KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Новый Бонневиль
   
Автор Тема: Новый Бонневиль  (Прочитано 10495 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 08 Сентября 2015, 14:05:46 »

? Красивский...если это он.




http://www.motorcycledaily.com/2015/09/is-this-the-2016-triumph-bonneville-1100-with-david-beckham/
Новый Бонневиль
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 29 Октября 2015, 15:39:05 »

Звучок знантный у 1200. Начало ролика и на 4й минуте. Тракстон Р больше в реале похоже чем кажется на фото. Немелкий мот.


http://youtu.be/uWQ1PlSKG_g
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #42 : 03 Ноября 2015, 09:15:55 »

Интервью с чиф инженером проекта и таинственным дизайнером Робом.
Вот почему Ямаха выглядит как набор болтов и трубочек а тракстон как мотоцикл

 “First, we wanted to bring the overall engine silhouette and package down to a cleaner profile that was much closer to the engines of the late ’60s. This was a real challenge, as these bikes literally had fewer components. Secondly, we were looking to bring more of the iconic details and features of the original engines into the design, such as the signature right-side inspection panel, twin throttle bodies on the 1200s, and engineered external cylinder head bolts.” The head of the engine design project, Rob (Triumph does not release full names of anyone other than chief engineers), continues: “The styling was so important and of such high value to the aesthetics that most of the cues came in right at the start of the engine design work. Particularly key were the overall proportions and height of the engines, which impacted the fundamental parts like pistons, con-rods, crankshafts, and so on. We really wanted the engineering to have traditional values, which gave the original engines the distinctive looks that they had—this was quite unique for the team where the ambition for perfect engineering would typically drive the development decisions—where we might say: ‘We can’t have a noticeable tooling split line.’ We were actually going: ‘No, it’s a genuine casting that must have obvious tooling split lines’—we obviously need to make them good and make them look right.”
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #43 : 03 Ноября 2015, 09:18:14 »



Базовый тракстон...это кажется 1200?

http://www.cycleworld.com/wp-content/uploads/2015/10/2016-Triumph-Thruxton-Jet-Black-studio.jpg

и Тракстон Р...слюни...

http://www.cycleworld.com/wp-content/uploads/2015/10/2016-Triumph-Thruxton-R-Silver-Ice-studio.jpg
Новый Бонневиль
Новый Бонневиль
Новый Бонневиль
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 03 Ноября 2015, 09:27:00 »

Итить. И внутри постарались

torque staying within 10 percent of peak from 3,000 rpm almost to the 7,000-rpm redline. If that holds for production, the stock Thruxtons will approach the 100-hp level. A new slipper/assist clutch, though, allows that power to be transmitted to a six-speed gearbox while requiring only a light lever effort

Showa Big Piston inverted fork was fitted at the front and Triumph-unique Öhlins shocks at the rear.

both have traction control that can be turned off on the fly via switches on the hand controls. All of the new heritage twins come with ABS, but the Thruxtons also get three levels of engine response tuning: Normal, Sport, and Rain.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #45 : 03 Ноября 2015, 09:35:56 »

Не, ну просто порнуха

http://www.cycleworld.com/wp-content/uploads/2015/10/2016-Triumph-Thruxton-R-Handlebars-Clocks.jpg



http://www.cycleworld.com/wp-content/uploads/2015/10/2016-Triumph-Thruxton-R-Clutch-Cover.jpg
Новый Бонневиль
Новый Бонневиль
Новый Бонневиль
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #46 : 03 Ноября 2015, 21:07:13 »


http://www.youtube.com/watch?v=HGcdX2i0d7k
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #47 : 04 Ноября 2015, 01:18:45 »

да, и клипоны разборные, и крепление бака (из того что заметил) - впечатляет, ребята натурально шагнули за пределы шаблона. Интересно как это стало возможно в период тотальной экономии.. И сколько оно будет стоить? Наверняка тысяч 14.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 04 Ноября 2015, 09:10:28 »

Говорят разброс очень большой - тот, что топовый типа 14 штук баксов в Штатах будет стоить а базовый чуть ли не 8.
Но это нормально - посмотрите на текущие цены на все, они малехо пугают. Так незаметно и выросло все. 800й - 11 штук евро сразу.
Если честно если бы я это увидел до покупки Тайгера - не уверен чем бы закончились мои поиски...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #49 : 04 Ноября 2015, 09:57:33 »

Оба. Тракстон Р топовый 11800 фунтов (НЕ конвертируйте, это так не работает) в ЮК. Это очень по-божески для ЮК.

900 Thruxton 10890 c НДС (21%) или 7906 без НДС в Голландии.
Думаю нужно 3 косаря добавить до Тракстона Ры 1200, выйдет как раз 14 штук
Чтобы вы понимал 800 ХЦ стоит в базе 12500.

Так что все ожидаемо

Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #50 : 04 Ноября 2015, 12:59:01 »

Блюз, я так и не понял, а что тебя так возмутило в детальных фотках?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #51 : 04 Ноября 2015, 13:04:58 »

Возбудило а не возмутило. Сочетание правильных кусков с бпф вилкой, стайлинг, детали которые расово правильные итп. - проработанность. Они оказывается его 5 лет девелопили.  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #52 : 04 Ноября 2015, 13:07:28 »

аааа, в московском сленге, порнухой обычно называют нечто корявое и бестолковое
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #53 : 04 Ноября 2015, 13:13:42 »

не, тут говорят bike porn - в смысле в применении к очень клевым мотикам, красивым и функциональным. Типа всяких Панигале, вот таких Триумфов итп.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 07 Декабря 2015, 16:10:39 »

Первую квоту 2500 штук тракстонов эр на 2016 раскупили полностью до отгрузки-изготовления. Так что вряд ли удастся просто так купить в следующем году...ну может они поднатужатся и еще сделают.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #55 : 07 Декабря 2015, 16:38:54 »

Триумф молодцы. Если бы моц в такой стилизации выпустил бы какой-нить Mash, никто кроме хипсторов его бы не покупал.. Репутация-с..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #56 : 07 Декабря 2015, 16:48:26 »

Угу...ну и плюс в реале - он исключительно сделан с точки зрения качества. Знаешь, все эти приколы типа там полировано-фрезеровано, там крышка бака накидная алюминиевая а под ней нормальная с ключом, траверса вся такая...скульптурная...короче мелочи но вместе - чувствуется качественная штука.
Жаль конечно что не прокачусь...у нас на парковке во всяком случае еще нет {$default_smiley_smiley} так что поканючить не у кого...
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #57 : 07 Декабря 2015, 19:01:12 »

триумфы реальное порно вблизи. Надо было такой покупать, зимой за 380 тр чтоль был с тыщей км.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 07 Декабря 2015, 22:53:38 »

стой, как это ты хотел купить Тракстон Р 1200 зимой? А то я как бы впервые его увидел месяц назад и вышел он 28го октября на свет и стоит он не как базовая дешевая воздушка 850ка 12-13 года или 865 14го:) раза в два не так {$default_sad_smiley}
Кстати разница между новыми 900, 1200 и прошлыми реально большая...даже в размере мота но и в отделке.

А то, что ты хотел купить зимой стоил у нас типа 7 штук новый...а сейчас они ваше копейки. В отличие от этих...
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #59 : 08 Декабря 2015, 08:23:21 »

Блюз, да конечно я про старый, типа непритязательный..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #60 : 08 Декабря 2015, 08:46:44 »

А, а то я думал я реально упустил что-то - у Триумфа бывают всякие прикольные промо итп.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС