KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Проблемы МВ и возможные решения.
   
Автор Тема: Проблемы МВ и возможные решения.  (Прочитано 50995 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пАдлец
« : 03 Ноября 2015, 13:35:47 »

Обсуждаем MB

Расшифровка вина -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.neoriginal.ru/cat/mb/


Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 16:46:42 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44] 45 46 47 ... 50   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #861 : 19 Мая 2017, 09:23:08 »

я безнадёжно устарел!

Тем временем пришёл новый генератор. Почему-то он конкретно тяжелее старого. Внутри рубашки охлаждения куча стружки, хорошо что заметил и дунул туда компрессором.. В воскр начну собирать назад.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #862 : 21 Мая 2017, 22:01:04 »

Генератор оказался с сюрпризом - в ухе крепления кронштейна патрубка турбокомпрессора отверстие просверлено с конкретным смещением, в результате патрубок невозможно закрепить. Пришлось колхозить, рассверливая и выгибая сам кронштейн.
SKF-овскую помпу натурально пришлось напильником дорабатывать, швы литья со смещением и непонятно как патрубки эти ступеньги должны были обжать, наверняка бы сочилось. Плюс внутри каналы диаметром заметно меньшим чем на оригинальной помпе. Раньше SKF был куда лучше, а тут прям китайский китай..  {$default_undecided_smiley}

Замерил сопротивления датчиков уровня охлаждайки и омывайки, датчик охлаждайки имеет сопротивление в 110 ом, омывайки - 160, работают исправно, т.е. проблема периодически возникающих ошибок по этим датчикам - явно не в них. Буду надеяться что это из-за сдыхающего генератора было..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #863 : 25 Мая 2017, 14:24:03 »

эпопея с ошибкой уровней охлаждайки-омывайки продолжается. Новый генератор установлен, все точки подключения земли почищены, аккум заряжен, напряжение прекрасное - однако тут же при первой заводке ошибка по уровням. Снова проверил датчики - работают как положено.
Прозвонил проводку, нашел провод который приходит на эку (на датчик уровня охлаждайки идёт +5в, с него провод на датчик омывайки, а после него на эку), и тут начинается необъяснимое.
Напряжение на датчик омывайки приходит как положено, провод между датчиками тоже звонится без проблем, и провод между датчиком омывайки тоже звонится, но! Когда добавляю в цепь сопротивление имитирующее датчик - на эку по-прежнему ноль сопротивления! При том что размыкание приводит к пропаданию напряжения, как положено.
И тут я перестал что-либо понимать. Как такое возможно, что добавляя последовательно в цепь сопротивление, мы его не видим? Добавлено прямо на крокодил тестера, между пробниками тестера сопротивление меряется как положено, но стоит добавить в цепь провод между датчиком и эку - и сопротивление равно нулю. Ничего не понимаю.
Похоже придётся вскрывать проводку, другого способа разгадать загадку не видно что-то..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #864 : 25 Мая 2017, 15:17:22 »

где-то попадалась темка по датчикам уровня топлива в двойных баках (когда бак под днищем и разделен карданом).
так там писали, что часто на лампочку резерва стоит термистор что ли, в общем выглядит как сопротивление, но при нагреве сопротивление проподает: фиговина всегда под током и в нормальных условиях погружена в топливо, которое её охлаждает. уровень топлива упал - фиговина оказалась на воздухе - нагрелась - сопротивление пропало - лампочка загорелась.
может и тут оно?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #865 : 25 Мая 2017, 16:13:45 »

и как оно может исключить сопротивление, которое я добавляю между исследуемой цепью и прибором?
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #866 : 25 Мая 2017, 17:36:19 »

fanatic, А что говорит Стар? Просто обычно, как я говорил раньше, причина в датчике омывайки. Но если при описываемом варианте, я голосую за короткое. Других вариантов пропадания сопротивления я не знаю.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #867 : 25 Мая 2017, 17:48:54 »

Дим, там может быть подтяжка на 5в и мерять оно будет не сопротивление, а ток
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #868 : 25 Мая 2017, 22:27:30 »

в общем полез проводку проверять, снял привод дворников (пластиковая панель что над блоком дворников - тот еще квест, без подсказки из зала хрен бы догадался как её снять), снял эку и блок реле и предохранителей чтобы добраться до жгута что под ним - и опять засада. Там коса проводки делает петлю, т.е. идёт вдоль крыла и потом ныряет вниз под тормозной цилиндр, и потом оттуда ответвление возвращается назад к блоку эку. Доступа туда под тормозной цилиндр нет, а ящик для предохранителей и эку такое впечатление что прикручен из салона, не нашёл как его снять. Так вот - та часть что от датчиков и до заныривания под тормозной цилиндр - она звонится, а та часть что выходит из-под тормозного цилиндра назад - уже нет. И доступа туда нет, т.е. нужно тормозной цилиндр как минимум снимать. Чешу репу.
С одной стороны можно было бы конечно параллельно пробросить провод от последнего датчика и до эку, но я боюсь что где-то оно перетирается и коротит, и мало того что будет продолжать тереться, так еще и до пожара недалеко.. Охота найти причину, но от перспективы снимать еще и тормозной цилиндр я чё-то приуныл..

kanagawa, там вообще какой-то бред. Когда подключаешь тестер мерять сопротивление этого последнего участка - он тупо не в состоянии поймать диапазон, мечется туда-сюда, как будто там реактивный контур какой.. Батарея отключена, никакого напряжения в сети недолжно быть (тоже была мысль про ток и я пытался это замерить тоже), и по идее звониться должен контур..
Запишу завтра видео этих чудес..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #869 : 25 Мая 2017, 23:13:38 »

вот к слову схема. Видно что всё примитивно, с переднего SAM выходит 5в с 16го пина второго от файрвола разъема, идёт на датчик охлаждайки, от него через 0.5УЕБУ на датчик омывайки, и дальше назад в SAM на 26 пин того же разъема.. И вот на этом последнем участке творится что-то непонятное. Когда напряжение есть - то на него приходит 5в, когда напряжения нет - от последнего датчика он не звонится. Т.е. действительно как будто где-то физическое нарушение..

05yebu.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* 05yebu.jpg (226.25 Кб. 1915x1111 - просмотрено 71 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #870 : 26 Мая 2017, 00:01:42 »

похоже что доступ к снятию тормозного и вакуумного еще более-менее. Завтра я выходной, продолжу возню..
mastervac.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* mastervac.jpg (178.2 Кб. 1920x1109 - просмотрено 72 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #871 : 26 Мая 2017, 23:16:30 »

в итоге оказалось что действительно, под тормозным цилиндром в месте где сращивается косичка, куче проводов пришёл каюк. Точнее их изоляции.
Там под мастер-цилиндром самое низкое место у отсека, в котором живёт механизм дворников, тормозной цилиндр и вакуумник, ну и косичка проводки, ящик с предохранителями и САМ, а с другой стороны - батарея. И судя по всему когда-то туда конкретно налили тормозухи (в этом отсеке есть сливное отверстие, заткнутое пробкой) от которой деградировала проводка (там всё замотано изолентой, но внутри проводки проходят трубки пневматики и в месте их тройников изолента оттопыривается и там щели, там и затекло похоже), а потом забились водостоки что под дворниками и внутрь этого отсека начала попадать вода сбоку, как раз где ящик с предохранителями, релюхами и эку.
И т.к. от тормозухи изоляция проводки деградировала и слегка потрескалась со временем, то заливание этого отсека дождевой водой провоцировало странные глюки. Потом вода подсыхала - глюки уходили.

В общем повырезал там испорченные участки, срастил - и всё начало звониться как положено, реагировать на поднесение магнита к датчикам, и приборка больше не ругается.
Теперь тормоза прокачивать, подозреваю что через Стар т.к. завоздушился блок абс. Завтра уже..

Ну а коронное сегодняшнее WTF Mercedes (пора заводить такую рубрику) - оно совсем с другой стороны. А именно омыватель заднего стекла. Он там сделан в виде пушки стреляющей через ось винта медной трубки проходящей через ось привода дворника, и в торец вставлен жиклёр-брызгалка. Вот он, 305 на схеме. надевается на медную трубку что проходит насквозь оси дворника
rear wiper.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* rear wiper.jpg (73.4 Кб. 1199x623 - просмотрено 73 раз.)

И там две проблемы. Первая что сам дворник хрен снимешь, т.к. съемником упереться не во что, ось полая и тонкостенная с торца, легко её убить. И второе - то что медная трубка со временем окислилась, заклинила, и ось дворника свернула её шею. В итоге при попытке брызгать вся омывайка отправлялась прямиком внутрь механизма дворника, и немножко наружу (он сравнительно герметичен), точнее внутрь задней двери.
Сам механизм дворника был похож на агрегат пролежавший со второй мировой в болоте, сплошной ил и ржавчина, механизма под этим всем не видно. Но при этом он еще как-то работал..
Ну и самой трубки со штуцером, что вставляется внутрь оси, понятное дело отдельно не купить. Придётся что-то туда колхозить.. Непонятно, зачем надо было так извращаться, ничего не мешало ведь сделать обычную брызгалку сверху.  {$default_huh_smiley} В общем, если у вас похожая система,  стоит обслужить и набить внутрь оси смазки, чтобы не произошло такого же..

Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #872 : 27 Мая 2017, 05:11:13 »

Бинго! Дворник все-таки полече будет. Мы их снимали клинышками для пластика, предварительно оставив на ночь под тряпочкой пропитанной обильно WD40.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #873 : 28 Мая 2017, 00:55:27 »

]дворник оказался даже сложнее..  нарастить тот огрызок трубки чемто пластиковым не вышло, не лезет в ось потом. Выпрессовать огрызок тоже не вышло, грел его очень сильно, до размягчения пластика - не прокручивается и не вылазит, или он буквой Г загнут внутри пластика или развальцован там.. В общем в итоге нашел в закормах подходящую трубку, правда латунную, и серебряным припоем стык в стык (ну, легкий конус) припаял.. Машина подорожала  Идея?

IMG_20170527_174107.jpg
Re: Проблемы МВ и возможные решения.
* IMG_20170527_174107.jpg (151.85 Кб. 673x1200 - просмотрено 49 раз.)


остальное - дело техники. Собрал уже там всё, отлично работает.. Если бы не нашлось трубки - был бы попадос..

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #874 : 28 Мая 2017, 10:49:05 »

хм, а сколько стоит оригинал?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #875 : 28 Мая 2017, 21:09:28 »

весь привод заднего дворника в сборе, с моторчиком, тягами и тд? Боюсь даже представить..  {$default_grin_smiley}

хотя посмотрел вот, на ибее новый неоригинал можно за 60е купить, приятно удивлён.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.fr/itm/MOTEUR-DESSUIE-GLACE-ARRIERE-MERCEDES-VIANO-W639-2-0-3-7-VITO-W-639-109-126-/142191903472?hash=item211b4c42f0:g:jq4AAOSwEzxYOb6a
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #876 : 29 Мая 2017, 08:07:46 »

т.е. таки проще было купить, чем рукоблудить?  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #877 : 29 Мая 2017, 10:45:51 »

учитывая потери времени - да. При условии что качество там более-менее, и заказывается это заранее.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #878 : 31 Мая 2017, 01:33:27 »

еще вот момент из жизни с МБ. Пару лет назад менял передние ступичные и тормозные диски, о чем писал тут на форуме. С тех пор появилось биение на торможении, но тк езжу на этом аппарате не я - я был не в курсе. Ну а тут, раз аппарат в гараже стоит, решил таки глянуть отчего бъет.
И действительно, даже без микрометра видно как диск гуляет тормозной, с обеих сторон авто. Снимаю диск, проверяю микрометром саму ступицу - биение в 8 соток, т.е. норм. Проверяю снятый диск - биение 10 соток, что тоже норм.
Прикручиваю диск к ступице ступичными болтами - биение отсутствует. Откручиваю ступичные, прикручиваю диск фиксирующим болтиком, прикручиваю назад ступичные - опа, есть биение.
В общем, какого то лешего затягивание этого фиксирующего болтика на тормозном диске вызывает перекос, с обеих сторон авто одинаково. Ослабил его и посадил на клей, чтобы не вывернулся. Диск чуть ходит, и при затяжке колеса пртжимается к ступице ровно, биение отсутствует..
Такая вот петрушка...
Записан
thealx
« Ответ #879 : 31 Мая 2017, 10:14:16 »

fanatic, ступицы дрелью с металлической щеткой чистил от ржавчины? Смазкой ступицу по всей контактной площадке покрывал?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #880 : 31 Мая 2017, 10:55:14 »

шлифмашинкой орбитальной чистил, что при установке нового, что сейчас. Когда проверял микрометром биение ступиц, то обнаружил что (фото не моё, моя чистая и блестящая)

там где большие отверстия - идёт увод внутрь как раз на 8 соток. А вот места с отверстиями под резьбу, под колёсные болты - все на одной плоскости.
И видим что отверстие для контровочного болта, что фиксирует тормозной диск на ступице, оно смещено как раз в с торону крупного отверстия где имеется провал. Похоже что при затягивании этого болта контровочного на свободно надетом диске и возникает перекос, а вот если сначала тормозной диск притянуть к тупице колёсными болтами, а потом затянуть этот контровочный - то при отпускании колёсных болтов тормозной диск начинает болтаться. Затягиваю контровочный - диск начинает восьмерить.
И картина одинаковая что слева, что справа. В итоге притянул тормозной к ступице колёсными, затянул без усилия этот контровочный болтик, посадив на фиксатор резьбы, и так и оставил.

Смазкой я не покрываю, т.к. на неё налипает грязюки, и потом она как раз и может вызвать перекосы и дисбаланс. Просто чищу.
Проблемы МВ и возможные решения.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44] 45 46 47 ... 50   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС