KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Бюэл - все
   
Автор Тема: Бюэл - все  (Прочитано 20136 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 16 Апреля 2015, 16:46:14 »

Увы. Как я и предполагал когда увидел новые моты Эрика...не потому что плохие, просто шансов у них не было.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://blog.motorcycle.com/2015/04/15/industry-news/erik-buell-racing-shuts/?utm_content=title1&utm_source=newmo20150416&utm_medium=email&utm_campaign=motorcycle_review
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 17 Апреля 2015, 12:42:55 »

Например

Бюэл - все
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 17 Апреля 2015, 12:44:10 »

Бюэл - все
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #23 : 17 Апреля 2015, 12:55:44 »

это ты опять возвращаешь к мысли рисования гавном. Тормоза периметр оказались не жизнеспособными и крайне гиморойными, шасси спортбайков с харлеевским мотором оказалось не конкурентным. Рама, это часть мотоцикла, а не картина. Так вот лайтнинг жарит яйца в пробке, не стабилен на прямиках, дергается в поворотах, не комфортен для пассажира, имеет малый запас хода и постоянно цепляется глушаком.

Это в то время, когда даже спортстера и у-рода научили ездить, не говоря про весь остальной мир. Это не инжинирнг, это как с пол таблеточки виагры, не поебаться, а только выебнуться

Забыл еще! Фара которая жрет генератор и не светит вообще никуда!
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 17 Апреля 2015, 13:15:14 »

Про тормоза слышу такое в первый раз.
А бамбр как владелец уллиса расскажет тебе как спокойно ездит на своем мотоцикле без всех перечисленных тобой ужасов. Более того, я знаю массу людей которые опровергнут что лайтнинг нестабилен и дергается а брать его для пассажира это утопия исходно.
А яйца Хондя РЦ30 жарит еще лучше чем лайтнинг.

По поводу фары итп прочти выше. Ну еще раз
Я написал выше

"Вот вот. У него нет связующего звена между технической фантазией и реальностью. Именно это звено делает из теоретика инженера."


Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #25 : 17 Апреля 2015, 13:32:51 »

 Рц30, это из 80х? Про нестабильность, это я тебе говорю свой опыт, равно как и про тормоза.
Не должен мотоцикл 21 века иметь такие проблемы и быть таким гавном
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #26 : 17 Апреля 2015, 13:37:50 »

Нет, не из 80х {$default_smiley_smiley}

Я ездил на 3х бюэллах - 9, 12 и Улисс. Я не нашел ничего страшного в них кроме того, что 12 пришлось настроить под меня после предыдущего тестера любителя крутить все. Ходовая и тормоза реально понравились у всех. Даже у 9ки.
Единственная серьезная претензия у меня была - мотор. Ну и жара от него да, но мне не мешает - мне и на Тайгере не мешает.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #27 : 17 Апреля 2015, 13:58:41 »

bluesman, что, даже понравилось, как бьюелы ведут себя на перекладке с открытым газом? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #28 : 17 Апреля 2015, 14:03:47 »

А на тайгере и нет жара, по сравнению с бьюллом. И покажи мне хоть один чемпионат, где эти поделки инвалидов конкурируют с человеческими мотоциклами и выигрывают?
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #29 : 17 Апреля 2015, 14:53:19 »

ИМХО.   Моты у Эрика необычные и красивые. 
Как произведения исскуства - не практично и не всем дано понять, этакая вещь в себе...

А всем,  кто любит хаять
     - так покажите,  чего Вы сделали(пусть и не мото),  а мы заценим Вашу  якрут!
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #30 : 17 Апреля 2015, 15:07:04 »

Я лично изготовил в этом конструкторе пластик, заменил тормоза и переделал стоковую подвеску. А ты кто такой, чтобы защищать от нас Эрика? {$default_smiley_smiley}

misano2015.jpg
Re: Бюэл - все
* misano2015.jpg (106.18 Кб. 1024x683 - просмотрено 532 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #31 : 17 Апреля 2015, 15:19:27 »

я лично сделал несколько компаний, производственных в том числе, штат моих сотрудников превосходит и числом и объемами производства и оборотами компанию ебр, я ездил на его творениях и видел лица его индийских инвесторов, когда они показывали плоды его "инжинирнга" вместо ответа на вопрос: "а почему же до сих пор нет обещанного женского скутера?"

А еще, у меня отлично получаются дети {$default_wink_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 17 Апреля 2015, 15:21:32 »

kanagawa, французхские попытки сделать конкурентноспособный в-твин - действительно то что ты описываешь. Вот они действительно стараются выпендриться, городят непонятные схемы, а в итоге получается конкретная посредственность задорого. на хв9 и 12 прекрасно можно вваливать на гражданских скоростях, и я не припомню какого-то особого гемороя в эксплуатации. Если бы Улис мне подошёл по размерам (колени упираются в слайдеры на раме) то я бы с удовольствием на таком пару лет покатался. У нас не жарко.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #33 : 17 Апреля 2015, 15:26:53 »

fanatic, Voxan же сдох давно, про него все забыли. Кстати, он рвал шаблон, когда V2 тянул на верхах. {$default_smiley_smiley} Тогда Панигале еще не придумали.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 17 Апреля 2015, 15:30:14 »

thealx, кроме него были другие. И ничего он не тянул по сравнению с ротаксами что на априлиях стояли уже..
например
Дополнительно (показать/спрятать)
Бюэл - все
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #35 : 17 Апреля 2015, 15:32:34 »

я тебе расскажу основные проблемы, окромя никакого света и глазуньи, которую это творение жарит в пробках.
1) при езде по не самому ровному асфальту, тормозной диск идет волной
2) глушитель страдает даже при преодолении неровностей высотой с сигаретную пачку
3) штатная система натяжения ремня имеет свои "нюансы" точной проблемы уже не помню, но весь ибей завален тюнинговыми комплектами на это чудо анжинерной мысли
4) мотоцикл "типа вертляв как 600ка" вот только весит он как наковальня, хоть и маленькая

я не спорю, что есть производители еще хуже, я лишь говорю, что бьюлу не то что бы "не повезло" а скорее, награда нашла своего героя, причем не раз
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #36 : 17 Апреля 2015, 15:41:34 »

fanatic, нет на таком Wakan я не ездил. {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 17 Апреля 2015, 15:42:12 »

kanagawa, я хв12 наблюдал в течении 3 лет и иногда брал прокатиться. Диск у него умер собственной смертью, не смотря на то что гоняли и по убитому асфальту тоже. На глушителе были царапины от спрыгиваний с бордюров. На лежачих глушителем не задевал, наверное благодаря короткой базе. Про ремень я тоже опасался, но человек ездил себе и ездил, наездил около 40к и поменял комплект. Всякие спортбайки и крутильные родстеры в условиях наших дорог у этого кренделя отсасывали даже если сильно напрягались. Он в основном на выходах с поворотов отрывался , причем никакой не гений траекторий ни разу. Чел на р1, висящий у него на хвосте, при этом поймал хайсайд.
Я пришёл к выводу что моц хорошо настроен именно под утилитарные нужды и при этом весьма харизматичен.
А вот его творения на ротаксах и тд вообще никак не зацепили..
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #38 : 17 Апреля 2015, 15:43:34 »

thealx, а это? {$default_smiley_smiley}
Бюэл - все
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 17 Апреля 2015, 15:45:15 »

bluesman, что, даже понравилось, как бьюелы ведут себя на перекладке с открытым газом? {$default_smiley_smiley}

Какие бюэллы? Снова обобщения? Уллис ведет себя совершенно нормально.
Наверное я не открывал газ на полную на ДОП, извините. Кроме легкого "диагоналенья" ничего такого не почуствовал. И тормоза не пошли волной, простите за разочарование.
Ремень не натягивал итп.
Нормально он ездит.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #40 : 17 Апреля 2015, 15:45:41 »

fanatic, а такую французскую порнографию я даже не видел! {$default_smiley_smiley} Оппозитная жесть!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС