KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Yamaha MT10
   
Автор Тема: Yamaha MT10  (Прочитано 10409 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« : 17 Ноября 2015, 21:46:10 »

Новый стрит от Ямахи с начинкой от Р1
Yamaha MT10
У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 02 Декабря 2015, 10:02:25 »

Да, про 690 "летающие по кроссовым трассам" на ютьюбе - когда-то также было полно видео иксар650л летающих по кроссовым трассам но пиг он и есть пиг.
ИМО попытки увенчать 690 короной которая явно жмет происходят постоянно но пока корона или жмет или падает {$default_smiley_smiley}
Это замечательный мотик но не без шорткамингов и точно не ответ на все вопросы.

Еще про африку. 90% показов на ютюбе африк в оффе - тяжело загруженные мотоциклы в супердальних поездках.  Отвечая как бы симметрично - что-то я на ютюбе не вижу сотен видео 690х в кругосветках и дальняках в жестких условиях. И если бы ты внимательно следил за всякими историями на горизонтах итп - к сожалению 690е ломаются и рассыпаются в таких условиях. Потому что они не для этого сделаны.
Но есть фанаты.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://advrider.com/index.php?threads/rtw-with-noah-on-a-ktm-690.781893/
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 02 Декабря 2015, 11:19:03 »

Цитировать
если исключить расход то мой Файршторм в разы дешевле в эксплуатации был чем любой 690.
предлагаю не исключать, и не вижу откуда разница стоимости эксплуатации? Резину жрёт также, цепь тоже, операции по обслуживанию сложнее и дольше, падения обходятся дороже, ну и расход, да. Чем он дешевле? А если не апгрейдить подвеску, так совсем скучно будет.. {$default_smiley_smiley}
Про хорнет не в курсе, не сталкивался толком. Прокатился пару раз и потерял интерес.
Цитировать
Я бы не стал сравнивать 690 по тотал кост оф овнершип с нормальными паркетниками или дорожниками.
так я и не сравниваю. Я его упомянул лишь в том ключе, что обозначенные ранее пробеги владельца АТ не являются чем-то сверхъестественным для 690, при том что каких-то неразрешимых проблем по сравнению с 20-25летним мотоциклом на 690м нет. Будешь с этим спорить? {$default_smiley_smiley}

Шаран и компания - это конец девяностых, они не ровесники кадету и африке.
А ровесники - первые эспасы и первые крайслер вояджеры. Сталкивался и с тем и с тем, вернуться к ним можно лишь по сильному безрыбью, как и с АТ.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 02 Декабря 2015, 11:24:52 »

bluesman,
Цитировать
когда-то также было полно видео иксар650л летающих по кроссовым трассам но пиг он и есть пиг.
не видел, видел хр600р немного. Элька не намного лучше африки ездит по кроссовым и прыжки в несколько метров высотой не держит, в отличие от 690.

Цитировать
ИМО попытки увенчать 690 короной которая явно жмет происходят постоянно но пока корона или жмет или падает
несогласен. Я вижу попытки развенчать корону которой нет, приписывая этой короне то что владельцы не приписывают. Могу еще раз озвучить своё мнение - типа эксплуатации 690го зависит от владельца и накладывает на него меньше ограничений в плане универсальности чем другие мотоциклы.
Ломаются и рассыпаются любые мотоциклы, по любому ездящему мотоциклу можно найти уйму историй.
Еще раз напомню оригинальный мессаж - я на 690й трачу меньше времени чем на предыдущие мотоциклы из 90х (выферы, rfvc семейство, сузы др, пегасо и тд). Вспоминаю осаживание батареи карбов на выфер в задубевшие патрубки - и тут же пропадает желание туда возвращаться..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #44 : 02 Декабря 2015, 11:31:10 »

Хр650 как раз таки, ближе всех к 690 был. Но межсервисный интервал меньше, да и апгрейда требовали...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #45 : 02 Декабря 2015, 11:32:59 »

ты видимо имеешь в виду про ИксАр Ар а я имел в виду про Иксар Эль.

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 02 Декабря 2015, 11:41:35 »

bluesman,  не видел, видел хр600р немного. Элька не намного лучше африки ездит по кроссовым и прыжки в несколько метров высотой не держит, в отличие от 690.
 несогласен. Я вижу попытки развенчать корону которой нет, приписывая этой короне то что владельцы не приписывают. Могу еще раз озвучить своё мнение - типа эксплуатации 690го зависит от владельца и накладывает на него меньше ограничений в плане универсальности чем другие мотоциклы.
Ломаются и рассыпаются любые мотоциклы, по любому ездящему мотоциклу можно найти уйму историй.
Еще раз напомню оригинальный мессаж - я на 690й трачу меньше времени чем на предыдущие мотоциклы из 90х (выферы, rfvc семейство, сузы др, пегасо и тд). Вспоминаю осаживание батареи карбов на выфер в задубевшие патрубки - и тут же пропадает желание туда возвращаться..

Ну ОК, такой постулат мне понятен.

Но что касается мотов 90х это твой опыт. У меня не было таких проблем с мотоциклами из 90х в нормальном состоянии - ни с одним. А прошло через руки много. ФЗР, Диверсия, Шторм, Вифер (не твой), Хорнет (хотя он был уже 2000го как бы но модель-то ОК), ЦБР600, старая Голда, ЦБР900, один трансляп 650, ВТ250, старый Гиксер (первый водяной), ЦБ1, ЦБ-литр биг ван, ЦБР1000Фы - даже СХ650 что еще старше {$default_smiley_smiley}, Бемефе фандуро...
Проблемы были с ДРом - но я его купил в состоянии дикой развалины. Проблемы были с гпз900 соседа (даже не его а его друга) - но ко мне в руки он попал уже весь перекрученый кривыми руками.
Зато все попадавшие мне евро-экзотики 90х были ужасны - тут спорить не могу. Постоянное поддерживание на плаву. Кстати - включая самый первый спид триппл (там мотор тек как решето).
Поэтому я и говорю - нет однозначных ответов. Все очень зависит от того, в каком состоянии мотоцикл поддерживался.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #47 : 02 Декабря 2015, 11:59:27 »

А в Милане Блюз собственными руками сказал (или это виски говорил?) что АТ ваша - г..но, а не мотоцикл
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 02 Декабря 2015, 12:04:08 »

А я и повторить готов. Но это не отнимает у нее способности долго и скучновато ездить с малым гимором. Но как по мне - среди хонд она не образец надежности и долговечности.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #49 : 02 Декабря 2015, 12:07:13 »

bluesman,
Цитировать
У меня не было таких проблем
каких проблем?
Да ты и сам говорил что надоело крутить гайки на старой технике, охота катацца (перед покупкой тайгера). Почему-то ничего из 90х не подошло.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #50 : 02 Декабря 2015, 12:11:10 »

Не было никаких вообще проблем с расходами или усилиями по поддержке с моими и чужими мотами 90х купленными в нормальном состоянии. Никаких кроме падений и последствий. Очень дешево в обслуге и ноль траблов. Реле регулятор сгоревший в Шторме - так и новые горят.

Я говорил это про ДР800 собранный из двух убитых мотоциклов и переделанный в ноль.
Мне хотелось непривычную для меня технику и НОВУЮ. В 42 года я впервые смог без импакта позволить себе НОВЫЙ мотоцикл. Неужели ты не почуствовал этого купив НОВЫЙ 690? Я больше тебе скажу - весь гараж завален Голдой а я коплю немножко свободных денег чтобы отогнать Тайгер на сервис по клапанам. Я. Сдаю. Свой мотоцикл. На сервис дилеру. Прикинь а?
Когда переваливаешь за 40 и ежедневно борешься с проблемами бытовыми то не остается сил ни на что кроме сел и поехал. Так все просто.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 02 Декабря 2015, 12:27:29 »

во, уникальный номер, мотокроссовая трасса на 690м с пассажиром!  {$default_grin_smiley}
Дополнительно (показать/спрятать)

Цитировать
Не было никаких вообще проблем с расходами или усилиями по поддержке с моими и чужими мотами 90х купленными в нормальном состоянии.
так и я не жаловался, наоборот, выгребали всё подряд интересное и эксплуатировали на полную.
Всё познаётся в сравнении. Ты бы предпочёл Тайгером заниматься или Трансальпом каким? (пусть будут чужие?)
На АТ и на Трансальпе я сталкивался с проблемами электронасоса и коммутатора, с проблемами мембран на ТА, с проблемами подшипников на АТ, плюс в целом сравнительно большое количество времязатрат на обслуживание (меньше чем на выфере, больше чем на многих других мото). Ну и в зависимости от владельца получаешь еще закисшие линки, люфт в рулевой, кривые траверсы и подрамник, утечки во впуске-выпуске и прочие радости старых запущенных мотоциклов.
Т.е. моц в возрасте в лучшем случае будет не хуже свежего, который просто не успели запустить. Это если отбросить эволюцию. Но что-то мало кому везёт в этом плане, покупая старую технику задорого.
Цитировать
Я. Сдаю. Свой мотоцикл. На сервис дилеру. Прикинь а?
я этого не понимаю.  {$default_huh_smiley} что мешает собственный6то моц обслужить? Тем более если деньги приходится выкраивать? Ты же инвестировал уйму времени в опыт и денег в инструмент,и теперь отказываешься от дивидендов.  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 02 Декабря 2015, 12:30:25 »

Дима, ты (слава богу) не можешь этого понять и желаю чтобы не понял. Это все то, что тяну. Все, что происходит высасывает все силы, в ноль. Я без Сереги и голдой заниматься не могу. Нехватает меня.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #53 : 02 Декабря 2015, 12:48:18 »

Я. Сдаю. Свой мотоцикл. На сервис дилеру. Прикинь а?
Фу быть таким. {$default_smiley_smiley} Это не путь самурая, а прямая дорога к деградации в "клерчонка на мотоцикле". {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 02 Декабря 2015, 12:52:41 »

Так ты приедешь собирать Голду клерчонку? {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}

Сдача на сервис - 1 день и все готово. Делать самому - неделя только на заказ и доставку шайб регулировочных. Все это время мот стоит мертво. Не люблю.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #55 : 02 Декабря 2015, 12:58:09 »

Заметьте - после фразы о голде неожиданно наступила полная тишина в зале {$default_smiley_smiley}

Вот она любовь к механике - как секс так да, а как жениться так нет  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #56 : 02 Декабря 2015, 13:05:16 »

Так ты приедешь собирать Голду клерчонку? {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}
Заметь, насчет клерчонка, я только обозначил направление движения. {$default_wink_smiley}

Сдача на сервис - 1 день и все готово. Делать самому - неделя только на заказ и доставку шайб регулировочных. Все это время мот стоит мертво. Не люблю.
Давно придумали наборы регулировочных шайб для тех, кто хочет делать все за 1 день. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #57 : 02 Декабря 2015, 13:09:39 »

Заметьте - после фразы о голде неожиданно наступила полная тишина в зале {$default_smiley_smiley}
Вот ты нетерпелив, не можешь 5 минут подождать ответа на форуме. {$default_smiley_smiley} А хочешь, я тебя приглашу в Цюрих ковырять разорванный на треке мотор RSV4? Всяко интереснее, там шатун вырвался через стенку корпуса на волю. {$default_smiley_smiley}

Вот она любовь к механике - как секс так да, а как жениться так нет  {$default_grin_smiley}
Дык приоритеты нужно правильно расставлять и изменять своим железякам с другими только, когда совсем нечем заняться. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 02 Декабря 2015, 13:12:26 »

Леш, ко мне постоянно заезжают чужие мотики...так что как хобби - пожалуйста но вкладываться (в свое) не хочу.

Набор регулировочных шайб на Тайгер не встречал. Там как на 675, 7.48 но я не уверен что ямаховский кит подойдет. И хотелось бы родные триумфовские.  Если подкинешь инфу - с меня пыво.

РСВ4 интереснее...но это трэк байк а я средство производства ремонтирую, не развлекуху.
Больше всего мне там помогли бы коллеги по тренажерному залу {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #59 : 02 Декабря 2015, 13:48:06 »

блюз, по моему опыту, регулировка клапанов на тигере сводится к замеру зазоров {$default_wink_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 02 Декабря 2015, 14:09:06 »

bluesman,
Цитировать
Дима, ты (слава богу) не можешь этого понять и желаю чтобы не понял. Это все то, что тяну.
не спорю. Я в гараже отдыхаю душой и телом, от всякого нудного бытового. Не обязательно мотоциклы, полно других сайд-проектов вялотекущих, но мотик это не только хобби но и транспорт, на него время получается выкроить даже на семейном совете.. {$default_smiley_smiley}
Я бы лучше шпаклёвку-штукатурку свою отдал в триумф-сервис, а мотик бы свой сам себе обслужил. Но к сожалению первым приходится заниматься куда больше чем вторым.
А на ктм наборы шайб есть {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС