KickStarter!
Автор Тема: Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)  (Прочитано 2389 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 02 Июля 2016, 22:27:38 »

Давайте тут мультимарочники (и не очень) обсуждать, а то чем дальше в лес, тем сильнее от них зависишь в ремонте современной техники.
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 02 Июля 2016, 22:37:01 »

Собственно почему создал эту тему. Купил тут по наводке Лаунч. Первое впечатление было позитивное, есть куча функционала который обычно доступен только через дилерский сканер. Решил уже было продать свой Автоком, но решил сначала затестить Лаунч на практике, как раз на этих выходных.
Первый звоночек был когда обнаружил что некоторые ошибки на мерсе расшифровываются не так как СД Коннектом, ну совсем не так.
Но дальше было веселее. Форд Фокус 2004 года, 1.8 дизель. Поменяны форсунки, нужно их перепрошить.
Достаю новую игрушку, иду весь такой довольный, начинаю перепрошивку... А там блин натуральный танец с бубном!
"Перепрошить форсунки? - Да!
Выключите зажигание, подождите двадцать секунд.. - Ок!
Теперь включите зажигание и подождите двадцать секунд.. - Ок!
Включите зажигание.. - Ок!
Вот текущая кодировка форсунок (откровенная белиберда близко рядом не похожая на кодировку).
Какую форсунку будем перепрошивать? - 1
Введите новый код форсунки - (ввел)
Выключите зажигание, подождите двадцать секунд.. - Ок!
Включите зажигание, подождите двадцать секунд.. - Ок
Выключите зажигание.. -Ок
Процедура прошивки завершена успешно!"

При этом форсунка нифига не перепрошита, на этом форде неисправность по форсунке в памяти висит пока её не перепрошьешь, так после прошивки Лаунчем неисправность не уходит.
Достаю Автоком, подключаю,
"Перепрошить форсунки? - Да
Выберите форсунку - 1
Введите код - (ввел)
Операция завершена успешно!"
И код ошибки тут же сбрасывается, всё работает.

Казалось бы, что могло быть примитивнее по операции, и тут Лаунч так эпически лажает, да еще и издевается с этими выключениями-включениями зажигания..
Что-то мне стрёмно им пользоваться становится.  {$default_undecided_smiley}
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2 : 03 Июля 2016, 09:58:21 »

Лаунч такой )) если будет опель с изитроником или сузуки робот, всякие инициализации даже не пытайся, можно вообще обездвижить, а вот тойоту с роботом на ура делает. Вещь в себе, сюрпризы подкидывает.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #3 : 03 Июля 2016, 10:07:29 »

V-pecker кто нить юзал? Что вообще известно?
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #4 : 03 Июля 2016, 18:39:49 »

Знаю позитивный опыт с Лаунчем по Опель-Шевроле-Дэу группе. Могу поспрашивать у коллег рядом, в общем что к чему. Были у них и сложности, но связанные скорее с общей малограмотностью, чем с работой самой диагностики.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 03 Июля 2016, 22:31:28 »

Ланч это штука для сбросить сервис и почитать непрофильную машину от раза к разу. Для полноценной работы он не нужен, но очень удобен, что бы слесаря диагноста не дергали постоянно сбрасывать сервис и разводить колодки
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #6 : 04 Июля 2016, 07:31:21 »

С ваг-ом работал нормально, а тут втыкаю в 10-ти летний туарег, запускаю быстрый тест и... не видит неодного блока, было подумал, сдох котёнок, хорошо, что марки старые сохранял, откатился, всё заработало. На свежих марках были косяки с опелями, при выборе некоторых моделей, совсем не старых, нужного двигатея в списке нет и некоторые блоки не видит. С GM, свежий шеви тахо, блок подвески не видит и ещё какие-то, чероки с мотором от мерседеса не работает, опель фронтера с мотором vm видит только абс. и тд. {$default_smiley_smiley}
Лаунч потестить, почистить побыстрому,
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 04 Июля 2016, 15:03:37 »

так а зачем тогда лаунч, если для простых операций хватает автокома, причем надёжного на 100%, никогда небыло глюков и непоняток с тем что через него доступно.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #8 : 04 Июля 2016, 16:18:24 »

Быстро, удобно, у автокома охват меньше, вот сейчас ховер дизельный смотрел, владелец сказал, в автосервисе ошибок не нашли {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 04 Июля 2016, 16:27:01 »

в российских реалиях - наверное, в европейских (тут ни китайцев, ни прочей экзотики которая для вас реальность) же покрытия автокома достаточное имхо.
И насчёт быстро - не согласен. То что делал сейчас было далеко не быстрее чем с тем же автокомом..
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #10 : 04 Июля 2016, 18:00:18 »

Мне тоже нравится автоком, особенно wow, но тут все практически в кармане.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 04 Июля 2016, 20:44:49 »

в ВОВ! само считывание ошибок неудобное, а вот документация - да, куда удобнее чем в заводской документации ковыряться в поисках процедур типового обслуживания..
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #12 : 05 Июля 2016, 19:45:05 »

С ведровером неплохо работает








Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Диагностическое оборудование (мультимарочники, специнструмент и тд)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #13 : 27 Января 2017, 19:57:11 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.overclockers.ru/hardnews/82096/ford-predlagaet-oficialnoe-telematicheskoe-ustrojstvo-dlya-porta-obdii.html
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #14 : 27 Января 2017, 21:03:39 »

Вот только возможности устройства сильно далеки от возможностей хотя бы лаунча
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #15 : 28 Января 2017, 10:26:35 »

Ого, прикольно. Это не замена Лаунчу, это аналог FMS у траков
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #16 : 28 Января 2017, 11:11:58 »

Это ясно. Вот только в сфере персонального транспорта применение этому гораздо меньше. Как мне кажется...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #17 : 28 Января 2017, 12:07:08 »

Напротив, те же кейсы - в тексте они и описаны - юзеру дают какие-то удобства (трекинг, удаленный доступ,  статистику), а бизнес получает в обмен свое:
- призыв на серсис,
- сбор статистики по каждому отдельному клиенту (бизнес-аналитика стоит больших денег)
- новые программы кредитов/лизинга,
- моментальный технический лог (планирование производства и сервиса),
- данные для страховых компаний,
Основа для новых бизнес-моделей (каршаринг, car on demand, etc), или обновление старых (платформа для убер-стайл такси, логистики попутных грузов, особенно для последней мили, более точная навигация с учетом дорожной обстановки, итп)

Как только эта тема станет массовой между производителями - это будет основа для трекинга и общения машин на дороге, что значительно упростит работу беспилотных авто, гибкое планирование транспортными потоками в городе.

Сейчас во многих областях такая тенденция, когда сложные алгоритмы запихивают в коробочку и юзеру выдают какие-то очень простые и понятные варианты действий, а сложные алгоритмы оставляют в очень узких местах. Присутствие китайских лаунчеров на рынке - это временное явление. Скоро все так закриптуют, а в обмен дадут такие новые модели пользования девайсами - что просто отпадет потребность ламать эти алгоритмы.
Давно ли мы ломали какой-то софт? Например можно найти и под риском штрафов скачать ломаный solidworks, а можно просто поставить бесплатный Fusion360. Айфоны мы тоже перестали хакать - со временем и с машинами так будет. Конечно, будут какие-то хаки, но на массовом уровне в этом просто отпадет нужда.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС