KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Видеокопилка» Зачётный австрияк на cb500
   
Автор Тема: Зачётный австрияк на cb500  (Прочитано 5471 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 14 Декабря 2015, 19:14:24 »

Вспоминается время когда сам катал в таком ритме на технике той эпохи. В очередной раз отметил, что езда на старой технике на 100% её возможностей приносит куда больше удовольствия чем езда на свежей но на 50%, не смотря на то что на свежей едешь быстрее.. Апгрейд моца на более продвинутый, в то время как на старом еще ездишь кое-как - неоправдан с точки зрения получения удовольствия от мотоциклизма. Короткая радость от обновки сменится еще более затяжным ощущением уныния от самого себя.

Смотрим, подписываемся на канал, там много вкусного {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=OizYLTQhQik
У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #21 : 08 Июля 2016, 12:51:06 »

Все, австрияк сдулся. Начал делать тест-райды новых мотов, без гонок, без субтитров, голосом и на немецком - очень много пиз...жа. Я ему написал, что у него теперь blablabla-rad - и он сказал, что более жесткого коммента он о своем канале еще не слышал.
На мое обяъснение, что диллеры на съемку видео ему дают заказы потому, что у него есть подписчики, а подписчики у него есть потому, что ранее свои видео он снимал совсем иначе, и подписывались они на совсем другое - он ответил, что я неправ, и что под формат ранних видео никто ему заказ не даст.
Мы сошлись на том, что только ему решать, как ему что делать, но он искренне удивляется, почему вдруг столько дислайков, которые не дадут ему брать заказы от диллеров)) 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 12 Июля 2016, 13:20:03 »

Ну, скажем так, профита у него от независисой деятельности небыло толком, кроме пожертвований на камеру и гимбал. А тут хоть на дилерских мото дают ездить по многу.
Но я согласен с тем, что как тестрайдер новья он не тянет, он самоучка который хорошо освоил "школьную парту", но при этом не знаком с огромным пластом другого мотоциклизма. Ему сейчас любой новый моц будет казаться "огого", при этом его оценка с его точки зрения "нищеброд-экстремиста" мало кому окажется полезна.
Ну а что до немецкого - я его прекрасно понимаю. Мне на иностранном языке сделать презентацию тоже сложнее чем на родном.. А так как деятельность-хобби, нехочется делать её работой..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #23 : 12 Июля 2016, 14:12:53 »

так на новых мотах и так можно поездить, и при этом ничего не надо долго говорить и монтировать. Немец, живущий в UK - тоже брал мото на тест-райд и снимал видео от себя, причем его вывод был: 690й на 701 менять нет смысла или даже немного вредно. Такое никогда не скажешь, когда в обязе перед диллером. Так что канал австрийца просто потерял свою ценность.
Насчет того, что прежние видео ему не приносили дохода: как только он подошел к точке, когда можно было бы начинать строить монетизацию - он изменил формат.... Сейчас все прежние акции уполовинятся и ему в новом формате опять прийдется завоевывать авторитет, плюс еще и дислайки от прежних подписчиков будут мешать. Но дело его, конечно, мне лично пофиг. Просто еще один канал в массе других перестал быть интересен - беда ли?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 12 Июля 2016, 22:47:15 »

у нас дают максимум на полчаса покатать. Там нюанс с действием страховки, если дольше - считай что незастрахованным едешь. Подписываешь соответствующую бумагу естественно.

Я с ним тоже общался приватно пару месяцев назад, он мне жаловался что количество просмотров падает, что мол народу приелись его видео и соответственно и у него мотивация падает.

А как можно строить монетизацию на тех его предыдущих видео? Что там монетизировать? Оно же нелегальное плюс нищебродское, никакой бизнес с ним на эту тему не свяжется.

Я от него отписываться не собираюсь, он мне сам по себе интересен, буду ждать когда запилит английские субтитры {$default_smiley_smiley} Мотожурнал же смотрели не смотря на французский, и ничего. Хотя если бы они вначале сделали видео с английским, а потом забили и переключились на французский, то тоже хейтеры бы бушевали.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #25 : 05 Июля 2017, 14:14:05 »

таки серъезно разложился этим маем, на одолженной АТ1000. Но вроде обошлось без особого ущерба для здоровья, хотя фото из госпиталя доставляют..
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #26 : 05 Июля 2017, 14:41:38 »

нифига себе "без особого ущерба" - чуваку удалили почку и селезенку + несколько сломанных ребер...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 05 Июля 2017, 14:55:52 »

опа, а откуда инфа? Я на каком-то немецком форуме нашел упоминание, там писали что мол лежит в госпитале, поправляется, без ущерба для здоровья.

Переписывался с ним когда-то, предупреждал что на незнакомых мото в таком стиле он себя подвергает куда большему риску (когда он начал активно на тесты чужую технику брать), и что мол сила формата как раз в отжиге на сиби500, но...  {$default_huh_smiley}
Парень мечтал о стрит трипле, надеялся что ютюб канал поможет ему на это заработать, и что мол тесты свежих  мото привлекают больше внимания чем просто хардкор отжиг.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 05 Июля 2017, 14:58:47 »

а, нашёл первоисточник {$default_sad_smiley} , там в комментах всё

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.instagram.com/p/BUru7PYF-C1/
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 05 Июля 2017, 15:04:01 »

а тут в комментах пишет что африку получил в рамках подготовки к 7дневному турне для журналистов на этих мотоциклах, 1000ps его посылали. Т.е. только мол его мечты стать мотожурналистом начали сбываться после долгих лет работы - и такой облом. Пишет в довольно депрессивной манере, что пол похоже придётся выкинуть из головы езду, что мол врятли сможет забить болт на произошедшее и продолжать жечь. Даже если будет ездить на мото, то совсем, совсем иначе.
Посмотрим, как будет проходить процесс.. Торба конечно, искренне желал ему успеха.
Комменты тут

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.instagram.com/p/BV7rzJplMHy/
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #30 : 05 Июля 2017, 15:05:17 »

Его инстаграм+фейсбук (ни там, ни там регистрация для чтения не нужна). Ездить он только через полгода начнет, если начнет вообще. Пишет, что разложился из-за остывшей резины (передок потерял). Ушел в лоусайд и улетел в лес, где по всей видимости боком в дерево впечатался. Повезло, что не сразу сознание потерял (он реально далеко улетел, метров на 20 минимум, вниз по косогору с лесом), успел вызвать помощь до того, как отключился.

Ссылки:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Schaaf facebook


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Schaaf Instagram
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #31 : 05 Июля 2017, 15:06:48 »

кросс-пост вышел. Сотри, если что
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #32 : 05 Июля 2017, 15:09:13 »

Жаль парня, конечно, но... Все же нехрен так жечь на ДОП-ах, для этого есть треки...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #33 : 05 Июля 2017, 15:14:30 »

Мишко, на сиби500 он нормально ездил, без эксцессов. Я бы даже сказал - осторожно. А вот на более мощных мотах я при просмотре его видео не раз хватался за голову..
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #34 : 05 Июля 2017, 15:41:38 »

Объясните мне, может я торможу. Этот человек ушел передним колесом потому, что оно остыло? Остыла передняя покрышка 90/90-21! А ничего, что на 21" не делают резину, которую нужно греть?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 05 Июля 2017, 16:00:48 »

thealx, у него сейчас период самобичевания, имхо. Я тоже обратил на это внимание, имхо просто скилла нехватило на столь разношёрстной технике ездить, быстро перепрыгнул с сиби500 на всё подряд.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #36 : 05 Июля 2017, 17:27:56 »

Да, печальная непруха у чувака...

У него очень мало подписчиков. Менее 40тыс сейчас, хотя канал достаточно давно. Тот жанр, который он выбрал - он не дал массовости. Массы - это все же подростки и молодежь, а они немного иначе видят интертеймент. Я лично больше 5-7 его видео и не смотрел. При разнообразии мотов и поворотов - они однообразны. А люди ищут многообразия. В кадре должны быть люди и эти люди должны что-то проживать. Смотря видео люди хотят в экране прожить чужую (другую) жизнь. А он-борд видео - это не то, это очень узкая полоса в жизни. Во всяком случае такая. Это парадокс. Снимал бы гониво какое-то, типа болтовню, или дорожный треш всякий (как подростки и компьютеры) - смотрело бы больше.

Так что мне кажется, он переоценил себя как журналиста. И наверное именно это вызвало и переоценку себя как мотоциклиста.

Есть такой чувак как Сергей Стилов. И вроде ничего такого он не делает, но в кадре он проживает то, что в принципе многие подростки хотели бы прожить, но при этом это теоретически достижимо для каждого из них. Т.е. просто показывает авто-будни рядового корчевода с района. Сейчас за сутки его видео просматривают столько раз, сколько подписчиков на канале. И вот он на донатах во время стримов и вне их собрал себе денег на ремонт одной машины и мотор для второй. Это не много, может 3кЕ или около того - но чувак нашел свою аудиторию и способ монетезировать свой контент. А сам  ютуб ему приносит 10 тыс руб в месяц....
Так что австриец просто не в том направлении надрывался.

А падают все. Так завалиться мог бы любой. Я лично не знаю, когда меня может ожидать подобное - наверное за любым поворотом. Потому что мото-спорт это очень стремно. Потому лично мои амбиции никогда не страдают, когда я еду с запасом, или когда думаю, что может так статься, что нормально ездить я вообще никогда не научусь.
И вот имеем: раж амбиций, неверное отношение к делу, нецелевое использование техники (наверное АТ1000 - все же не спортбайк). И человека постигает неудача. Слишком многое поставил.

Кстати себе постоянно повторяю, что мне скорость не нужна, нужна точность в повороте и само ощущение от езды. Четко ставлю себе приоритеты. Спортивными амбициями стараюсь себя не обременять.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 07 Июля 2017, 14:09:27 »

pHa,
Цитировать
Тот жанр, который он выбрал - он не дал массовости.
а он его не для массовости выбирал, а потому что это то что ему нравилось делать и в чём он имел надежды преуспеть. 40к любителей именно такого жанра - это круто. И слава богу что он не стал делать канал в духе "зачем так жить" ради надежды заработать каких-то денег.
И оно сработало, т.к. его фактически без опыта и без какого-либо теоретического фундамента (в вопросах техники и железа он очень, очень слаб) пригласили на мероприятие организованное для проф. журналистов.
То что он себя переоценил - легко говорить после того что случилось. Если бы не случилось - он имел шанс перескакивая ступеньки очень быстро развиться в нужном направлении, т.к. сразу попадал в среду стимулирующую рост. Если бы не ограничился этим и продолжил совершенствовать себя с технической и железной стороны - было бы круто. Журналистам запрещают падать, что на треках что на доп. А он хвастался что мол 8 лет ездил без падений.  {$default_huh_smiley}

Цитировать
Кстати себе постоянно повторяю, что мне скорость не нужна, нужна точность в повороте и само ощущение от езды.
а как оценивать эту точность? Только прикидываясь с себе подобными, либо против таймера.  {$default_huh_smiley} Т.е. без спортивного этапа сложно научиться действительно быстро и технично ездить.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #38 : 07 Июля 2017, 15:56:55 »

Так я ж не против того, какой он себе жанр выбрал, или вообще путь. Я просто говорю о том, что такой именно жанр и желание заработать на ютубе - это малосовместимые вещи. Но он очень хотел и жанр сохранить, и на ютубе заработать. И загнал себя. Потому что журналисты и правда не так борзо наваливают на камеру... А молодняк на сумо - у них падения - это фича, а не баг))
Но Шафу просто не повезло с падением... И такие "невезения" - они как правило именно тогда, когда человек "загнан", чересчур сильно взвинчен в этом отрезке жизни. Но это уже моя субъективная теория.

Насчёт "легко говорить" - да, легко. Это анализ такой. Если бы не упал и прошёл бы дальше - то говорили бы о другой версии. Но ее не случилось.

1000PS ведь то же австрийцы, кстати. И контент на канале у них последние 3 года вообще никакой. Какие-то люди в кадре... ну странные, что-то нудят там... Вобщем трудно сказать, что там вот прямо какой-то супер канал, международный итп.. по мне так "два несчастья нашли друг друга".
Хотя я могу и сильно ошибаться насчёт Шафа, может ему просто не вперло конкретно.

А вот насчёт развития... Достаточно было бы пойти в какой-то монокубок и там развиваться как гонщик.

Да, должен быть элемент спорта с кем-то - для развития. Я о том, что нужно в какой-то момент сделать выбор: готов ли я потерять почку и селезёнку ради умения ездить быстрее чем сейчас, или нет. Или может  смогу научиться так же - но не за год, а за три... А если даже и никогда не научусь? Останусь "как дурак" со всеми внутренними органами. А если и залечу конкретно - то по крайней мере буду знать, что это не из-за гонки за чем-то неважным было, а просто неудача или судьба пройти такое испытание... это уже мое личное мнение.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
Re:
« Ответ #39 : 07 Июля 2017, 23:56:00 »

Он себя переоценил. И ему не хватило именно опыта падений. Именно фактов того, что иногда песец подкрадывается совсем незаметно. Ездил бы до лимитов на треке - знал бы, что так может быть. Но при таком же как у него падении на треке в 90% случаев люди встают, отряхивают комбез, поднимают мот и едут дальше...

Sent from my SM-G930F using Tapatalk
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 08 Июля 2017, 00:06:09 »

Цитировать
Я просто говорю о том, что такой именно жанр и желание заработать на ютубе - это малосовместимые вещи.
смотря что считать заработком.. На обслуживание-ремонт своего мотика он через ютюб насобирал денег, всякие ништяки в виде камер, гироподвесов и тп - тоже оттуда.

Цитировать
Но он очень хотел и жанр сохранить, и на ютубе заработать. И загнал себя. Потому что журналисты и правда не так борзо наваливают на камеру... А молодняк на сумо - у них падения - это фича, а не баг))
Меня напрягла его фраза "8 лет без падений" на сиби500. Т.е. человек даже не успел понять что запас по покрышкам у сибихи при ведении подножкой по асфальту остаётся еще очень приличный (что его и выручало). В то время как на 690м с нормально настроенной подвеской далеко не каждая резина/дорога позволит доложить его до подножек. Я, когда осваивал мощную технику 15 лет назад - регулярно убирался, т.к. ситуаций в которых можно потерять перед очень и очень много, и кроме как на своей шкуре с ними познакомиться - других вариантов нет. Самое коварное из неочевидного было - тень. Когда на разогретом солнцем асфальте держит отлично, но часть поворота в тени, влетаешь туда - и перед начинает уплывать наружу. Как об этом узнать если не напороться? А у него мог быть и такой сценарий.

Цитировать
1000PS ведь то же австрийцы, кстати. И контент на канале у них последние 3 года вообще никакой.
но при этом у них хватает денег на финансирование всякой движухи, может какие другие каналы есть. Сидящие на подсосе не стали бы отправлять неизвестно кого в недельный рейд.

Цитировать
А вот насчёт развития... Достаточно было бы пойти в какой-то монокубок и там развиваться как гонщик.
у него с финансами было туго. Еле-еле собирал денег чтобы в отпуск на мотике покататься раз в году, в другое время практически не нездил т.к. бенз дорогой.
В общем, в его ситуации, если бы не этот несчастный случай, его стратегия действительно могла бы принести неплохие плоды.

Цитировать
Я о том, что нужно в какой-то момент сделать выбор: готов ли я потерять почку и селезёнку ради умения ездить быстрее чем сейчас, или нет. Или может  смогу научиться так же - но не за год, а за три...
так весь цымес в том что почку и селезёнку на мото можно потерять вообще не предпринимая никаких действий к этому, благодаря обстоятельствам или другим участникам дорожного движения. И время проведённое на мотоцикле никак не гарантирует обучения новому, оно гарантирует только закрепление ошибок до уровня рефлексов.. Это как возить велосипед за руль, ходя пешком, вместо того чтобы ездить на нём верхом. Как только ты перестаёшь развиваться - наступает плато в несколько лет, фактически отмечающее пик формы, а потом наступает деградация. Выйти из пике которой получится только через куда больший стресс и тренеровки. Ну либо готовить себя к мысли о Харли или "живут же люди без мотоцикла". А с возрастом станет еще прикольнее - развитие будет заключаться в том чтобы поддерживать уровень не смотря на деградацию способностей организма.

По моим ощущениям, когда я ездил много и интенсивно то подвергал себя куда меньшему риску несмотря на многочисленные падения. Т.к. падения происходили там где срабатывал триггер "на дороге безопасно, можно отжечь". Подавляющее большинство падений было лоусайдами, с хорошим наклоном, т.е. просто прилёг и отпустил моц в канаву/отбойник. А вот сейчас, когда ездить стал значительно меньше, то обнаружил что реакции притупляются, голова работает в "автомобильном" режиме, и в итоге я под опасности подставляюсь куда чаще, причём замечаю риск уже после того как всё прошло, постфактум. Выручают старые навыки, когда знаешь что моц можно заложить еще больше, что торможения с блокировкой переда - не страшно, что рулить эффективнее чем тормозить и тд.

Цитировать
А если и залечу конкретно - то по крайней мере буду знать, что это не из-за гонки за чем-то неважным было, а просто неудача или судьба пройти такое испытание
ну тут тоже непаханое поле для психологии. Шаф вон считает что колесо недостаточно прогрел, т.к. мысленно считал себя в режиме спортсмена. А по факту - недостаточная подготовка плюс случай. Можно назвать его поведение "погоней за чем-то неважным", но в том-то и дело что подвела его не цель этой погони, а недостаточная подготовка.
 Залёты на ДОП к спорту не имеют никакого отношения, это в 90% случаев нарушения ПДД райдером либо другими участниками движения, либо 10% - состояние дорожного полотна (в Европе). Там однозначно можно сказать кто виноват.  Если спортсмен соблюдает ПДД - что с ним может случиться? {$default_smiley_smiley}


Мишко, во, высказал такую же мысль.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС