KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 46117 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 50   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 13:38:17 »

у меня есть точно такие же картинки, но аккумулятора там нет...
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 18:38:23 »

пАдлец, а какие крюки нужны для демонтажа комманда в w204? У них есть парт-номер? У меня просто в данный момент нет инсталлированного WIS.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 11 Января 2016, 14:08:13 »

fanatic, если есть статистика, что мерс ломается, то это жесть в плане ремонтов. Там, кроме двигателя, есть еще страшное количество мелочей, ремонт которых стоит, как будто запчасти сделаны из платины. {$default_smiley_smiley}
Да я в курсе, Натаже же взяли ц-шку дизель, не могу сказать что сталкивался с чем-то что могло бы испугать в плане самостоятельного ремонта. Разве что заслонки воздуховодов, которые по статистике ломаются и нужно раскидывать весь перед салона чтобы туда добраться, но на подопытном всё работает.
Но как оно на совсем свежих - не знаю.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 14:33:18 »

Да я в курсе, Натаже же взяли ц-шку дизель,
О, будем коллегами по несчастью. {$default_smiley_smiley}

не могу сказать что сталкивался с чем-то что могло бы испугать в плане самостоятельного ремонта.
Я на выходных поставил свежий WIS, пока изучаю.

Разве что заслонки воздуховодов, которые по статистике ломаются и нужно раскидывать весь перед салона чтобы туда добраться, но на подопытном всё работает.
Но как оно на совсем свежих - не знаю.
Меня уже впечатлила тема, как открутить декоративные нашлепки на водительской двери, чтобы оклеить их карбоновой пленкой. Там всю дверь нужно разбирать. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 15:35:35 »

Цитировать
Я на выходных поставил свежий WIS, пока изучаю.
ага, я в виртуалку ставил, чтобы между компами можно было переносить без этих плясок с бубном.
Автоком коды считывает нормально, пока хватало его.

Дверь тоже нужно разбирать чтобы снять зеркало (отстегнуть разъемы внутри двери), тоже удивился подобному решению. Но не на всех так, есть и с нормальным разъемом в месте крепления зеркала.

У меня пока что единственный неприятный сюрприз - лопнувший стабилизатор передний, под сайлентом поржавел сильно, похоже долго стояла машина.

Ну и когда купили (прошлой весной), то пока было любопытно терзать новую игрушку, поменял задние аморты, подшипники колёсные все, насос гура (оказалось что проблема не в нём а в лопнувшей сетке фильтра в бачке гура, завоздушивалась жидкость и гудел насос. Иногда), термостат, щетки мотора АБС (тоже можно было не делать, проблема была в подшипнике колёсном, абс сваливался в ошибку).. Предстоит чистка впускного коллектора и клапана егр, дезактивация егр, удаление заслонок на впуске, замена масла и фильтров в автомате..
Что еще удивило - в мерсе плюют на оптимизацию места. Куча неиспользованных пустот в кузове. После французев это странно.. {$default_smiley_smiley} В Рено лагуне салон был просторнее и багажник больше, чем в цешке-фургоне.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 17:54:44 »

ага, я в виртуалку ставил, чтобы между компами можно было переносить без этих плясок с бубном.
Да, кроме этого оно сильно гадит в операционку, поднимает sql и iis. Я тоже завел фэшку с виртуальной машиной.

Автоком коды считывает нормально, пока хватало его.
Это что такое?

Дверь тоже нужно разбирать чтобы снять зеркало (отстегнуть разъемы внутри двери), тоже удивился подобному решению. Но не на всех так, есть и с нормальным разъемом в месте крепления зеркала.

У меня пока что единственный неприятный сюрприз - лопнувший стабилизатор передний, под сайлентом поржавел сильно, похоже долго стояла машина.

Ну и когда купили (прошлой весной), то пока было любопытно терзать новую игрушку, поменял задние аморты, подшипники колёсные все, насос гура (оказалось что проблема не в нём а в лопнувшей сетке фильтра в бачке гура, завоздушивалась жидкость и гудел насос. Иногда), термостат, щетки мотора АБС (тоже можно было не делать, проблема была в подшипнике колёсном, абс сваливался в ошибку).. Предстоит чистка впускного коллектора и клапана егр, дезактивация егр, удаление заслонок на впуске, замена масла и фильтров в автомате..
Что еще удивило - в мерсе плюют на оптимизацию места. Куча неиспользованных пустот в кузове. После французев это странно.. {$default_smiley_smiley}
Моя супруга пока против таких радикальных мер, пока машина на гарантии. Но салон нужно тонировать, поэтому возможно я по-тихому разберу задние двери. {$default_smiley_smiley}

В Рено лагуне салон был просторнее и багажник больше, чем в цешке-фургоне.
Это есть. В ML винтовки поперек багажника помещаются, а в C классе приходится сиденье откидывать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 18:25:08 »

у меня была задача найти авто на дизеле, с автоматом и круизом, со вменяемым расходом под 150км в день (Наташе далеко на работу ездить), и с возможностью съездить встретить народ с багажём время от времени. Бэхи еще теснее оказались, Ауди в бюджете были с автоматами, вызывающими нехорошие подозрения, японцы были без круиза, у французев нормального сочетания мотор-акпп не нашлось, у итальянцев вообще надёжных автоматов нет, в общем как-то незаметно оказалось что мерс безальтернативен. Прёт замечательно, кушает меньше рено с меньшим мотором и на ручке, в салоне тишина, алгоритмы акпп вменяемые, ремонтопригодность присутствует, доступ к большинству агрегатов хороший. В общем, за прошедшие 20к плюсов было куда больше чем минусов.

Пришлось докупить (и сделать) щупы для замера уровней масел, купить набор торцевых ключей для маслофильтров, еще поменял сальники на топливной магистрали после фильтра топливного и до обратки включительно, где-то был подсос воздуха и после долгого стояния заводилась не сразу.

Эргономика под крупных людей, мне весьма удобно, порадовало место для ног. Наташе хуже чем в Рено, т.к. придвинув сиденье к рулю не получается положить локоть на подлокотник и рулить одновременно, а подлокотник на двери сильно в стороне.


Autocom это мультимарочный сканер для авто до 13 года, китайцы продают недорогие клоны.

У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #8 : 12 Января 2016, 00:53:07 »

Во, практический вопрос!  {$default_grin_smiley} Ключ для масляного фильтра обязателен, потому что к нему неудобно добираться? Я просто 8 лет его на другом моторе руками крутил.

oil_filter_c.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* oil_filter_c.jpg (313.14 Кб. 1920x946 - просмотрено 430 раз.)

Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 06:16:23 »

thealx, Ключ нужен только для отворачивания. Затягивается крышка фильтра 20Нм, что соответствует затяжке "от руки". Кроме того, на станциях масло всегда отбирают вакуумом, а значит на горячую. Лезть руками - это шанс получить ожог. Читал в WIS вкладочку перед любой операцией - "Указания по технике безопасности"?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 09:06:47 »

я без спецключа всякими универсальными открутить не смог, да и особо не настаивал, крышка пластиковая... Взял на ибее набор всевозможных головок за 40 евро.

Масло да, тоже откачиваю насосом, чтобы лишний раз сливную пробку не трогать. Мой не шибко мощный, холодное масло вообще не вытягивает, а горячее - влёт.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 09:15:35 »

Это мембранный что-ли какой-то?
А как, простите, насосом откачивать масло? Куда его подключать?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #12 : 12 Января 2016, 09:17:23 »

В щуп
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #13 : 12 Января 2016, 09:47:29 »

Это какая-то спец приблуда, или элементарно из трубки делается?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 12 Января 2016, 09:57:23 »

Обычные трубки, я пользую медные и пластиковые
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 12 Января 2016, 11:05:16 »

pHa,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.de/itm/Proxxon-25262-Olabsaugpumpe-AP-12-/361462550215?hash=item5428d8cec7:g:zTEAAOSwk1JWfvtc

это чтобы воткнуть трубку, подключить к аккуму и уйти заниматься другими делами пока оно масло высасывает. Минут пять.

Если есть вакуумный насос, то достаточно просто длинной и сравнительно жесткой пластиковой трубки и ресивера куда будет откачиваться масло при откачивании воздуха.

Можно и ручным откачивающим, но муторно, трубка тонкая.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 12 Января 2016, 11:17:07 »

да у меня где-то в запасах в Украине есть мембранник вакуумный, и к нему фторопластовые жесткие трубки.
Т.е. просто на теплую через горловину заливную куда достал - запихнул, откачал и все?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 12 Января 2016, 11:28:33 »

Именно так, до нижней точки поддона и ждать
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #18 : 12 Января 2016, 11:42:59 »

Масло да, тоже откачиваю насосом, чтобы лишний раз сливную пробку не трогать.
А что там за проблемы со сливной пробкой?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #19 : 12 Января 2016, 11:47:17 »

Никаких проблем, если каждый раз ее менять
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 50   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС