KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ну шо, вспомним колхоз?
   
Автор Тема: Ну шо, вспомним колхоз?  (Прочитано 9183 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« : 30 Августа 2016, 14:49:21 »

Сначала предистория.
Более полутора лет не давала покоя мысль, что сам себе кажусь смешным пробуя найти байк под свои требования. В итоге пришла мысль двоякая:
 - либо свои требования подогнать под конкретный байк, который не является для меня идеалом, то есть уменьшить уровень своих "хотелок";
 - либо байк покупать наиболее приближённый к своим идеалам и вкладывать деньги в него, доводя до идеала.

Долго думал. И тут встретился с человеком, который имеет Ямаху Супер_Тенор-750 в которой:
 - двигатель от ТДМ-900 переделанный под карбюраторы (это осознанно сделано)
 - вилка от КТМ-950 СуперЭндуро
 - маятник самодельный от КТМ-990
 - ступицы на обоих колёсах переделаны под колёса от КТМ-990 с формулой 21х18
Человек незаурядной физической выносливости и для него бак в 30 литров это просто "плюшка". Я видел фото, как он гоняет по газпромовским магистральным насыпям. В прошлом кроссмен. Короче, посидел я на этом мотоцикле и спросил, а это он всё сам делал или как?

В итоге беседы мы пришли к выводу, что лучше сделать байк, чем ущемлять мои предпочтения. Стали за столом под мои требования собирать модель моего будущего мотоцикла по агрегатно.
Область применения: везде кроме откровенных грязевых ванн/жиж, так как подразумеваются часто одиночные путешествия. Но в группе и это возможно.
Критерии:
 - вес сухой до 125 кг
 - бак до 25 литров
 - крейсерская 130 с возможностью стрелять на обгонах до 160

Посмотрев на западных форумах про человека, который в CRF250X вставил мотор от СВ500F я начал думать про этот мотор. Но передумал. В итоге я придумал то, что хочу - сборную солянку.

Поэтому, выношу на всеобщее обсуждение данный проект, так как считаю, что тут люди технически грамотные.

Все обсуждения типа "а нахрена оно надо" буду пропускать мимо ушей, просто поймите, НУНО и НАДА и чешется.

Прошу обсуждать только конкретную концепцию по материалу, весу, распределением нагрузок, надёжностью, в общем по всем критериям МОТОЦИКЛА, а не владельца оного.

Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #361 : 26 Октября 2016, 21:24:23 »

pHa, так я вот и пытаюсь понять. Я бы не выежывался и брал бы или CCM или 690 (в зависимости от того, чего больше хочется - скорости или оффроада) и допиливал бы под себя по эргономике/допам/тому, что можно настроить (подвеска, топливные карты).
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #362 : 26 Октября 2016, 21:31:17 »

Мишко, Миша, ну что тут понимать. Ну своих денег нет на ССМ (импорт в РФ??), 690й чем-то пугает ( {$default_huh_smiley}) - и вт родилась идея  замиксовать ССМ и 690й и используя ракетную промышленность снарядить команду астронавтов, вслед за Белкой и Стрелкой!)) В КБ закручивается кружок по интересам, интеллектуальная собственность будет рости, увлеченность людей, желание задерживаться на работе итп... Просто такая жизнь... 
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #363 : 26 Октября 2016, 21:41:38 »

В силу того, что живете вы бесконечно далеко от мкада, то пересчет рублей в человеческие деньги у вас не автоматизирован.
Так вот, если перевести слова одного из соавторов проекта, он не хочет тратить на мот 10-15 ойро, а озвученные бюджеты ( 200-300 тыс рублей ) это 3-4,5 ойро

А вы про ццм с ктм новыми вещаете.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #364 : 26 Октября 2016, 21:47:08 »

так б/у 690й же 450-500тыс?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #365 : 26 Октября 2016, 21:49:01 »

kanagawa, но в этот бюджет с вышеперечисленными требованиями все равно хрен влезешь, даже если рама будет бесплатная. Разве что донор будет ворованный. Тем более, что никто не говорит о новье. Можно взять от 2008-го смц/эндуро или даже 640... Вон, было кстати тут где-то 640-е шасси с разными моторами (сначала китаец на 200cc, потом ямаха тенере 660 кажется)
В итоге вполне реальная картина вырисовывается: 350-400 на мот + еще сотню-полторы (+"титановый ресурс") на допил.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #366 : 26 Октября 2016, 21:51:58 »

Петрович, та я прекрасно понимаю. Я потому, в своем предложении и расширил бюджет {$default_wink_smiley}

Степень маразма этого проекта видна любому инженеру или производственнику. Равно как и идея делать титановую раму для облегчения мота.

Но понаблюдать и постебаться то, сам бог велел, да и мозги расслабить
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #367 : 26 Октября 2016, 21:56:27 »

VADZONI,
Цитировать
А вот конструкция ГРМ такова, что зазоры клапанов необходимо проверять (и регулировать) каждые 10 тысяч километров. Кроме клапанов, внимания требует и цепь привода ГРМ.
имхо бред. Была у меня подшефная кле, за 35к пробега клапана регулировал один раз, после покупки. Повторный контроль показывал что зазоры не уплывают. И там гайка-винт, легко регулируется. А какое внимание там нужно цепи привода ГРМ? У мотика пробег был под 50к, проблем с цепью не наблюдал.

Добавлено : 26 Октября 2016, 21:56:23

Мишко,
Цитировать
а нафига раму облегчать?
хромоли рама на КТМе весит 9 кг. Допустим, титановая будет легче на полтора кило. При этом выбираем мотор (500gpz) который на 12 кило тяжелее 690го и при этом чуть ли не вдвое слабее. Странная оптимизация выходит. А если еще учесть что ресурс такой рамы может оказаться ниже ресурса 690го мотора при самом жестком режиме его эксплуатации, и то что поломка рамы приведёт к тяжелым последствиям для здоровья с куда большей вероятностью чем поломка мотора, то оно уже выглядит не то что странно, а откровенно непонятно..  {$default_huh_smiley}

VADZONI,
Цитировать
геометрия не понравилась: руль бы повыше, седло бы пошире, движок бы менее резвый внизу.
пройденый этап. Я поднимал руль поэтапно вплоть до +15см. Когда вернул в сток - был счастлив. К седлу тоже быстро привыкаешь. Отклик движка настраивается за 5 минут..
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #368 : 26 Октября 2016, 22:04:03 »

Мишко, ты скучный!!!!  {$default_cry_smiley}
а я еще думал, что я зануда  {$default_shocked_smiley}
ну а где же романтика, вера в будущее совей задумки, бессонные ночи в поисках бесценной инфы на пути к ЗНАНИЮ?  {$default_smiley_smiley}

блин, и почему мне не попадается такая работа, где бы могли замотивировать эпик задачей с реальными перспективами воплощения задуманного? и с нормальной зарплатой, что бы я мог не думать а цене пива. либо одно, но почти бесплатно, либо другое, но скучно в рамках простейших деталей. щас в общем-то свобода творчетсва есть, но это оснатску просто ленятся делать, а на что-то серьезное нанимают подрятчиков. оно конечно экономичеки эффективно, но местами скучновато...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #369 : 26 Октября 2016, 22:32:54 »

Канагава, записывай: Кир готов работать за пиво!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #370 : 26 Октября 2016, 22:41:33 »

pHa, а чего ты не написал "за интерес"?  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #371 : 26 Октября 2016, 22:53:46 »

Меня не интересуют люди, желающие работать за пиво. Я не умею таких мотивировать. Лучше всего работают те, которые сами оплатили свое обучение. Человек, потративший на свое обучение, хотя бы 15ке собственных денег, начинает очень трепетно относиться к времени и результатам своего труда
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #372 : 26 Октября 2016, 23:04:13 »

интересная мысль. оно что-то подобное крутилось в голове, но не могло сформулироватся. спасибо  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #373 : 26 Октября 2016, 23:25:06 »

kanagawa,  золотые слова!!!
работающие за пиво  - безответственные - могут решить что и без пива можно обойтись  - а недоприбыль ударит по работодателю///
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #374 : 26 Октября 2016, 23:45:21 »

Вы как-то очень низко оцениваете пиво! Это неуважение к пивоварам!
Записан
OfflineTaras
Нейтральная репутация

|
« Ответ #375 : 26 Октября 2016, 23:45:29 »

Что-то ушли в оффтопик  {$default_smiley_smiley}

А почему в качестве донора не рассматривается XR650R ?  или я  прощелкал  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #376 : 27 Октября 2016, 01:19:50 »

Причина, озвученная топик стартером- слишком часто менять масло. Причина не столь явная, но более значимая- сделать из хрр конкурента 690 стоит дороже, чем купить 690 {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #377 : 27 Октября 2016, 08:11:04 »

и все таки, почему именно рама? а не, к примеру, колено и поршневая, шестерни в КПП? А запустив мелкосерийное титановых ободов и спиц можно вообще бизнес сделать, причем покупать будут даже если оно будет хуже фирменного работать  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #378 : 27 Октября 2016, 08:19:28 »

Т.е. даже после фотографий развалившегося в движении колеса будут покупать?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #379 : 27 Октября 2016, 08:29:00 »

так китай же покупают до сих пор? и КТМы, вон БМВ тоже отметилось с фото развалившихся рам  {$default_wink_smiley}
на практике, брать будут потому что типа круто, а про фото скажут, что дескать ну с дуру в поребрик не надо было вьезжать, он наверно и вилку погнул, раз титановый шарик обод поломал  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #380 : 27 Октября 2016, 09:03:12 »

Китай покупают из-за дешевизны. Рамы КТМов ломают на дороге костей в Сибири и после недели жесткого дубасива по камням в Монголии. Маятники иногда кроссмены ломают. В остальном это достаточно надежно.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС