KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Шлемы Vozz
   
Автор Тема: Шлемы Vozz  (Прочитано 3226 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinepinkxid
Хорошая репутация
База: Saskatchewan
Мото: Kawasaki Versys 650 2013

Human After All

|
« : 13 Декабря 2015, 19:50:26 »

Мотошлем новой конструкции (ранее подобного не видел) от австралийцев Vozz


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.vozzhelmets.com/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
! No longer available



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
! No longer available
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 13 Декабря 2015, 21:30:18 »

да, интересная концепция! Правда еще сильнее зависима от формы головы чем обычные, ну и подозреваю что длинноволосые постоянно будут ездить с патлами наружу.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 10:31:30 »

согласен, есть только пара моментов.
1 мне кажется сделать аналогичные примочки к флип-апам было бы проще и логичнее - только механизм подёмный затюнить с простого поворотного, на отщёлкнуть и повернуть.
2 края скорлупы , близкие к шее всё-таки травмоопастны - но современные стандарты шлемов это не учитывают, так что не мешает сертификации.

Что прискорбно в этом шлеме - он изначально задумывался как система лёгкого доступа парамедиков

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.automoblog.net/2011/08/30/rear-access-helmet-improves-safety/

Но именно саму систему лёгкого доступа в финале выпилили, он там бормочет что-то про парамедиков, сканирующих коды и откручивающих шурупы согласно инструкции - но это жалкие остатки былого величия.
Потом вот эта вся аэродинамика - линия разъёма скорее всего будет шум издавать -не всегда(если они не полные идиоты) , а думаю при боковом ветре , и что дополнительно неприятно - она у самых ушей, а там где замки - там даже резинок нет .
ИМХО - отсутствие внешних уплотнителей, жесткий край нижний, отсутствие быстрого сброса шлема - попытки удешевить конструкцию до конкурентоспосбного уровня. Потом я не инженер конечно, но у них не видно стыковочных элементов половинок - которые бы делали более целостной конструкцию - только 3.5 точки крепления и бортик - удачный удар может дать на них критично большую нагрузку .

Если поправить это, останутся проблемы с юзабилити : навскидку закушенные волосы - раз, необходимость плотной подгонки - подкачка или уплотнительные вкладки имхо помогли бы, система закрытия -  даже они сами не могут чётко его захлопнуть - нужно приложить заметное усилие а зацепиться не за что там - в перчатках будет ещё хуже, плюс нужно иметь немалые руки чтоб дотянуться до обоих половинок - короче девушкам вообще такое не подойдёт походу. да и уронить его в процессе одевания можно..

Хотя в целом мне нравиться концепция - прикольно иметь шлем который снимаеться \одеваеться без ремешков, завёрнутых ушей и идеально сидит.
Было бы интересно попробовать - надеюсь взлетит их шлем. а там и версию 2.0 запилият . Наверное многим курьерам понравиться :up.

PS:
Шлемы Vozz
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 12:58:57 »

а мне кажется, что две скорлупы будут иметь по отдельности меньшую жесткость (сопротивляемость удару?), чем одна. Т.е. при ударе в монолит - он весь поглощает энергию удара, а в этом - только половина.
И как быть при ударе в точку соединения? Я в последний раз именно в месте шва этого шлема - и хлопнулся головой.

Съем для медиков - я так тоже сначала и подумал, что это шлем для медиков, а не мотоциклистов. Если медики додумаются, как этот шлем снимать, а не будут таскать с головой. Им надо жирную наклейку делать: "открывать здесь"

И опять же вопрос раскрывания шлема от удара. Наверняка они там все протестировали, но все же
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 13:22:24 »

Ха. Насчет всё протестировали: Shark Evoline 3 открывается без нажатия каких либо кнопок... Во всяком случае я проверял штук 6-7 шлемов в разных местах. всегда был этот косяк. А Шарк всё таки авторитетней чем эта австралийская контора... Так что вопрос раскрываемости от удара - я бы не ставил на последнее место. Хотя концепт весьма интересен.
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 19:22:35 »

У моего шоя, от удара отлетел визор. Гарантировать что либо, при ударах, практически невозможно
Записан
ershn8d
« Ответ #6 : 16 Декабря 2015, 17:48:49 »

Для полного счастья нужно соответствие DOT и ECE... во многих гоночных сериях обязательна застёжка Double-D.

А шлем... по любому будут снимать. Причём не врачи, а первые попавшиеся лузеры. В немецкие курсы первой помощи (для получения прав) в обязательную программу входит нехитрое упражнение "обязательное снятие шлема с попавшего в ДТП мотоциклиста".
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #7 : 20 Декабря 2015, 00:26:17 »

Немецкие курсы видимо делали люди не в теме или злые на мотоциклистов.  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 20 Декабря 2015, 11:34:41 »

Тоже не понимаю, зачем не врачу снимать шлем с травмированного.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 20 Декабря 2015, 20:12:44 »

у нас на курсах тоже учат что не нужно трогать шлем и вообще двигать мотоциклиста.
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #10 : 21 Декабря 2015, 09:56:01 »

Затем, чтобы вовремя оказать реанимационные действия. Вы ид собрались через шлем делать? А слабое дыхание контролировать? А язык из горла убрать? А а если кровь из сломанного носа течет ручьем и пострадавший ее вдыхает?
Записан
OfflineT_Lu
Хорошая репутация
База: Kiev

|
« Ответ #11 : 21 Декабря 2015, 10:20:03 »

О! Язык из горла! Чем? Вилкой? Ножом? Плоскогубцами? А зубы чем разжать? Отверткой! Точно!  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 21 Декабря 2015, 11:51:33 »

Цитировать
А а если кровь из сломанного носа течет ручьем и пострадавший ее вдыхает?
повернуть его на бок

Цитировать
Вы ид собрались через шлем делать?
а вы множественные открытые черепные травмы руками в это время будете держать?

мне кажется, что оказание первой помощи не медиками - это практически миф. И риск нарваться на конкретный суд за то, что в результате неправильно оказаной помощи человек получил какие-то осложнения или даже не выжил. Это в диких странах надо людей спасать как получается, а в "развитых" - я бы лично не рискнул именн по причине вероятных встречных претензий.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #13 : 21 Декабря 2015, 11:55:58 »

У меня дядька работает в медицине катастроф на скорой. Говорит, что большая часть посттравматических осложнений из-за того, что неквалифицированные люди начинают оказывать помощь. Классика - подвигать травмированного с переломом шеи, это почти гарантированный паралич. А у мотоциклистов перелом шеи очень часто встречается
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 21 Декабря 2015, 14:59:11 »

В рф, тоже рекомендуется, даже при качественно проведенных реанимационных действиях, слинять не оставляя следов. Первая помощь это не миф. Это вынужденная необходимость. И учиться ее оказывать надо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС