KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Yamaha MT10
   
Автор Тема: Yamaha MT10  (Прочитано 7969 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« : 17 Ноября 2015, 21:46:10 »

Новый стрит от Ямахи с начинкой от Р1
Yamaha MT10
У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #21 : 30 Ноября 2015, 15:55:51 »

А я против пушапов, но за электронных помощников. И за то, что бы мощные моты только по прохождению ценза в виде возраста и стажа. Либо, под лицензию пилота
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 30 Ноября 2015, 15:58:39 »

kontrabanda,
Цитировать
а на старой доброй классике, обслуживается самостоятельно в гараже, никаких вопросов по конструкции,
а дай пример такой классики? Девяностые годы прошлого столетия? Мембраны карбов, патрубки карбов, топливные насосы, трескающиеся коммутаторы, узкие колёса и хреновый выбор современной резины, лапшеобразная подвеска, ржавеющие по давности лет баки и рамы, хреновый свет, избыточный вес - перечислять можно долго. Когда у меня была техника из 90х, я на неё тратил куда больше времени чем на текущие свои мотоциклы.
Цитировать
никаких компьютеров подключать и тестить не надо
угу, вместо этого потратить пол-дня на то чтобы снять карбы и поменять там жиклёры, и повторить энное количество раз в процессе настройки (вместо того чтобы подключить комп за 30 секунд), играться с разными профилями ручки газа чтобы изменить отклик, перенастраивать карбы при планируемой поездке в горы, не иметь возможности изменить зажигание под предстоящую длительную утилитарную поездку чтобы сэкономить цепь и резину.. Ненене! Я не могу согласиться с тем что современная техника сложнее в эксплуатации. Конечно, есть аппараты к которым просто нет подхода у обычного человека (бмв, многие японцы), но на них выбор не ограничивается.

Цитировать
к томуже все сделано надежно и на века и никакой китайщины.
да ладно. Техника 90х была надёжной в девяностые. 25 лет назад. А сейчас это букет описанный выше.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2015, 16:49:08 »

fanatic, вот полностью согласен. на карбах прцесс синхронизации уже чего стоит.

А отношение механика лучше мне напомнило, когда в 90е привезли первые иномарки к нам и "мега мастера" перебирающие волги и тазы открыли капоты иномарок, обалдели от увиденного, и чтоб не "потерять лицо", начали выдумывать, как там всё сложно и неремонтнопригодно, а родной карбовый 402 - идеал двигателестроения. а про знакомство с автоматами вообще молчу))))
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 30 Ноября 2015, 17:16:15 »

andaniel, впрыск тоже синхронизировать нужно {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2015, 20:43:20 »

ну я на Африке сейчас, 1998 года уже 60 т.км., кроме замены масла и фильтров ничего не делал, заводиться с пол оборота, никаких проблем вообще, вечный мотоцикл.
бензин жрет любой какой есть под рукой, очень удобный и практичный мотоцикл.
в день спокойно проезжается 800 - 1000 км. и слезать не хочеться.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #26 : 30 Ноября 2015, 21:05:08 »

Вывези его на серпантины в Норвегию или Марокко и все его проблемы с управляемостью, тормозами и подвеской вылезут тут же в сравнении с ездящими мотами. А 1000 в день превратится в 400 и хочется слезть. Все относительно. Я люблю старые моты но реальность берет свое. А уж в сервисе африка один из самых гиморных мотов как альп. Если не простг менять масло и фильтра а лезть в мотор. А лазить надо иначе и так не шибко резвый мотор превращается в гериатричный задохлик.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 01 Декабря 2015, 09:45:21 »

kontrabanda, 60ткм это не пробег для любого современного дорожного мотоцикла  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #28 : 01 Декабря 2015, 12:48:37 »

Кстати да....это вообще ни о чем...
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #29 : 01 Декабря 2015, 13:48:26 »

Вывези его на серпантины в Норвегию или Марокко и все его проблемы с управляемостью, тормозами и подвеской вылезут тут же в сравнении с ездящими мотами. А 1000 в день превратится в 400 и хочется слезть. Все относительно. Я люблю старые моты но реальность берет свое. А уж в сервисе африка один из самых гиморных мотов как альп. Если не простг менять масло и фильтра а лезть в мотор. А лазить надо иначе и так не шибко резвый мотор превращается в гериатричный задохлик.

этим летом были в Краснодаре, Адыгее и Кавказе, по горам покатались не мало, 2 недели 10 т.км. прошли.
описанных Вами проблем обнаружено не было вообще))) {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #30 : 01 Декабря 2015, 13:51:08 »

kontrabanda, 60ткм это не пробег для любого современного дорожного мотоцикла  {$default_huh_smiley}

ну я тут от скуки прочитал все Ваши темы про KTM 690 SMC, вот Вы их владельцам расскажите о безпроблемных 60 т.км. эксплуатации  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #31 : 01 Декабря 2015, 14:20:27 »

Не трожь зверушку! {$default_smiley_smiley} 690 это особенный мот для особенных людей - они в упор не видят проблем и счтиают что все можно простить за результат {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 01 Декабря 2015, 14:54:04 »

kontrabanda, смц это не дорожный мотоцикл {$default_smiley_smiley} Если засунуть африку туда где нормально выживает смц, то африка и 100км не проедет.. {$default_smiley_smiley}
Цитировать
2 недели 10 т.км. прошли.
описанных Вами проблем обнаружено не было вообще)))
эти пробеги ниочём. Не хватало еще чтобы от 10к км мотоцикл разваливался..

Добавлено : 01 Декабря 2015, 14:53:45

bluesman, покажи мне проблемы на моём смц? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 01 Декабря 2015, 15:02:53 »

Дим, я ж говорю - вы не видите проблем. Кривые колеса, пластилиновые траверсы и необходимость допиливать по корпусу фьюэллинг, изолировать приборку, подбирать провода итп итд. Я попробую обьяснить. Когда покупали новый запорожец давно - всем было известно, что пока не допилишь - не поедет.
Но если купить тогда опель кадет - сел и поехал.
КТМ 690 - как хай-перформенс заготовка а не как готовый товар. Более того - вот ты (как и я - честно сознаюсь) страдаешь такой темой что мелкое что подмастырил и даже не заметил, не обратил внимания на это. Мелочь же. А я знаю людей для которых каждая такая мелочь - гимор. Они хотят сел и поехал. Так где-то.
Вот я сужу по своему авто. Позавчера я так слетел в яму на брусчатке что (видимо) зацепил рядом столбик-ограничитель зеркалом и выпало стекло из зеркала. Я конечно поднял его и нащелкнул на место. Но матерился и бил ногой по покрышке. Вишь какая мерзость, за 110 000 км после езды по хз чему и как выпало зеркало - да как оно посмело! А ведь за все это время максимум что было это смена покрышек и обычный сервис.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #34 : 01 Декабря 2015, 15:09:49 »

kontrabanda, смц это не дорожный мотоцикл {$default_smiley_smiley} Если засунуть африку туда где нормально выживает смц, то африка и 100км не проедет.
Эт ты зря ИМО...выживет и проедет. Райдер - сдохнет, но африка проедет. Напомню что до 690 на земле тоже была жизнь, мотоциклы и бездорожье. Я знаком с массой людей которые проезжали и выживали африкой в ужасных условиях. Вопрос сколько удовольствия от этого.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 01 Декабря 2015, 15:57:08 »

bluesman,
Цитировать
Кривые колеса
редкий гарантийный случай, я этим не занимался.
Цитировать
пластилиновые траверсы
мои до сих пор ровные, не смотря на эндуро-покатушки и всякий абьюз.
Цитировать
необходимость допиливать по корпусу фьюэллинг
это личные заморочки, полно народу катающего в стоке.
Цитировать
изолировать приборку
не занимался этим, стоковую поменяли по-гарантии.
Цитировать
подбирать провода
не занимался этим.

Цитировать
Но если купить тогда опель кадет - сел и поехал.
дык Контрабанда говорит что если и сейчас купить этот же самый опель кадет после 25 лет службы, то тоже будет "сел и поехал". {$default_smiley_smiley}

Я с кле500 потратил на порядок больше времени по поддержанию её на нормальном ходу, чем тратил на футуру и ктм вместе взятые, мотоциклы тогда использовались одновременно и одинаково. Зефиру сейчас нужно заново смесь настраивать, и никакого желания-времени этим заниматься нет, в то время как ктм-у или футуре смесь подстроить - задача на пару минут, делается влёгкую между делом..

Цитировать
Райдер - сдохнет, но африка проедет.
на буксире за трактором, теряя выступающие части. {$default_smiley_smiley} Африка - паркетник. Там где проедет Африка, проедет любая спец-техника, но не наоборот. И делать из этого вывод что Африка лучше имхо неверно, всему свои задачи. Я изначально говорил про дорожные мотоциклы вообще.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #36 : 01 Декабря 2015, 17:33:09 »

Обрати внимание - ты тут же стал в глухую защиту. Больше ветки чем по 690 наверное нет. Но все в глухом отказнике. Как алкаши.

Я ездил со стоковым фюэллингом именно на СМЦ.
Нет спасибо. Это не езда на малых оборотах а черти что.  Ну чего тут спорить, обсуждали же. Ну кошмар ИМО.  Колеса не редкий случай. Увы. Я уже тут получил такой же инфы не раз.
Ты не подбирал провода а Саныч уже подбирал. Мелочь, не спорю.

Про африку ты совершенно не прав. Как и про любой другой мотик такого типа. Пока КТМ не теряя запчасти тусят по окрестностям простые нудные мотики пролазят по диким местам и ничего не теряют. Просто усилия при этом итп. намного больше. Я напомню - я знаю пару бельгов которые вас с вашими КТМ итп обьедут как стоячих на своих старых тенерах, икстэ, африках и даже альпах. В бездоре причем жестком. Легко - я видел это сам. Не надо впадать в крайности и уподобляться типичному ктмщику или харлеисту. Ибо явления одного порядка.  Африка 7 года с пробегом 60 и сейчас опель...но 97 года. Я уточню - 97 года опеля совершенно нормально ездят как опеля.
690 позволяет легко и с удовольствием проехать там где слон пройдет трудно и медленно. Но и тот и другой в итоге окажутся "на другой стороне". Будь то африка, ДР, тенера итп.

Да, и уж извини но КЛЕ был очень плохим примером "нормального" мотоцикла и попал к тебе имо в отвратном состоянии но ты его защищал тоже. А ведь это кавасаки начала 90х. Что диагноз.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 01 Декабря 2015, 18:00:59 »

bluesman,
Цитировать
Обрати внимание - ты тут же стал в глухую защиту.
так а как еще реагировать на нападки повторяющиеся изо дня в день? {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Больше ветки чем по 690 наверное нет
признак популярности. По какому-нить гуцци ветки вообще нет, это показатель чего? {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Это не езда на малых оборотах а черти что.
дык я тоже езжу на малых и был вынужден что-то делать. Есть люди которых это не достаёт. Володино эндуро - оно в стоке, пробег больше чем у моего моца.
Цитировать
Колеса не редкий случай.
при какой эксплуатации? В России колёса не редкий случай независимо от марки.
Цитировать
Ты не подбирал провода а Саныч уже подбирал.
так неизвестно что этому предшествовало, почему там жгут оказался натянут и переламывался. Я у своего проверил - нет предпосылок к излому. Подозреваю что у Саныча было посторонее вмешательство ранее.

Цитировать
Про африку ты совершенно не прав.
По поводу чего? Того что это паркетник? Или что это Опель Кадет?
Цитировать
Пока КТМ не теряя запчасти тусят по окрестностям
Туса по окресностям зависит от желания владельца. Владельцев 690х ничего технически не ограничивает поехать далеко.
Цитировать
нудные мотики пролазят по диким местам и ничего не теряют
например знакомая нам Тенера на НАТ? {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Я напомню - я знаю пару бельгов которые вас с вашими КТМ итп обьедут как стоячих на своих старых тенерах, икстэ, африках и даже альпах. В бездоре причем жестком.
это разговоры в пользу бедных. Я пока что не встречал ни одного человека на стоковой 750й африке, способного проехать там где непросто проехать на 690м. В той же эндуро-нормандии Африке делать было нечего, пришлось бы тащить трактором. Дело даже не в скилле а в колейности, клиренсе и весе. Но опять же, к чему мы? Ты не согласен что Африка - паркетник?

Цитировать
97 года опеля совершенно нормально ездят как опеля.
и часто ты их видишь? Я вообще вспомнить не могу, очень редко попадаются из начала 2000х.
Цитировать
690 позволяет легко и с удовольствием проехать там где слон пройдет трудно и медленно.
нет. Заезд в горку, выбраться из глубокой колеи, проехать по крупным валунам - несколько примеров навскидку, когда африку придётся тащить всей компанией волоком.

Цитировать
попал к тебе имо в отвратном состоянии
попал в отвратном, был сделан, и если бы не ржавел и не имел ограничений по подвеске (нормальной для девяностых) - у меня бы небыло к нему претензий. Просто концепция устарела плюс старость. И даже сделанный моц тех лет всё равно время от времени подбрасывал нового, что абсолютно нормально. Не вижу почему стоит это отрицать тем кто ездит на 20летней технике?
Т.е. я в упор не понимаю, в чем может быть 20 летняя техника лучше чем то что представлено на рынке сейчас (в том числе и бу но современного)? Поставь мне сейчас задачу выбрать любой мотоцикл из 90х, я бы впал в ступор, т.к. нет ни одного претендента удовлетворяющего текущим требованиям. Только всякая редкая техинка и то в коллекционных целях..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #38 : 01 Декабря 2015, 18:30:47 »

У Саныча был новый мотоцикл.
Колеса - у нас, на брусчатке. В России как - без понятия.
Ты не прав, что африка развалится и не проедет там где 690 эксплуатируется.
Тенера на НАТ - меня там не было, я не знаю.
А я встречал. Кстати 4-х кратный участник (доехавший) Дакара Герке ездит на икстэ600 и тенере. Хочешь повстречать таких - приезжай на слет тенерщиков и дрщиков следующий в голландию. Увидишь. После мотокросса на тенере 2008 года (как у Толика была) я уже ничему не удивлюсь.
Я считаю что Африка паркетник и 690 в меньшей степени паркетник. А вот какая-нить хаска 300 или ктм 350 это реально не паркетник. Судя по вашим видео нормандии - это было так же жестко как слет ямашистов что я ездил смотреть. Да, я бы не смог там проехать - и не стал. А они поперлись. И проехали. Я думаю ты недооцениваешь уровень скилла тех, кто учится и старается зачем-то на слонах. Я не даю оценку, но я видел что они могут.
У нас полно машин начала 90х. Все аккуратные, ездят нормально. Это вопрос менталитета.
У нас если убитый корч - 100% иммигрант или студент.
Про тащить волоком - мне придется тащить волоком и 690 в таких местах. Потому что я не могу его удержать при моем росте в таких местах. Среди тех, кто серьезно ездит по таким буеракам никто не предпочитает 690 поскольку он относится к так называемым pigs.
Что касается надежности старичков...тут я не могу согласиться. Смотри. Шторм 97 года - ну один раз поменял запорные иглы. ДР 92 - был в кусках. У знакомого ЦБР900 первый на работе, пробег даааалеко за 100 000. НИЧЕГО не делается кроме сервиса регулярного. Его единственный транспорт последние 10 лет. Каждый день на работу в любую погоду итп.
Хонды тех лет были весьма безгиморны. А вот кваки славились некачественными покрытиями, кое-как сваркой итп. Сузуки - да, они а)ржавели б)да, крепеж - пластилин, так и есть. Ямахи - серединка на половинку, когда как. Но ЛУЧШЕ 20 летняя техника быть не может, тут я совершенно не спорю. Примитивнее, ремонтопригоднее частенько но не лучше. По перформенсу так точно в минус.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 01 Декабря 2015, 23:45:32 »

bluesman,
Цитировать
У Саныча был новый мотоцикл.
и на него никакие допы не ставились, ничего не делалось с проводкой?
Цитировать
Колеса - у нас, на брусчатке.
так и у нас на брусчатке живёт, не смотря на 0.8 давления.  {$default_huh_smiley}
Цитировать
Ты не прав, что африка развалится и не проедет там где 690 эксплуатируется.
я не говорю что она развалится. Я говорю что она не проедет, и в процессе её вытаскивания от неё поотваливается всякого выступающего и не очень.
Цитировать
Хочешь повстречать таких - приезжай на слет тенерщиков и дрщиков следующий в голландию. Увидишь. После мотокросса на тенере 2008 года (как у Толика была) я уже ничему не удивлюсь.

Это к чему? Если взять такого человека, дать ему 690й и африку, на каком мотоцикле он уедет дальше в оффе?  Какой смысл сравнивать райдеров а не технику?
Цитировать
Я считаю что Африка паркетник и 690 в меньшей степени паркетник.
только почему-то на ютюбе полно видео с 690ми летающими по кроссовым трассам, и ни одного подобного видео с африкой, только ползанья по буграм. О чем мы спорим вообще? {$default_smiley_smiley} Хаска 300 и ктм 350 не пролазят по ресурсу.

Цитировать
У нас полно машин начала 90х. Все аккуратные, ездят нормально. Это вопрос менталитета.
у нас тоже, и давай вспомним машину из 90х подходящую на замену Гранд Сценику, например? Точно такое же сравнение, с тех пор очень многое изменилось.
Цитировать
У нас если убитый корч - 100% иммигрант или студент.
вопрос не убитости, их ТО отфильтровывает всё-таки. Вопрос стоимости эксплуатации.
Цитировать
Среди тех, кто серьезно ездит по таким буеракам никто не предпочитает 690 поскольку он относится к так называемым pigs.
естественно, это если рассматривать узкоспециализированную задачу. Но мы же про дорожные мотоциклы, не? К которым и 690й относится с боооольшой натяжкой.
Цитировать
Что касается надежности старичков...тут я не могу согласиться.
погоди, давай без исключений подтверждающих правила. Задача проехать 50к с минимальной стоимостью километра. Кто с этим справится лучше - 20летний моц (у которого уже пробег будет под полтинник как минимум) или новый? Можем даже стоимость покупки включить в расчёт, оно быстро компенсируется разницей в расходе.
Особенно доставляет настраивать смесь на старых мотах с большим пробегом, где уже и выработки в карбах, и трещины в патрубках, и мембраны на ладан дышат, и зажигание слабовато..  На всё это уходит время, либо своё личное (которого всё меньше и меньше), либо у механиков-профи, где его нужно оплачивать. Это к вопросу стоимости обслуживания. И если бы можно было дать гарантию что один раз сделаешь и дальше будет ок, так нет, возраст есть возраст..  {$default_huh_smiley}

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #40 : 02 Декабря 2015, 09:55:17 »

Не знаю...если исключить расход то мой Файршторм в разы дешевле в эксплуатации был чем любой 690. Мой Хорнет тоже. Ниче я не делал по ремонту. В Киеве джап? После переборки по мелочи (свечные провода, пластик, покрышки и потерянный винт в карб) ниче не делал по ремонту 30 штук. Файршторм и хорнет наворачивал - да. А так ничего.
Ничего не настраивал, ничего не делал. Все ехало хорошо.
Я не уверен аппликабл или пассаж про большой пробег. Я людям находил тут мотики в шоколадном состоянии с малым пробегом, поэтому стоит отложить вопрос пробега. Современные с большим пробегом снашиваются ровно так же как 10 летние с большим пробегом.
Из мотов сотрудников...навскидку - несколько Хорнетов 600 и 900 ездят и обходятся в замену масла и фильтров итп.
Я бы не стал сравнивать 690 по тотал кост оф овнершип с нормальными паркетниками или дорожниками. Все же другой мотик и обходится он дороже. Другие межсервисные, специальные требования к маслу, куча фильтров менять итп итд. Я покупал расходники людям на КТМ и в общем знаю суммы.
Но если сравнить современный дорожник...есть несколько моментов.
Во-первых намного дороже воздухофильтры. В полтора раза. Во-вторых межсервисные больше - плюс. В третьих некоторые труднее в обслуживании мотора но легче в работе с инжекцией. Нет однозначного ответа - зависит что с чем сравнивать.

По корчам - неа, только расход является фактором невыгодности. По всему остальному - не знаю как у вас, а у нас обслуживать такие авто недорого, рядом Германия где полно оем и пост-саппорт запчастей за копейки итп. ТО все не отфильтровывает - у нас не так жестко как в Германии. Поэтому есть убитые корчи конечно.

Не по порядку - машина из 90х типа сценика...у нас их тупо немеряно. Это называется шаран-альгамбра-галакси. На каждом углу, немеряно.

В общем вопросы не имеют однозначных ответов кроме того, что перформанс выше у современных а обслуживание точно не тяжелее от наличия АБС итп.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС