KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Брейсы Asterisk Cyto
   
Автор Тема: Брейсы Asterisk Cyto  (Прочитано 2177 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ershn8d
« : 08 Января 2016, 23:23:11 »

Разжился брейсами Asterisk Cyto Cell. Дорого, качественно, конечно не самые крутые. Мануал чисто в картинках. Обтяжку ноги настроил, ботинок пока не привязывал.

Как правильно их регулировать? На брейсе винты настройки слева и справа, сгибаю чуть ногу и подкручиваю до некоего упора брейса в ногу. Ну чтобы полностью не разгибалась. Но не понятно как винты синхронизировать (и надо ли) и какой угол разгибания выставить.

Синхронизацию можно проверить визуально по прорези. А вот какой угол лучше - вопрос.
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 09 Января 2016, 07:55:19 »

Безопасным считается угол 15 градусов. Но тут есть нюанс, если ты ездишь в стойке, как чингизхан рекомендует, то там только полностью прямые колени, иначе ноги будут уставать и забиваться
Записан
ershn8d
« Ответ #2 : 09 Января 2016, 08:36:09 »

kanagawa, вынос мозга... вроде бы он рекомендует почти прямые колени, не совсем прямые
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 09 Января 2016, 08:46:27 »

Как на прямых аммортизировать?
Записан
ershn8d
« Ответ #4 : 09 Января 2016, 12:27:52 »

pHa, почти прямыми, чуть согнутыми. Нормально. На кроссе они сами согнутся, так что придется распрямлять. На эндуро часок-два на полусогнутых - спасибо  Господи!
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 16:47:01 от ershn8d » Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 09 Января 2016, 12:43:35 »

амортизируется хорошо. У меня больше проблем возникло с нагрузкой на поясницу, но думаю, это больше связано с непривычной стойкой, хотя мне понравился результат, буду в питере, схожу еще, только в этот раз, без воспаления легких, а то уставал слишком быстро
Записан
ershn8d
« Ответ #6 : 09 Января 2016, 16:48:12 »

После Тор Форс в брейсах просто охрененно. Легче сжимать, легче двигаться, ничего не цепляется, штаны не рвутся, [ Attachment Invalid Or Does Not Exist ] в общем оргазмично... скоро увеличу угол (маловато и ходить норм) и приделаю их к ботинкам.


Вот правильные ноги


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/qJxbLCCOGIU
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7 : 09 Января 2016, 17:07:11 »

А как их приделывать к ботам? И как их одевать приделаные?? Я просто в бот заправляю. Обычный наколенник, Fox raptor.
Записан
ershn8d
« Ответ #8 : 09 Января 2016, 18:06:32 »

pHa, дырку просверлить в боте и прорезь в штанах. Там прилагаются пряжки и заклепка (Asterisk Boot Tether). Одел брейсы, одел штаны и просунул пряжку (снизу брейса) через разрез. Пряжка от ботинка от его внешнего края заходит внутрь ботинка и соединяется с пряжкой от брейса.

Можно попробовать штаны наверх закатать а пряжку к боту там где замок прицепить.

Идея в том, что при попытке увернуть ботинок наружу за носок, увернется вся нога до таза. А таз якобы крепкий шаровый шарнир. Спасает от разрыва крестообразной связки, якобы.
Записан
OfflineSerg-78
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #9 : 09 Января 2016, 19:19:02 »

По поводу регулировки.У меня Asterisk Cell,регулировал раскрытие чисто интуитивно-чтоб колено не раскрывалось в отрицательный угол(т.к. с правым имеются небольшие проблемы)и было комфортно ехать в стойке.Штаны эндуровские не рвутся,но немного протерлась подкладка и молния пристегивающая штанину-вылечил подшиванием липучки к подкладке и креплением кусочка кожи в месте контакта.Краска на баке протерлась до металла.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #10 : 09 Января 2016, 21:03:21 »

Я регулировал что бы стоять было нормально и немного ходить. Но что бы при этом начиналось сопротивление когда колено в отрицательный угол гнуться начинает. Брейсы спасали в нескольких затычных ситуациях. Но к ботинку я не крепил. Синхронизировал просто по ощущениям сгибая выгибая колено. Когда ими регулярно пользуешься начинаешь чувствать что где не так. Вожу с собой спец ключ. Подогнал по ширине колена липучками. Есть и торфорсы, для кросса гавно. Астериски рулят однозначно. Был момент когда во время падения, нога была немного согнута и гнулась в колене в сторону, брейс удержал. Немного потянул связки и все. Через пару дней вообще забыл. Я их до сих пор подгоняю. Потолстел-похудел, вот и регулируешь по ходу. Быстро и удобно.

Добавлено : 09 Января 2016, 20:51:29

Единственный минус, на них не все штаны натягиваются)) Так что надо с ними мерять, если новые портки берёте.

Добавлено : 09 Января 2016, 20:54:02

У меня те что ultra cell.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
ershn8d
« Ответ #11 : 09 Января 2016, 22:18:32 »

PetrovichS, Serg-78, если сравнивать с Thor Force, то все мои штаны отлично натягиваются, липучки не протирают ногу до крови (так как кожа уже загрублена Форсами) и шарнир не протирает штаны {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}

pHa, что такое статистика? Газ и тормоз справа, сцепление - слева, первая вниз и поехал. Статистика моя в том, что мне в них лучше едется и дальше прыгается - а на остальное мне плевать.

Спасибо за советы - вроде как разобрался, подтяну ещё чуток.
Записан
ershn8d
« Ответ #12 : 10 Января 2016, 10:20:35 »

pHa, меньше заморачиваешься - лучше спишь/быстрее едешь. Нагрузку не снимает, просто ноги чувствуют себя естественно. Я подозреваю, что Форс с узкими штанами нагрузку на ноги чуть увеличивает (заедает).

Я поспрашивал знакомых опытных райдеров, т.к. знаю как они ездят. Почти все сказали что нужны брейсы и шея. Почитал Мотогон также. Выбрал самую прагматичную модель.

"Статистика" говорит о серьезной травме раз в 1000ч независимо от экипа.

Почистил тему от трепотни. Все получили информацию, кому нужно - откроет свою, про травмы, статистику и выбор брейсов.

Благодарю реальных владельцев брейсов за авторитетное мнение.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 13:55:27 от ershn8d » Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #13 : 10 Января 2016, 14:32:18 »

ershn8d, Я наверно непонятно написал. С форсами любые штаны одеваются. Я про астериски писал. Есть штаны в которые с форсами пулей влезаю, а в брейсах чуть-ли не швы трещат пока натягиваешь. Форсы я на дорожном катаю.
Про шею, лучше брать с раздвоенным спинным упором. Есть случаи травм позвонка с одинарным упором. Ну и естественно с учётом панцыря надо брать, а то ещё и панцырь под шею придётся новый подбирать.

Добавлено : 10 Января 2016, 14:29:31

Шея нужна обязательно! Я вот дурила часто ленюсь одевать. Последний раз полетел в песке, и головой воткнулся. Хорошо что все обошлось, видимо песок и спас. Но я сильно пожалел что не одел вовремя.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 15:50:52 от PetrovichS » Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 10 Января 2016, 15:22:15 »

Ерш, это в офтоп, но ты себе порой противоречишь.
Долго узнавать, как ставить рычаг и кисть, выискивать темы по брейсам и долго выбирать их - это и есть замарачиваться.
Записан
ershn8d
« Ответ #15 : 10 Января 2016, 15:55:44 »

PetrovichS, мне показал Чингизхан шею Moveo,  после падения головой вниз с верха в "цирковом шаре для мото" с 8 метров. Ессно она на выброс, а райдер... просто побежал за такой же. И стоит она недорого. Так что вопрос только с панцирем. Мои нужно оба менять. Тор чтототам - просто тупо кусок пластика, ношу от +27. Дайниз Вейв - отличная вещь, но чисто сауна (аж заменяет куртку) и для дороги... смотрю что в продаже и в чём народ ездит...

pHa, спросить пару человек, найти пару тем на форуме и потом купить что подвернулось - не заморочно особо. Купить задорого и не так настроить - глупо... А вот правильно открывать газ - очень важно, т.к. я заморочен по принципу "быстрее, выше, сильнее".
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #16 : 10 Января 2016, 16:06:18 »

А как с шеей эндурится? Я одеваю туринговую куртку с воротником и шлем в него упирается - и уже дико неудобно. Это от шеи и останавливает, чувство, что я с ней завалюсь быстрее. В кроссе наверное это не так критично чувствуется?

Ерш, так заморочен или не заморочен?)) меньше псевдо-спортивных амбиций - лучше спишь. И целее. На остальное плевать) это в переводе, если что, т.е. шутка.
 у тебя газ в заморочках, у кого-то - образив в лёгких.
Записан
ershn8d
« Ответ #17 : 10 Января 2016, 16:36:22 »

pHa, когда шлем упрется в защиту так, что голову в стойке не поднять - еще как чувствуется. И будет все равно, на кроссе или в полях. Я выкинул кусок из черепахи, в итоге. И нужно как-то подбирать шею. Под все панцири, шлема и куртки... буэээ...

У меня конкретно сейчас есть все возможности для прогресса в оффроудинге, всё заточено на удобство, включая и работу и жильё и транспорт. Дальше, скорее всего, такой возможности не будет. Так что ещё пару лет я буду вкладывать максимум усилий. Побочные плюсы - диета, сбрасывается вес и растёт выносливость. ...впрочем кроссом можно и в 70 начинать с удовольствием заниматься...

А если честно - через 2 недели "ничегонеделанья" (турпоездки не считаются) у меня начинается адреналиновая ломка. Так что я попал.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 16:51:37 от ershn8d » Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #18 : 10 Января 2016, 22:49:58 »

pHa, Паш, правильно подобранная шея вообще не парит. Да, когда одеваешь, кажется пипец ошейник. Но в процессе нормально с ней. Я видел некоторых по городу катающих в защите шеи. Многие гонцы панцырь не одевают, а шею обязательно.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #19 : 12 Января 2016, 22:51:08 »

Насколько в них комфортно ехать долго?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС