KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Обслуживание и расходники» Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
   
Автор Тема: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes  (Прочитано 16164 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« : 04 Декабря 2015, 14:34:35 »

Добрый день всем ,кто ездит он и офф-роад,здесь я хочу собрать всевозможные мнения по продукции EBC Brakes , предназначеной для мотоциклов,тормозные колодки,диски и сцепления.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #21 : 06 Декабря 2015, 18:09:07 »

И о чем это говорит? О том когда поставил ебц,  суппорт начал перегреваться).Так в том то и дело что на других колодках проблемы перегрева небыло...отездил почти весь сезон на родных брембах и ни в одном из этапов проблем не было... Хотя в нижнем трасса была больше под спортбайки разгон на пятой взвон и торможение до второй и так две прямых...а перегрев появился после установки ебцшных колодок...при переборке суппорта коляков не обнаружено...просто все смазали!
И слышать что колодки не для спорта для меня не совсем понятно тк нагрузка которую даст сд1290 при хорошем торможении никак не меньше чем смр450 на треке! У обоих суппорт м50(у дюка правда два но и вес в два раза и мощность в три)) и это не спорт а просто езда по шоссе.
Если спорт колодки стоят как оригинал то смысла особо не вижу в замене...тк родные полностью устраивают и на холодную и на горячую
Я не знаю,как производилась замена колодок на вашем мотоцикле и в каком объеме происходит обслуживание тормозной системы,но поршни на суппорте не клинят из-за того,что на нем поменяли колодки.
Как понимаю ,обслуживание суппорта было сделано после того,как была выявлена неисправность?и,соответственно устанена причина перегрева.
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #22 : 06 Декабря 2015, 18:14:32 »

а что там с торможением на холодную и прогревом колодок? какие больше надо греть какие меньше?
,
Прогрева требует только серия GPFA,все остальные хорошо работают в холодном виде,серии mxs и epfa,off и onroad соответственно,работают с нуля,но имеют повышенные коэффициет трения с сериями R и Double-H и меньшее затухание по мере нагрева колодок
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #23 : 06 Декабря 2015, 18:16:01 »

инпут по теме, но не самый ценный
пробовал на б12 ЕБЦшные колодки, какие именно - уже не помню....
Снял через месяц с заменой за ниссин.
у американских б12 (6 поршневые суппорта) и так не очень обратная связь, а тут по холодному как-то всё печально было...
езжу спокойно.
В сухом остатке - прицельно и конкретно поругать не могу, т.к. толком сам уже деталей не помню, да и время идет, качество могло поменяться.
но осадочек остался, не покупаю...
Уточните модель мотоцикла,заранее спасибо.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #24 : 06 Декабря 2015, 18:18:34 »

Уточните модель мотоцикла,заранее спасибо.
бандит1200, gsf1200s, тяжелый классик
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #25 : 06 Декабря 2015, 18:29:00 »

бандит1200, gsf1200s, тяжелый классик

На шестипоршневые токико,которыми оборудован ваш мотоцикл есть три варианта составов на перед,:органика,double-h и epfa
Если вам продали органику,то вероятность того,что вам не хватало обратной связи ,очень велика,у органики коэфициент трения на холодную и горячую ниже примерно на 15-20%.
Моя рекомендация Double-H,органика у нас лежит исключительно для ассортимента,бывает на продажу ставят.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #26 : 06 Декабря 2015, 19:04:29 »

EBC Петербург, а что такое epfa ?
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #27 : 06 Декабря 2015, 19:57:28 »


http://ebcbrakes.com/product/extreme-pro-brake-pads/

Но если вы спокойно ездите,то заплатите лишние деньги при покупке,по сравнению с Double-H,и не сможете реализовать их потенциал.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #28 : 06 Декабря 2015, 20:27:49 »

Неудобнее каталога не видел)
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #29 : 06 Декабря 2015, 21:16:57 »

Неудобнее каталога не видел)
Бумажный шикарный,электронный хуже
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #30 : 07 Декабря 2015, 07:13:42 »

хорошую продукцию изготавливает данная фирма.
из бюджетных недорогих самое оно.
с брембо и брекинг нет смысла сравнивать т.к. это конторы из разного сегмента рынка.
сейчас на африке стоят тормозные диски данного производителя, все хорошо, добротная продукция.
колодки использую трв лукас, т.к. стоят еще дешевле чем Ваши, а работают на том же уровне.
выбор каждого сугубо индивидуален, кому что нравиться тот то и использует.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #31 : 07 Декабря 2015, 07:22:15 »

и еще, по поводу жалоб на отсутствие фасок на дисках:
для изготовления фасок используется дополнительная операция по обработке на другом станке,
а это уже удорожание данной продукции на 15-20%
вывод - стоит ли переплачивать за ненужную операцию ради эстетики, мне кажеться выбор очевиден.
Записан
thealx
« Ответ #32 : 07 Декабря 2015, 12:26:54 »

thealx,  наверное. могу сказать, что я перепробовал много всяких и эти оказались просто отличными. это не реклама ни в коем случае, но вот оригиналы неплохи, ну уж очень быстро уходят, ниссины ст будто скользят, хотя тормозят недурственно (на дрз см это были лучшие колодки, обойдя и галферов и брембо), а тут дешевые ебц показали себя великолепно. поставил исключительно по отзывам с supermotojunkie.com
Ок, я тогда чуть более развернуто опишу ситуацию. {$default_smiley_smiley} Значит, дорожные колодки HH серии раньше были знамениты тем, что после перегрева превращались в негодный кусок металла, рабочая поверхность которого была покрыта коркой. После этого нифига не тормозили, хотя до перегрева было вполне нормальными. Спасти их можно было, поелозив ими по наждачной бумаге и снова прикатав, но кому это нафиг надо? Возможно, у них лет через 10 что-то изменилось, но при наличии вполне устраивающих альтернатив от SBS, TRW и Brembo снова проверять качество колодок EBC для дорожников не хочется вообще.

Тем не менее, как я сказал выше, для всяких эндуро их компоненты подкупают своей дешевизной и вполне там работают. Ну как работают, передний диск на тенере с колодками ТТ серии достиг рабочей температуры и его слегка повело на пробеге около 20к. Другой передний диск EBC на другом колесе с колодками R серии проработал более 20к и пока к нему претензий нет. R серия тормозит так себе, хотя это аналог HH для эндуро. ТТ серия чистое зверство при правильном применении, только 99% купивших скажут, что эти колодки не тормозят вообще. Ну не догадалась фирма EBC рассказать немного про карбоновые колодки на своем сайте, бывает. {$default_smiley_smiley}

Наборы для сцепления - пробка, как пробка. Работает, когда мучают - горит. Опять же, подкупает ценой. Карбоновые фрикционы для эндуро не пробовал, как то пока не сложилось. Для дорожника есть проверенные кевларовые гоночные, поэтому у EBC почти нет шансов оказаться в сцеплении.

подделок нынче очень много, али вон завален колодками и вполне допускаю,что производитель полоскал мозги потребителям раньше. опилки в органику??  но раньше я их не пробовал, рад, что не разочаровался {$default_smiley_smiley}
Ага, когда я прямо в Англии заказываю что-то с лэйблом EBC, они точно присылают подделку. {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #33 : 07 Декабря 2015, 14:13:00 »

Цитировать
Ага, когда я прямо в Англии заказываю что-то с лэйблом EBC, они точно присылают подделку.
если на ибее или на сайте без адреса и телефона - то вполне может быть. Поддельные иридиевые свечи "англичане" рассылают только так..
Записан
thealx
« Ответ #34 : 07 Декабря 2015, 14:39:36 »

fanatic, ок, ограничим список подозреваемых сайтом wemoto.com. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2015, 20:22:15 »

Я,к сожалению,не могу отвечать за wemoto и прочие европейские интернет-магазины,мы получаем компоненты напрямую со склада в Англии.
Можете сказать,что такое правильное применение колодок серии TT?
Записан
thealx
« Ответ #36 : 07 Декабря 2015, 20:35:26 »

Можете сказать,что такое правильное применение колодок серии TT?
Не давать им остывать между торможениями. И, перед использованием прикатать, как карбоновые гоночные. Подробнее тут

http://www.sbs.dk/media/3955/dc_bedding_in.pdf
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #37 : 07 Декабря 2015, 21:41:36 »

Прикатка колодок является необходимым условием при установке любых колодок,от органики до синтеред любого производителя.В противном случае,возможен локальный перегрев фрикционного материала и остекленение поверхности колодки,контактирующей с диском,и снижение коэфициента трения.Если вы не выполнили прикатку колодок,то и получили соответствующий результат.
Сравнивать внедорожную серию ТТ,не рекомендуемую для использования в гонках и при наличии большого количества грязи, и серию Dual Carbon от SBS,
которая предпоогает использлвание исключительно в гонках по асфальту !!!! по рекомендации изготовителя,и где будет выдержано условие,озвученное вами:не давать остывать сильно между торможениями.
Также хотелось узнать,как по рекомендации sbs сохранять пленку на тормозных дисках,если колодки предназначены не для асфальта,а предпологают как минимум сухие грунты при применении,и возможное применение в грязи,которая является абразивом и будет удалять пленку от DC?
Записан
thealx
« Ответ #38 : 08 Декабря 2015, 02:29:09 »

Прикатка колодок является необходимым условием при установке любых колодок,от органики до синтеред любого производителя.
Тут сложно спорить. Хотя, цель этой прикатки не в том, чтобы не поломать колодки, а чтобы добиться максимальной эффективности тормозной системы в кратчайшее время.

В противном случае,возможен локальный перегрев фрикционного материала и остекленение поверхности колодки,контактирующей с диском,и снижение коэфициента трения.Если вы не выполнили прикатку колодок,то и получили соответствующий результат.
Даже какая-нибудь органическая дешевка типа Kyoto для эндуро, которая дымится через минуты три бодрого прохвата с горы, остывает и после нескольких сильных торможений восстанавливает свои свойства.

Сравнивать внедорожную серию ТТ,не рекомендуемую для использования в гонках и при наличии большого количества грязи, и серию Dual Carbon от SBS,
которая предпоогает использлвание исключительно в гонках по асфальту !!!!
Они работают на одинаковом принципе. Хотя, если их сравнивать исключительно по рекламным буклетам, это не очевидно. {$default_smiley_smiley}

по рекомендации изготовителя,и где будет выдержано условие,озвученное вами:не давать остывать сильно между торможениями.
Это хороший вопрос великим маркетологам английского офиса EBC, которые считают, что это колодки для "быстрых эндуро". На горных дорогах/оффроадах получается.

Также хотелось узнать,как по рекомендации sbs сохранять пленку на тормозных дисках,если колодки предназначены не для асфальта,а предпологают как минимум сухие грунты при применении,и возможное применение в грязи,которая является абразивом и будет удалять пленку от DC?
Мне тоже очень интересно, как держать тормоза прогретыми в грязи, потому что одной пленки недостаточно, т.к. еще требуется температура. Но ведь эта мелочь не может остановить маркетологов фирмы EBC, которые изобрели первые в мире карбоновые колодки для оффроада, правда? {$default_smiley_smiley}

P.S. Кстати, а как насчет почитать сайт EBC насчет этих колодок, чтобы не задавать глупых вопросов о "собственной" продукции? {$default_wink_smiley}

http://ebcbrakes.com/product/carbon-x-or-tt-brakes/
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #39 : 08 Декабря 2015, 06:29:23 »

Серия Dual Carbon работает немного по другому принципу,это если не сравнивать рекламные буклеты {$default_wink_smiley},там пленка ,которая образуется на тормозном диске ,после описанной вами процедуры прикатки колодок,основная цель которой, как раз нанести эту пленку на диск,и по ней уже будут работать колодки.
Также вы должны были выполнить одно необходимое условие при смене составов колодок ,если продолжить сравнение с данным составом от sbs, это очистка этой самой пленки с помощью наждачной бумаги,так как любые другие составы будут проскальзывать по ней.
Тут сложно спорить. Хотя, цель этой прикатки не в том, чтобы не поломать колодки, а чтобы добиться максимальной эффективности тормозной системы в кратчайшее врем
Озвученное вами условие применимо к гонкам,мы же обсуждаем колодки не для спорта {$default_smiley_smiley}
По тому,что они работают на одинаковом принципе(я ,к сожалению,не имею возможности ознакомиться со всеми нюансами применения sbs) и если их сравнивать по буклетам {$default_wink_smiley},то позиционируются они для разных типов мотоциклов и слово mud у sbs нигде не фигурирует.
Я также почитал рекламный буклетик,с вашего позволения освежив его в памяти и по ссылке также прошел,так там ничего не сказано про атаку серпантинов {$default_wink_smiley},а как раз о том,что они хорошо работают в условиях описанных вами:
Это хороший вопрос великим маркетологам английского офиса EBC, которые считают, что это колодки для "быстрых эндуро". На горных дорогах/оффроадах получается.[/url]
Так что простите меня за мои слова,вами был не правильно выбран состав для ваших условии езды и судя по всем негативным отзывам ,которые прозвучали,вы все равно ездите на продукции EBC Brakes,как бы она не была плоха,спасибо.
Записан
thealx
« Ответ #40 : 08 Декабря 2015, 11:16:31 »

Серия Dual Carbon работает немного по другому принципу,это если не сравнивать рекламные буклеты {$default_wink_smiley},там пленка ,которая образуется на тормозном диске ,
EBC TT и SBS DC работают по одинаковому принципу. Мне можно верить, я их эксплуатировал лично. Естественно, на разных мотоциклах. {$default_wink_smiley}

после описанной вами процедуры прикатки колодок,основная цель которой, как раз нанести эту пленку на диск,и по ней уже будут работать колодки.
Повторю, что цель прикатки - это достижение максимальной эффективности в кратчайшее время. Т.е. пленка должна быть нанесена равномерно, чтобы обеспечить стабильный коэффициент трения. Это совершенно не означает, что без прикатки данные колодки никогда не начнут работать нормально. Начнут, но позже.

Также вы должны были выполнить одно необходимое условие при смене составов колодок ,если продолжить сравнение с данным составом от sbs, это очистка этой самой пленки с помощью наждачной бумаги,
Если вернуться в реальный мир, то диски очищают от материала старых колодок минимум при помощи электродрели с металлической щеткой. Так делают почти все, кто хоть раз попробовал их чистить мелкой наждачкой. Только не нужно мне про это рассказывать завтра и подавать это, как великую новость.

так как любые другие составы будут проскальзывать по ней.
Это ничем не обоснованные фантазии. Очень много современных колодок наносит слой материала на тормозной диск. По идее, при смене типа/производителя колодок, диск следует очистить. Но почти никто так не делает. И, что характерно, большой беды никто в этом не видит. Поэтому рассказывать про то, что по материалу именно карбоновых колодок все остальные составы будут скользить - это странно. Тем более, что практика такую беду не подтверждает.

Озвученное вами условие применимо к гонкам,мы же обсуждаем колодки не для спорта {$default_smiley_smiley}
Тут не сложно догадаться, что ТТ серия гоночная. Но это явно нигде не указано, а догадаться по намекам на сайте EBC сложно, даже региональным диллерам. Ведь для этого нужно понимать, почему в рекламе есть слова "хорошо работают при высокой температуре" и "малая теплопередача на поршни тормозной системы". Ну, и хотя бы раз попробовать их лично, имея опыт применения подобных гоночных колодок. {$default_wink_smiley}

По тому,что они работают на одинаковом принципе(я ,к сожалению,не имею возможности ознакомиться со всеми нюансами применения sbs) и если их сравнивать по буклетам {$default_wink_smiley},то позиционируются они для разных типов мотоциклов и слово mud у sbs нигде не фигурирует.
А это не камень в огород SBS, у них то цель применения карбония кристально ясна. А у EBC серия ТТ предназаначена для быстрого оффроада в хорошую погоду. Чем они думали, когда придумывали описание для гоночных по сути колодок - непонятно.

Я также почитал рекламный буклетик,с вашего позволения освежив его в памяти и по ссылке также прошел,так там ничего не сказано про атаку серпантинов {$default_wink_smiley},а как раз о том,что они хорошо работают в условиях описанных вами:
Ну, так получилось, что в горах бывают серпантины. Там и про картодромы ничего не сказано, а ТТ серия будет на них работать замечательно. Такие удивительные дела...

Так что простите меня за мои слова,вами был не правильно выбран состав для ваших условии езды и
Ага, а еще я не пробормотал секретный пароль при прикатке колодок. Что-то типа: "Ай нид мост стаппин павэ райт нау!"

судя по всем негативным отзывам ,которые прозвучали,вы все равно ездите на продукции EBC Brakes,как бы она не была плоха,спасибо.
Да не за что. Я же сказал, что определяющим фактором тут является исключительно цена. Это, если мы говорим про эндуро. А на GSXR 1000 я EBC не поставлю даже, если диски или колодки мне достанутся даром. {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС