KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Судовой движок
   
Автор Тема: Судовой движок  (Прочитано 3606 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 13 Февраля 2016, 13:57:53 »

А кто-нибудь сталкивался с судовыми дизелями Дукати?  {$default_shocked_smiley}
Смотрели тут сегодня Ducati tipo IS16. Одностволка 673 кубика, дизель, воздушка. Говорят, с натовской шлюпки. Реально по нему инфу найти, запчасти на него?
Дополнительно (показать/спрятать)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51447-prodam-dizelnyi-dvigatel-ducati-is16/


А вообще - ищется движок на яхту Л6, подвесной слабо справляется и на волне выскакивает. Почем сейчас можно в европах стационарник бу найти? Еще только начинаю копать вопрос, даже наши не смотрел еще. Но надпись на шильде Дукати сильно удивила - нежданчик  {$default_grin_smiley}
Судовой движок
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #41 : 15 Февраля 2016, 17:38:15 »

Ради интереса попробовал погуглить отечественное. Даже нашел - то что надо и ценник небольшой, но когда взлянул на массу, немножко прифигел..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.oao-vmtz.ru/vtz20.html

Двигатель Д-120 - двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.мощность 30 л.с. (22,0 кВт), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Весит 275..295 кг сухой  {$default_shocked_smiley} Там что, все не просто чугуниевое, а еще и с запасом отлито?!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #42 : 15 Февраля 2016, 17:49:31 »

Я кстати даже больше склоняюсь к конверсии бензинового движка, чем дизельного. Почему: менее капризный, проще с запуском (бензинку настроил на низах, и она в любом состоянии заводится будет, даже с плохой компрессией на холодную с пол оборота - реально). Ну и масса поменьше, выбор побольше, потише работают, опять же больше людей разбираются в бензинках чем в дизелях. А расход и ресурс - ну лишняя канистра топлива в переходе по Неве на Ладогу не так страшно, работать он будет мало и в щадящем режиме (как по трассе а не в пробке городской).
В идеале вообще бы двухтактник - там все просто. Но на вскидку от мото 2Т слабоваты будут, а от легковых 4Т 1,5л великоваты. Пойду теорию подбора мощности движка гуглить..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 15 Февраля 2016, 18:26:01 »

Kirilius83, дизель-воздушка внутри лодки - это надо сильно себя нелюбить. Оно и шумное очень, и внутри лодки будет натуральная душегубка с характерным запахом подгоревшего масла. В небольшую лодку только водянку имхо.

Что может быть менее капризное чем xud9 движок я себе представить не могу. С бензиновыми карбюраторными было больше мороки, а впрыск ты ставить не будешь же по понятным соображениям. Ну и что такое пары бензина и чем опасны рассказано немало. Бензиновые моторы на лодках вместе с горючим хранятся исключительно снаружи, ты сможешь стационарник отделить от жилого пространства и обеспечить ему и топливу доступ снаружи?
Расход - важный фактор, равно как и момент бензинки. Нам как-то в Босфоре на четвертьтоннике 20 литров бензина для Ветерка-12 не хватило чтобы пройти 10 метров против течения в узком месте, тот еще цирк был.. Гружёную после турецких базаров лодку совсем не тянул, в отличие от обычно-походной конфигурации..
2т на лодку - вообще бред. Демультипликация потребуется аховая, расход и ресурс будут вообще негуманные..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #44 : 15 Февраля 2016, 18:42:43 »

ну, на старой яхте, где я ходил - там хоть и водянка, но дизель тоже в салоне был (кожуха при работе открывали для лучшей вентиляции) - знакомо, как вспомогательный терпеть можно (хотя это и скорее по-советски). Всеравно внутри никто не сидит когда под мотором идешь, за редкими исключениями. Компромис  {$default_huh_smiley}

Бензин в салоне - да, смущает. Но однакож сейчас бензиновый подвесник (кажется ямаха на 10 сил) по походному живет в салоне, канистры в ахтерпике - он хоть и далеко, но не изолирован. Запаха нет. Вот именно что от подвесников бензином не пахнет - и обнадеживает. От авто карбюраторных - да, может пахнуть, но в теории это решаемо. Надо еще кумекать.

2Т  не обязательно закрученный мотор, это спортивные они закрученные и без ресурса. Ну и подвесники опять же 2Т.

Расход - ну в разумных пределах естественно.
Хотя ваш Босфор - все же скорее исключение. Собсно подозреваю что против волны в шторм он вас наверно и не вытягивал? Вот от этого и хочется уйти.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #45 : 15 Февраля 2016, 19:20:19 »

а в чем проблема поставить впрыск на лодку если захочется бензинку?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 15 Февраля 2016, 19:34:52 »

Kirilius83, подвесник хранить в каюте, или стационарник гонять в каюте - две разные вещи.
Подвесник у нас в шторм не использовался т.к. нога была короткая, оно не имело смысла. Его либо заливало если низко опускать, либо постоянно винт оголялся. В штиль на пустой лодке с тяговым винтом давал 10-11 узлов на полном газу.
Да и брали его с собой только в дальние походы и как последнее средство, в привычке было ходить под парусами повсюду.
Это сейчас в маринах и портах позапрещали под парусами ходить везде..

andaniel, проблема в сырости и окислении всего. На лодке я бы предпочёл простой механический дизель, где провода идут на стартер, свечи накаливания и на генератор, ну и на клапан отсечки топлива с парой датчиков температурных, чем впрысковый с мозгами, бензонасосами, помехами от искрообразования и тд..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #47 : 15 Февраля 2016, 20:14:06 »

На клапан идет трос {$default_wink_smiley} надежность превыше всего.

Под парусами ни в маринах, ни в шлюзах. А подымешь парус и получишь черный билет
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #48 : 15 Февраля 2016, 21:57:14 »

Ага.. А мы по Босфору несколько раз ходили под парусами,  не зная что его для парусов уже лет пять как закрыли. Повезло не нарваться, т.к. что с арестованными нашими лодками там происходит видели собственными глазами..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #49 : 16 Февраля 2016, 00:01:46 »

Лично знаком с капитаном, котоый четверть века назад зашел под парусами в шлюз, молодой был и горячий. Так он на спор всем демонстрирует, как его лодку не пускают, если он по рации со шлюзом начинает общение. Ну его нафиг, такие эксперименты.

А у нас, разок, матрос за борт свалился, глубокой осенью во всех флисках и теплых штанах. Он со страху тонуть начал. Если бы не дизель, который запускался мгновенно, хрен бы мы успели подойти к нему, прежде чем он окончательно сгинул
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #50 : 16 Февраля 2016, 06:05:55 »

Т.е. вы таки успели подойти к нему, прежде чем он окончательно сгинул?))
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #51 : 16 Февраля 2016, 08:11:43 »

Да, успели. Слава богу.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #52 : 16 Февраля 2016, 09:05:16 »

kanagawa, это говорит о том что не дизель рулит, а то что человека за бортом не отрабатывали. Иначе за борт вслед за человеком полетел бы круг или подкова, после чего стандарт, один отслеживает, остальные крутят треугольник или пускают дизель или еще чтото..
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #53 : 16 Февраля 2016, 09:49:36 »

Моб отработан, подкова сразу ушла. Человек со страху тонуть начал. Он даже не попытался до подковы дотянуть.

Мы его когда на борт втаскивали, он даже подтянуться не пытался. Натурально, страх парализовал
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 16 Февраля 2016, 11:18:04 »

А парусов сколько несли? Наверно вооруженность у лодки небольшая? Или ветра было мало? По моим ощущениям, растравленная хлопающая парусина  больше поблем создаст при подходе под мотором, чем если под парусами крутнуться. Разве что экипаж неподготовленный вообще..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #55 : 16 Февраля 2016, 12:12:31 »

Шли под генакером. Ходов было очень дофига. Экипаж был средней подготовленности. Это ж как раз та самая ситуация, когда проблемы могут наслаиваться. Конечно в идеале тренироваться вместе и каждый день, но это только у настоящих спрртсменов и в молодости. А в реальной жизни, случиться может всякое и чем больше элементов людей/техники будут готовы к этому, тем больше шансов
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС