KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Trial для покатушек-оффроада
   
Автор Тема: Trial для покатушек-оффроада  (Прочитано 12392 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 24 Июня 2015, 12:21:32 »

Я знаю что это обсуждалось чуть чуть несколько лет назад. Я также знаю что Саня Джазз счастливый владелец такой техники еще и с лонг рэнж апргрейдом.

Но все равно хочу обсудить.
Идея такова. По достижении хотя бы некоторой финансовой стабильности после "ямы" я хочу купить себе Бету 250 или 350, доп бак и седло и поставить ее на учет для того, чтобы кататься по оффу.

Почему не кросс-эндуро итп.
Я попробовал 4х тактную бету почти новую - в общем с подачи Сани, но у него вроде двухтактная. Был в шоке от удобства и пофигизма при проезде неровностей. Понравилось многое - и ползучая первая и устойчивость работы на холостых и то, что я просто поднял его и поставил в нужное место разок.
У меня маленький рост и мне реально неудобно на всяких заборах. Не греют они меня. Быстро летать мне неинтересно а вот типичный европейский оффроад - техничный и мелкий можно попробовать.
Принимая во внимание некоторые напряги с коленями и спиной - Бета выглядит приятно.
Я с удивлением узнал что их можно ставить на учет, что к ним есть кит для омологации итп. Дилер от меня 15 км всего.
Хотелось бы послушать тех, кто ездил или ездит на триалах в нетриале.
Да, и еще...она влазит в мое авто без прицепа если пихать под углом. Что я способен сделать сам.
Цена бу беты evo нередко на номерах тут около 3500-4000 евро. Нестарой.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 12:42:15 от bluesman » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #61 : 25 Июня 2015, 10:49:34 »

pHa, медитативное катание - оно на чёппере по хайвею. В оффе ты не знаешь с чем придётся столкнуться, нужен какой-то минимум скилла чтобы не падать от испуга каждый раз.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #62 : 25 Июня 2015, 11:00:32 »

падают не от того что скилла нет, а от того что бездумно летят думая что скилл есть а препятствий нет.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #63 : 25 Июня 2015, 11:03:23 »

Падают все, а одному кататься быстро надоедает и не безопасно.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #64 : 25 Июня 2015, 11:27:51 »

А я люблю сам валить. Если хочется спорта - ставлю таймер и гоняю на время по изученой трассе. Если подготовить службу спасения заранее (иметь человека с машиной и GPS) - эвакуацию можно организовать удалённо. Катался группой несколько раз - каждый раз что-то происходит: кто-то в кого-то въедет, на кураже "перед пацанами" сделает что-то не то себе или технике... Ты или глотаешь пыль ведущего, или под давлением ведомого.. Свои нюансы. Не могу сказать, что прямо сильно лучше в группе на оффе, лично мне наоборот. Если это не мото-поход, то в радиусе дома особой разницы нет.  Кто-то уверен, что дома работать невозможно, а я вот не могу в офисе.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #65 : 25 Июня 2015, 11:31:06 »

Кроме того делать только то, последствия чего разруливать будешь сам - это хорошо дисциплинирует и заодно чётко проводит границу того, чего делать уже не стоит. даже в группе
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #66 : 25 Июня 2015, 11:46:19 »

Кроме того делать только то, последствия чего разруливать будешь сам - это хорошо дисциплинирует и заодно чётко проводит границу того, чего делать уже не стоит. даже в группе

Едешь по изученной трассе, вдруг выпадает дед- грибник. Ты сшибаешь деда ( что бы он не мог позвонить ), а сам ломаешь ногу и мобильник ( вполне реалистичное развитие событий ). Все, вы с дедом пожизненно, то есть не очень долго, надеетесь на чудо. Тьфу х 3 что б тебя это не коснулось, но закладываться всегда надо на полную хуйню и непруху
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #67 : 25 Июня 2015, 12:05:44 »

падают не от того что скилла нет, а от того что бездумно летят думая что скилл есть а препятствий нет.
я в оффе с моим уровнем падаю наоборот от того что скорости нет. Там где нет сцепления с покрытием нужно больше скорости.

kanagawa, у меня в регионе спокойно катающийся на мелкоэндурке человек был убит натянутой фермером  поперёк грунтовки проволокой.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #68 : 25 Июня 2015, 12:10:11 »

Так я и говорю, в одно лицо опасно. Помощь вызвать некому. Но с таким вредителем, как фермер с проволокой, тут конечно только удача.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #69 : 25 Июня 2015, 12:33:53 »

Катаясь по лесу группой мы нарываемся на рдг. Всех кладут, раненых тащат в плен. Нет, без поддержки танками и воздуха в лесу кататься нельзя!
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #70 : 25 Июня 2015, 12:42:40 »

Согласен, с танками оно надежнее. Но слишком хлопотно. А вот группами по 2-3 человека- самое оно
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 25 Июня 2015, 12:44:03 »

pHa, нет конечно, с нами никогда ничего не случится, и солярку никто не прольёт, и яму не выкопает, и в оффе будут попадаться исключительно лютики-цветочки {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #72 : 25 Июня 2015, 12:52:42 »

от свернутой шеи группа не спасет. а сломанный мобильник в добавок к сломанной ноге вероятность имеет не такую уж высокую, и вовсе не означает голодную смерть через несколько дней около мота. Причем вероятность сломать ногу гуляя пешком ничуть не ниже, чем на моте в ямку неудачно наступил/подскользнулся и все.
И что от всего этого? Жизнь вообще смертельная штука  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #73 : 25 Июня 2015, 12:53:57 »

О, куда зашли, флудерасты =))
По теме: ничего плохого в триале не вижу, хотя кмк у Игоря все же немного не те задачи. С другой стороны, можно купить, попробовать и продать, если не пойдет. Но я вот хочу ввернуть еще пару копеек насчет "низкорослый vs эндуро". Я еще пониже Игоря и сейчас езжу на каве klx250. Пока выбирал мот, посидел еще на всяких других. Если не брать хардэндуры, то высота имхо проблемой быть просто не может - я легко управляюсь с кавой (достаю уверенно одной ногой, на месте не падал еще пока даже на косогорах), при этом кава - самая высокая из софтов. Хонда 230 и ямаха ХТ - очень низенькие, я на них не то, что обе ноги ставлю на землю, я их даже не выпрямляю полностью. ДР250 - чуть повыше, но тоже никаких проблем. Недавно пробовал покатать по кроссовой трассе хаску ТЕ250 - вот тут да, зарылся-заглох-пришлось положить. Ибо упасть я не упал, просто застрял в статическом положении "одна нога на земле, вторая на моте, мот под 45* к земле, вывести в вертикальное положение не могу". Но - думаю, некоторыми весьма нехитрыми манипуляциями и его можно чуточку занизить. И подвеску под вес перенабить. Опять же, тут где-то были фотки жены Петровича московского, которая доставала до земли с его кроссача. Так что я бы на месте Игоря еще раз посмотрел в сторону эндурок. Мне кажется, они лучше подходят по требованиям и с ними нет проблем насчет омологации.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #74 : 25 Июня 2015, 12:54:45 »

bluesman, я раньше тоже ездил один на трассу и думал, что одному достаточно. Потом сравнил...

Народ всё выше написал... поездишь один - потом будешь в стойке буквой ЗЮ ездить, ставить технику по интернету итп... одиночное попёрдывание по карьеру в радиусе 10 км от дома надоест за пару месяцев - это можно все карьеры объездить... ...на маутнбайке... а потом приедешь на нормальную триальную трассу - увидишь, что действительно можно с мотоциклом делать.

Во-первых вокруг дома я могу ездить вовсе не один а со старшим.
Во-вторых ну надоест, поеду в Билстейн - а почему категоричность? Я что, должен при покупке триала подписать бумагу "я буду только кататься вокруг дома" или "я должен записаться в секцию триала и тренироваться быть Дугом Лампкиным"?  {$default_grin_smiley}
Что за обязаловки?  {$default_grin_smiley}
Чес слово, удивляюсь.  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 25 Июня 2015, 12:55:16 »

от свернутой шеи группа не спасет. а сломанный мобильник в добавок к сломанной ноге вероятность имеет не такую уж высокую, и вовсе не означает голодную смерть через несколько дней около мота. Причем вероятность сломать ногу гуляя пешком ничуть не ниже, чем на моте в ямку неудачно наступил/подскользнулся и все.
И что от всего этого? Жизнь вообще смертельная штука  {$default_huh_smiley}
100%.

Особенно учитывая что 70 кило я жму одной рукой.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #76 : 25 Июня 2015, 12:56:10 »

вот, эта фраза меня как бы напрягает "я хочу купить себе Бету 250 или 350, доп бак и седло и поставить ее на учет"
Это ж выпиливание эндурки из триала - а зачем??
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #77 : 25 Июня 2015, 13:02:30 »

Kirilius83,
Цитировать
от свернутой шеи группа не спасет
группа вызовет тех кто спасёт. Счёт может идти на минуты.
Цитировать
И что от всего этого? Жизнь вообще смертельная штука
но при этом ты почему-то не ездишь в джинсах-тапочках на скорости 200кмч в городе по встречке. И никто долго не ездит.

bluesman,
Цитировать
Что за обязаловки?
я по своему опыту пишу. Весь офф в округе изъездил еще тогда когда эндурных колес небыло. Есть где катать в оффе за сто км, но местным эндуристам (практически все на 2т и ездят очень хорошо) со мной ездить не интересно, таких же как я - нет. В итоге офф я не катаю. Интересно послушать что будет стимулировать катать офф в твоём случае.

Мишко, чтобы не тренероваться и не как у всех {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #78 : 25 Июня 2015, 13:02:57 »

О, куда зашли, флудерасты =))
По теме: ничего плохого в триале не вижу, хотя кмк у Игоря все же немного не те задачи. С другой стороны, можно купить, попробовать и продать, если не пойдет. Но я вот хочу ввернуть еще пару копеек насчет "низкорослый vs эндуро". Я еще пониже Игоря и сейчас езжу на каве klx250. Пока выбирал мот, посидел еще на всяких других. Если не брать хардэндуры, то высота имхо проблемой быть просто не может - я легко управляюсь с кавой (достаю уверенно одной ногой, на месте не падал еще пока даже на косогорах), при этом кава - самая высокая из софтов. Хонда 230 и ямаха ХТ - очень низенькие, я на них не то, что обе ноги ставлю на землю, я их даже не выпрямляю полностью. ДР250 - чуть повыше, но тоже никаких проблем. Недавно пробовал покатать по кроссовой трассе хаску ТЕ250 - вот тут да, зарылся-заглох-пришлось положить. Ибо упасть я не упал, просто застрял в статическом положении "одна нога на земле, вторая на моте, мот под 45* к земле, вывести в вертикальное положение не могу". Но - думаю, некоторыми весьма нехитрыми манипуляциями и его можно чуточку занизить. И подвеску под вес перенабить. Опять же, тут где-то были фотки жены Петровича московского, которая доставала до земли с его кроссача. Так что я бы на месте Игоря еще раз посмотрел в сторону эндурок. Мне кажется, они лучше подходят по требованиям и с ними нет проблем насчет омологации.
Миш, эндурки быстрее, выше и гораздо менее тяговиты и контролируемы на малых оборотах.
Тут прикол не только в высоте (не от подножки до земли! Сиденье низкое а не подножки!) а в том, как этот мот позволяет со скоростью 0.3 км в час ехать.
Ну и повторю. Согласно единодушному мнению всех почти про эндурастов и даже кроссеров что я спрашивал онлайн езда на триале с нуля дает огромный плюс скилла на эндуро и даже кроссе. И рекомендуют начинать с езды на триальном мотике почти все (причем многие как раз и начинали).

На учет поставить просто для того, чтобы можно было проехать спокойно эти 10 км и чтобы страховка работала. Чего вы почему-то не учитываете. Страховка медицинская. Бак - седло это потенциал если захочу в Бильстайн ездить. Там бак 3 литра. Канистрочку что ли возить?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #79 : 25 Июня 2015, 13:08:24 »

Kirilius83,  группа вызовет тех кто спасёт. Счёт может идти на минуты. но при этом ты почему-то не ездишь в джинсах-тапочках на скорости 200кмч в городе по встречке. И никто долго не ездит.

bluesman, я по своему опыту пишу. Весь офф в округе изъездил еще тогда когда эндурных колес небыло. Есть где катать в оффе за сто км, но местным эндуристам (практически все на 2т и ездят очень хорошо) со мной ездить не интересно, таких же как я - нет. В итоге офф я не катаю. Интересно послушать что будет стимулировать катать офф в твоём случае.

Мишко, чтобы не тренероваться и не как у всех {$default_smiley_smiley}

Понял, в одиночку больше никогда никуда не поеду ни за что ни на мотоцикле ни на трехколесном велике.  {$default_grin_smiley}

Дима, я если мне нужно будет компанию найду, поверь мне.  Только не нужно.

Странный разговор вообще.

Я вам таким макаром за 5 минут докажу что вам не нужен никакой мотик никогда. Запросто.

Мне вообще-то надо было узнать о особенностях опыта с разными триалмото (технического), что лучше выбрать итп. а не как мне кататься  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 25 Июня 2015, 13:08:54 »

bluesman,
Цитировать
Согласно единодушному мнению всех почти про эндурастов и даже кроссеров что я спрашивал онлайн езда на триале с нуля дает огромный плюс скилла на эндуро и даже кроссе. И рекомендуют начинать с езды на триальном мотике почти все (причем многие как раз и начинали).
я спрашивал у местных, от меня в километре магазин с триальными мотиками и тусовкой триальщиков/эндуристов. Они триал используют чтобы баланс оттачивать в езде на заднем-переднем при преодолении преград типа камней-деревьев упавших, резких спусков-подъёмов. При том что эндуро и мотокросс-скилл уже очень хороший и проехать 100м на заднем на тяжелом мото - не проблема. При этом триал - регулярные тренеровки, а не просто покатушки.

А когда в быту подобным не увлекаешься, то расчитывать что триальный мотик ррраз - и даст нужный скилл, имхо не стоит. Проще взять велик и на нём начать тренероваться.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС