KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Trial для покатушек-оффроада
   
Автор Тема: Trial для покатушек-оффроада  (Прочитано 13573 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 24 Июня 2015, 12:21:32 »

Я знаю что это обсуждалось чуть чуть несколько лет назад. Я также знаю что Саня Джазз счастливый владелец такой техники еще и с лонг рэнж апргрейдом.

Но все равно хочу обсудить.
Идея такова. По достижении хотя бы некоторой финансовой стабильности после "ямы" я хочу купить себе Бету 250 или 350, доп бак и седло и поставить ее на учет для того, чтобы кататься по оффу.

Почему не кросс-эндуро итп.
Я попробовал 4х тактную бету почти новую - в общем с подачи Сани, но у него вроде двухтактная. Был в шоке от удобства и пофигизма при проезде неровностей. Понравилось многое - и ползучая первая и устойчивость работы на холостых и то, что я просто поднял его и поставил в нужное место разок.
У меня маленький рост и мне реально неудобно на всяких заборах. Не греют они меня. Быстро летать мне неинтересно а вот типичный европейский оффроад - техничный и мелкий можно попробовать.
Принимая во внимание некоторые напряги с коленями и спиной - Бета выглядит приятно.
Я с удивлением узнал что их можно ставить на учет, что к ним есть кит для омологации итп. Дилер от меня 15 км всего.
Хотелось бы послушать тех, кто ездил или ездит на триалах в нетриале.
Да, и еще...она влазит в мое авто без прицепа если пихать под углом. Что я способен сделать сам.
Цена бу беты evo нередко на номерах тут около 3500-4000 евро. Нестарой.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 12:42:15 от bluesman » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #81 : 25 Июня 2015, 13:13:17 »

bluesman, так ты сам себе противоречишь. То моц для покатушек для расслабоне, то в качестве учебной парты. И идёт постоянное утрирование. Понятно что просто кататься мы все постоянно ездим соло и куда попало, но вот в развлекательном нормандском формате я бы соло кататься не рискнул.

Цитировать
Я вам таким макаром за 5 минут докажу что вам не нужен никакой мотик никогда. Запросто.
так кто же спорит. Мотоциклы вообще зло и для счастья не нужны. {$default_smiley_smiley} Каждый новый мотоцикл только отдаляет нас от совершенства!

Цитировать
что лучше выбрать
на что зч легко доступны. А то полно 5-10летних моделей недорогих, на которых уже не найдешь ничего..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #82 : 25 Июня 2015, 13:19:54 »

Дима, Я хочу не учить скилл для эндуро. Сколько раз повторять. Мне неинтересны групповые эндуро-покатушки, то есть совсем совсем. Я хочу спокойно не напрягаясь развлекаться в техническом оффроаде.

А мне сказали это в том же триально-эндурном магазине, человек который обслуживает чемпиона европы по триалу кстати - что если начать на триале то техника улучшается и потом переносится на эндуро очень хорошо. МНЕ это не нужно и не важно. А то, что ты написал никак не связано с этим.  {$default_huh_smiley} ОК, эндуристы еще и на триале ездят. Регулярные тренировки, ок. И они наверное в Эрцберг ездят? И Фим мотокросс? Ну или соревнования какие. И они прям сказали что так нельзя - купить триальный мотик и развлекаться, да?  {$default_grin_smiley} Там, где героически три часа преодолевают - пешком можно быстрее пройти. Так что - им нельзя ездить там на мото?  {$default_grin_smiley}

Это клин на спорте и компетишн. Все упирается в одно и то же. Надо тренироваться, надо скилл, надо эндуро, надо, надо....да нет никакого надо  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #83 : 25 Июня 2015, 13:32:59 »

Едешь по изученной трассе, вдруг выпадает дед- грибник. Ты сшибаешь деда ( что бы он не мог позвонить ), а сам ломаешь ногу и мобильник ( вполне реалистичное развитие событий ). Все, вы с дедом пожизненно, то есть не очень долго, надеетесь на чудо. Тьфу х 3 что б тебя это не коснулось, но закладываться всегда надо на полную хуйню и непруху

В Бельгии дальше так. Через 15 минут от ближайшего дома (2-3 км) проезжает ребенок в школу на велике. И вызывает скорую.
Экстраполируй на реальность и топикстарт плиз.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #84 : 25 Июня 2015, 13:36:28 »

Короче только Паша понял о чем идет речь в смысле чем я хочу развлекаться  {$default_grin_smiley}

Теперь все-таки хотелось услышать бы что-то не только о ГасГасе (спасибо за информацию) но вообще о разном. Например почему так популярна Бета? Прям все хотят и покупают бету? В чем прикол?
Насколько реально чувствуется разница в весе скажем 250-350 четырехтактника и двухтактника?
Можно ли на таком моте докатиться по улицам и асфальту до места катания км 10-15 или нет?
Итп.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #85 : 25 Июня 2015, 13:40:33 »

Разница в весе 2т и 4т чувствуется очень сильно. Но многие тренера, не смотря на это, предпочитают учить новичков на 250 4т, а не на 125 2т, мотивируя более понятным мотором.

Ехать то можно, но даже на кроссаче выбешивает, а триал боюсь еще больше замучает
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #86 : 25 Июня 2015, 13:44:16 »

То есть 250-350 4т более предсказуем как я понял? Я буду искать 250 2т или 250-350 4т, потому сравниваю.
Меня мучает вопрос - насколько более требователен к сервису 4т триал. Ну или менее.

Ну если в принципе он от такой докатки не развалится (50 км в час лимит) то годится....
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #87 : 25 Июня 2015, 13:45:53 »

Мне ближе 2т. Он легче, но более требователен к райдеру. Я не уверен, что триальный мот расчитан на длительную ( более минуты ) езду 50кмч
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #88 : 25 Июня 2015, 13:47:03 »

Вот потому и спрашиваю. Если не рассчитан и не может то вопрос снимается и я буду искать что-то в стиле Осет 24 для совсем уж развлечения себя и детей.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #89 : 25 Июня 2015, 13:50:11 »

 {$default_shocked_smiley}

Че-то тут все совсем не так печально выходит


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.thumpertalk.com/topic/222657-trials-bike-crusing-speeds/
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #90 : 25 Июня 2015, 13:50:46 »

bluesman, так я про высоту седла писал =)
Если хочешь реально оттачивать технику медленного катания по техническим участкам - то да, наверное триал будет лучше. Насчет доехать - можно. Тут я экстраполирую опыт велопокатух - всякие кадры встречались, и на фрирайд/даунхилах и на дертах/триалах. Один чувак на триальном велике без седла ездил на жесткие покатухи в режиме кросс-кантри на 100 км только в путь.
Но есть нюанс: резина. Может стать жалко, если будет злобно-эндурная. Насчет выбора - ну тут ты сам лучше всех знаешь. На что запы есть и что дешевле/популярнее - то и брать. Бета вроде тупо дешевле гас-гас, вот и причина...
З.Ы. ну, если ехать 10-15 км, то можно и 30 км/ч. Райдер не развалится, мотоцикл тоже. Лишние 10-15 минут езды можно и принести в жертву.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #91 : 25 Июня 2015, 14:35:49 »

Вот канал чувака, того, который первый ввез в Украину триальный мот в коробках (gasgas)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://g.ua/DZv3


потом он поменял его на Бету. Потом докупил пит. Потом докупил эндуро. Я смотрел его последние видео - я давно могу лучше на эндуро, но конечно не смогу так на триале как он. 

Он где-то зарегистрирован, на каком-то украинском мото-форуме (видел его не на мотке и не на эндурике) - я думаю все вопросы сравнения может рассказать он сам лучше всего.

Насчет безопасности: вы проигнорили в моих сообщениях тот факт, что степень травматизма по организационным и эмоциональным причинам в группе на оффе растет на тот же %, насколько и "служба поддержки".
Фан, развитие - дело сугубо индивидуальное. Если нужен результат - нужна система и подход. Нет - пофиг.

Насчет ног: длинные ноги не нужны до момента езды по наклонным поверхностям или всяким мокрым бревнам - когда угол мота при упоре ногой в землю такой, что ЦТ мота тебя еще не валит на землю. Т.е. пока ты больше едешь, чем уже лежишь. Соотв. чем блинее ноги/выше рост - тем этот угол (от вертикали) меньше, значит тебе легче. Меньший рост (и вес) требует большей техничности, соответственно это просто вопрос выживания: те кто ниже и легче просто обязаны уметь ездить лучше, чтобы компенсировать. Сука, их просто жизнь заставляет так уметь))

В итоге по всем параметрам мне больше всего нравится техничный скоростной кросс-кантри по очень разнообразному покрытию, уклону, трамплинам, тд, главное чтобы было быстрее, чем 20 км/ч, но из-за профиля дороги быстрее 70-80 чтобы было уже нереально. Такой темп и скорость триал не выдержит хотя бы по подвеске. Я встречал в лесу подростков на двух древних триалах - они вообще пропадали из виду на любом участке, где не нужно было куда-то взбираться между деревьями. На на крутых склонах им конечно не было равных.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #92 : 25 Июня 2015, 14:38:46 »

Вот посмотрите, как рядом примерно с одинаковым начальным скилом катают триалы и эндуро (причем после нескольких сезонов триала) - и кто как переживает одинаковые ситуации.
Это просто другое, но не нужно так все усложнять, как вы тут усложняете.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=ydG4e4wb3Uk
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #93 : 25 Июня 2015, 14:48:16 »

мы наоборот упрощаем. "Триалы - прикольные мотики, но только если практиковать. В качестве декора не нужны. А чтобы практиковать не нужно ждать покупки триала" {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #94 : 25 Июня 2015, 14:49:18 »

А что есть среднего между триалом и эндуро?
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #95 : 25 Июня 2015, 14:50:32 »

Фрирайд
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #96 : 25 Июня 2015, 14:54:25 »

bluesman, так я про высоту седла писал =)
Если хочешь реально оттачивать технику медленного катания по техническим участкам - то да, наверное триал будет лучше. Насчет доехать - можно. Тут я экстраполирую опыт велопокатух - всякие кадры встречались, и на фрирайд/даунхилах и на дертах/триалах. Один чувак на триальном велике без седла ездил на жесткие покатухи в режиме кросс-кантри на 100 км только в путь.
Но есть нюанс: резина. Может стать жалко, если будет злобно-эндурная. Насчет выбора - ну тут ты сам лучше всех знаешь. На что запы есть и что дешевле/популярнее - то и брать. Бета вроде тупо дешевле гас-гас, вот и причина...
З.Ы. ну, если ехать 10-15 км, то можно и 30 км/ч. Райдер не развалится, мотоцикл тоже. Лишние 10-15 минут езды можно и принести в жертву.

Вот вот...именно техника медленного катания на техничных кусках. Поскольку "маршрутов" нет интересных, есть от места к месту точки покататься. У нас такой мини-карьерчик в 2 км от дома где-то. Я стоял смотрел - туда ездят атвшники и кроссеры. Недавно наблюдал сцену кроссер 125ка и триальный мот. Оба успешно справлялись но 125ка с ходу залетал а триалист заезжал. Мне больше нравится заезжать.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #97 : 25 Июня 2015, 14:57:33 »

мы наоборот упрощаем. "Триалы - прикольные мотики, но только если практиковать. В качестве декора не нужны. А чтобы практиковать не нужно ждать покупки триала" {$default_smiley_smiley}
1. Ждать чего? Возможности потратить денех на легкий эндуро с омологацией (6000 + мне нужно его занижать) или на триал с омологацией (3000 сел и поехал)? Я заходил сегодня в гараж - нет, нету там ктм250 почему-то  {$default_grin_smiley} (зато голда заедет седня)
2. Практиковать не значит "выезжать по выходным толпой в триальный парк и тренироваться на время или ты недостоин и продавай триал мото".
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #98 : 25 Июня 2015, 14:58:26 »

Фрирайд

Если бы я мог позволить себе фрирайд я бы купил 250 катош с омологацией.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #99 : 25 Июня 2015, 15:03:31 »

bluesman, так 250exf 4т с омологацией совсем мало стоят, они давно на рынке.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #100 : 25 Июня 2015, 15:04:29 »

Вот к тому, что Паша писал.
Первое видео того чувака. Он встал на подьеме. При моем росте встал на подьеме имеет один выход. Поскольку с эндуры я не достаю аще никак - бросаю мот, разворачиваю вниз по склону, сьезжаю, начал заново. Проходили, помню.
Держать мот на подьеме за руль для человека роста 170 это реально тяжелая работа - проверьте в тренажерном зале. Понятно почему держать за руль который на уровне выше плечей труднее чем если ниже? Механика, все просто.
Встал на горбок - чтобы остановиться надо положить мот в наклон СИЛЬНО. Проезжаешь мостик? Забудь о помочь себе ногой, все равно не достать. Встал на склоне по диагонали? Лег. Итп.
В эндуро получается в итоге остановился - лег или с напрягом. На триале я попробовал - остановился и остановился. Держишь мотик ногой за подножку и одной рукой за руль - ноль проблем. Итп.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС