KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» 800 KTM Duke
   
Автор Тема: 800 KTM Duke  (Прочитано 2872 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« : 28 Августа 2015, 10:37:47 »

sluchi i pervije  foto.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motorkari.cz/clanky/moto-novinky/ktm/osmistovkovy-duke-od-ktm-je-na-ceste-32253.html

tricilindr??   {$default_shocked_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 28 Августа 2015, 11:22:08 »

прикольно. Хотя имхо лучше бы мелкоадвенчер с таким мотором сделали.. Для брутальных родстеров 1290 мотор имхо лучше подходит.
Либо это совсем бюджетный вариант городского коммютера будет..
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #2 : 28 Августа 2015, 11:27:26 »

tam pišut  čto  adv990  snimut s proizvodstva, a pogovarivajut o tom  čto  nový  motor  budet  i  v  drugich  modelach  ispolzovan..
tak čto možet i adventurer v budušem.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 28 Августа 2015, 12:48:07 »

О, это уже ближе к моим запросам! Наконец-то! Адвенчер-морду вообщу нужно съёмную: эту снял, другую одел и все. Я все продолжаю мечтать о таком трансформере
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #4 : 28 Августа 2015, 14:36:15 »

да, было бы круто. Базовый нейкед - и киты с мордами. Кстати, интересно, почему не делают до сих пор что-то вроде спортивных пластиков, которые буквально на нескольких защелках/винтах...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 28 Августа 2015, 14:44:26 »

Мишко, может из-за регуляторных каких-то требований?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #6 : 28 Августа 2015, 14:49:29 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://goo.gl/z0LGa0




Добавлено : 28 Августа 2015, 16:47:22

http://i1.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2015/08/KTM-800-Duke-spy-photos-01.jpg

http://i0.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2015/08/KTM-800-Duke-spy-photos-03.jpg
800 KTM Duke
800 KTM Duke
800 KTM Duke
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 28 Августа 2015, 14:52:33 »

нет, думаю дело в рынке прежде всего. Маньяков, которым нужно перестёгивать морды, раз-два и обчёлся. А кронштейн для такой морды нужен прочный (и тяжелый как следствие), чтобы при падениях не умирал, чтобы можно было битую морду отстегнуть и целую пристегнуть.
Концепт шикарный, мне бы тоже такое хотелось {$default_smiley_smiley} Но думаю если он и зайдёт, то больше под соусом кастомизации, а не смены назначения моца..

Мишко, ну, на современных спортбайках многих пластик довольно минималистичен и действительно крепится на нескольких винтах и крепить его легче. По сравнению с 90ми, например, где достаточно было чтобы слегка повело паук - и всё, весь пластик на моце уже не собирается.. {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 28 Августа 2015, 16:52:05



pHa, ага, т.е. бицилиндр. Новая хускварна нюда {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 28 Августа 2015, 14:53:47 »

не пойму: слева это же 690й стоит? Т.е. они в габариты 690го впихнули этот мотор? Интересно, какая рама, начинаю переживать, чтобы не была слишком слабой ради уменьшения веса - видно, что у 690го она более пространственная (и жесткая?), а у этого все под пластиком
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 28 Августа 2015, 14:54:07 »

при этом передний тормоз огого какой, т.е. моц может получится интересным гибридом и по весу-лёгкости в управлении, и по максималке..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #10 : 28 Августа 2015, 14:55:38 »

fanatic, а что было плохого в нюде? На GS800 бицилиндр - меня не раздражал. Такой себе более гибкий моноцилиндр получается. Хотя у MT07 он был еще мягче и smooth
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 28 Августа 2015, 14:55:43 »

pHa, слева тоже какой-то гибрид, там вообще похоже сплошное R&D запарковано {$default_smiley_smiley}) Но мотор да, похож на моноцилиндр.
И по габаритам если и больше 690го дюка, то ненамного. Но база вроде заметно больше, угол вилки внушает..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 28 Августа 2015, 14:56:19 »

pHa, нюда прикольный аппарат! На работу ездить самое то {$default_smiley_smiley} На дальняк смцр лучше, по ощущениям.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #13 : 28 Августа 2015, 14:59:43 »

скажу честно, хоть это и смешно: я уже нацелился зимой брать 690й и лепить ему такую морду-тренсформер. Ну, или мечтать об этом во всяком случае) Мне просто понравилось, как 690й дюк ездит по грейдерам. Если формат асфальт/офф до 80/20, то вполне очень может даже быть. Во всяком случае это не на слоне падать и ворочать.

Добавлено : 28 Августа 2015, 16:58:17

На дальняк смцр лучше, по ощущениям.

по ощущениям где, в пятой точке? Чувства после недели на 690Е и неделе на дюке 11 года - не забуду никогда. Не мое это, ощущение))
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #14 : 28 Августа 2015, 15:00:24 »

fanatic, да то у меня видимо пережитки бимера... Где чтоб снять один поворотник надо было 5 винтов открутить. А чтобы добраться до сливной пробки из маслобака - и до воздухана, то 12 открутить, два ослабить + две защелки пластиковых (хиленьких, у большинства при первом снятии ломаются, ибо надо знать, где они и как дернуть правильно за пластик)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 28 Августа 2015, 15:57:41 »

pHa, как альтернатива морде-трансформеру, можно просто брать высокий ветровик который крепится на руль, и не трогать морду вообще.

Цитировать
по ощущениям где, в пятой точке?
и это тоже
Цитировать
Чувства после недели на 690Е и неделе на дюке 11 года - не забуду никогда. Не мое это, ощущение))
Так а что ты делаешь когда начинается дискомфорт?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 28 Августа 2015, 16:15:56 »

я умираю!!) Сделать тут ничего не возможно, это только терпеть и потом брать отдых на какой-то время. Причем если ехать неуобно изо дня в день - оно почему-то накапливается и чем болше дней едешь - тем сидеть все невыносимее.
Можно конечно пробовать всякие гелевые сидушки, шкуры - но это нужно их иметь и эксперементировать с ними
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 28 Августа 2015, 16:20:12 »

pHa, наверное в этом и проблема, в том что ничего не делаешь. У меня дискомфорт начинается примерно на третий час езды на попе ровно, после чего я начинаю проезжать стоя населённые пункты где ограничение скорости 50. На смц можно еще ноги закинуть на переднее крыло, сильно сместить точку приложения сил на попе, что тоже позволяет отдохнуть. В итоге если по истечению дня езды и есть какой-то дискомфорт, он скорее связан с общей усталостью. Не раз уже катал неделями нон стоп без последствий для пятой точки. Даже седло апгрейдить передумал.  {$default_huh_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #18 : 28 Августа 2015, 16:28:29 »

не, эти все привентивные меры конечно применяю: меняю посадку, езда стоя, ноги на раму вперед, все такое делаю. Но это наверное чисто мое, мне на кресле или стуле за рабочим столом сидеть плохо, я на самонадувной туристической подушке сижу, чаще - на диване, иногда работаю стоя - был у меня стол с такой стойкой.
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #19 : 28 Августа 2015, 16:33:36 »

pHa, а приседания пробовал? Именно, не просто стоя ехать, а присесть раз 20? Мне это намного лучше помогает
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС