KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Судовой движок
   
Автор Тема: Судовой движок  (Прочитано 3620 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 13 Февраля 2016, 13:57:53 »

А кто-нибудь сталкивался с судовыми дизелями Дукати?  {$default_shocked_smiley}
Смотрели тут сегодня Ducati tipo IS16. Одностволка 673 кубика, дизель, воздушка. Говорят, с натовской шлюпки. Реально по нему инфу найти, запчасти на него?
Дополнительно (показать/спрятать)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51447-prodam-dizelnyi-dvigatel-ducati-is16/


А вообще - ищется движок на яхту Л6, подвесной слабо справляется и на волне выскакивает. Почем сейчас можно в европах стационарник бу найти? Еще только начинаю копать вопрос, даже наши не смотрел еще. Но надпись на шильде Дукати сильно удивила - нежданчик  {$default_grin_smiley}
Судовой движок
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 13 Февраля 2016, 13:59:40 »

Да и в рф можно бу найти.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2016, 18:11:28 »

Kirilius83,  у нас раньше для низкобюджетных проектов ставили автомобильные дизеля типа 1.9л с пежо 205. Охлаждение раздельными контурами (т.к. океан), переходная плита на лодочный редуктор, и отбор мощности на помпу внешнего контура охлаждения.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2016, 18:14:18 »

угу, от авто/мото тоже мысля была. вприцнипе есть даже откуда движок 2,5 взять, уазовский, но тяжеловат неверно и настораживают переделки...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2016, 19:03:17 »

уазовский дизель?
дизель наверное берут еще и потому, что в маринах везде дизель на заправке?
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2016, 19:26:46 »

pHa, Скорее потому что выше крутящий на низких оборотах и на стационарных оборотах меньше жрёт. У кента на плоту под Саратовом стоит ЗМЗ-402 с родной коробкой и всё прекрасно работает. Тягает на этом агрегате трактор на покос на острова, а обратно сено.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2016, 19:45:52 »

andaniel, да, это я понимаю - птому в маринах везде и дизельное топливо)) Плюс безопасность самого топлива. Ну и высокие обороты не нужны, да. Да и проще в жизни с ним, наверное.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2016, 19:52:16 »

ну подвесные как раз все бензиновые как правило)))
на скорсотных катерах - вроде тоже бензиновые, но то отдельно))

дизель - потому что нужно сутками молотить в одном режиме с минимальным расходом дешевого топлива и с высоким ресурсом.
Но как вспомогательный двигатель - это пофиг. Он нужен на подход/отход и в критической ситуации. С первым и подвесник на ура справляется, но вот со вторым - подвесник ни против сильного течения не выгребет, ни против волны (хотя бы потому что половину времени в воздухе винтом крутит).
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 13 Февраля 2016, 19:59:44 »

блин, ну так подвесной же для легких лодок, для которых вес играет роль, и они как раз на высоких оборотах работают. Но это для яхт уже неактуально получается.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 13 Февраля 2016, 20:08:35 »

Подвесные есть и с длинной ногой, как раз для яхт.
Я бы дизель предпочел как раз изза пожароопасности и меньшем расходе, т.е. выше автономность.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2016, 20:45:46 »

длинная нога длинных денег стоит... особенно при нынешнем курсе.


мне на самом деле вообще интересно, как где дела обстоят с движками. ну, вдруг кто умное скажет  {$default_smiley_smiley} Например, сейчас придет Блюз и выложит всю подноготную по этому дукати, и следом предложит движок с хранения за 100 евров  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}

А так-то - то движок почти готовы отдать за 135 т.р. (1500 евро по сегодняшнему), стоял он на аналогичной яхте (правда там размеры кокпита и переборок другие), на нашей валовая линия уже есть (когда-то стационарник стоял), нужно его только строить. Проблема-то в одно - экипаж мизерный и денег не собрать  {$default_smiley_smiley}
Меня же смущает в первую очередь запчасти на него - реально ли найти? Стоил бы он 50тр - сегодня бы и купили, сломается через год (если ТНВД завоздушить - сразу накроется насос или нет?) - выкинул и все. Но за такую цену неохота (и мощности впритык), и я не уверен что он вообще таких денег стоит. Да, в два-три раза дешевле нового китайского - ну и что?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2016, 21:21:34 »

Местный народ ставит автодвижки как раз изза доступночти зч в любых гребенях. И если редуктор  грамотно подобрать - расход не выше судового стационара схожей мощности получается.
Экзотику бы я на лодку не ставил, и предпочел бы многоцилиндровый изза шумности и вибраций и ресурса.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2016, 21:24:28 »

да, тут машину целиком за 1500Е можно купить, а там только архаичный двигатель... Ну не знаю...
Ну в РФ оно чуть дороже, но что, нельзя найти уваленую какую-то дизельную малолитражку, где мотор почти выжил?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2016, 21:33:42 »

Хм, редуктора - а где их искать? всмысле что гуглить, какие марки? А то ведь мне повылезает всякого лишнего, не разгребу...

В авто/мото смущает только переделка - там ведь сложнее втсраивать, особенно редуктор, то же охлаждение, опоры... И кроме меня, проектировать некому, а я не уверен что оно мне надо  {$default_smiley_smiley} Да и не выйдет ли дороже? Заказ изготовления детали - это иногда тот еще гемморой найти и договорится...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 13 Февраля 2016, 21:35:01 »

pHa, нюансы в адаптации. У нас фирмы выпускали наборы по конверсии, оно стоило дороже мотора. Но все равно их покупали те ктотне хотел колхозить, т.к. выгода от распостраненности движка все равно выше.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2016, 21:41:43 »

Kirilius83, да редуктор брался любой лодочный. Нейтраль, ход, реверс. В зависимости от того какой попадется и сколько места есть в лодке под это дело, подбирается все остальное, там же еще нюансы чтобы мотор в нужную сторону крутился и тд и тп.
Охлаждение,  если брать океанскую схему, то делается теплообменник вода-вода, он куда компактнее воздушного радиатора, и к нему помпу механическую. Часто помпу прямо в теплообменнник встраивают, так ее менять легче если что, и по вентилю по обе стороны от обменника.
Видел испольщование редукторов от сельхоз техники.
В общем, если есть время и тех.парк, то можно совсем недорого забацать агрегат в лодку. Тем более что старым дизелям автомобильным с механическим тнвд никакся электронная обвязка не нужна для работы, польза.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2016, 22:02:21 »

Если места мало, то часто еще ставят охлаждение выпускного коллектора, либо делают коллектор с нуля, примитивный, с водяной рубашкой подключенной на выход теплообменника внешнего контура. Редуктор - смотришь какие максимальные обороты для вашего винта, смотришь где пик момента у мотора, считаешь отношение.
Нути стоит порыть инет на тему наборов для конверсии под распостраненные движки, возможно чтото будет проще купить чем делать.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2016, 22:46:45 »

С охлаждением понятно, на другой лодке с завода такое было, там и выхлоп выводился в охлаждение - газы вместе с водой за борт выходят.
Интересно, сейчас это не запрещают по экологии?  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 14 Февраля 2016, 09:08:50 »

Тебе действительно это интересно?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #19 : 14 Февраля 2016, 12:23:56 »

Очередные нищебродские страдания ниочем. 1,5ке это цена конченого стационарникп без обвески, которая бу отдельно не встречается, а новая стартует от 5ке.
Чудес не бывает, если комплектный новый вольво пента стоит 12-15ке, живой бу 10. То за полторы будет шлак, а пытаться скроить ещё больше, прямой путь потратить много времени и денег на резьбу по калу.

Да, выхлоп идет вместе с внешним контуром охлаждения
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС