KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Trial для покатушек-оффроада
   
Автор Тема: Trial для покатушек-оффроада  (Прочитано 11233 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 24 Июня 2015, 12:21:32 »

Я знаю что это обсуждалось чуть чуть несколько лет назад. Я также знаю что Саня Джазз счастливый владелец такой техники еще и с лонг рэнж апргрейдом.

Но все равно хочу обсудить.
Идея такова. По достижении хотя бы некоторой финансовой стабильности после "ямы" я хочу купить себе Бету 250 или 350, доп бак и седло и поставить ее на учет для того, чтобы кататься по оффу.

Почему не кросс-эндуро итп.
Я попробовал 4х тактную бету почти новую - в общем с подачи Сани, но у него вроде двухтактная. Был в шоке от удобства и пофигизма при проезде неровностей. Понравилось многое - и ползучая первая и устойчивость работы на холостых и то, что я просто поднял его и поставил в нужное место разок.
У меня маленький рост и мне реально неудобно на всяких заборах. Не греют они меня. Быстро летать мне неинтересно а вот типичный европейский оффроад - техничный и мелкий можно попробовать.
Принимая во внимание некоторые напряги с коленями и спиной - Бета выглядит приятно.
Я с удивлением узнал что их можно ставить на учет, что к ним есть кит для омологации итп. Дилер от меня 15 км всего.
Хотелось бы послушать тех, кто ездил или ездит на триалах в нетриале.
Да, и еще...она влазит в мое авто без прицепа если пихать под углом. Что я способен сделать сам.
Цена бу беты evo нередко на номерах тут около 3500-4000 евро. Нестарой.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 12:42:15 от bluesman » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #101 : 25 Июня 2015, 15:06:02 »

bluesman, так 250exf 4т с омологацией совсем мало стоят, они давно на рынке.

Где? Покажи мне это волшебное место в Бельгии (Францию не предлагать, я заново делать сертификат не хочу). Я искал 250 4т с омологацией 6 лет за разумные деньги. Нашел ровно ноль. Спрашивал в дилершипе - говорят крайне редкий зверь в Бельгии. Без омологации и номера - запросто.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #102 : 25 Июня 2015, 15:10:52 »

250 exc с потенциальной возможностью номеров. Докупить кит у официалов и делать через дилера.
2008 год и хз сколько км но меньше 10 000

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.2dehands.be/motoren/motoren/ktm/ktm-enduro-250-exc-240955044.html


250 2х тактник 95 года с доками


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.2dehands.be/motoren/motoren/ktm/ktm-250-229933855.html


Все. В Бельгии больше нет.



Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #103 : 25 Июня 2015, 15:25:30 »

bluesman, за бельгию не скажу, 2002-2004 год у нас реально найти за полторы, с номерами. Типа такого, рядом с Бельгией
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.leboncoin.fr/motos/820344171.htm?ca=6_s

Сертификат же не ты делаешь а ктм, какие проблемы?
У англичан они еще дешевле.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #104 : 25 Июня 2015, 15:27:52 »

Есть проблемы. Нонче мало что кроме EXC-F кажется можно поставить на номера.
Таких цен у нас совсем нет. С 3500 начало. Или мертвое железо и без номеров.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #105 : 25 Июня 2015, 15:30:55 »

во-во. все именно так у меня и происходит)
Ну т.е. нужно делать все, чтобы только не стать, потому что если стал - то конечно и вверх толкаешь, и держишь руль выше плеч, и можно попробовать доехать без спуска вниз - но это спорт-зал, не катание
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #106 : 25 Июня 2015, 15:34:22 »

умный в гору не пойдет, умный гору обойдет (с)  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}
Записан
ershn8d
« Ответ #107 : 25 Июня 2015, 15:38:56 »

Freeride и EXC 2т - очень специфическая техника, для любителей ремонта, закусывающего газа, пластиковых поршней в суппортах итп. Чтобы просто ездить нужен WR или CRF-X. У последних нефига не резиновая подвеска. И пробег там измеряется в часах. Омологированный можно привезти из Германии но дорого.

Далее, любой KTM старше 5 лет - полный капец. Или выезженный в нуль или - весь крепёж итп, всё гниёт. Плавали - видели - знаем. В новых, по крайней мере, подшипники свободно на валы насаживаются, всякие вентиляторы протирают радиатор итп. Кому всё это нужно, кроме спортсменов? EXC-250F выдерживает 220 часов лёгкого кросса + доехать туда-обратно и потом взрывается.

Инжекторный мне на низах - вообще не понравился. То едет то не едет... нужно травить сцеплением. Подвеска хорошая.

Старый неубитый триал при небольших пробегах будет надёжнее, в любом случае. Да, для тех кто не знает - там другая специальная резина итп.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 16:25:00 от ershn8d » Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #108 : 25 Июня 2015, 16:53:50 »

ershn8d, уж совсем каких-то страшилок про ктм написал, не знаю как 250-ка 4т, 350 нормально едет с низу и тяга линейно-пропорциональна ручке газа.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #109 : 25 Июня 2015, 17:07:58 »

Ну ктм не ктм а состояние пожившей техники кроссово эндурной тут я видел. Не знаю как внутри, снаружи страшненько. Попадаются конечно очень ухоженные экземпляры, но это от 3 штук вверх. А до 3 - не рискну.
Записан
ershn8d
« Ответ #110 : 25 Июня 2015, 17:16:52 »

Maks518, 350 да, едет отлично. Написал то, что есть с Мотогона, по опыту хорошего знакомого с его EXC 300 и по личному опыту со старым SX.

По запросу - конечно freeride подходит...
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #111 : 25 Июня 2015, 17:29:33 »

а что, япошек аналогов совсем нет? неужели только ктм?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #112 : 25 Июня 2015, 17:32:58 »

Не отговаривайте Блюза брать триал. {$default_smiley_smiley} Мне кажется, ему понравится.
Купит мотик, а свой стиль катания адаптирует под него.  Думаю он сам поймёт для чего годен триал, а для чего нет, собственным опытом. Он конечно не может заменить полноценный эндурик, но способен открыть новую интересную страницу в жизни. И что немаловажно, триал в отличие от эндуро в разы безопаснее по тяжёлым травмам. Хард, особенно кубатурный, провоцирует, а человек не всегда способен точно оценить границы своих возможностей.

П.С. Когда мы станем старенькие, то все перейдём на триалы, без вариантов и без иронии! {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #113 : 25 Июня 2015, 17:43:28 »

Я ездил на мастер класс к российскому триалисту. Провел интереснейший день. Но это точно не для старичков
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #114 : 25 Июня 2015, 18:01:48 »

Я ездил на мастер класс к российскому триалисту. Провел интереснейший день. Но это точно не для старичков
К Фролову?
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #115 : 25 Июня 2015, 18:03:52 »

Ну ты ж его тему на мотогоне видел {$default_wink_smiley} как можно было не поехать
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #116 : 25 Июня 2015, 18:21:13 »

а что, япошек аналогов совсем нет? неужели только ктм?
Есть. На номерах - убитое старое гуано.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #117 : 25 Июня 2015, 18:23:31 »

У меня excf250, 2008... На 200+ часах поменял поршень и цепь грм... Потом откатал ещё 100 часов.. Наверное взрыв произошёл во сне, потому я его не помню...
Но я тут недавно трекинговые кроссовки выкинул, которые купил в 2000г... Так что я наверное не показатель...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #118 : 25 Июня 2015, 18:25:25 »

Не отговаривайте Блюза брать триал. {$default_smiley_smiley} Мне кажется, ему понравится.
Купит мотик, а свой стиль катания адаптирует под него.  Думаю он сам поймёт для чего годен триал, а для чего нет, собственным опытом. Он конечно не может заменить полноценный эндурик, но способен открыть новую интересную страницу в жизни. И что немаловажно, триал в отличие от эндуро в разы безопаснее по тяжёлым травмам. Хард, особенно кубатурный, провоцирует, а человек не всегда способен точно оценить границы своих возможностей.

П.С. Когда мы станем старенькие, то все перейдём на триалы, без вариантов и без иронии! {$default_smiley_smiley}

Вот вот. Я пробовал эндуро неоднократно (начиная с кроссового ЧЗ в Киеве и заканчивая адским 525 катошем с которого я спрыгивал а садился как на велик на ходу, я пробовал оффроад на слонах неоднократно - нет, проблемы нет, получается итп но как-то неинтересно мне. И про травмы мне уже увы важно - слишком много проблем со здоровьем - от убитых коленей и проблем со спиной до свежей травмы руки. И еще у меня неплохо вышло балансировать на том триальном мотике что я пробовал у дилера. На удивление неплохо. Мне понравилось.
В общем идея ясна.

Жень, что касается мастер класса итп - вот именно что ты ездил на мастер класс к мастеру. А я собираюсь на немастер класс для старичков {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #119 : 25 Июня 2015, 18:26:33 »

У меня excf250, 2008... На 200+ часах поменял поршень и цепь грм... Потом откатал ещё 100 часов.. Наверное взрыв произошёл во сне, потому я его не помню...
Но я тут недавно трекинговые кроссовки выкинул, которые купил в 2000г... Так что я наверное не показатель...
Паш, к сожалению у нас 250ки - любимый мотик хардкорщиков, а как в Бельгии ездят хардкорщики тебе Ерш может рассказать. Не забывай - страна мотокросс чемпионов. То, что я смотрел - там и подвески были того итп.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #120 : 25 Июня 2015, 18:28:40 »

Я ездил на мастер класс к российскому триалисту. Провел интереснейший день. Но это точно не для старичков
"Старичков" упомянул в тему о возрасте, физухе и адреналине. Когда физически уже не смогу справляться с хардом, придётся слезать с адреналиновой иглы, то точно пересяду на триал. Он добрее и отзывчивее. С триала нужно либо начинать в детстве, создавая задел на будущее в спорте, либо заканчивать в возрасте, катая в удовольствие и без чрезмерного напряжения физических сил, для себя. Туристы мне как-то совсем не интересны, не сложилось.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС