KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Yamaha MT10
   
Автор Тема: Yamaha MT10  (Прочитано 10447 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« : 17 Ноября 2015, 21:46:10 »

Новый стрит от Ямахи с начинкой от Р1
Yamaha MT10
У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 02 Декабря 2015, 14:39:13 »

блюз, по моему опыту, регулировка клапанов на тигере сводится к замеру зазоров {$default_wink_smiley}

У меня очень правильный и ручной дилер. Очень очень. Ему можно доверить даже просто померять зазоры {$default_smiley_smiley}
Я хочу чтобы он еще натяжитель глянул - может пружинку сменить все-таки. Паранойя у меня на натяжители.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #62 : 02 Декабря 2015, 14:41:11 »

bluesman, не спорю. Я в гараже отдыхаю душой и телом, от всякого нудного бытового. Не обязательно мотоциклы, полно других сайд-проектов вялотекущих, но мотик это не только хобби но и транспорт, на него время получается выкроить даже на семейном совете.. {$default_smiley_smiley}
Я бы лучше шпаклёвку-штукатурку свою отдал в триумф-сервис, а мотик бы свой сам себе обслужил. Но к сожалению первым приходится заниматься куда больше чем вторым.
А на ктм наборы шайб есть {$default_smiley_smiley}


Я тоже отдыхал так, но последнее время тупо нет времени и проблемы которые "настигают" везде {$default_smiley_smiley} Я сам бы много че оутсорсил {$default_smiley_smiley} правда я не строю - и то легче...хотя надо конечно и это начинать.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 02 Декабря 2015, 14:42:01 »

Про шайбы - может есть и на триумф триумфовский набор...афтермаркета полно + подходят от кучи мотов...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #64 : 02 Декабря 2015, 14:51:22 »

Цитировать
Я бы лучше шпаклёвку-штукатурку свою отдал в триумф-сервис
есть такое высказывание: "ремонт невозможно закончить. его можно только прекратить"
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #65 : 02 Декабря 2015, 15:51:14 »

Леш, ко мне постоянно заезжают чужие мотики...так что как хобби - пожалуйста но вкладываться (в свое) не хочу.
Странные у тебя представления о хобби. Хобби - это свои мотоциклы ковырять, а чужие - это работа. {$default_smiley_smiley}

Набор регулировочных шайб на Тайгер не встречал. Там как на 675, 7.48 но я не уверен что ямаховский кит подойдет. И хотелось бы родные триумфовские.  Если подкинешь инфу - с меня пыво.
Бери набор Hot Cams 7.48. В интернетах владельцы триумфов подтверждают, что набор подходит. Да и чисто логически, что там может не подходить, когда диаметр совпадает?

РСВ4 интереснее...но это трэк байк а я средство производства ремонтирую, не развлекуху.
Больше всего мне там помогли бы коллеги по тренажерному залу {$default_smiley_smiley}
Не, ну можем подсветку приборки в M-классе поменять. {$default_smiley_smiley} Не развлекуха ни разу. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #66 : 02 Декабря 2015, 15:59:45 »

bluesman,
Цитировать
Паранойя у меня на натяжители.
она лечится собственноручным присмотром. Если бы я в свой не посматривал, то тоже была бы параноя от страшилок про рокеры и натяжители, однако вижу что описываемого в инете износа нет, сплю и катаюсь спокойно.. {$default_smiley_smiley}

thealx,
Цитировать
Хобби - это свои мотоциклы ковырять, а чужие - это работа.
во, точно!
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 02 Декабря 2015, 16:10:39 »

Паранойя о гидравлически-пружинном натяжителе триумфов увы лечится только заменой параноика {$default_smiley_smiley} там нет явных вещей типа поломки пружины - не бывает...там все хитрее. Правда не катастрофично а просто хуже становится. Во всяком случае - не случалось. Меня ж все постукивание параноит, помнишь я показывал?
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 02 Декабря 2015, 16:11:43 »

Свой мотоцикл не надо ковырять. Уже пора на нем просто ездить {$default_smiley_smiley}
А чужие но друзей как раз хобби. Интересно, разные итп.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #69 : 02 Декабря 2015, 16:26:49 »

т.е. друзьям ездить типа не надо? {$default_smiley_smiley} хммммм  {$default_grin_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #70 : 02 Декабря 2015, 16:41:11 »

У тебя есть иконка дьяволенка?  {$default_grin_smiley} вот ее как раз и надо бы вставить  {$default_grin_smiley}

Не, с голдой затяжки связаны с стоимостью запчастей больше...и с их приобретением. Там еще на полштуки надо.
А суть в том, что когда делаешь мот кому-то то новое изучаешь, мотик с которым скорее всего не сталкивался. А это интереснее. Ну что я мог делать с ДРом если я его перебирал почти вслепую почти целиком прям на обочине? Собирать-разбирать как Калаш?  {$default_grin_smiley}
Тайгер - очень лаконичный в смысле количества запчастей мотик. И несложно перебираемый. Никаких пластиковых защелок, никакого извращенческого крепежа, никаких недоступных мест. Нашо оно мне сдалось.
Вот голда - челлендж.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 02 Декабря 2015, 17:02:23 »

Цитировать
Нашо оно мне сдалось.
как минимум экономия. И времени и средств, раз оно такое простое. Я каждый раз когда катошем или крайслером занимаюсь, хожу потом довольный весь вечер. Т.к. всё делается легко, быстро и без побочки.

А зачем изучать что-то новое, если оно тебе в жизни не пригодится? Странный академический интерес...
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 03 Декабря 2015, 09:39:13 »

Ты не понял фразу. Нашо оно мне сдалось снова повторять одни и те же действия по Тайгеру {$default_smiley_smiley}

Ага, странный академический интерес. Если механик долго не получает челлендж - он становится кое-как механиком.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 03 Декабря 2015, 10:17:45 »

bluesman, так а на тренеровках ты каждый раз разные действия выполняешь? {$default_smiley_smiley}
Челендж можно из пальца высосать и на своём мотоцикле, если он нужен {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #74 : 03 Декабря 2015, 11:22:12 »

Несогласен совершенно. Зачем мне высасывать из пальца когда каждый новый случай - как детектив. Мне интересно. Если я потеряю этот интерес - очень печально. Я вожусь с всякой велотехникой, с мототехникой и даже иногда с сельхоз техникой {$default_smiley_smiley} Это и есть та ниша и хобби которая помогает отдыхать психологически.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 03 Декабря 2015, 11:27:33 »

Кстати аналог с тренировками хороший.
Если "повторять действия" через 8-10 недель упираешься в "плато" по весам, через несколько месяцев упираешься в плато "ноль прогресса". Через полгода впадаешь в перетрен и начинаешь терять силы и массу.
Если все время крутишь свой мот - вырабатываешь "сценарии" и мозг перестает из них выходить.
Я всегда поддерживал в себе "тонус" МакГайвера. Это когда заходишь в гараж, осматриваешься и выдергивая из разных куч разные куски железа уже видишь в голове требуемый результат и инструмент которым делать и концептуально как все слепить. При этом это должно быть обязательно аккуратно и по возможности "как с фабрики". При наличии дома и ограниченного бюджета это помогает везде - от мота до быта.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 03 Декабря 2015, 11:47:36 »

bluesman, так и при обслуживании своей техники я постоянно оптимизирую процесс, мне нравится сокращать время выполнения типовых операций, и нравится осознавать что работа сделана лучше чем у "профи" и при этом сэкономленное можно пустить на другие игрушки.

Ну и недоумение возникло не от того, что есть любопытство заниматься всякими разными вещами, а от того что собственный моц при этом оказывается перепоручён непонятно куда. Это как своих детей сдать в детдом, пока занимаешься чужими. {$default_huh_smiley}

А насчёт сценариев - их оптимизация касается типовых задач (смена масла-фильтров, регулировка клапанов, обслуживание ходовой, замена резины и тд). Простор воображению и креативу даю в других областях, там запланированного для того же КТМа ооочень много всякого, но оно спокойно ждёт своего часа когда без внешнего давления и спешки можно будет этим заняться для удовольствия.
Да даже элементарно сдать моц в гараж чтобы там настроили клапана занимает куда больше времени чем это сделать в один из вечеров самому.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #77 : 03 Декабря 2015, 12:09:36 »

Мне ничего креативного не нужно делать с Тайгером. Просто не нужно.  {$default_huh_smiley} Я всем доволен.

Что касается сдачи в гараж и одного вечера - на трехцилиндровом моторе и аккуратно сделать за вечер (у меня вечера начинаются с 21:00 - до того занят) маловероятно. А сдача в гараж не занимает никакого времени. 20 минут до дилера, сдал мот и домой на авто с Мишкой или тупо почитать книжку в автобусе. Мое время дороже чем они берут за сервис.
И сдавать надо не непонятно куда. У меня дилерский механик (он же владелец) - ас, строящий-готовящий моты про к гонкам, обслуживающий и продающий Гуцци и Энфилды кроме Триумфа и доказавший мне свою компетентность не раз. Если такого дилера нет - другое дело.
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #78 : 03 Декабря 2015, 12:54:05 »

про дилера, это не он Джону забыл перо затянуть?

По сути, очень клево с сыном, под настроение, поковырять мотоцикл. Но, когда это твой мотоцикл, на котором хочется завтра поехать, а не ждать настроя и погоды, проще отдать механикам. Я сам подхожу к колесной технике, только когда какая то реально интересная засада случается. Как с Е-классом было, где вспомогательный аккумулятор коротил только на режимах WOT. А масла фильтра поменять, это лучше пусть механики сделают быстро и аккурактно
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #79 : 03 Декабря 2015, 13:16:58 »

про дилера, это не он Джону забыл перо затянуть?

По сути, очень клево с сыном, под настроение, поковырять мотоцикл. Но, когда это твой мотоцикл, на котором хочется завтра поехать, а не ждать настроя и погоды, проще отдать механикам. Я сам подхожу к колесной технике, только когда какая то реально интересная засада случается. Как с Е-классом было, где вспомогательный аккумулятор коротил только на режимах WOT. А масла фильтра поменять, это лучше пусть механики сделают быстро и аккурактно

Нет, это совсем другие ребята. Мы же с Женей на разных концах Бельгии живем.
Да да, вот ты меня совершенно понял в этой теме. Аналогично.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #80 : 15 Апреля 2016, 22:18:12 »



новая МТ-7  эндуро - шпионажная фотка
Yamaha MT10
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС