KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Видеокопилка» Очередная часть Джимханы от Кена Блока !
   
Автор Тема: Очередная часть Джимханы от Кена Блока !  (Прочитано 5470 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« : 01 Марта 2016, 20:13:10 »


http://youtu.be/_hf6ke1-i3E
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #21 : 05 Марта 2016, 06:58:40 »



Езду на мото прекратить тоже. Кто использует мотоцикл как транспорт - переходит на скутер.
Угу )) у приятеля есть мотоцикл и скутер, моцик то ли на ТО был.., не важно, поехал на работу на сукутере, так сбили! скут под списание сам лечился неделю, в больнице где работает ))
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #22 : 12 Марта 2016, 08:36:57 »

Вопрос спортсменам: на 5.55 что за деталь подвески? Имеется в виду нижняя труба или что там. Переделка независимой подвески в зависимую?
А польза от просмотра таких видео есть. Это восприятие движения юзом или на двух колесах как обычное плевое дело. Тоесть обычный неискушенный потребитель у которого ведро пошло юзом или при резком повороте руля и одновременном торможении приподнялись правые колеса (мой опыт на ЗиЛ-130) уже не ударяется в панику, а, осознавая что все может быть вполне прогнозируемо и управляемо, ищет правильный выход из создавшейся ситуации.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 10:52:21 от spyke33 » Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #23 : 12 Марта 2016, 12:03:20 »

ага, и начинается вот такое:

! No longer available


блин, на видео все любители просто не прогнозируют траекторию, нет плана что делать в следующий момент, думают только о текущем...

ЗЫ кста, вы будете смеяться, но мне в этом плане сильно помог опыт в НФС - как в плане прогнозирования траектории после такого-то действия и в какой момент ловить машину, так и в плане уворачивания от других неожиданных машин на улицах.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #24 : 12 Марта 2016, 13:38:58 »

Я веду к тому что толковый зритель таких видосов анализирует ситуацию, что и почему произошло, и делает вывод как этого избежать. Или если уж происходит подобное, то он практически сразу осознает где допустил ошибку и ищет путь к её исправлению. Например когда у меня машина начинала переворачиваться я сразу понимал из-за чего и старался прекратить ошибочное действие (прекратить торможение, по возможности выровнять руль или завернуть куда надо). Ну а долбо..бы еще не разобравшись в физике дрифта или прохождения поворотов начинают повторять увиденное с последующими крашами. А вот тот кто понимает что происходит, тот может специально пустить машину юзом сорвав ручником или газом сцепление задних колес с дорогой чтобы к примеру избежать переворота автомобиля. Ну или как я срывал зад Ивеко Еврокарго чтоб забросить его в поворот когда остался без гидроусилителя руля. К слову: на КамАЗе езда без гидроусилителя это цветочки по сравнению с Ивеко.
Но я перед этим отрабатывал вождение на снегу и на асфальте разных транпортных средств, тот же контролируемый занос и т. п. там где было много места и мало глаз.
Оффтопик (показать/спрятать)


Добавлено : 12 Марта 2016, 13:33:53

Kirilius83, что есть НФС ?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 14:42:32 от spyke33 » Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #25 : 12 Марта 2016, 15:26:27 »



что есть НФС ?
Игра на компутере и приставках, полезности от нее 0.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #26 : 12 Марта 2016, 20:36:49 »

А, нид фор спид  {$default_grin_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #27 : 13 Марта 2016, 22:32:35 »

spyke33, на видео полноприводной аппарат с тремя лсд  и настраиваемым распределением момента между передней и задней осями. Дрифтить на таком очень просто, но ооооочень мало людей вообще когда-нибудь поимеют шанс эксплуатировать такую технику на регулярной основе. На заднем приводе так ездить не получится, на переднем тем более. В чём полезность - не вижу, ну а вред - налицо, т.к. действительно можно подумать что так можно ездить даже на грузовике

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #28 : 14 Марта 2016, 09:57:44 »

Фанатик, почему мало шансов попробовать? Почти на всех современных спорт карах, да и на многих более утилитарных, есть возможность контролировать перераспределение момента
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #29 : 14 Марта 2016, 11:32:07 »

а перечисли, что идёт в стоке с тремя настраиваемыми дифферами (необязательно лсд), и при этом не является джипом?
Но даже если отбросить техническую сторону, к такому аппарату еще нужно прийти, т.е. подразумевается что человек темой увлекается и готов тратить и время и деньги.
Хотя мне, в плане азартности контроля, больше нравится задний привод на грунте а не передний и не полный, больше разных техник можно использовать (а не тупое "протиснулись в поворот кое-как, придавили гашетку". На переднем приводе - придавили плавно)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #30 : 14 Марта 2016, 15:46:00 »

Эво, сти, гайарда, рс3/4/5/6/7, гтр, каррера4с. Очень хорошая "имитация" на кватро ауди с продольным мотором. Там при помощи суппортов это реализуется, а не многодискового сцепления, но работает очень правдоподобно и настраивается. Это только то, что в первую минуту пришло в голову
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #31 : 14 Марта 2016, 16:35:32 »

spyke33,
Попробуешь? {$default_smiley_smiley}


http://www.youtube.com/watch?v=2J4KdQQIzW4


[/offtopic]
\
У нас на фирме слабомощные ведра. Я так только на снегу делал. А если зад в поворот закинуть при неработающем гидроусилителе - то только с ручником и почти без груза. А на тягаче не было случая.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #32 : 14 Марта 2016, 16:49:48 »

spyke33, о чём и речь..  {$default_huh_smiley}

kanagawa, как ты думаешь, какой процент людей смотрящих "кена блока" имет доступ к аппаратам из списка? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #33 : 14 Марта 2016, 16:55:35 »

Ауди а4 алроад, как мне кажется, вполне доступный аппарат. Я себе на зиму взял, доволен как слон, после легких модернизаций и репрога. А обычные а4 кватро, ещё дешевле
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #34 : 15 Марта 2016, 09:29:18 »

Интересно, гляну что там к чему. Я их вообще тут не видел в спорте, да и в природе редко попадаются..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #35 : 15 Марта 2016, 09:42:25 »

Не, оно не для спорта. Оно для жизни. Посмотрел, эво 8-9 поколения стоят в пределах 10ке, там тоже 3 диффа и даже есть предустановленные режимы для разных типов покрытий.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #36 : 15 Марта 2016, 10:54:21 »

у нас восьмые в пределах 15, девятые от 30.
Но вообще спасибо, как-то я их совсем упустил из виду, их во Франции на удивление немало. Правда асфальтовых треков у нас нет, а на грунте заднеприводные багги мне как-то больше зашли, т.к. больше фана на каждое евро плюс свобода творчества. Разве что у местных в клубных гонках уровень не очень, настраивают багги на сильный андерстир и сносом задней оси рулят, в итоге хаотично болтаются по трассе и мешают нормально ехать, приходится уходить от оптимальных настроек к боевым, прощающим всякие внезапные манёвры..
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #37 : 15 Марта 2016, 13:42:08 »

Эвики, именно на грунте и хороши. Если о кузовне не переживать, то можно на любую трассу. Если тупо под спорт, то можно и 6 тме, они по прежнему актуальны
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #38 : 24 Марта 2016, 13:04:11 »

первая часть была ничего- потому что до него такие видео никто особо не делал)

но скил действительно не нужен большой , чтобы на тачке весом до тонны , мощностью 650 сил и с тремя блоками так ехать. тем более в основном просто бублики крутит он...

как пиарщик он конечно крут))

rwd форева в любом случае=))


! No longer available


вот , считаю гораздо интереснее видео. правда парняга присел на 50 суток после этого - у него еще помимо куча штрафов было- а тут засветился...

Добавлено : 24 Марта 2016, 13:02:50

и это.... ls3 конечно вещь.... амеры их пихают куда тока можно и нельзя...

я себе в машину очень хочу свапнуть это двигло... но пока эта дорожка не протоптана у нас. да и курс, мать его за ногу)
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #39 : 24 Марта 2016, 13:08:39 »

ага, и начинается вот такое:

! No longer available


блин, на видео все любители просто не прогнозируют траекторию, нет плана что делать в следующий момент, думают только о текущем...

ЗЫ кста, вы будете смеяться, но мне в этом плане сильно помог опыт в НФС - как в плане прогнозирования траектории после такого-то действия и в какой момент ловить машину, так и в плане уворачивания от других неожиданных машин на улицах.

ахаха первое видео в нарезке с 350z - это знаменитый фэйл )) это ж у нас на площади конституции)))  таких горедрифтеров всегда хватало )) и без кена блока - есть же форсажи всякие))
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #40 : 24 Марта 2016, 13:57:28 »

Цитировать
вот , считаю гораздо интереснее видео. правда парняга присел на 50 суток после этого - у него еще помимо куча штрафов было- а тут засветился...
Какая у него, однако. развесовка интересная
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС