KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» yamaha xt700z
   
Автор Тема: yamaha xt700z  (Прочитано 3505 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« : 12 Августа 2016, 20:11:21 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motorradonline.de/artikelvorschau/neuheit-yamaha-xt-700-z-tnr/728570

Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 12 Августа 2016, 21:04:21 »

если вес останется на уровне предыдущей тенерки - будет шикарно!
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #2 : 12 Августа 2016, 21:23:46 »

Мотор рядный Твин от МТ-07? Задница как Тенер-660? Мда, будет интересный если оставят вес! Дима зрит в корень. Но всё же вес прибавит в сравнении с 660й.

"Главной особеннстью двигателя MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров..."(с)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #3 : 12 Августа 2016, 22:08:24 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2016/april/spy-shots-yamaha-xt-07-tenere
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #4 : 12 Августа 2016, 22:34:20 »

xt660r без абс 15 литрров в баке - 181кг
хт660ц с абс и 23 литра в баке - 215кг
мт07 с абс и 14литров в баке - 182кг
хт07 с абс и х литров в баке - ?
надежда умирает последней
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #5 : 12 Августа 2016, 22:36:51 »

завтра поеду мт07 попытаю мотор.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #6 : 12 Августа 2016, 23:07:41 »

Boldor, 660 не те версии сравнивал. Нужна Z то есть Тенор, а не просто ЭксТи.
Масса мотоцикла Тенера 183 кг - сухая; 208,5 кг - снаряженная (215 кг - версия с ABS).

Как по мне, я знаю, что АБС это иной раз благо, но я бы отказался от неё, лишь бы вес остался в пределах 200кг +/-

Добавлено : 12 Августа 2016, 23:07:23

Boldor, отпишись про впечатления о моторе.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #7 : 12 Августа 2016, 23:11:36 »

The stripped-down style adds hope that it will also be light enough to manhandle across tough terrain. The basic MT-07 is only 182kg wet, complete with a full tank of fuel, and if the new Tenere twin can come close to that figure it will undercut most of its rivals.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 12 Августа 2016, 23:37:16 »

VADZONI, я этот мотор тестил в дорожнике, очень понравился именно тягой на низах и линейностью момента. Сразу же подумалось что он будет идеальным движком для Тенере, которая как раз на низах была не очень.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #9 : 12 Августа 2016, 23:41:16 »

То есть думаешь, что слепили хорошие ходовку и мотор? Задний аморт лишь бы был не таким плюшевым.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #10 : 12 Августа 2016, 23:46:31 »

VADZONI отпишусь по мотору, но это на вкус и цвет..
насчёт абс много раз крестился её проклиная, много раз её хваля {$default_grin_smiley}
в еу уже новых мотов без абс не будет
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 13 Августа 2016, 02:07:35 »

VADZONI, насчёт ходовки не знаю, нужно будет тестить когда выйдет. А мотор этот мне очень понравился, вообще не требует привыкания. И мощности для соло-райдинга с головой, имхо.
Понравился прежде всего предсказуемостью поведения (отклик на ручку) во всём диапазоне оборотов, ну и тем что хорошо с самых низов вытягивал. Такое ощущение что этот мотор изначально для оффроада проектировали, но вначале запихнули в дорожные модели чтобы никто не догадался.. {$default_smiley_smiley}

Ну а аморт поменять не проблема. С вилкой сложнее.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #12 : 13 Августа 2016, 09:33:43 »

А это случаем не дельнейшее развитие того, что на ТДМах стоял? Их там конечно постоянно переделывали, но возможно что на инжекторном (900ом) успокоились?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #13 : 13 Августа 2016, 09:48:11 »

Они - ЯМАХА делали вброс сначала 900го Тенора, затем 700го. Я думаю, что оба имеют место быть с точки зрения нас - пользователей. С точки зрения бизнеса, думаю, что 700 будет более востребован взамен 660му.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #14 : 13 Августа 2016, 12:55:41 »

проехал. мотор понравился, очень. нет, чуда конечно не происходит, это не 1200ссм, руки не длинные, тихого акуя нету, не надо выбирать дырку снижения скорости в траффике прежде чем открутить ручку.. Но! для путешествий, в городе и по автобану, плохих и разных дорог - песня.
вибраций практически нет, снизу тяга как у паровоза, ровная, от 2 до примерно 6,5-7 тыщ оборотов, потом для фракции "если я накачаю посильней колеса выжму я ещё немного?"
по ощущениям намного интересней 800ки бмв.
думается если засунут его в тенерку, и умудрятся остатся в 200кг будет супер мопед. накед разгоняется хорошо и с запасом до 175, потом мысленно помогаешь. разогнал по тахо 197, тоесть тенерка 200 кг смело крейсерски будет ездить 150-160, что само то в принципе, я редко бысстрее путешествую а в группе и подавно.
на ямзе пообещали что будет меньше = 200кг с абс.
обязательно подождём
пысы. про мотоцикл как таковой сказать мне нечево, это не мой стиль удивили подножки, тк стоят шире "широкого" мотора, и немного нелепо на тонком маленьком мопеде. и расширительный бачок для тенеры нужно оттуда ( перед мотором) удалять.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #15 : 13 Августа 2016, 13:00:35 »

.

DSC_3084.jpg
Re: yamaha xt700z
* DSC_3084.jpg (369.24 Кб, 1920x1080 - просмотрено 280 раз.)
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #16 : 13 Августа 2016, 13:02:17 »

,

DSC_3086.jpg
Re: yamaha xt700z
* DSC_3086.jpg (300.12 Кб, 1920x1080 - просмотрено 274 раз.)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #17 : 13 Августа 2016, 15:13:48 »

Так есть же уже туррер на базе 07. У него подвески внешне те же, что у 07, но наверное их должны были сделать все же иными, ведь расчет на больший вес мота, плюс багаж, плюс вероятный пассажир. В отзывах говорят, что чуда нет и слишком мягко. Наверное целевая аудитория - пенсионеры и лоснящиеся  менеджеры до 35.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 13 Августа 2016, 15:40:36 »

мне еще интересно насколько этот мотор долговечен. Смотрел схемы - показалось что цепь грм очень тонкая и слишком сильный её изгиб по направляющим пластиковым. Т.е. вполне может быть что к 40-50к нужно будет обновлять всё..
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #19 : 13 Августа 2016, 15:52:53 »

А отзывы владельцев 07 по этому поводу молчат.... Или ещё не накатали столько?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС