Мужики нужен совет. Владею ямахой вр450ф 2003 год Карб. Покупал с тусклом состояние. Проблема такова - плохой запуск, со стартера не заводится , только с кика и то с 5 раза примерно и то с хорошего толчка. Надеялся что ремонт поршневой спасет но увы не помогло. Помогите плииииз.
а клапана в каком состоянии?
А что еще известно про мотор:<br />пока вводная только одна с заменой поршневой лучше не стало... <br />Неплохо бы знать: состояние клпанаов (хотя бы результаты замера компрессии)<br />При эксплуатации есть ли симптомы богатой/бедной смеси?<br />Что стоит на мото: впуск? Выпуск? <br />Есть ли разница при зпуске холодного / горячего мотора? Если есть то какая...<br />
Клапана отрегулировали и проверили на сервисе на вакуум все супер вакуум говорит.
Ironjhon, на счёт выхлопа стоит акрапович. Впуск Карб cr. Запуск одинаково что горячий что холодный. Именно нужен хороший толчек киком.
Еще из зацепок когда я его купил топливо было на всю убавленно мот грелся и стрелял но со стартера заводился еле еле. Потом добавили топливо в общем методом тыка настроил Карб чтобы хоть с кика на холодную и горячую запускался. Игла поднята шайбами.
Zippо, клапана гуд. В общем написал еще симптомы.
Viktor WR, а кроме шайб под иглу что делалось?
fanatic, топливо крутил, чистил, уровень вроде норм.
При работе возникают симптомы бедной/богатой смеси? Насколько я понимаю при покупке мотор сильно бенил но заводился со стартера... Сейчас его настроили под условно нормальную смесь, но теперь проблема пуска стартером. А стартер на слух нормально работает? Обороты развивает или "еле крутит"?
Viktor WR, что значит "топливо крутил"? Опиши что делал с карбом? А то похоже что жиклёры как раз и не менял, т.е. ни холостой ход ни полный газ толком не настроены, а задраная игла только больше сумятицы вносит..
там на игле 7 или 8 делений.<br />Неужели не хватило что еще и шайбы подкладывали?
Zippо, на игле нет делений только одно. На другом вре смотрел и мерил иглу один в один игла.
fanatic, Карб разобрал продул все выкрутил и снова закрутил. Друг на врке менял себе пес комплект брал его старые жиклеры все один в один. Сегодня пробовал убрать все шайбы из под иглы появились частые прострелы (симптомы бедной смеси)
Ironjhon, стартер хорошо крутит. Схватывает мот уже и фара загораться начитает и полного пуска нет. С кика и толкача тоже самое нужен именно хороший рывок. Может ли быть гениратор На малых оборотах запуска плохую искру выдовать???
На малых оборотах геморатор не при чем, есть же АКБ. Вот кстати: а если бустер подключить к АКб при запуске? Не пробовал? Толку разбирать/собирать карб если мот заводится с кика. Хотя бы свечку посмотри после работы мотора на ходовых режимах. Конечно это далеко не железный вариант, но может дать некую пищу для размышлений. Что касается бустера: есть замечательный мацацЫкл английского производителя, так вот когда АКб подсевший - то стартер на нем крутит - залюбуешься. но вот заводится он совсем не сразу, более того может взять и залить свечи. Попробуй прикурить бустером или от авто АКБ - и сразу станет понятно есть ли смысл дальше копать электрическую часть или надо разбираться со смесью.
так а какие калибры жиклёров стоят и какая конфигурация впуска-выпуска? Нужно сравнить со значениями в мануале, чтобы понять - менялись ли жиклёры или нет. Причем жиклёры проверить щупами, а то их могли рассверлить добрые люди.<br />После чего сделать поправку на впуск-выпуск и поставить другие, если нужно. Поменять поршневую и забить на смесь - не понимаю..
Ironjhon, прикуривать пробовал нету толку. И про с моим отключенным акумом только от автомобильного.
fanatic, Надо посмотреть жиклеры номера уже не помню. Смесь определяю по черному дыму и про стрелам.
это слишком грубо. С чёрным дымом мотор работать нормально не будет, будет закидывать свечу. А прострелы бывают разные и что от богатой что от бедной смеси, плюс еще и от карба зависит, на некоторых карбах стреляет и при идеально настроенной смеси