KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Судовой движок
   
Автор Тема: Судовой движок  (Прочитано 5236 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 13 Февраля 2016, 13:57:53 »

А кто-нибудь сталкивался с судовыми дизелями Дукати?  {$default_shocked_smiley}
Смотрели тут сегодня Ducati tipo IS16. Одностволка 673 кубика, дизель, воздушка. Говорят, с натовской шлюпки. Реально по нему инфу найти, запчасти на него?
Дополнительно (показать/спрятать)

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51447-prodam-dizelnyi-dvigatel-ducati-is16/


А вообще - ищется движок на яхту Л6, подвесной слабо справляется и на волне выскакивает. Почем сейчас можно в европах стационарник бу найти? Еще только начинаю копать вопрос, даже наши не смотрел еще. Но надпись на шильде Дукати сильно удивила - нежданчик  {$default_grin_smiley}
Судовой движок
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 14 Февраля 2016, 12:33:29 »

Я не предложу дукати с хранения за 100 {$default_smiley_smiley} но ИС16 это древний как г-но мамонта мотор , купить его можно баксов за 200 в штатах и с запчастями на них швах. Так мне ответил житель северной калифорнии, владелец 3х дукативских моторов серии ИС - от 8 до 22. Эти моторы делали в Штатах под "шильдиком" дукати.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #22 : 14 Февраля 2016, 13:20:00 »

А, так он вообще американский? Круто...

Всем большое спасибо!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #23 : 15 Февраля 2016, 00:59:56 »

kanagawa, по конверсиям автомобильных моторов статистики много, есть экземпляры что уже 20 лет работают без ремонтов. Xud9 дизеля, если память не подводит. А чтобы совсем без резьбы - купить готовый кит под подобный мотор. Смысл связываться в вольво пентой, брать расходники и зч втридорога в маринах, если оно ставится на небольшую лодку где никакие фишки чисто морских дизелей типа там лючков для откручивания шатунов сбоку, или там по тнвд на форсунку - не нужны?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #24 : 15 Февраля 2016, 01:16:17 »

Вот, конверсия этого движка. Помпа внешнкго контура вместо вакуумного насоса на распреде. На ютюбе есть его видео

http://orthoticlocum.co.uk/leomagill/pugs
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #25 : 15 Февраля 2016, 09:43:06 »

Сколько стоит такой кит для переделки? Завязываться на пенту есть смысл хотя бы из-за смешного расхода на стационарных режимах. Если много ходить под мотором, то оно довольно быстро окупается. Ну и живучесть у него колоссальная. Мой рукожопый друг не обслуживал его годами имел во все технологические отверстия, мпеллер сточил до состояния резиновой втулки и только тогда, поинтересовался, а надо ли что то с мотором делать, а то он уже пару недель температуру повышенную кажет...

Обслужили, мпеллер поменяли и еще 5 лет без нареканий
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #26 : 15 Февраля 2016, 09:51:02 »

kanagawa, по ценам - вот, например

http://www.lancingmarine.com/pricebook2014/page13.pdf


а расход на этих конверсиях зависит от редуктора и винта, если удачно подобраны то расход сопоставим. Разве что слышал что для стабильной работы на малых (фактически околохолостых) оборотах еще утяжеляли маховик.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #27 : 15 Февраля 2016, 10:15:15 »

Кстати: маленькие пенты к Вовло отношения практически не имеют. Только товарный знак и наценка за бренд
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #28 : 15 Февраля 2016, 11:19:17 »

а кто их делает для ВП?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #29 : 15 Февраля 2016, 11:24:24 »

Зависит от конкретного мотора. Насколько я знаю свое у Пенты начинается от 6ти литров. Остальное - посомтрю на досуге - отпишусь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #30 : 15 Февраля 2016, 11:36:55 »

ага, интересно или какой европейский субконтрактор или китайский дженерик идущий на разные рынки под разными брендами.

А для кубатурных движков слышал что многие конторы производящие моторы для наземной грузовой техники, часто предлагают те же моторы в морской конфигурации.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #31 : 15 Февраля 2016, 13:04:05 »

Там не кЕтай... Раньше во всяком случае был не кетай. Возможно Ниссан и Deutz - часть моторов использовалась даже на траках от этих производителей. моторы для наземной техники и морские версии имеют определенные сходства, но различий тоже достаточно: иная топливная, турбина, естественно софт, возможно детали ЦПГ - но так как у меня больше нет доступа к пенте точно не скажу.  
P.S. Ниссан дизель впрочем часть Вольво Групп:)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #32 : 15 Февраля 2016, 14:14:52 »

турбодизель на парусную лодку точно нет смысла ставить.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #33 : 15 Февраля 2016, 15:22:01 »

Подобрать редуктор, утяжелить маховик, сговнякать охлаждающие контура, это же время, единственный абсолютно не восполнимый ресурс.

Вместо всего этого, пишешь письмо в пенту, с описанием проекта лодки и получаешь рекомендации по использованию конкретных сетапов. Проверенно на личном опыте, в конце концов, обходится дешевле и без головной боли. А с уставшими моторами, каждый сезон начинался и заканчивался проблемами. Это ппи условии заводских решений, а колхоз увеличивает количество проблем в 10 раз
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #34 : 15 Февраля 2016, 15:29:47 »

kanagawa, а если рассматривать свапинг и конверсию движков как хобби? В отрыве от начала топика.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #35 : 15 Февраля 2016, 15:49:24 »

kanagawa, адепты такого подхода (конверсии автомобильного движка) выдвигали следующие аргументы - мол сетап настраиваешь один раз (покупая готовый болт-он кит, основная работа - переделать крепления мотора) и получаешь возможность ставить современный экономный и очень надёжный движок за копейки. Т.е. один работает в лодке, другой при этом неспешно проходит капиталку, красится и тд.
Ситроен ЗХ что был в хозяйстве с таким мотором, прошел 600к и по-прежнему заводился с пол-оборота и не брал масла. Машина была продана и ездит до сих пор. У франков ест статистика по этим моторам, отдельные экземпляры работают 20 лет без ремонтов, 10+ лет является нормой.

Ну а что меня привлекает в таком подходе - это то что я на эти моторы найду зч и расходники недорого и где угодно. Помогал я тут одному пенсионеру Янмар в его катере самостоятельно реставрировать, нафиг такая тягомотина за свои же деньги.

Что касается рекомендаций производителя под свои запросы - сам понимаешь, если я приду в Эппл и спрошу какой из их девайсов лучше подойдет для перепрошивки КТМа, то без рекомендаций не останусь. {$default_smiley_smiley} Мне гарантии нужны а не рекомендации, рекомендации я сам могу кому угодно дать.. Никакая ВП не даст мне гарантий по расходу и скорости при установке их мотора в мой проект.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #36 : 15 Февраля 2016, 15:50:52 »

andaniel, так оно только как хобби и имеет смыл, если сам готов этим всем заниматься и имеешь какой-то опыт.
Пример на хобби-установку я уже давал выше,
Дополнительно (показать/спрятать)
Судовой движок
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #37 : 15 Февраля 2016, 16:04:54 »

я к тому, что приоритеты у всех разные по тратам временного ресурса. Кому то надо быть эффективным и зарабатывать кучу денег чтоб не заморачиваясь покупать новые реди то инсталл комплекты движков за много денег, отдавать сервис этого всего на аутсорс и тп, а кому то надо сидеть и изобретать велосипед, потому что это вкайф.

Ну и купив двигло за 15к еуро сильно задумаешься над тем, чтоб с ним чонить поделать. А со стареньким движком от легковушки развлекаться можно сколько угодно, зная, что запоров двигло ты дешего его свапнешь.

Это всё в отрыве от задачи эмердженси движка на парусной яхте, скорее абстрактные размышления, почему человек часто хочет костылить и строить свои велосипеды.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #38 : 15 Февраля 2016, 16:09:58 »

Гарпнтий не даст, а расчетное потребление ещё как дает и совпадает с реальностью.

Я прошел ветерки и прочие подвесные джонсоны, прошел уставшие пенты.

Меня, когда я гоню лодку москва-петрозаводск, не должно волновать, где я найду запчасти на мотор. Мотор не должен ломаться. И с канистрами бегать по городам и весям, желание нулевое. Большой бак, который ещё и дополнительную плавучесть обеспечит, в аварийной ситуации, позволит мне заправиться раз или два, за весь перегон и сэкономит уймц времени.

Оффтопик, помню как мы на ветерок запчасти посреди ночи искали в безымянном населенном пункте. Нашли конечно и починились к утру, но удовольствие ниже среднего
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #39 : 15 Февраля 2016, 16:18:35 »

Хобби оно конечно хорошо. Но мачта у меня уже падала и тоавмы в экипаже бывали. Я не вижу места для экспериментов. Когда встает вопрос отвественности за чужие жизни, децствовать надо только наверняка
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #40 : 15 Февраля 2016, 16:27:41 »

kanagawa, так там расчётное потребление дано для режима в час. Еще бы оно не совпало.. Для любого мотора можно его расчитать.

Что-то дискуссия не туда зашла. Имеющаяся статистика по инсталлам земных моторов показывает что они надёжны и способны трудиться на протяжении десятков лет без какого-либо вмешательства. И когда встаёт вопрос, брать ли бу морской мотор за кучу денег и без внятного афтермаркет-сопровождения, или взять автомобильный движкок плюс кит для его адаптации - имхо разумнее второе.
А еще статистика показывает что никакая репутация движка не скомпенсирует халатное к нему отношение и некомпетенцию экипажа.

Мачта, которая упала, она же не из фонарного столба была сделана незадорого, а была вполне такая себе специальная морская мачта.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС