KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Супермотард как идеальный евротурер?
   
Автор Тема: Супермотард как идеальный евротурер?  (Прочитано 37683 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 24 Марта 2010, 10:56:17 »

Обсуждаем титул самого универсального мотоцикла, лучше всего подходящего под европейский туринг во всех его проявлениях

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 14:03:39 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #321 : 16 Июня 2017, 11:41:38 »

Kirilius83,
Цитировать
а на настроенных рядниках тоже вибраций не будет
и куда денутся резонансные вибрации с многоцилиндра? 
Цитировать
ну и как бы если углублятся в теорию - в одностволках паразитных и несбалансированных моментов инерции больше всего.
смысл в том что вибрации односволки имеют меньшую частоту и поэтому переносятся гораздо легче, не сушат руки.

Цитировать
На легких мотах перемещение тела резко влияет на развесовку, на тяжелом же перемещения не так сказываются на поведение мота. Чисто соотношение масс мота, райдера и багажа.
и? Я вижу в этом преимущество, тк больше возможностей по управлению. Объясни, в чём недостаток малого веса в данном случае?

thealx,
Цитировать
pHa, не застал ты время, когда Фанатик ежедневно наезжал на спортбайки. эх, пропустил все самое интересное.
так а по факту, разве я был неправ? Наезды на спортбайки начались после того как я на них поездил и понял куда это всё ведёт и чем в итоге закончится..
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #322 : 16 Июня 2017, 11:41:45 »

идеальный евротуррер - это большой чоппер!  {$default_cheesy_smiley}  {$default_cheesy_smiley}  {$default_cheesy_smiley}
Истину глаголЕшь! И ездить не надо уметь и вроде как на мотоцикле! {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #323 : 16 Июня 2017, 11:42:27 »

А аргументы в дискуссии типа выше "ветрозащиты нету" - "потому что и не надо!" это только под пиво в Хугардене. Трезвым - отказываюсь  {$default_grin_smiley}
Под пиво в Хугардене не только ветрозащита не нужна, но и мотоциклы в принципе {$default_smiley_smiley}) Это слишком радикально!
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #324 : 16 Июня 2017, 11:51:26 »

так а по факту, разве я был неправ?
Носиться, как отморозок на мотарде - это совсем-совсем другое. Совсем не так, как на спортбайке. {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}

Наезды на спортбайки начались после того как я на них поездил и понял куда это всё ведёт и чем в итоге закончится..
Нипанятна ничиво... {$default_smiley_smiley}

То тебе спортбайки не нравятся, то ты рассказываешь, чем плох тяжелый трайл, который может все, но все это делает отвратительно. А ведь это осознанный выбор пенсионеров. Помнишь, сколько по этому поводу было вылито на bmw 1200 gs? {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #325 : 16 Июня 2017, 11:52:43 »

Захотелось купить боббер и радикально турить на нем {$default_smiley_smiley} типа гипертроллинг  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #326 : 16 Июня 2017, 11:58:37 »

bluesman, ни что не ново под луной. Помнишь кругосветчика на харли-сухаре, который на нем дорогу костей проехал и не обломился?
З.Ы. Про Ирландию - я пас. Визу делать надо, да и отпуска не так много.
З.З.Ы. pHa, не надо ехать своим ходом в Португалию из Польши ни на чем, если только не включать доезд в путешествие (в смысле минимум транзита, по всей альпийской системе - но это надолго...). Я пробовал ездить из Парижа в Харьков и обратно на гусенке. Туда ехал по автобанам, обратно ехал две недели через кучу гор, с одним днем транзита через Венгрию. На автобане один хрен, что гусенок, что тигр (они очень похожи по эргономике, я когда первый раз к тигру примерился - аж офигел, насколько) - скучно, нудно, и только расход ресурса. Так что если отпуск ограничен, то или бус/прицеп, или как Миша Вождь - отправить мот транспортной компанией, а самому самолетом.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #327 : 16 Июня 2017, 12:01:34 »

thealx,
Цитировать
Носиться, как отморозок на мотарде - это совсем-совсем другое. Совсем не так, как на спортбайке.
нет! Скорости меньше, стресса меньше, возможностей больше, наказание в случае чего слабее.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
То тебе спортбайки не нравятся, то ты рассказываешь, чем плох тяжелый трайл, который может все, но все это делает отвратительно. А ведь это осознанный выбор пенсионеров. Помнишь, сколько по этому поводу было вылито на bmw 1200 gs?
ну правильно, надо же кому-то заниматься критикой если больше некому? Если народ массово пересядет на мотарды - выйду на пенсию, заведу боббер и буду критиковать супермото. Доводы найдутся, эту ветку законспектировал.. {$default_smiley_smiley}

bluesman,
Цитировать
Захотелось купить боббер и радикально турить на нем {$default_smiley_smiley} типа гипертроллинг
с собакой? {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #328 : 16 Июня 2017, 12:03:33 »

С моей собакой?{$default_huh_smiley} Ему отдельный мотик надо!!!! {$default_grin_smiley} 50 кило веса летом и размером с человека  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #329 : 16 Июня 2017, 12:06:26 »

Kirilius83,  и куда денутся резонансные вибрации с многоцилиндра?  

 смысл в том что вибрации односволки имеют меньшую частоту и поэтому переносятся гораздо легче, не сушат руки.

и? Я вижу в этом преимущество, тк больше возможностей по управлению. Объясни, в чём недостаток малого веса в данном случае?
Эм, туда же куда и с одностволки. Ну и как бы АЧХ считается, хотя тут я не могу сказать какие частоты потенциально опаснее...

Частота меньше, но амплитуда - заметно выше. А мелкую амплитуду проще погасить демпферами.
Ну и самая мелкая вибрация - она от КПП и цепи  {$default_smiley_smiley}

Дык острота управления - это плюс при покатушках, но минус при туринге когда груженый и уставший пилишь и пилишь!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #330 : 16 Июня 2017, 12:08:10 »

С моей собакой?{$default_huh_smiley} Ему отдельный мотик надо!!!! {$default_grin_smiley} 50 кило веса летом и размером с человека  {$default_grin_smiley}
люлькой  {$default_wink_smiley}
и троллить всех тем, что люлечник еще круче большого чоппера, что кстати так и есть - еще больше поклажи и устойчивости на дорогах, и безопаснее ездить по льду, а падать - ваще не падаешь!!!!  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #331 : 16 Июня 2017, 12:09:27 »

Не, я ярый противник колясычей. Ненавижу еще с совка.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #332 : 16 Июня 2017, 12:20:16 »

Kirilius83,
Цитировать
Эм, туда же куда и с одностволки.
у одностволки нету этих мерзких резонанстных вибраций, сотрясающих весь мотоцикл при наборе оборотов, как у большинства рядных четверок крутильных. Похоже ты просто не сталкивался, не с чем сравнить.

Цитировать
Частота меньше, но амплитуда - заметно выше. А мелкую амплитуду проще погасить демпферами.
погасишь резонанстные вибрации рядников - прославишься на весь мир.

Цитировать
Ну и самая мелкая вибрация - она от КПП и цепи
ага, даже на нейтралке.


Цитировать
Дык острота управления - это плюс при покатушках, но минус при туринге когда груженый и уставший пилишь и пилишь!
и в чём же этот минус? В том что меньше напрягаешься на изменение траектории? Т.е. для тебя езда на мото - замена спортзалу?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #333 : 16 Июня 2017, 12:22:27 »

Когда Кику 10 лет? В этом году? Предлагаю слет и обмен опытом вживую
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #334 : 16 Июня 2017, 12:24:19 »

Угу, все приедут на мотоциклах, а отец-основатель фанатик на самолете/поезде/машине. И всем расскажет, как правильно готовить мотарды  Идея?
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #335 : 16 Июня 2017, 12:26:16 »

Я согласен. Где и когда?)
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #336 : 16 Июня 2017, 12:35:36 »

в Хугардене?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #337 : 16 Июня 2017, 13:06:41 »

В Хугардене мы не сможем перейти от дебатов к практическим занятиям. Давайте в каком-то ездовом месте или около него.
У меня освободился один этаж (3к квартира) и есть валом места для кемпинга во дворе и для парковки мото. Есть кабинет на первом этаже.
Рядом Словакия для погонять.

Равноудаленно для всех наверное Альпы - Франция, Италия, Австрия.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #338 : 16 Июня 2017, 13:11:57 »

эм, а вы уверены что вам действительно нужны практические занятия? не будет ли гораздо эффективнее и безопаснее ограничится сугубо теорией? тем более это по классике будет  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineA1pharius
Нейтральная репутация
База: Украина, г.Харьков
Мото: DR-Z 400 SM

|
« Ответ #339 : 16 Июня 2017, 13:16:15 »

Кошмар сколько вылили на мотарды за последние страницы, почему? ответ мне кажется прост и банален - зависть!  {$default_tongue_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #340 : 16 Июня 2017, 13:18:55 »

A1pharius, да, не могу себе позволить, никогда не ездил, да и вообще у меня тут негде на нем ездить. Это именно зависть.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС