KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Видеокопилка» Ducati Scrambler vs Triumph Scrambler
   
Автор Тема: Ducati Scrambler vs Triumph Scrambler  (Прочитано 4885 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Августа 2015, 12:00:43 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=rwtWRc5ikMs
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #21 : 21 Мая 2017, 00:34:38 »

Маркетологи создают новые ниши, поднимают старые, делают мутантов все лишь с одной целью: найти в нашей душе тот спусковой крючок, который заставит нас выстрелить в них очередной пачкой  денег. А когда едешь с друзьями на дальняк, который состоит и из украинских противотанковых маршрутов, и альпийских чудесных серпантинов, и ровных и не очень асфальтовых участков автострад, понимаешь, что вся солянка команды, состоящая из нейкидов, тяжелых эндур, спорт туристов и прочего в диапазоне объемов 600-1200 и 100-150 лс едет примерно одинаково, не смотря, на казалось бы, такую принципиальную разницу в классах. А разница проявляется только в экстремальных условиях, например, глухой лес или совсем бездорожье, или совсем гоночный трек, где специализированные мотоциклы типа кроссачей или ультимативных спортов имеют принципиальное преимущество, и это не те мотоциклы, на которых ездят все. Но кто так ездит постоянно? Полтора процента общего числа владельцев мотоциклов? А вот, что я вообще не понимаю, это где живут всякие HOGи? Их армия кажется огромной, когда видишь фото с  фестивалей HD с блекджеком и шлюхами, но ни одного из них не встречаешь, месяц катаясь по Европе вдоль и поперек. Чуваков в татуировках и майках  HOG, стоящих рядом с тобой на границе, в своих автомобилях, да. В  пути - ни одного.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #22 : 21 Мая 2017, 08:59:06 »

Хоги катают по всяким локальным мероприятиям) на наших тусовках аж три разных харлей клуба тусит. В дороге видел их один раз) задолбался обгонять
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #23 : 21 Мая 2017, 21:14:35 »

Недалеко от американской деревни, где я жил, была одна весьма извилистая дорожка (самая извилистая на 150 км вокруг), так почти все HOGи рядом с ней тусовались, в одном баре. И на дорожке встречались неоднократно (хотя в баре их было явно больше и тусили там они дольше). Ну и свои локальные тусы у них. Но в основном больше до бара доехать и там пиво пить/трындеть. Ну а еще одного я видел на... треке  якрут! Он, кстати, во второй группе ездил (средняя по крутизне).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 21 Мая 2017, 21:24:10 »

dimjer, люди в группы собираются не для того, чтобы тут же разбежаться в разные стороны, пользуясь возможностями своей техники и скилла.. {$default_smiley_smiley}
Для неспешных турпоездок по асфальту - да, всё равно на чём ехать, лишь бы группу частыми заправками и остановками на отдых не тормозить. Но если ехать целенаправленно закатывать альпийские серпантины, например, да еще и в условиях лимита времени - там разница в классах техники и скилле будет видна очень хорошо. И нет смысла ехать группой, проще обозначать точки ночёвки и собираться там. Кто едет быстрее - проедет больше за день, только и всего. И будет что друг другу рассказать вечером по итогам дня, т.к. маршрут будет отличаться.. {$default_smiley_smiley}

В моей округе за последние несколько лет стало значительно больше чопперистов на дорогах.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #25 : 22 Мая 2017, 09:39:34 »

dimjer, если совсем упрощать - то да, особенно если учесть что ограничение 80/110 и все под камерами на него ориентируются  {$default_grin_smiley}
Но например по убитой дороге разница между разными мотами в том, что одни забалтываются по ней ехать и проклинают все и вся, а другие просто едут и не напрягаются. Собсно по любой дороге так - одним норм другим не в кайф. Редко когда всем в кайф  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #26 : 22 Мая 2017, 11:53:09 »

По моим наблюдениям за поведением участников группы, главное, что влияет на его последующие впечатление о пройденном участке, это личный внутренний настрой, помноженный на уровень скилла. А особенности мотоцикла сказываются заметно только при условии очень близкого технического и морального уровня участников поездки, то есть что-то типа того, как подобраны участники соревнований высокого уровня, очень плотным фронтом. Что бывает очень редко. А в реальной жизни кто-то не выспался, кто-то перепил накануне, а кто-то наоборот, отдохнул и кофе три кружки с утра выпил и вжаривает на своём мокике. Ну и речь о "гражданских", коих 98% на дорогах. Спортсмены это другая история.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 12:13:02 от dimjer » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 22 Мая 2017, 12:19:38 »

dimjer, даже разница в моторах (количество цилиндров, объем, конфигурация) влияет на стиль езды. Одни вкатываются в поворот плавно, заранее закрывая газ и практически не касаясь тормозов, т.к. торможение мотором позволяет, плюс момент мотора позволяет неплохо выстрелить на выходе. Едущего сзади сбивает с толку отсутствие стопов при сбрасывании скорости, в результате чего он и упирается на входе во впередиидущего, и регулярно обламывается с траекторией. Кто-то наоборот на входе в поворот предпочитает перетормозить чтобы сделать апекс пораньше и раньше ускориться, когда поворот открывается. Особенно если мотор моментный и с ровной полкой момента. И если ты сзади едешь на 600ке многоцилиндровой, пустой внизу, и предпочитаешь в поворотах вообще не тормозить и не терять скорость т.к. едешь на середине чтобы мотор не крутить - то такое поведение будет сбивать удобный тебе режим езды. В итоге езда плотной группой требует бОльшего напряжения, чем если бы группа была растянутой либо вообще каждый ехал сам по себе. Тоже самое касается и разницы в мощности - чел на менее мощном мотоцикле скорее всего будет стараться проехать повороты быстрее, чтобы не отставать от группы. В то время как новичок на мощном мотоцикле будет отчаянно тупить в поворотах, но потом открываться на полную на прямиках чтобы догнать голову группы, и обогнать такого челу на менее мощном мотоцикле но едущем гораздо лучше - сложно, и тоже обламывает весь кайф.
А вот когда скилл сопоставим, то разница в матчасти как раз нивелируется..
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #28 : 22 Мая 2017, 15:36:52 »

dimjer, даже разница в моторах (количество цилиндров, объем, конфигурация) влияет на стиль езды. Одни вкатываются в поворот плавно, заранее закрывая газ и практически не касаясь тормозов, т.к. торможение мотором позволяет, плюс момент мотора позволяет неплохо выстрелить на выходе. Едущего сзади сбивает с толку отсутствие стопов при сбрасывании скорости, в результате чего он и упирается на входе во впередиидущего, и регулярно обламывается с траекторией.

Вот, точно мой случай. Много веса и торможение мотором. Полуспортачи, что легче в два раза, все время плачут, чтобы я им тормоз нажимал, чтобы лампочка загоралась, а то им не видно, когда я замедляюсь. А я когда за ними еду, вижу, насколько у нас отличаются траектории.
  Но, вообще, я со всем согласен, особенно с форматом фрирайда и свободной дистанции. Моя исходная риторика не была нацелена на интенсивную последующую полемику, лишь вывод, что в большинстве случаев, по классике маркетинга, позиционирование - ключ к рынку. А по сути, все, на чем мы ездим, два колеса и гироскопический эффект. Я даже ХОГов не критикую, может быть когда-то, лет через 40, и я найду кайф в сборищах на парадах и одноразовых выездах на бар (пока что маловероятно  {$default_grin_smiley}). Факт лишь в том, что на дорогах их нет.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #29 : 22 Мая 2017, 17:27:00 »

Граждане! Я же вчера посидел на Скремблере от Дукати! И остался недоволен. Редкостное сочетание неудобной посадки и кривой эргономики! Я даже когда еду прямо, из-за этой каличной нашлепки имитирующей панель приборов, мне кажется что руль стоит криво! Бак мешает коленям и не дает правильно сесть. Я крайне разочарован.

Добавлено : 22 Мая 2017, 17:25:29

fanatic,
Когда мотоцикл и не разгоняется, и не тормозит, это называется "прокат", в спорте с этим беспощадно борются, потому что кто-то в этот момент дольше газует и позднее тормозит.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #30 : 22 Мая 2017, 19:52:22 »

Мотоциклы как женщины. Их любишь за что-то, или вопреки всему, но точно, что не существует идеальных.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #31 : 22 Мая 2017, 20:12:12 »

ломаются постоянно! Причем чем больше на них вжариваешь - тем сильнее и чаще ломаются!
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #32 : 22 Мая 2017, 20:52:33 »

Дукати скрамблер 800 осенью катал.
Очень дерганый мотор на низких оборотах, посадка как на детском велике с сильно согнутыми ногами и в общем то комфортным рулем. Низкий бак- сидишь как на велике с рамой, дует в пах прямо,
Приборка- ее положение отдельная история- кому как. Едет и рулиться на асфальте хорошо забавно , и со стороны ввглядит тоже. Не особо себе представляю катать 300. Км в день  и более, в дождь. Такое.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #33 : 23 Мая 2017, 00:51:22 »

Паш, ты ж про женщин написал?
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #34 : 23 Мая 2017, 05:42:52 »

Я про рулежку и динамику не писал намеренно. Кому-то хватает, кому-то нет. Но на асфальте Монстр просто. Вытирает ноги об управляемость Скремблера. А динамика - зачем она нужна, если на нем некомфортно ехать?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 23 Мая 2017, 10:20:25 »

Юстас Фенакертибан,
Цитировать
Когда мотоцикл и не разгоняется, и не тормозит, это называется "прокат", в спорте с этим беспощадно борются, потому что кто-то в этот момент дольше газует и позднее тормозит.
я не про спорт, я про туринг. Оптимальный ритм движения и способ прохождения поворотов отличается, т.к. и ехать предполагается целый день, и дорога незнакомая, и встречный трафик тут как тут, причём может оказаться и в твоей полосе..
Плавный стиль езды, без лишних разготов-торможений, позволяет хорошо сохранить тонус в течении всего дня.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #36 : 25 Мая 2017, 11:33:27 »

Каждый раз, разъехавшись с фурой, оказавшейся на твоей полосе после слепого поворота в горах, думаешь, как было бы здорово быть на треке, где видишь, куда и насколько загибается трасса, и кто на ней находится за очередным поворотом
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 21 Июня 2017, 12:34:16 »

dimjer, ага. Я поэтому долгое время любил ездить вообще ночью, т.к. по свету фар видно есть кто-то навстречу или нет, плюс трафика в целом меньше. Это когда нужно далеко и быстро доехать по второстепенным дорогам. Если летом - то еще и не жарко так.. {$default_smiley_smiley} Польза!
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #38 : 21 Июня 2017, 12:38:36 »

fanatic, в горной местности прям сильно спасает - езда по отсвету фар.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 21 Июня 2017, 18:01:42 »

Скрамблер вообщето (как категория) не для розжига по норм. дороге а для развлекательных покатушек по убитым дорогам и плотному грунту. Поэто у австралов триумф скрвсблер жутко популярен. Он железный . А дук только по названию скрамблер если реалистично
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #40 : 21 Июня 2017, 22:50:42 »

Я все никак не могу понять, почему дукати скремблер этот новый (эндурь) и гипермотард - весят как тигр? Но это риторика. Просто смотрю иногда видео и все удивляюсь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС