KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Trial для покатушек-оффроада
   
Автор Тема: Trial для покатушек-оффроада  (Прочитано 8430 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 24 Июня 2015, 12:21:32 »

Я знаю что это обсуждалось чуть чуть несколько лет назад. Я также знаю что Саня Джазз счастливый владелец такой техники еще и с лонг рэнж апргрейдом.

Но все равно хочу обсудить.
Идея такова. По достижении хотя бы некоторой финансовой стабильности после "ямы" я хочу купить себе Бету 250 или 350, доп бак и седло и поставить ее на учет для того, чтобы кататься по оффу.

Почему не кросс-эндуро итп.
Я попробовал 4х тактную бету почти новую - в общем с подачи Сани, но у него вроде двухтактная. Был в шоке от удобства и пофигизма при проезде неровностей. Понравилось многое - и ползучая первая и устойчивость работы на холостых и то, что я просто поднял его и поставил в нужное место разок.
У меня маленький рост и мне реально неудобно на всяких заборах. Не греют они меня. Быстро летать мне неинтересно а вот типичный европейский оффроад - техничный и мелкий можно попробовать.
Принимая во внимание некоторые напряги с коленями и спиной - Бета выглядит приятно.
Я с удивлением узнал что их можно ставить на учет, что к ним есть кит для омологации итп. Дилер от меня 15 км всего.
Хотелось бы послушать тех, кто ездил или ездит на триалах в нетриале.
Да, и еще...она влазит в мое авто без прицепа если пихать под углом. Что я способен сделать сам.
Цена бу беты evo нередко на номерах тут около 3500-4000 евро. Нестарой.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 12:42:15 от bluesman » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 24 Июня 2015, 12:25:08 »

Омологационный комплект можно купить за 50 евро


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.2dehands.be/motoren/motoren/beta/trial-beta-evo-235709741.html


Собственно не обязательно бета, я имел в виду просто триальный мотик
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 12:42:29 от bluesman » Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #2 : 24 Июня 2015, 12:56:06 »

Когда мне придется оставить только одну единицу или просто все мапеды осто..чертеют, оставлю триал. С вариантом двух подрамников. Колхозный придумал сделать из полуразрушенного старого, для минимальной посадки типа эндуро. Еще думаю сделать тогда доп бак в этом пространстве литра на 3. Будет возможность делать две смеси бенза с маслом, 1:100 чисто для триала и, там, 1:60 для перемещений. Давно, правда, не катался на своем, там ловушка- можно забыть про другие модели на месяц легко
Речь про гасгас 300тхт, там свет клаксон все тоже есть, где то  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 24 Июня 2015, 13:16:01 »

Во во..я проехался впервые на современном и заболел.
До того пробовал много лет назад монтесу какую-то - понравилось но не понял, ездил-то в деревне.
А тут в поле за дилером выпустили...как прикольно - офонареть.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 24 Июня 2015, 14:08:15 »

я вижу две проблемы:
 - преодоление водных преград
 - езда в группе
Если кататься там где гарантированно не нужно пересекать ручейков, и кататься в одиночку, то тогда пойдет. Иначе моц придётся переносить через преграды на руках, а недостаток проходимости и клиренса компенсировать аццким скиллом, который тоже откуда-то должен взяться.
Триальник всё-таки узкоспециализированная техника. Имхо моц как у Михи куда универсальнее. А чтобы возить его в минивене - вместо переднего колеса надевается круглая фанерка диаметром чуть больше тормозного диска, и порядок. Сначала заднее колесо закидывается (со сжатьй подвеской), потом снимается переднее, надевается это "колёсико", и моц спокойно закатывается внутрь. имея минимальный клиренс.
Джим с эндуро-нормандии так по два хусаберга в рено-эспасе возит..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 24 Июня 2015, 14:51:40 »

Преодоление водных преград проблемой не является. Если же преграда выше бака я туда не сунусь да и шноркель сделать - полчаса в гараже.
С клиренсом ты что-то перепутал. Клиренс у него очень недетский. А именно 30-32 см. А у КЛХ между прочим 28.
Универсальный мот мне не нужен. Мне нужно удовольствие получать от оффа.
А езды на НАТ не предвидится. Предвидится развлечение.
Просто ты не можешь понять удовольствия от мотика, с которого человек роста 170 можно встать а он останется под тобой. Если бы я увеличил твой 690 в полтора раза ты бы понял почему я не люблю заборы как только нужно в тесноте ехать {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 24 Июня 2015, 16:01:33 »

bluesman, вот пример
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=25668.msg275473#msg275473

Среднестатистический триальный мотик после пяти метров по такому - скиснет, обычный эндурик не заметит.

Цитировать
Если же преграда выше бака я туда не сунусь
т.е. кататься в одиночку?
Цитировать
да и шноркель сделать - полчаса в гараже.
а к чему его крепить? К себе? Ну и эйрбоксы там далеко не везде есть, чтобы шнорхель было куда присобачить на впуск.

Цитировать
Клиренс у него очень недетский.
в статике. а не под 80кг ездоком.
Цитировать
Просто ты не можешь понять удовольствия от мотика, с которого человек роста 170 можно встать а он останется под тобой.
так если мотик берётся под езду в оффе, зачем его оптимизировать под этот критерий? Тут даже качественный питбайк будет полезнее, имхо. Сколько ты выдержишь езды стоя, по пересечёнке, не присаживаясь?

А с забора необязательно слезать, его можно просто под собой набок положить оставшись стоять на верхней подножке.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #7 : 24 Июня 2015, 16:09:50 »

по моему, самое время увидеть фоту этой Беты  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 24 Июня 2015, 16:14:17 »

Снизу.
Читаем еще раз. Лонг райд кит в виде сиденья, фары и допбака доступен. У Джазза даже есть.

Под ездоком - мной- клиренс у того, что я пробовал был точно больше чем 25 см и намного. Триальные мотики набиваются под вес.

Эйрбоксы есть на всех современных триалах, куда крепить тоже есть.  Эйрбокс забирает сверху почти на самой верхней точке "хвоста". Я не знаю где и когда ты смотрел на триальные мото, но это точно мимо. Более того - проводятся соревнования типа SSDT в Шотландии, с водой - для чего существует ряд практически стандартных апдейтов гаражных и добавление сливного клапана в эйрбокс.

Среднестатистически - поговори с теми, кто ездил с Джазом. Они на эндурах он на своем триале. По их словам он просто легко с ними ехал бэз проблем даже там, где они напрягались.
Это теория что он "после пяти метров" скиснет. Обычные эндурики легко заливает где угодно и не заливает где угодно. Как карта ляжет. Если я найду где форсировать эдакие речки - буду очень рад. Пока не нашел.
Записан
ershn8d
« Ответ #9 : 24 Июня 2015, 16:14:36 »

Рекомендую почитать.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://f4.motogon.ru/mototrial/trial-ili-trail-i-2t-sila/


В любом случае, триалить стоит на специальных интересных трассах. Нафиг все эти киты, говна, броды и прочее.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 24 Июня 2015, 16:16:37 »

125ка



300 ка четырехтатная



с лонг райд опцией.
Trial для покатушек-оффроада
Trial для покатушек-оффроада
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #11 : 24 Июня 2015, 16:16:39 »

по моему, самое время увидеть фоту этой Беты  {$default_smiley_smiley}
Trial для покатушек-оффроада
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 24 Июня 2015, 16:18:45 »

 И это - спросите у Джазза как ему плохо оффить на его триале. Он не знает что нельзя и получает удовольствие {$default_smiley_smiley}
У него двухтактная кажется 250ка.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 24 Июня 2015, 16:21:20 »

В реале. 2500 евро с возможностью на учет.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.2dehands.be/motoren/motoren/beta/trial-beta-rev-4t-250cc-240492178.html
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 24 Июня 2015, 16:25:58 »

ershn8d, а чего полезного в той ветке? Прочитал всё, не понял зачем..  {$default_huh_smiley}

bluesman, так а зачем ждать, копить на "самый лучший триальник" и тд? Априлия клаймбер стоит 600-800е у нас, купил и поехал. А как будут деньги - заапгрейдишь, там и скилл подрастёт.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 24 Июня 2015, 16:26:58 »

И это - спросите у Джазза как ему плохо оффить на его триале. Он не знает что нельзя и получает удовольствие {$default_smiley_smiley}
У него двухтактная кажется 250ка.
так ты один собираешься кататься или с кем-то? И где? От этого плясать нужно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 24 Июня 2015, 16:55:55 »

Да где захочу. Один или с кем-то. Но точно не групповые эндуро-поездки за 100 + км.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 24 Июня 2015, 16:58:30 »

ershn8d, а чего полезного в той ветке? Прочитал всё, не понял зачем..  {$default_huh_smiley}

bluesman, так а зачем ждать, копить на "самый лучший триальник" и тд? Априлия клаймбер стоит 600-800е у нас, купил и поехал. А как будут деньги - заапгрейдишь, там и скилл подрастёт.
Почему на самый лучший? На легальный и живой и все. Я че-то не верю в клаймбер живой за 600-800 да еще во Франции. Хочется же ездить а не чинить.  Но если есть я не откажусь конечно, в Клаймбере мотор хороший. Самое оно. Я не нашел в бельгии легальных триалов старых недорогих.
Записан
ershn8d
« Ответ #18 : 24 Июня 2015, 17:15:14 »

fanatic, а, блин. Ссылка не правильная. Не могу найти правильную статью...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 24 Июня 2015, 17:51:01 »

Да где захочу. Один или с кем-то. Но точно не групповые эндуро-поездки за 100 + км.
это слишком расплывчато. Представь, есть мотик, есть выходные - что делать, куда ехать? {$default_smiley_smiley} Ни с кем из соконфетников по формату не пересекается, стало быть стоит искать какие-то бельгийские клубы схожих интересов. Так может сразу с этого и начать, оно наверняка запросы подкорректирует..
А собаку выгуливать в местных чигирях быстро надоест, а на что-то серъезное в плане тренеровки в одиночку замахиваться стрёмно
Цитировать
Почему на самый лучший? На легальный и живой и все.
так а попробуй купи такой с рук, с бензобаком и седлом для длинных поездок, омологированный.. Только новый, соответственно долго ждать, пускать слюни, горевать об упущенных возможностях потом {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС