KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Польша» Оформить страховку (ОС) в Польше
   
Автор Тема: Оформить страховку (ОС) в Польше  (Прочитано 5369 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 09 Марта 2016, 13:58:41 »

Всем привет.

Озадачился такой темой.
Есть мот на французском учете и на французских номерах. Я, будучи гражданином и резидентом Украины, его купил, например.
Теперь я хочу его перегнать в Украину и мне нужна страховка (типа "ОС", перед третьими лицами) с покрытием по Европе.

Украинские страховщики отказываются делать страховку на мот с французскими номерами.
Во Франции это стоит каких-то совершенно безумных денег.
И я подумал, что, может быть, в Польше можно оформить страховку на евросоюзный мотик дешевле? Онлайн калькуляторы показывают стоимость страховки в районе 300 злотых, и это очень привлекательно, по сравнению с французами.

Я немножко початился с пани из PZU, и она подтвердила, что они конечно же могут оформить ОС для мотоцикла с французской регистрацией. Но как тока я заикнулся, что у меня нет PESEL, карты побыту и замельдования, а есть только обычный почтовый адрес - стушевалась и говорит тогда лучше задзвонь на нашу инфолинию по телефону.

На данном этапе нужно узнать возможность и стоимость такой страховки (2008 кава Versys 650 абс, пробег 70000, первая регистрация апрель 2008, мне 33, стаж 10+ лет).
Можете помочь кто-нибудь с этим, пожалуйста?
Не обязательно PZU, подойдет любой работоспособный вариант.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #61 : 10 Марта 2016, 16:17:30 »

fanatic, угу, подтверждают оба случая и лучший, и худший.
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #62 : 11 Марта 2016, 20:25:11 »

покупал в 2013 г новый Триумф у дилера в Дортмунде. сделали транзитные номера и на них уже страховка на 2 недели, не больше. все вместе 270 евро. больше 2-х недель не могли сделать для нерезидента. исходя из моего опыта- снимается с учета, платим за транзитные номера и оформляем страховку на них. а еще экспортную декларацию, которой у меня не было!!!! это была проблема. то есть, она как бы нужна только для возврата НДС, но хорваты меня еле выпустили из ЕС без нее. а румыны, решившие что они еще большие европейцы, меня вообще не выпустили. ждал пока смена на границе сменится. 10 часов!!!
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #63 : 14 Марта 2016, 10:28:30 »

Узнал такое.
Даже если удастся по моей легенде заполучить официальную бумажку из официального принтера в украинской страховой - это еще ничего не значит. Полис (типа для подачи документов на визу) мне выдадут, но в международную базу его не внесут, пока я им не скажу, какой мне выдали номер в украинском МРЭО.
Ну и дальше, если еврогайцы при встрече пробьют по базе валидность моего полиса и увидят, что такого полиса нету, будет "неудобно".
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #64 : 14 Марта 2016, 10:50:23 »

mr_uks, это уже похоже на какой-то цирк. Официальн,о со всеми страховками, мотоцикл может покинуть францию своим ходом только, если на нем едет француз. {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #65 : 14 Марта 2016, 10:54:05 »

thealx, более того, ни в какой другой стране ЕС, похоже, мне все-таки не удастся на него оформить транзитную страховку (например в Германии, чтобы проехать Германию, или в Польше, чтобы проехать по Польше)  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #66 : 14 Марта 2016, 14:50:12 »

mr_uks, у нас до сих пор "пробив по базе" осуществляется с помощью телефонного звонка по номеру указанному в страховке. В иностранные страховые полицаи звонить смущаются.  {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 14 Марта 2016, 14:49:35

thealx, а из Италии - только на грузовике, имеющем лицензию по перевозке мотоциклов на экспорт.  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinedimjer
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #67 : 14 Марта 2016, 15:31:09 »

А если задачу немного упростить: регистрация мота РБ, гражданство в РБ, нахожусь в РП (к примеру). Как сделать страховку для перемещения в Евросоюзе?
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #68 : 14 Марта 2016, 15:35:15 »

dimjer, если находишься в РП - проще всего позвонить или зайти в ближайшую страховую и спросить у них напрямую, могут ли они тебя застраховать при таких обстоятельствах.
А если пока еще в РБ и только планируешь ехать в РП, то во всех отношениях правильнее (проще и дешевле) будет дома оформить гринкарту, на год например.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #69 : 14 Марта 2016, 15:50:08 »

dimjer, если РБ заменить на Украину - то дешевле было делать в Украине, в РП далеко не каждая страховая хочет этим заниматься. Как правило такая услуга есть в страховых у границы, там им это более понятно кроме всего (внутри страны такие вопросы вызывают больше удивления)
Записан
Offlinedimjer
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #70 : 14 Марта 2016, 16:42:33 »

Практика подсказывает, что вы правы, я уже пробовал найти страховку, находясь в Варшаве. Оказывалось, что дороже реально, чем в РБ. Но рассказы о том, что на польской территории страховка дешевле, не давали мне покоя
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 14 Марта 2016, 16:48:15 »

наверное имелась в виду работающая страховка?
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #72 : 20 Декабря 2016, 09:15:54 »

кстати, забыл отчитаться.

Мотоцикл из Парижа на французских номерах я пригнал своим ходом.
Страховку мне помогли оформить прибалтийскую. По счастью, я не знаю работающая она или нет - не потребовалась, и никто ею не интересовался.
Меня вообще за все время и всю дорогу ни разу никто не стопнул и в доки не посмотрел. Но, внимание...
При пересечении польско-украинской границы польский "страж граничный" выписал мне штраф за езду на мотоцикле "не допушчоном до эксплуатации", потому что без транзитов {$default_smiley_smiley}  несмотря на то, что у меня были французские "постоянные" номера от предыдущего владельца.
- Так, говорю, не бывает у французов транзитов для мотоциклов.
- Ну да, я знаю, не бывает, как и у итальянцев не бывает {$default_smiley_smiley}
- Так а как тогда ехать?
- Как, паковать его в бус и везти бусом! Налагаю на тебя штраф сто злотых (вилка 50-500), если не согласен, можешь идти в суд.  {$default_cool_smiley}
Я сначала подумал, что он меня на взятку разводит, но решил что безопаснее оплатить штраф, особенно с учетом того что визы оставалось несколько часов.
Ну он выписал мне протокол, взял деньги, выдал квитанцию и я поехал домой.
Такие дела.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 20 Декабря 2016, 09:58:57 »

так у итальянцев вообще нельзя своим ходом моц забрать на экспорт нерезиденту италии, поэтому у них и нету транзитов. Вывозить можно только бусами-грузовиками, плюс еще и транспортная контора должна иметь разрешение на такую деятельность (инфа не из первых рук, но достаточно достоверно).
Так что имхо поляк или сознательно, или несознательно, но развёл. Можно было бы сделать распечатку французского закона, где написано что по купчей покупатель без переоформления может кататься почти месяц на номерах установленных на моц на момент продажи.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #74 : 20 Декабря 2016, 10:18:03 »

То во Франции. А это в Польше. Надо рыть польские законы.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #75 : 20 Декабря 2016, 10:21:19 »

Francuska karta pojazdu (carte grise) po przekreśleniu, nawet jeśli dołączony jest do niej dowód zakupu lub faktura jest ważna na terenie Francji tylko przez 30 dni. Natomiast od razu traci na ważności gdy danym pojazdem wyjedziemy za granicę. Pojazdy przeznaczone na eksport muszą być obowiązkowo zaopatrzone w specjalne tablice W Export oraz dokument o tej samej nazwie. Jedno i drugie można nabyć w prefekturach za 33 Euro. Na wydanie czeka się od 1 do 2 dni od chwili złożenia wniosku.

Karta pojazdu W Export (carte grise Export) zachowuje ważność przez okres miesiąca i zawiera nazwę kraju przeznaczenia oraz dane nowego właściciela. Uwaga, na pojazdy, które nie mają oryginalnej carte grise (bo np. uległy poważnemu wypadkowi), jako niedopuszczone do ruchu, nie dostaniemy kary W Export. Takie samochody trzeba przewozić na lawecie.


На мот оформляли карту Export? Скорее всего нет

Niemieckie prawo zabrania poruszania się pojazdami z przekreśloną kartą pojazdu. Doskonale wiedzą o tym niemieccy policjanci. Ponoć niektórzy z nich, zwłaszcza z terenów byłej NRD, specjalnie czają się na Polaków sprowadzających samochody z Francji. Mandaty wlepiają bardzo wysokie, zwykle wynoszą od 450 do 700 Euro. Ponadto dany pojazd jest unieruchamiany i dalej do polskiej granicy można go przewieźć tylko na lawecie.

Poza tablicami i nową kartą pojazdu musimy jeszcze pomyśleć o międzynarodowym ubezpieczeniu. Koszt takiej polisy zależy od liczby dni na jaką jest wystawiana. Przykładowo, za 5 dni zapłacimy 93 Euro, za 8 dni - 100 Euro, za 15 dni - 115 Euro.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #76 : 20 Декабря 2016, 10:27:51 »

его позиция была такая, что раз техпаспорт перечеркнут, то мот йест вырэестрованый (дата продажи записана рукой на бланке техпаспорта), а раз он вырэестрованый, то йуж не ма такего моту во Франции, а раз так то и ездить на нем нельзя.
я мог аргументировать, что это только дата продажи, а продажа не обозначает автоматически "выреестрацию", но прикинул что не зная законов я мог ухудшить свое положение и безопаснее оплатить штраф.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #77 : 20 Декабря 2016, 10:33:46 »

не, про карту W Export впервые слышу
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #78 : 20 Декабря 2016, 10:35:03 »

в общем, нормально пропетлял за 100 зл, я считаю )
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #79 : 20 Декабря 2016, 10:36:21 »

Я пробежался по форумам только что - типичное желание вплоть до 2014г (когда наверное уже штрафами отучили так делать)
Согласно законов Франции после покупки покупатель имеет право до 30 дней ездить на старых французских номерах ПО ФРАНЦИИ. Если ТС выезжает за пределы страны - нужно получить номера W Export (30-50 eur), если их нет - ТС нарушает. Я так понял это аналог транзитных/временных номеров.
Еще я понял, что перечеркивание не означает вырегистрацию, скорее всего это как у немцев - новая регистрация (но внутри страны) означает снятие старой. Если ТС уезжает на лафете - я не знаю (и поляки не знают) как происходит вырегистрация во Франции.

Но в целом поляк не надул, судя по инфе с сайтов перекупов и покупателей - все так и есть.
Будем знать. Если буду что во Фр покупать - заплачу тебе 30% штрафа))
Ну и как видно выше - если бы попал на немецкую полицию - был бы вообще жестяк.

Кстати ситуация объясняет, почему моты и машины из Франции в Польше продаются без каких-либо номеров - я обращал на это внимание и не мог понять почему.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 20 Декабря 2016, 10:43:15 »

pHa, так моц же во Франции зарегестрирован а не в Польше, к нему польские законы никаким боком же.

mr_uks,
Цитировать
что раз техпаспорт перечеркнут, то мот йест вырэестрованый (дата продажи записана рукой на бланке техпаспорта), а раз он вырэестрованый, то йуж не ма такего моту во Франции, а раз так то и ездить на нем нельзя.
ага, его рассуждения ошибочные. ТС во Франции при переоформлении просто меняют владельца, без снятия-постановки на учёт (т.к. номера остаются старые, если они нового формата. Старого формата номеров практически не осталось уже). То что техпаспорт перечёркнут от руки ничуть не меняет его статус, это же не официальная печать префектуры франции или еще что официальное. У тебя на руках есть купчая подтверждающая факт владения ТС, и есть техпаспорт показывающий что мотоцикл стоит на учёте во Франции. Французская префектура в курсе что мотоцикл продан тебе, т.к. им должна была быть отправлена копия этой купчей, у них в базе твои данные приписаны к номеру мотоцикла.  Для перерегистрации нужно было чтобы ты им направил запрос на перерегистрацию, которого ты сделать не можешь из-за отсутствия резиденства. Ну а чтобы снять моц с французского учёта - нужно специальный запрос делать,и вот тогда и номеров лишаешься, и нужно получать транзитные, и делать транзитную же страховку. Но этим никто не пользуется в виду того что у французев номера закреплены за ТС и при продаже не снимаются..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС