KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Yamaha MT10
   
Автор Тема: Yamaha MT10  (Прочитано 8535 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« : 17 Ноября 2015, 21:46:10 »

Новый стрит от Ямахи с начинкой от Р1
Yamaha MT10
У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« Ответ #1 : 17 Ноября 2015, 21:48:21 »



Добавлено : 17 Ноября 2015, 21:47:15



Добавлено : 17 Ноября 2015, 21:47:40



Добавлено : 17 Ноября 2015, 21:48:10


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/mt/mt-10.aspx?view=featurestechspecs#gallery=features
|image=http://cdn.yamaha-motor.eu/product_assets/2016/MT10/950-75/2016-Yamaha-MT-10-EU-Night-Fluo-Detail-002.jpg
Yamaha MT10
Yamaha MT10
Yamaha MT10
Записан
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« Ответ #2 : 17 Ноября 2015, 21:49:27 »

Details

    Torque-rich 4-cylinder 'CP4' crossplane engine
    YZF-R1-derived engine, chassis and suspension
    Tuned for strong, linear low to mid range torque
    YCC-T, D-MODE and Traction Control System
    Assist and slipper (A&S) clutch
    Lightweight aluminium Deltabox main frame
    Short 1400mm wheelbase for class-leading agility
    Dynamic mass-forward silhouette
    Upright riding position with forward lean
    High specification ABS brakes with radial calipers
    Fully adjustable high specification suspension
    Multi function LCD instruments
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 17 Ноября 2015, 22:39:21 »

чем-то дизайн БМВ напоминает..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2015, 09:47:35 »

точно, конкретно похож общим силуэтом и видом...хотя детали разные.
Записан
OfflineBuz
Отличная репутация
База: Земля
Мото: 690 smc & 1340сс

|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2015, 11:26:29 »

шикарно но в рублях будет как квартира )
Записан
Offlinesasa
Нейтральная репутация
Мото: xt660x

|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2015, 06:21:36 »

а по мне очень на Каву смахивает  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2015, 10:38:54 »

Смотрел, сидел...
Мот как мот, мне лично не очень удобно, кому-то может будет удобно.
Чем немного не понравился - очень очень много штучек, финтифлюшек, накладок итп итд.
Весь какой-то...кучерявый. Не знаю. Дизайн не порадовал. А так нормальный нэйкед.
Сзади у него 2 накладочки на хвост - одна оторвалась уже на выставке, они на соплях висят...
Записан
Offlinekors
Хорошая репутация
Мото: mt11- Magna 750- vtx1800 - GW 1800 - PE 1400 - KTM Adven 990,

|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 14:37:04 »

Радиатор там смотрится убого и низко расположен имхо
А так зачетный зверек для городских гонщегов
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 07:44:46 »

Радиатор там смотрится убого и низко расположен имхо

это маслорадиатор, у всех внизу
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2015, 09:43:03 »

Нет, там он конкретно низко конкретно большой (больше чем на Мультистраде 1200 и Панигале) и конкретно убого. Ниже только у Дукати. Но то дукати.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 16:51:22 »

Главное круизконтроль есть!)
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2015, 08:08:55 »

да вот, последнее время стало выбешивать присутствие на всех мотах АБС, ЕСП, теперь еще и круиз.
считаю мот - это олдскул, только драйвер и никакой лишней чепухи т.е. электроники.
Записан
OfflineWizzz
Нейтральная репутация
Мото: bmw s1000r

|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2015, 12:36:34 »

да вот, последнее время стало выбешивать присутствие на всех мотах АБС, ЕСП, теперь еще и круиз.
считаю мот - это олдскул, только драйвер и никакой лишней чепухи т.е. электроники.
Откуда такая категоричность?
Это веяние времени. Я среднестатистический манагер. Прикупил себе мот в 160 лс. Ну как мне такому убогому справиться с таким табуном?
На большинстве моделей, все это богатство можно отключить. 
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2015, 12:48:19 »

Это извечный вопрос {$default_smiley_smiley} А зачем если не уметь покупать 160 сил {$default_smiley_smiley} Или можно? Или нельзя?
И как тракшн и абс спасет от табуна (подсказка - в принципе не спасет если не руками самих утопающих).

Я за наличие всего на моте - и абс и тракшн но отключаемого и только после того, как наездил хххх км без оных приблуд.
Записан
OfflineWizzz
Нейтральная репутация
Мото: bmw s1000r

|
« Ответ #15 : 30 Ноября 2015, 13:19:15 »

Это извечный вопрос {$default_smiley_smiley} А зачем если не уметь покупать 160 сил {$default_smiley_smiley} Или можно? Или нельзя?
И как тракшн и абс спасет от табуна (подсказка - в принципе не спасет если не руками самих утопающих).

Я за наличие всего на моте - и абс и тракшн но отключаемого и только после того, как наездил хххх км без оных приблуд.

Зачем? Ну когда то надо же начинать. Был у меня r1150r, был хорнет, взял я себе s1000r.
Трекшн и абс спасают от мокрой разметки, опять же от мокрой рельсы трамваев, от водителей-лиходеев.))
И я за то чтобы жить в ногу со временем. Может когда вы начинали всего этого богатства не было, как и планшетов, смартфонов, силикона, и бюзгалтеров пушпап))) 
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 30 Ноября 2015, 13:32:58 »

Дык я не отвечаю на извечный вопрос {$default_smiley_smiley} я его просто сформулировал. Я не знаю ответа {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #17 : 30 Ноября 2015, 14:27:44 »

чем больше всякой дополнительной электроники, тем больше проблем с техникой.
постоянно чтото глючит и не так работает, по любому вопросу в сервис, нафиг это нужно.
а на старой доброй классике, обслуживается самостоятельно в гараже, никаких вопросов по конструкции,
никаких компьютеров подключать и тестить не надо, к томуже все сделано надежно и на века и никакой китайщины.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 30 Ноября 2015, 14:32:40 »

Ну вот у меня тайгер с абс и компутерной инжекцией итп. Вроде намано все. Ничего не глючит, все работает тьфу-тьфу. Механика та же. Ну да - если разбить приборку на обочине не починишься. А так нормально...
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #19 : 30 Ноября 2015, 15:22:16 »

ну Триумф пока еще выбивается (в хорошем смысле) из всего стада производителей,
продолжают нас радовать своей техникой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС