего общего с моторами ЗМЗ не имеет
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 11:37:05 от Ironjhon » Записан
OnlineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #122 : 25 Августа 2015, 12:19:39 »

ЗМЗ-514 еще есть.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ51410_Dvigatel_ZMZ_5143210_CRS_s_sist


История:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.off-road-drive.ru/archive/13/Novyy_prihod


Из курьезов, на Зафире кто-то извращался:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=17166
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #123 : 25 Августа 2015, 13:01:49 »

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} Про зафиру доставило... Про ЗМЗ - тоже ж написали что попытка адаптации 406 мотора дала 40 000 ресурса... А Зафира - топливной системы от классики Жугулей оказалось достаточно для 2,0 турбо? ой не верю...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #124 : 25 Августа 2015, 13:07:57 »

Ты погугли, ещё были конвертированные дизеля на жигулях
Записан
OnlineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #125 : 25 Августа 2015, 13:49:09 »

Ironjhon, дык кто спорит про результат? Ясное дело что дизелю с его степенью сжатия запас прочности нужен поболее, иначе ресурс упадет. Но там все же часть косяков и вправду не только по проекту, а по качеству исполнения деталей, и я даже не знаю, где основная масса косяков. Но сам факт - опыт-то есть, уже делали  {$default_wink_smiley} И даже продавалось. И опять делать пытаются, типа ошибки учли и справили. И даже теперь решили, что пятиопорные распредвалы - роскошь, и убрали две опоры, те же самые распреды кинув на 3 опоры, а потом для унификации крышки (она стала общей, сразу на все опоры двух распредов) то же сделали и на бензинках. Уж не знаю, как теперь ходить будет...

Так что, взять оппозит, и в место свечей вкрутить дизельные форсунки (ну головы еще шлифануть) - эт запросто могут. Ну, шпильки цилиндров конечно начнет обрывать - но ведь не сразу же, от магаза отъехать успеет  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinebusse
Нейтральная репутация
База: Карелия
Мото: SRX-6, XT 600Z

|
« Ответ #126 : 25 Августа 2015, 21:01:19 »

Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #127 : 26 Августа 2015, 08:27:34 »

мне чёта аж поплохело не на шутку, минуту сидел пока смог на эту фотку не смотреть
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #128 : 26 Августа 2015, 17:17:22 »

мне вообще муляж внутренних органов напомнило
Дополнительно (показать/спрятать)
Поршень Волк 1100: новый русский мотоцикл
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinedochina
Отличная репутация
База: Харьков, Украина
Мото: NX650, Zongshen ZS200GY-3, V125P (ENDURO)

|
« Ответ #129 : 26 Августа 2015, 19:58:14 »

Сходство есть - но сердце - работает.
Записан
OfflineBredli
Нейтральная репутация
Мото: Patron125

|
« Ответ #130 : 04 Июня 2016, 15:59:23 »

апну мертвую тему)
в общем то на данный момент мотоцикл представляет из себя тоже самое, что и год назад, пока никаких существенных изменений.
по технической части мне известно, что двигатель особо не дорабатывался,
оппозит расточен на 1100см, увеличен размер впускных и выпускных окон и заменены клапаны на более крупные (от чего именно  - не знаю), фара от бмд, колесо от волги, установлена траверса под широкое колесо.
на фотках он без выпуска, сейчас же стоит тупо колено без банки, звук соответственно ужасный.

короче говоря видел его в городе, видно что проект движется, но долгострой по сути.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #131 : 04 Июня 2016, 18:49:02 »

Цитировать
видно что проект движется, но долгострой по сути.
В таких технических решениях - мертвое детище.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС