KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Спорт и экстрим-спорт» Выбор мтб
   
Автор Тема: Выбор мтб  (Прочитано 5083 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHUSKY510
База: Петропавловск-Камчатский
Мото: Были разные, сейчас KTM625SMC '05(sale),KTM640Adventure,YAMAHA TT250R третья уже. Были:ттры, ктм380 2т, хаски510те, 610смр, кава зр7, фазер1 2011

|
« : 29 Июля 2015, 14:05:10 »

Добрый день!
Выбираю мтб, уже начитался всего, пытаюсь понять - 43 мне, x7 и x9 от deore и xt отличается, позвоночник проблемный, хардтейл велосипедисты советуют, а нравятся двухподвесы. Покатался в отпуске на форвардах, понял, что бывает лучше.
На спеш эндуро тоже попробовал(100м) разница есть.
Развейте сомнения!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineSadko
База: Берёзовский(Екб)
Мото: ttr 125 r

|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2017, 12:48:38 »

Sadko, тебе просто достойных представителей современной велотехники не попадалось. Тут же вопросы отпадают по поводу "до чего довёл прогресс" {$default_smiley_smiley}

не то чтобы не попадалось, я и не искал {$default_smiley_smiley} понятно, что технологии идут вперед, эт хорошо.

просто педали - не моё, давно уже...    щас так - ручку повернул - поехал {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} , ну и все таки опыт управления велом - в освоении мота - большой плюс {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 12 Апреля 2017, 13:43:04 »

от условий эксплуатации зависит. Мне на работу было удобнее на велике ездить, чем на мото или на авто. А на электровелике - вообще кайф, и куда быстрее прочих видов транспорта. Второй плюс велика в моих условиях - можно спокойно поехать в те места, где ни на авто ни на мото ездить нельзя, что интересно и в плане спорта и в плане прогулок. Сгонять по-быстрому по всяким административным вопросам тоже проще было на велике, чтобы не искать парковок и не стоять в пробках всяких..

Мне когда-то опыт велика наоборот помешал, т.к. вел контррулению не учил, поворачивал я скорее весом, и на первом мотоцикле неоднократно из-за этого мазал мимо поворотов.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSadko
База: Берёзовский(Екб)
Мото: ttr 125 r

|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2017, 16:27:44 »

от условий эксплуатации зависит. Мне на работу было удобнее на велике ездить, чем на мото или на авто. А на электровелике - вообще кайф, и куда быстрее прочих видов транспорта. Второй плюс велика в моих условиях - можно спокойно поехать в те места, где ни на авто ни на мото ездить нельзя, что интересно и в плане спорта и в плане прогулок. Сгонять по-быстрому по всяким административным вопросам тоже проще было на велике, чтобы не искать парковок и не стоять в пробках всяких..

Мне когда-то опыт велика наоборот помешал, т.к. вел контррулению не учил, поворачивал я скорее весом, и на первом мотоцикле неоднократно из-за этого мазал мимо поворотов.. {$default_smiley_smiley}

эт хорошо тебе, мне надо велик, допустим, если заводить: в квартире хз где поставить {$default_grin_smiley}, у магазина - прицепить надо - потом стоять в кассу и сцать/кипишить - не сперли-ли {$default_grin_smiley}, одеться надо соотвественно (а одежда на работу и вело - не совпадают чтота {$default_grin_smiley}), да и много всяких еще НО...
в соседний магаз, через дорогу от дома, я пёхом дойду, по райену прокатиться в пару-тройку разных магазов - на машине проще.

кстати, тот Уралец (голубой мустанг, ну рама у него была покрашена в такой цвет {$default_grin_smiley}) у меня таки сперли, из общего тамбура на две квартиры.

а еще, когда приезжал, бывало, вечером, после целого дня катания, а лифт не работает {$default_shocked_smiley} - на восьмой этаж пер вел на себе, не бросишь жеж {$default_grin_smiley}

п.с. а контрруление - это как на авто, руль в сторону заноса? я на веле(у уральца то тормоз задний педальный, т.е. педалькой назад давишь - тормозишь), я юзом тока так пируэты закладывал, на грунтовках - легко, на асфе - 15 метров жженой резины {$default_grin_smiley}, при этом еще и разворачивался на 180 градусов.

как то так.

п.с. ТС - простите, флудим тут в вашей теме {$default_embarrassed_smiley}



Записан
Offlinefanatic
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 12 Апреля 2017, 17:05:37 »

контрруление - это укладывание двухколёсного средства в поворот с помощью кратковременного подруливания в противоположную повороту сторону. Как бы опору из-под мотоцикла выбиваешь наружу поворота. Позволяет очень быстро и контролируемо уложить моц на нужный угол. Если на велике (где твой вес сильно больше веса вела) многие поворачивают переносом веса, то чем тяжелее моц тем хуже работает эта техника. На веле же контрруление реально нужно лишь при активной рулежке на скорости..
Записан
OfflineSadko
База: Берёзовский(Екб)
Мото: ttr 125 r

|
« Ответ #25 : 12 Апреля 2017, 17:58:53 »

контрруление - это укладывание двухколёсного средства в поворот с помощью кратковременного подруливания в противоположную повороту сторону. Как бы опору из-под мотоцикла выбиваешь наружу поворота. Позволяет очень быстро и контролируемо уложить моц на нужный угол. Если на велике (где твой вес сильно больше веса вела) многие поворачивают переносом веса, то чем тяжелее моц тем хуже работает эта техника. На веле же контрруление реально нужно лишь при активной рулежке на скорости..
сообразил ща Идея?

тут получается центр масс играет решающую роль.

на веле: он легче и ты сверху него, а под собой - крутишь вел.

на моте: он тяжелей райдера, ты в повороте(или заносе) ниже/ближе к земле, как спорты в повороты входят(моцык наружу просится, а ты его изнутри поворота вниз клонишь)

вроде понятно выразился.  правильно понимаю физику описанного процесса?

надо будет попробовать на пипетке моём {$default_grin_smiley} он тяжелее мну {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС