KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» SWM SuperDual Adventure Bike
   
Автор Тема: SWM SuperDual Adventure Bike  (Прочитано 3435 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« : 26 Ноября 2015, 09:38:49 »

Бывший инженер Хускварны (и до этого Априлии) получил инвестиции от китайцев и возрождает легендарную эндуро-марку. Объявлен 600-кубовый дуал-спорт на базе RS650R - прямого потомка TE 610. Надеются составить конкурренцию катошам по цене за счет китайских комплектующих. RS650R вроде как стоит 6400 €.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/


SWM SuperDual Adventure Bike
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2015, 09:56:01 »

Прикольно. Видно что мотор другой, т.е. не спекуляция старыми активами..
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2015, 09:56:50 »

вот этот мне кажется поинтереснее будет AJP PR7 600cc Dual Sport Unveiled

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.advpulse.com/adv-bikes/production-version-of-new-ajp-pr7-600cc-dual-sport-unveiled/
SWM SuperDual Adventure Bike
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2015, 10:19:21 »

kontrabanda, чем интересней? Непонятно куда цеплять багаж, это ж скорее раллийный мот. Для ралли рейдов он конечно лучше, для туризма - очень сомневаюсь.
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2015, 10:53:02 »

scroll, The PR7 is an off-road bike at its core — light, compact, agile, but also comfortable, capable of good mileage and designed to carry luggage.
надо понимать, что нить придумали, на ктм ,собственно на голом тоже не видно особо мест для багажа. А марка мне лично весьма интересна, я на них ездил немного.
о! - An under seat tank keeps mass centralized and the bike maintains a narrow profile, while still offering 4.5 gallons (17 liters) of fuel capacity.
Записан
ershn8d
« Ответ #5 : 26 Ноября 2015, 11:08:21 »

fanatic, 630й мотор, ничего особого.

Вообще должно быть интересное направление. Проблема сверхдальних поездок только в том, что запчасти на 690й ещё можно достать ХЗ где, а на эти AJP и SWM - фиг вам.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #6 : 26 Ноября 2015, 11:15:47 »

TiReX, ну посмотрим, это же только прототип, так что рано сравнивать. Цена на PR 7 вроде около 10 штук ожидается.
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #7 : 26 Ноября 2015, 11:17:36 »

почитал внимательно про оба.. дык почти одно и то же. 19литров (!) у свм ,против 17литров у ажп но меньше колеса (17 и 19) и 5кг больше веса, и вопрос качества китайских комплектующих. Португальцы делали качественные моты. В Англии , например, существует клуб фанатов этой марки.
Но... от катоша никуда мне не уйти  {$default_huh_smiley} бо и легче он и почти 20 лошадей разница. И запчасти\сервис, как Ерш подметил - уже почти по всему миру.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #8 : 26 Ноября 2015, 11:33:31 »

Я бы не переживал насчет китайских комплектующих, все-таки сборка в Италии, мотор и подвеска европейские. Китайцы будут видимо делать обвес, это не критично. Если разница в цене будет хотя бы 2 штуки, это существенно.

Если уже есть 690-й, конечно лучше его использовать.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 26 Ноября 2015, 12:11:11 »

меня смущают все эти дуги и металлические ящики, под которые наверное и подрамник усилен. Как будто это не лёгкая одностволка а какой-нить макси-трайл тяжеленный.
Ну и эти высокие стёкла, противотуманки на дугах и прочие "ништяки" как бы намекают что авторам самим как-то не очень нравится что они сделали, раз сразу прячут мотик в обвес..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #10 : 26 Ноября 2015, 13:25:50 »

Да чего там думать, это 630, которых обещали запустить еще год назад.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #11 : 27 Ноября 2015, 06:40:28 »

еще непонятно зачем на моно цилиндр повесили две банки, зачем лишнюю массу катать?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #12 : 27 Ноября 2015, 06:54:52 »

Потому что этот мотор с одной банкой ( 610 ) очень часто проваливал все нормы по шумности
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #13 : 27 Ноября 2015, 09:03:06 »

А мне кажется что любые разговоры про цену, качество и ходовые характеристики - преждевремены... По указанной в первом посте ссылке все картинки это ренденры... То есть в металле это чудо пока не существует. И потом для возрождения (итай создания с нуя) мотопроизводства крайне недостаточно быть бывшим инженером Хаски... Даже с китайскими деньгами
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 27 Ноября 2015, 12:03:10 »

Джон, там еще и бОльшая часть станочного парка и оснастки и документации. По сути, это перенос производства, совмещенный с ребрендингом
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #15 : 27 Ноября 2015, 13:31:14 »

Это несколько меняет дело... но один хрен рано делать выводы) шансов облажаться у них много...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 27 Ноября 2015, 16:07:22 »

На год они уже прокакали свои же обещания сроков. В общем то, не мудрено, учитывая сочетание китайцев и итальянцев. Да и завод в варезе был не в лучшем состоянии
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС