KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Обслуживание и расходники» Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
   
Автор Тема: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes  (Прочитано 13312 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« : 04 Декабря 2015, 14:34:35 »

Добрый день всем ,кто ездит он и офф-роад,здесь я хочу собрать всевозможные мнения по продукции EBC Brakes , предназначеной для мотоциклов,тормозные колодки,диски и сцепления.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2015, 15:08:20 »

Дешевая дрянь, интересная только в том плане, что выигрывает в цене у компонентов OEM. В последнее время они даже не спиливают углы у кромок тормозных дисков, как это было раньше. Пожелание: пусть спиливают, раньше было легче неправильно монтировать колеса, без разведения тормозных колодок. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #2 : 04 Декабря 2015, 16:49:03 »

thealx, не согласен. EBC HH одни из лучших колодок под ктм, что я пробовал.  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2015, 17:09:39 »

Пробовал ихние колодки - отличная замена дорогим ОЕМ-ам. Сцепление тоже на своей ТW-шке поставил EBC,причем полный комплект с промежуточными дисками и пружинами - уже больше 10 тыс. - без нареканий.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2015, 17:29:01 »

Korr, ты тот счастливый человек, который не знает, чем знамениты EBC HH для дорожной техники? {$default_smiley_smiley} Или контора исправилась и начала делать настоящие спеченные колодки, а не добавлять металлические опилки в органику. Одно из двух, как говорится. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2015, 21:10:57 »

Относительно опилок:те колодки,что получаем с ЦС в Англии,то я сам на них уже больше 30 тысяч за два сезона накрутил не вылезая практически из черты Петербурга,и претензий нет,ни у меня,ни у людей ,кто синтеры ставил
Подделки валом,может Вам повезло такие купить?
Вот один из примеров подделки Double-H
Подделка на первом фото

IMG_20151202_163609.jpg
Re: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
* IMG_20151202_163609.jpg (196.15 Кб, 900x1200 - просмотрено 721 раз.)
IMG_20150708_160655.jpg
Re: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
* IMG_20150708_160655.jpg (171.72 Кб, 900x1200 - просмотрено 718 раз.)
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2015, 22:01:01 »

Наверное,если у человека есть предвзятое отношение к чему-либо,то оно таким и останется. А убеждать  его в обратном - пустая трата времени. Но опять же - это его мнение и он вправе делать свой выбор.
{$default_smiley_smiley}

По теме: EBC Петербург,хочу задать Вам вопрос (как специалисту) контретно по колодкам ЕВС...
Так вот,нужны были мне колодки тормозные на Ямаху Трикер XG250. Задние взял средней категории - FA152TT.      А вот передние,конечно же,хотелось именно sintered (FA275HH),но в наличии ни у кого не было,только под заказ. Вместо них попались SFA275HH - тоже синтер,но для скутеров,причем существенно дешевле искомых FA275НН и тех же задних FA152TT. Вобщем,купил я эти "SFA",но все таки хотелось бы услышать мнение специалиста,в чем разница и насколько правильно(неправильно) я сделал выбор? Спасибо...
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2015, 22:18:43 »

Скутерная серия имеет более мягкий состав,ниже процент содержания меди и толщина фрикционного материала,чем мото,также они не расчитаны на применение того температурног диапазона,который можно достичь на мотоцикле.
Соответственно, износ этих колодок на мотоцикле будет выше.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2015, 23:31:59 »

Понял,спасибо. Значит,все таки,я сделал правильный выбор - у меня не спорт,максимальных нагрузок на тормоза нету,тем более,на грунте,а выше износ,думаю,будет не настолько выше,чем цена. Ну а вообще,в следующем сезоне проверю все это дело на практике,тогда уже и можно будет делать конкретные выводы...
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #9 : 04 Декабря 2015, 23:54:30 »

thealx,  наверное. могу сказать, что я перепробовал много всяких и эти оказались просто отличными. это не реклама ни в коем случае, но вот оригиналы неплохи, ну уж очень быстро уходят, ниссины ст будто скользят, хотя тормозят недурственно (на дрз см это были лучшие колодки, обойдя и галферов и брембо), а тут дешевые ебц показали себя великолепно. поставил исключительно по отзывам с supermotojunkie.com
подделок нынче очень много, али вон завален колодками и вполне допускаю,что производитель полоскал мозги потребителям раньше. опилки в органику??  но раньше я их не пробовал, рад, что не разочаровался {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #10 : 05 Декабря 2015, 01:15:44 »

Относительно работы в EBC Петербург,изначально пришел туда,как клиент,на vfrdiscussion.com американцы очень хорошо отзывались,а год назад поступило предложение вести направление в Петербурге .
Могу сравнить с оригиналом,ebc лучше работают ,ресурс и температурный запас выше,первоначальный укус посильнее.
В след сезоне будет апгрейт по тормозам и сцеплению:колодки Extreme Pro вкруг,диски Vee-rotor спереди,Contour сзади,и карбоновое сцепление(полный комплект).
На данный момент мотоцикл поставлен на зимовку на всех штатных компонентах по тормозам и сцеплению,кроме колодок,колодки стоят серии Double-H.

IMG_20151026_143934.jpg
Re: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
* IMG_20151026_143934.jpg (219.1 Кб, 900x1200 - просмотрено 712 раз.)
IMG_20151119_163612.jpg
Re: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
* IMG_20151119_163612.jpg (175.43 Кб, 900x1200 - просмотрено 702 раз.)
MD1164C.jpg
Re: Отзывы,мнения и пожелания по компонентам EBC Brakes
* MD1164C.jpg (54.13 Кб, 600x400 - просмотрено 700 раз.)
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #11 : 05 Декабря 2015, 10:09:38 »

Прикупил колодки как на второй фотке, хватило на ползаезда потом пошел перегрев...но не совсем понятно с поршеньками плохо стали отходить назад,хотя жижу менял недавно. Перебрали суппорт,резинки впорядке,буду смотреть зимой.
Ребята подогнали колодки российского производства) пробный вариант...
Первый вариант был хреновый,после прогрева перестал нормально схватывать.
Второй вариант после прогрева не сдулся и цепляет вроде лучше чем брембо и ебц...
Буду сравнивать маломало)))
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #12 : 05 Декабря 2015, 12:36:11 »

Колодки серии Double-H не предназначены для испльзования в гонках,это раз,есть серии Extreme Pro и GPFA для дорожных гонок и серия MXS для оффроад
Второй момент,это неисправность тормозной системы(подклинивание поршней),которая привела к перегреву материала колодок.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #13 : 05 Декабря 2015, 14:25:33 »

Колодки серии Double-H не предназначены для испльзования в гонках,это раз,есть серии Extreme Pro и GPFA для дорожных гонок и серия MXS для оффроад
Второй момент,это неисправность тормозной системы(подклинивание поршней),которая привела к перегреву материала колодок.
Почем колодки для спорта?
Почемуто на родных колодках не подклинивало и после замены ебцешных на тюненые такого тоже нет... Подожду погоды и буду тестить...
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #14 : 05 Декабря 2015, 14:43:43 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=31552#new

Я попрошу все вопросы по ценообразованию,наличию на складе и срокам поставки задавать в данной ветке
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #15 : 05 Декабря 2015, 20:35:56 »

Колодки серии Double-H не предназначены для испльзования в гонках,это раз,есть серии Extreme Pro и GPFA для дорожных гонок и серия MXS для оффроад
Второй момент,это неисправность тормозной системы(подклинивание поршней),которая привела к перегреву материала колодок.
Я не супергончег) да и грунтовый участок был,где тормоза могли слегка остыть....но ок,если я эту серию поставлю на дюка1290 и буду оттормаживать с 250 то  второе торможение может и не захотят эти колдки работать)))
Просто серия м50 вроде топ у брембо и на чехотки не ставят... И к чему тогда такие колодки на этом суппорте?
Записан
OfflineEBC Петербург
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Vfr800

Павел

|
« Ответ #16 : 06 Декабря 2015, 15:36:11 »

Дмитрий,с Чтобы не быть голословным,опишу ситуацию вашими словами:

Последний этап чр по см в Курске. Поменял колодки перед тренировкой тк родных осталось около 5%...
Погода порадовала было около 28. На первой треньке тормоза прогревал неспешно тк и трассу забыл слегка... На второй треньке старался понять тормоза,схватывали вроде нормально но к концу заезда понял что слишком сильно приходиться давить на рычаг..
В конце дня увидел что колесо крутиться неохотно и поршеньки не хотят отходить,уровень тормозухи был в пределах нормы и менял недавно. Разобрал обработал очистителем,погонял тудасюда.
Но на следующий день опять к концу треньки чувствовал перегрев... В первом заезде скорость возросла и ситуация усугубилась...
Во втором заезде сил осталось моловато и вытормаживаться стало еще сложней...в итоге уступил позицию изза потери скорости...
После гонки суппорт был разобран полностью,промыт,поменяна тормозуха и смазаны спец смазкой сальники с поршеньками.
Колодки заменил на тюненые и пару раз потестил разный состав,первый вариант повел себя хуже чем ебц а второй вроде даже дучше оригинала но погода была уже около+15 и полные тесты на картодроме пенесены на весну...

В таком случае,как я ранее писал,дело не в вопросе качества тормозных колодок,а в работоспособности тормозной системы в целом на передней оси вашего мотоцикла.
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #17 : 06 Декабря 2015, 17:40:48 »

И о чем это говорит? О том когда поставил ебц,  суппорт начал перегреваться).Так в том то и дело что на других колодках проблемы перегрева небыло...отездил почти весь сезон на родных брембах и ни в одном из этапов проблем не было... Хотя в нижнем трасса была больше под спортбайки разгон на пятой взвон и торможение до второй и так две прямых...а перегрев появился после установки ебцшных колодок...при переборке суппорта коляков не обнаружено...просто все смазали!
И слышать что колодки не для спорта для меня не совсем понятно тк нагрузка которую даст сд1290 при хорошем торможении никак не меньше чем смр450 на треке! У обоих суппорт м50(у дюка правда два но и вес в два раза и мощность в три)) и это не спорт а просто езда по шоссе.
Если спорт колодки стоят как оригинал то смысла особо не вижу в замене...тк родные полностью устраивают и на холодную и на горячую
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #18 : 06 Декабря 2015, 17:49:01 »

а что там с торможением на холодную и прогревом колодок? какие больше надо греть какие меньше?
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #19 : 06 Декабря 2015, 18:08:03 »

инпут по теме, но не самый ценный
пробовал на б12 ЕБЦшные колодки, какие именно - уже не помню....
Снял через месяц с заменой за ниссин.
у американских б12 (6 поршневые суппорта) и так не очень обратная связь, а тут по холодному как-то всё печально было...
езжу спокойно.
В сухом остатке - прицельно и конкретно поругать не могу, т.к. толком сам уже деталей не помню, да и время идет, качество могло поменяться.
но осадочек остался, не покупаю...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС