KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna WR/CR125-150
   
Автор Тема: Husqvarna WR/CR125-150  (Прочитано 6438 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« : 19 Января 2016, 17:32:34 »

Решил открыть отдельную тему. Возможно кому-то окажется полезной.

Итак, я решил сегодня вскрыть свою CR125 2012года, заяленную на словах "как новая" с минимальным пробегом. Регламент ходовой не выявил криминала и проблемных мест, несмотря на то, что руки механика внутри никогда не было, смазка отсутствовала как класс. Люфтов и износа нет, т.е. подвеска крепка и неубиваема, т.к. является аналогом моей 449.
При замере компрессии результат был неутешителен - 6-7бар. Принято решение скинуть горшок и разобраться с проблемой. Увиденное меня сразило наповал. Имеем слегка потёртый цилиндр размерной группы В с совершенно чистой камерой и мощностным клапаном. Вероятно кто-то чистил недавно, либо сильно беднило (результат низкой компрессии). Скорее первое. Степень износа цилиндра и выработку нужно ещё измерить нутрометром. Головка имеет несколько раковин, ни на что не влияющих. Переборка в районе окон на вид немного ребристая (стиральная доска). Критично или нет - пока не понял.
В цилиндре В был установлен поршень А. Юбка изношена с несколькими особенно глубокими царапинами, основание поршня имеет по краю большое количество раковин и симметричные цилиндру выбоины. Думаю - утопленник с грязью в цилиндре, который пытались завести без промывки. Шатун, к счастью не имеет люфта в нижней головке (уже радость). Очень хочется узнать имя предыдущего владельца, чтобы "глянуть" в его светлые очи!

Планы:
- измерить цилиндр (нужен товарищ с нутрометром на 54мм!!!! либо покупать самому)
- заказываю комплект нового поршня (скорее всего Namura)

Комментарии и помощь со снятием мерок приветствуется! {$default_smiley_smiley}

20160119_190045.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190045.jpg (676.33 Кб, 1280x720 - просмотрено 1115 раз.)
20160119_190057.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190057.jpg (660.27 Кб, 1280x720 - просмотрено 1011 раз.)
20160119_190118.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190118.jpg (636.67 Кб, 1280x720 - просмотрено 1041 раз.)
20160119_190134.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190134.jpg (621.12 Кб, 1280x720 - просмотрено 1005 раз.)
20160119_190146.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190146.jpg (596.11 Кб, 1280x720 - просмотрено 992 раз.)
20160119_190206.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190206.jpg (598.15 Кб, 1280x720 - просмотрено 499 раз.)
20160119_190214.jpg
Husqvarna WR/CR125-150
* 20160119_190214.jpg (594.29 Кб, 1280x720 - просмотрено 512 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 19:16:47 от Normann » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  

OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #21 : 17 Апреля 2016, 21:41:01 »

Сальники и пыльники в вилку на все Хаски этого периода с 48мм Каябой

SKF KITG-48K
SKF KITG-48K-HD (heavy duty)
SKF KITG-48K-PSF (не знаю, что за версия)

* Fork-seals-SKF.pdf (23.33 Кб - загружено 177 раз.)
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #22 : 18 Апреля 2016, 22:20:35 »

Привет
Взял таки хаску, кручу пока. Не подскажешь - звезды 12х48 нормально будут дружить с маятником?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #23 : 18 Апреля 2016, 22:55:28 »

Привет
Взял таки хаску, кручу пока. Не подскажешь - звезды 12х48 нормально будут дружить с маятником?
Штатная передняя - 13/50. Меньше лично я-бы ставить не стал, слайдер пилить будет заметно больше. Лучше заднюю увеличить, если нужна тяга.
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #24 : 19 Апреля 2016, 10:32:31 »

ок, спасибо, ставлю инородные колеса - туда 520х звездочек не большой выбор.
А еще такой вопрос, решил заменить поршень, снял цилиндр - он в хорошем состоянии, не могу разобраться с размерами. На цилиндре написано С, поршень старый с маркировкой С. Размер его сейчас 53.89 (плюс-минус сотка на погрешность). Новый поршень мне сказали надо 53.97. такой и купил. Это правильно?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #25 : 19 Апреля 2016, 10:36:48 »

Endless, нужно обязательно снять мерки с цилиндра, тогда и с размером поршня будет понятно
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #26 : 19 Апреля 2016, 10:49:06 »

Ясно. Не могу найти нутромер по месту, покупать его дорого для себя. Ладно, буду искать. Но похоже что поршень не правильного размера взял все таки
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #27 : 19 Апреля 2016, 16:41:15 »

Ясно. Не могу найти нутромер по месту, покупать его дорого для себя. Ладно, буду искать. Но похоже что поршень не правильного размера взял все таки
В хорошей автомастерской попроси измерить. Думаю это не проблема. Все размеры, допуски и зазоры смотри в мануале. Там всё чётко расписано.

Добавлено : 19 Апреля 2016, 12:27:49

У Neubert Racing ушло всего три дня на формирование моего заказа после оплаты.  Сегодня отправили DHL Express. Пока это рекорд по скорости. {$default_smiley_smiley} Мне нравится их подход к делу.
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #28 : 25 Апреля 2016, 17:52:42 »

приветствую
Померились поршень и цилиндр, результаты такие
поршень 53.92
цилиндр то ли на 8, то ли на 9 соток больше соответственно 54.00 или 54.01, сперва он сказал что разница 9 соток, потом что 8.
Цилиндр маркирован "С"
на 54.005 начинается маркировка "Е"
вот и не пойму, может ли С перейти в Е или это два разных цилиндра? А мой выходит или изношен (по вину в норме) или на грани. Плиз хелп разобраться.
Так же куплен поршень был заранее 53.97 - если зазор таки 8 соток то поршень велик - на 0.005 (норма 0.035-0.055), а если 9 соток - то в пределах нормы - 0.004
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #29 : 25 Апреля 2016, 18:05:35 »

приветствую
Померились поршень и цилиндр, результаты такие
поршень 53.92
цилиндр то ли на 8, то ли на 9 соток больше соответственно 54.00 или 54.01, сперва он сказал что разница 9 соток, потом что 8.
Цилиндр маркирован "С"
на 54.005 начинается маркировка "Е"
вот и не пойму, может ли С перейти в Е или это два разных цилиндра? А мой выходит или изношен (по вину в норме) или на грани. Плиз хелп разобраться.
Так же куплен поршень был заранее 53.97 - если зазор таки 8 соток то поршень велик - на 0.005 (норма 0.035-0.055), а если 9 соток - то в пределах нормы - 0.004
По мануалу зазор должен быть 0.035-0.055. На маркировку цилиндра не смотри, там путаница (разные таблицы: А-В-С и А/В-C/D-E/F). БМВшная С соответствует E/F Кадживы. Подбирай поршень по зазору. А что с геометрией, выработкой, перемычками окон? По этим данным можно оценить выработку цилиндра. Допуск до 0.015. Это основной критерий оценки.
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #30 : 25 Апреля 2016, 18:41:01 »

ну визуально ничего критичного, я так понял худой поршень оставил следы немного. Завтра пофоткаю и выложу сюда.
Пока выходит что мой поршень дает зазор 0.03-0.04, в принципе нормально я думаю, ибо 53,96 (предыдущий размер) будет уже на грани выработки.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #31 : 25 Апреля 2016, 19:02:14 »

У меня тоже 53.97 сейчас стоит. Зазор 0.035-0.04.

Добавлено : 25 Апреля 2016, 19:58:58

Endless, какого года аппарат-то взял и у кого?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #32 : 04 Мая 2016, 20:09:32 »

Сынуля эндурит потихоньку на CRке. Ему нравится аппарат, да и мне тоже. {$default_smiley_smiley}

5.jpg
Re: Husqvarna WR/CR125-150
* 5.jpg (300.66 Кб, 1366x768 - просмотрено 259 раз.)
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #33 : 11 Мая 2016, 19:24:36 »

Поехал сегодня закупаться 2Т масло ЛМ, закончилось, и охренел от цены. Литруха 2T Synth Offroad Race уже перевалила за 1000р. Подбирается вплотную к 800 Мотюлю. Нужно искать пути покупки со скидкой, ибо масло льётся рекой. При предварительном заказе через lm-shop идёт скидка 15%. Только сегодня узнал на будущее. {$default_embarrassed_smiley} Банки хватает покататься на выходные, на 33л 98го бенза. Так можно и в мелкого оптовика превратиться. {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #34 : 11 Мая 2016, 20:47:49 »

Мда... не плохо по расходу денег на км получается 98+масло )))
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #35 : 11 Мая 2016, 20:51:02 »

Мда... не плохо по расходу денег на км получается 98+масло )))
Плюс я ещё на 449 параллельно с сыном иду. Так что расходы семьи смело умножай на два. {$default_grin_smiley} "Любишь кататься, люби и саночки возить!"
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #36 : 11 Мая 2016, 20:52:05 »

LIQUI MOLY получается из не дорогих, некогда им не пользовался - как оно если сравнить с мотюлем вездесущим?
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #37 : 11 Мая 2016, 20:56:19 »

Могу поделится своими наблюдениями
хадо - вонючее гуано и внутрянка у двигателя от него вечно мокрая и грязная
мотюль (не 800) - ничего плохого сказать не могу, вроде масло как масло
репсол - заправил пару раз, и больше не лил, работа двигателя как то поменяла не хорошо, кажется падает мощность
ну и больше всего мне нравится айпон с запахом клубники, и пахнет приятно и двигло с ним самое чистое
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #38 : 11 Мая 2016, 20:56:28 »

LIQUI MOLY получается из не дорогих, некогда им не пользовался - как оно если сравнить с мотюлем вездесущим?
Статистики пока совсем не много. 2Т искатали три банки, сейчас пойдёт четвёртая - нареканий нет. 4Т 5W40 масло только залил первый раз, до замены осталось несколько часов - тогда и скажу что выльется из двигателя. А в работе всё чётко, коробочка, сцепление, расхода нет. По нормальному что-то можно будет оценить при следующей разборке двигателя.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #39 : 11 Мая 2016, 20:57:57 »

Endless, мотюль какой, 710й? 800 тоже пахнет приятно, но дороговато совсем. А ЛМ запаха я совсем не чувствую, явного нет.
Записан
OfflineEndless
Нейтральная репутация
Мото: None

|
« Ответ #40 : 11 Мая 2016, 21:00:04 »

В коробку я много чего лил, перечислять не буду уже, остановился на трансоил эксперт - работает все как надо, по ощущениям лучшее.
п.с. статистика сложена за три года на cpi sx 80, на хаске еще не выезжал, колеса у токаря(((
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС