KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Супермотард как идеальный евротурер?
   
Автор Тема: Супермотард как идеальный евротурер?  (Прочитано 37642 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 24 Марта 2010, 10:56:17 »

Обсуждаем титул самого универсального мотоцикла, лучше всего подходящего под европейский туринг во всех его проявлениях

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 14:03:39 от fanatic » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 20   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 11:57:42 »

Hypermotard конечно не для трека. Но вот это как раз про него:
... идеально подходит в качестве одного мотоцикла на все руки, в условиях Европы (да и любой другой страны с развитой инфраструктурой). На нём и по-мелочам и просто от балды гонять прикольно, и в дальняк можно рвануть без особых раздумий, налегке, взяв с собой комплект белья да зубную щётку с кредиткой. Куда нить в Альпы, например {$default_smiley_smiley}
А какой там момент по низам ... просто сказка. Не думаю что что-либо другое может сравниться с мотором Дукати в этом.

Вобчем сильно рекомендую попробовать. Только потом не надо на меня пенять за испорченное настроение.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineALEXSS
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2 : 24 Марта 2010, 12:30:47 »

motogon, а на дукати случаем не V образный движок то стоит
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 13:08:40 »

motogon, а на каких оборотах эти низы начинаются? И как там с седлом?

У нас стоит начиная от 9 тысяч евро.. И заявленая сухая масса - 170кг.. Имхо мимо кассы..
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:11:56 от fanatic » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 13:37:32 »

забавно - посмотрел дино 796го и предыдущего большого гипермотарда и у него картинка и цифры момента просто почти один в один с моим Файрштормом (в Штатах Суперхок).
Эх. Люблю я моторы 90-градусные все-таки. {$default_wink_smiley}

А сравнивать супермоты с Гипермотардом или там СМТ конечно нельзя - разные классы совершенно.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 13:41:30 »

motogon, а на дукати случаем не V образный движок то стоит
Конечно V-образный.

motogon, а на каких оборотах эти низы начинаются? И как там с седлом?

У нас стоит начиная от 9 тысяч евро.. И заявленая сухая масса - 170кг.. Имхо мимо кассы..
Низы там начинаются с холостых.
Сидение не диван но как для мотарда то очень комфортабельное.
... и не надо себя уговаривать что "мимо кассы", надо поехать к дилеру и взять мотоцикл на демо-райд. Тогда и поговорим.  {$default_wink_smiley}

У нас $11K со всеми налогами и поборами.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:43:32 от motogon » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 13:54:52 »

у нас 9100 евро базовая модель. А бак на 12 литров это конечно для туринга ну никак, даже в Альпах.
Задерешься заправляться. Я просил прошлый на тест - так мне предложили положить штуку евро живыми деньгами и то не хотели давать. У нас с этим хреново тут...не то что вон у Алекса в Швейцарии... {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 14:25:05 »

bluesman, так этот мотор и кушать должен как муравей, если ехать на легальных скоростях то на 200км должно хватить..

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 14:26:54 »

motogon, так а причем тут уговоры.. Мне не нужен чисто асфальтовый многоцилиндровый моц, у меня уже есть один.. {$default_smiley_smiley} На мотарде я могу поехать на мотокросс-трассу и попрыгать там немножко, а на Дукати этом... как минимум его будет жалко., {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 16:07:48 »

а что у КТМа больше бак?


у всех остальных "конкурентов" в этом классе - да, больше. Намного. Да мне все равно гипермотард нравится, не уговаривай  {$default_grin_smiley} но если бы были бабки купил бы GT1000 Touring.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 20:03:07 »

EpHu, нуу.. честно говоря я еще в большем смятении. Если брать Хаску из соображений что есть другой дальнобойный мотоцикл, то тогда вообще стоит брать 450сс спортмотард чисто для локальных покатушек. Тогда и Хаска попадает мимо.. Мне по эргономике и размерам КТМ здоровски подходит, но смущает то что он впринципе заменяет собой Футуру. А продавать её неохота.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 24 Марта 2010, 22:09:02 »

Дим, не обманывай себя. Ктм не заменит футуру а футура ктм.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 24 Марта 2010, 22:29:28 »

Я тоже не пойму, как БМП может заменить истребитель?? Разное абсолютно назначение..
Мотоциклов должно быть несколько, это одной машиной можно обойтись - но не одним мото))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 25 Марта 2010, 00:19:19 »

так в том и трагедия, что впринципе мне такого мотарда хватает с головой на всё, и на дальняк, и на прохваты по задворкам. Пегаса хватало, в принципе.. Конечно, на мотарде ящик сидра в Хугарден не привезёшь, а в остальном баула на хвост более чем достаточно чтобы прожить несколько недель в автономке в Европе..
Не исключено что этим всё и закончится, Футура станет как Шторм Игоря.. {$default_smiley_smiley}
Или вы несогласны что мотард практичнее любого мотоцикла в пластике? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 01:03:18 »

Для жизни в городе и небольших пробегов - да практичнее.
Но в дальняк я бы на нём не поехал.
1. У меня на BMW с custom seat задница немеет через 3-4 часа езды.
2. Моя крейсерская скорость на expressway 70-75 mph (115-120 км/ч). На такой скорости давление воздуха за пару часов из меня все силы выжимает.
Толи дело: сел на BMW или Футуру, или Vstrom ... и мчишь себе спокойно как на диване.
Я много лет искал универсальный мотоцикл. Прошёл к тому что нужен гараж с набором мотоциклов на разные случаи жизни.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 01:32:32 »

motogon,  да тут скорее дело привычки..  {$default_huh_smiley}
Цитировать
У меня на BMW с custom seat задница немеет через 3-4 часа езды.
На мотарде тоже приходилось несладко, пока не попробовал населённые пункты проезжать стоя. Задница отдыхала, кровь по ногам разбегалась, до следующего города без проблем.. Если этого не делать - таки да, начинается пытка.
Цитировать
Моя крейсерская скорость на expressway 70-75 mph (115-120 км/ч). На такой скорости давление воздуха за пару часов из меня все силы выжимает.
на мотарде удавалось поддерживать среднюю скорость в 90кмч при дневном пробеге порядка 800км. Без автобанов, чисто второстепенными дорогами, проезжая населённые пункты. Благодаря которым удавалось отдыхать находу, и в результате долгое время оставаться в форме чтобы вне города идти с превышением и по-прежнему контролировать ситуацию. Если просто пилить по автобану, то отсутствие возможности ехать стоя действительно быстро выматывает.. Насчёт давления - не считал зазорным на мотарде съехать назад по седлу и опереться локтем о бак, подперев голову (например). Давление меньше, мотоцикл идёт легче..  {$default_huh_smiley}
А вот на Футуре, несмотря на мегадиван, приходится делать зарядку на заправках, разгонять кровь по жилам.  {$default_huh_smiley} Хоть она и занимает 1 место по комфорту в моём списке мотоциклов GT-класса, но на мотарде было лучше.
Насчёт нескольких мотоциклов в гараже - не спорю. Но при условии действительно разных случаев жизни. А тут натуральное пересечение асфальтовых интересов.  {$default_huh_smiley} Речь же не о трэковом мотарде или кроссаче/эндурике плюс Футуре..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 25 Марта 2010, 11:25:26 »

так в том и трагедия, что впринципе мне такого мотарда хватает с головой на всё, и на дальняк, и на прохваты по задворкам. Пегаса хватало, в принципе.. Конечно, на мотарде ящик сидра в Хугарден не привезёшь, а в остальном баула на хвост более чем достаточно чтобы прожить несколько недель в автономке в Европе..
Не исключено что этим всё и закончится, Футура станет как Шторм Игоря.. {$default_smiley_smiley}
Или вы несогласны что мотард практичнее любого мотоцикла в пластике? {$default_smiley_smiley}

Нет, не практичнее. В настоящем дальняке по асфальту, да с очень разной погодой да человеку нормально небольшого роста  {$default_wink_smiley} а не дяде Степе как некоторым  {$default_grin_smiley} правильный дорожный мот практичнее. Он меньше жрет расходников и требует менее частого сервиса (в поездке тыщ на 5 это важно), он лучше прикрывает от погоды, он НАМНОГО динамичнее на скоростных участках, он не вибрирует почти (если правильный), он везет легче багаж, ему пофиг возможный пассажир.
После 2 дальнобоев на ДР я скажу честно что 50% прохвата на ВТРе было бы легче. А 50% на ДР.
Что же касается езды с пассажиром - мотард не существует в этой теме. Как факт. Даже всякие Дукати гипермотарды. Посадите женщину на якобы пассажирское сиденье и она вам выскажет все.
А кроме того стабильность супермотов на больших дорогах да при боковом ветре например это анекдот ей богу.
Просто правильный спорттурер должен быть заточен как спорттурер а не пластиковая ракета.
Потому я например Шторм и делаю так как есть - багаж, суперкрашпады, карбоновая защита.
Непрактичность пластика сводится к тому, что его можно сломать и поцарапать - нужно просто научиться игнорировать это.
Самый практичный мот был бы конечно тот же Дукати ГТ1000 модели Туринг с крашбарами (они к нему есть) и баком литров на 20. Хотя с наводки Фанатика я с удивлением узнал насколько маленького расхода добились Дукати, они оказывается "флагманы" по этому делу.
4.6-4.8 литра на сотню это прекрасно.

Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #17 : 25 Марта 2010, 11:37:06 »

Непрактичность пластика сводится к тому, что его можно сломать и поцарапать - нужно просто научиться игнорировать это.
Можно найти мотоцикл совсем без пластика, например BMW R1150GS.  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 25 Марта 2010, 12:10:12 »

да собственно любой кубатурный UJM сделает дело не хуже.

CB1000F Big One или GSX1200F Inazuma или XJR и т.д. - неломаемые монстры.

И вообще - Синус вон сколько кругосветок и дальняков на супермагне сделал? И ничего не чинил кроме сломаных багажных рам.
Но это уже другой совершенно подход - чисто туринг.
А ГТ1000 или Шторм или Футура это все же и спорт и туринг.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 25 Марта 2010, 12:35:44 »

так а какое удовольствие от езды на этих UJM? Конечно, если относиться к туринговому мотоциклу как к электричке, то мои претензии мимо кассы.. Ну а что, зато сидишь за лопухом-ветровиком заляпаным мошкарой, ветра не чувствуешь ни спереди ни сбоку, и только и думаешь что мол как хорошо что в Европе мне не нужно менять масло каждые три тысячи, и о возможном пассажире.. {$default_wink_smiley}
Если ехать далеко (больше срока жизни покрышки) - то там да, там уже перформанс и драйв уходят на второй план..

Цитировать
лучше прикрывает от погоды
имхо лучше подобрать соответствующий экип чем полагаться на защиту мотоцикла. Мало ли что случиться, а в экипе под открытый моц даже ночёвка под открытым небом на прицепе в Альпах не кажется такой уж плохой идеей на первый взгляд..  {$default_cheesy_smiley}
Цитировать
НАМНОГО динамичнее на скоростных участках
так если не везти пассажира то перформанса мотарда хватает с головой.. 99.9% траффика ведь едет на легальной скорости..
Цитировать
он не вибрирует почти (если правильный)
так привыкаешь к вибрациям.. Если конечно это не высокочастотные резонансные от которых кровь стынет в руках.. Правда в случае пассажира - там да, многие моноцилиндры сильно вибрируют на пассажирских подножках. Но в данном случае пассажир не рассматривается впринципе, супермотарды не про это.. {$default_smiley_smiley}
Цитировать
он везет легче багаж
кто отказался от излишеств, тот избавился от страданий! Мне куда больше нравится ездить лишь с одной сумкой, чем с сумкой на седло, на бак и обеими кофрами.. Которыми еще и цепляешься постоянно за всякие машины.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
А кроме того стабильность супермотов на больших дорогах да при боковом ветре например это анекдот ей богу.
на большой дороге проблем нет, да и с боковым ветром тоже ни разу не испытывал негатива, а дует тут унас регулярно и прилично.. Боковые порывы он сам отрабатывает, даже шевелиться не нужно.. Ну а то что мотик верткий в принципе и реагирует остро - так это-ж прекрасно! Сознательно предпочитаю мотоциклы которые реагируют на изменение внешней обстановки, чем те которые не реагируют ни на что.. Обратная связь рулит! {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Просто правильный спорттурер должен быть заточен как спорттурер а не пластиковая ракета.
так а что осталось в современном мире от спорт-туринга? Если качества спортбайка получается реализовывать всё реже и реже, а туринговая составляющая сильно стесняет во всяких виражах и прочем техническом стаффе.. {$default_huh_smiley} {$default_sad_smiley}

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 20   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС